Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..214215216..416417

LY22
Старожил форума
03.11.2011 21:01
Блин...:

LY22:

Блин...

Фенобарбитал в свободной продаже не найдешь...
=========

Корвалол. Еще есть и другие.



Это Вы МАК поправили?



Нет, открыл холодильник и прочел этикетку.
neustaf
Старожил форума
03.11.2011 21:09


2. ЕСЛИ по достижении РАСЧЕТНОЙ V1 отрыва НЕ произошло - взлет ПРЕКРАТИТь


на V1 отрыва и не должно происходить, на этой скорости принимается решение продолжать взлет или прерывать
leha-lp
Старожил форума
03.11.2011 21:11
zzz111:

Того же , кто собирается тормозить после рубежа , надо убирать с летной работы .
Марков прав - они сделали все , чтоб оторваться .

__________-
Проблемы у них начались до рубежа определенным командиром, сначала 190 потом 200км/ч, поднимать начали на 185км/ч. Но, ни слова о решении, ни кто из них не сказал( -Рубеж; - Взлетаем или Прекращаем взлет). Извините, но экипажа там не было, лучше, чем у поляков в Смоленске, но не экипаж.

Ребята на ЯКе сделали все - и все верно. Но шансов у них не было . В чем причина ? Думаю , теперь мы это никогда не узнаем . Пусть эти выводы будут на совести наших чинуш .

То есть верно посчитали центровку, выставили стабилизатор, катались по ВПП, после катания не удосужились поставить самолет по оси ВПП, не прекратили взлет после не поднятия НК до установленного ими же самими, « по методу палец *опа потолок», рубежа, член экипажа убирает обороты на МГ без команды КВС?
Родственники Апакидзе и Ткаченко, и не только этих замечательных людей, наверное, тоже не верят, что в их смерти виноваты они сами.
613445
Старожил форума
03.11.2011 21:11
neustaf:

////////
таких самолетов нет

писали про ТУ-104(16) там этих понятий вообще не было...:)



alex_66:

... Я к тому что крылу с механизацией похеру зажаты тормоза или нет есть скорость 250 самолёт должен лететь.

а углы?


CutPaste:

Это не домылслы, а наиболее вероятная причина, позволяющая объяснить недостаточное ускорение и одновременно невозможность оторвать носовое колесо по достижению скорости отрыва. Это объяснение проверено лётным экспериментом.

CutPaste:

МАК рассмотрел вероятности,

OZZ:

МАК толкнул свою версию, это всего лишь версия, которая может не иметь никакого отношения к реальности.

версия. так и надо в заключении везде писать что версия а не ...


Он же юридической ответственности не несет.

а вот это главное!

Теперь Следственный Комитет должен собрать и предъявить доказательства и кого надо отправить в места не столь отдаленные.

Ыв думаете там сидят сплошь авиаспециалисты? нет? а тогда кому они закажут экспертизы?

vl5760:

.. на Як-42 категорически запрещается охлаждать тормоза водой. Только естественное охлаждение. И это тоже в инструкциях.

на любой технике запрещено охлаждать водой сильно разогретые поверхности!!! результат-трещины!!


любитель авиации:

Кстати, народ, ну понятно же, что испытания проводили не затем, чтобы проверить, оторвётся ли самолёт на скорости, меньшей необходимой, а затем, чтобы выяснить, создаёт ли торможение основными стойками пикирующий момент, не позволяющий оторваться даже по достижении этой самой необходимой скорости. Подтвердили на практике, что да, создаёт, отчего, кстати, и возникают огромные усилия на штурвале.

да подтвердили! но всего лишь возможную версию..


Valery5:

А как можно с усилием 35 кг давить на педаль, и этого не замечать?
Блин...
Старожил форума
03.11.2011 21:16
LY22:

Нет, открыл холодильник и прочел этикетку


Где взяли? Действующему пилоту не хватает люминала! Да и Нерадьке темку подбросить..)))
system
Старожил форума
03.11.2011 21:22
2 Rock:
----------
Передняя стойка начинает "стучать"на разбеге(впрочем и на пробеге), если давление в аммортизаторе меньше нормы.Чтобы убрать стук, стойку надо разгрузить взятием штурвала на себя.Наверное они так и сделали, непреднамеренно подтормозив, если согласиться с тем, что неправильно расположили стопы ног на педалях.Именно в этот момент появилась тормозная сила.
==========
Похоже, что так оно и было.
И еще. Разглядывая фото от МАК, не могу отделаться от мысли, что самолет уводили от столкновения с кунгом. Вправо "рулили". При сходе с ВПП левая стойка находится левее
линии ОМИ, затем на фото хорошо видно, что левая стойка уже на несколько метров правее
линии ОМИ.
И еще - очень напрягают следы явного подтормаживания колес в конце зоны приземления.
Лена.
Старожил форума
03.11.2011 21:27
Rock:
если согласиться с тем, что неправильно расположили стопы ног на педалях.

