Таймень:
rook:
________
Сань, ты посмотри по СОК. Они рулили не останавливались (nу- "пляшет", "ноги" все время в движении). Посмотри, где вышли обороты и произошла раскрутка турбовентиляторов на "номинал".
Взлет- равноускоренное движение......и т.д. По полосе, они прорулили еще полкиллометра грубо.
Фактически, они взлет выполняли с руления по ВПП, не останавливаясь и точку взлета можно считать 1260-1300м (грубо) от начала ВПП, где обороты "номинал", раскруика турбовентиляторов заданная и пошла расти скорость. Я куею- и это при их тяговооруженности.
заранее прошу извинить, что влезаю( один из знакомых послушал наш разговор с коллегой и сказал-вы вроде по русски разговариваете но нихера не понятно)? можно для глупых на пальцах?
с уважением.
Да, согласен с Вами, кстати, меня тоже этот вопрос удивил. Людей - половина салона, и сомнительно, чтобы ещё на каждого из 45 было по 80 кг груза. Да и рейс где-то менее чем на половину дальност Як-42Д. И откуда тут взлётная масса, близкая к максимальной? Будем ждать полного отчёта МАК, где всё будет разложено по полочкам: вес пустого по формуляру, описание коммерческой загрузки и т.д. А то прямо дикость какая-то: 30 лет этот тип со 100 пассажирами летает с коротких полос на дальности до 2500км, а тут - и тяги не хватает, и полосы, чтобы взлететь.