Неправильно расположить стопы ног на педалях Як-42Д невозможно, т.к. носки туфель упираются в нижний кронштейн приборной доски:
авиафорум.ru/showthread.php?p=949836#post949836
(автоматическая цензура не пропускает корректную ссылку, поэтому скопируйте эту и перепишите "авиафорум" латинскими буквами).
Посты 1569, 1572, 1577, 1580.
neustaf
Старожил форума
03.11.2011 21:29
system:

53949-5970\+3875 = 51184
Разница между 1 и 2 = 962

Почему такой разброс?

там еще и топливо, которое навскидку определили

**********
после расшифовки стало понятно, что крен возник из-за столкновения и частичного разрушения, до углов сваливания они не дошли. тангаж в момент начала кренения 18 гр (угол атаки был еще меньше) когда тангаж достиг 19 градусов, они уже пахали землю с креном
при сваливании сначала агол атаки запредельный, потом крен
боча
Старожил форума
03.11.2011 21:32
Не соглашусь никогда. По крайней мере с тем что пилот не знал что делает. Для тех кто ни разу не взлетал на тяжелом самолете. Перепутать руление и торможение??? Попробуйте встать на цыпочки а затем на пятки. Вы сможете перепутать эти состояния если вы делали это по 10 раз в день? Ну если Вы только не Маресьев...
613445
Старожил форума
03.11.2011 21:32
ЛК:


"... Данный препарат относится к депрессантам нервной системы, то есть к психоактивным препаратам, оказывающим тормозящее действие на центральную нервную систему, .

про дозу там ничего нет?


eha-lp:

То есть верно посчитали центровку, выставили стабилизатор, катались по ВПП, после катания не удосужились поставить самолет по оси ВПП, не прекратили взлет после не поднятия НК до установленного ими же самими, « по методу палец *опа потолок», рубежа,

так какова причина?


.. член экипажа убирает обороты на МГ ...

точнее есть об этом запись...

Yan
Старожил форума
03.11.2011 21:43
У меня создалось ощущение, что пилоты пытались оторвать первую стойку шасси от Земли, но у них это не получилось на ВПП. Однако, после того, как они заехали на грунт, первая стояка шасси всё же оторвалась.

Правильно ли я понимаю, что на на ЯК-42 штурвал управляет рулями высоты для увеличения угла атаки и отрыва первой стойки шасси?

У меня возникло ощущение, что когда пилоты тянули штурвал на себя (70кгс при допустимых 35 в отчёте), то рули высоты на ВПП не поворачивались, а на грунте вдруг повернулись, самолёт оторвал первую стоку шасси, немного набрал высоту и в процессе резко увеличил угол атаки.

Т.е. у меня ощущение, что рули высоты заклинили участке на ВПП, а когда выехали на грут, начались удары и вибрации, после которых рули высоты расклинились и повернулись на заданный угол.

Может ли быть одна из причин в том, что рули высоты были заклинены, как на пустом Ил-86 под Москвой?

Ещё у меня очень смущает два момента:
1. низкая скорость на ВПП
2. крен в лево на этапе взлёта

Как это может быть? Могла ли быть ситуация, когда груз в самолёте расположен не достоточно равномерно, либо он сместился или тяга левого двигателя была слишком мала?

P.S. В тормоза я уже не верю, т.к. по моим представленям, был бы звук, возгорание шин, самолёт с тормозами не мог бы взелтеть, а пахал бы грунт до остановки.
Сын пилота
Старожил форума
03.11.2011 21:43
Да и еще его в дурке всем подряд дают и здоровым и больным, чтобы нервы не трепали...И дают так , что даже бык, теленочком послушным становится...
leha-lp
Старожил форума
03.11.2011 21:44
613445:
leha-lp:
То есть верно посчитали центровку, выставили стабилизатор, катались по ВПП, после катания не удосужились поставить самолет по оси ВПП, не прекратили взлет после не поднятия НК до установленного ими же самими, « по методу палец *опа потолок», рубежа,

так какова причина?


Я писал выше, что саму объективную причину не найти, можно только предполагать, а гадать это не ко мне. А, вот действия экипажа у меня, с первых минут информации в СМИ, вызывали вопросы, после доклада МАК- действия не профессиональные. Повторюсь это только мое личное мнение.
А по поводу бардака в авиакомпаниях, его не победить пока не будет жесткого контроля со стороны государства.
613445
Старожил форума
03.11.2011 21:46
боча:

Не соглашусь никогда. По крайней мере с тем что пилот не знал что делает. Для тех кто ни разу не взлетал на тяжелом самолете. Перепутать руление и торможение??? Попробуйте встать на цыпочки а затем на пятки. Вы сможете перепутать эти состояния если вы делали это по 10 раз в день?

на носки с усилием 63кг!
LY22
Старожил форума
03.11.2011 21:46
613445:
vl5760:

.. на Як-42 категорически запрещается охлаждать тормоза водой. Только естественное охлаждение. И это тоже в инструкциях.

на любой технике запрещено охлаждать водой сильно разогретые поверхности!!! результат-трещины!!



Ну так испытатели же натурный эксперимент проводили, так? Тогда значит надо после торможения диски - в воду, в Туношне они в реке валялись.
Размышляю
Старожил форума
03.11.2011 21:50
Лена.:

Rock:
если согласиться с тем, что неправильно расположили стопы ног на педалях.

Неправильно расположить стопы ног на педалях Як-42Д невозможно, т.к. носки туфель упираются в нижний кронштейн приборной доски:
авиафорум.ru/showthread.php?p=949836#post949836


Но вполне возможно, взяв штурвал на себя и уперевшись при этом в педали, неосознанно вытянуть вперед носки - вспомним, что у 2П были проблемы с ногами, а с вытянутыми вперед носками отталкиваться легче. Для человека со здоровыми ногами это малопринципиально, но при больных ногах это может иметь решающее значение.
Сын пилота
Старожил форума
03.11.2011 21:51
Предлагаю в млн. раз закрыть ветку...Проблема России в том , что практически на 92 % каждый гражданин--кухонный боксер:-) Только на кухне своим языком чесать и могут...
LY22
Старожил форума
03.11.2011 21:53
Лена.:

Rock:
если согласиться с тем, что неправильно расположили стопы ног на педалях.

Неправильно расположить стопы ног на педалях Як-42Д невозможно, т.к. носки туфель упираются в нижний кронштейн приборной доски


В том посте совершенно не учитывается вариант близкого расположения кресла, при котором любое усилие на педали приводит к выпрямлению ноги и поджатию верхней части. Кроме того, насколько я помню, педали в Як-40 не такие, как на схемках. Где-то тут ранее была ссылка на снимок кабины...
613445
Старожил форума
03.11.2011 21:54
leha-lp:
... . А, вот действия экипажа у меня, с первых минут информации в СМИ, вызывали вопросы, после доклада МАК- действия не профессиональные. ...

да уж....

но всё же если не тормозящая сила то бардак в АК не вскрыли бы?:)
Сын пилота
Старожил форума
03.11.2011 21:54
Предлагаю в млн. раз закрыть ветку...Проблема России в том , что практически на 92 % каждый гражданин--кухонный боксер:-) Только на кухне своим языком чесать и могут...
system
Старожил форума
03.11.2011 21:56
2 neustaf:
**********
после расшифовки стало понятно, что крен возник из-за столкновения и частичного разрушения, до углов сваливания они не дошли.
==========
К этому выводу мы с Вами пришли еше месяц назад. Помните мою реконструкцию?
ПМСМ, если бы не установка кем-то МГ, которая все и угробила , то тангаж бы они
погасили и ушли.
ЛК
Старожил форума
03.11.2011 21:56
613445:

По изменению темпа нарастания скорости отчётливо видно, когда были зажаты тормоза, ...


правда кем или чем неизвестно(всего лишь версия) да и нажаты ли(тоже догатка)?


Кем?
Пилотом! (скорее всего вторым)
Чем?
Ногами!
Блин...
Старожил форума
03.11.2011 21:57
Сын пилота:

Предлагаю в млн. раз закрыть ветку...Проблема России в том , что практически на 92 % каждый гражданин--кухонный боксер:-) Только на кухне своим языком чесать и могут...

Вы часто папу на кухне слышали?)))
WWW
Старожил форума
03.11.2011 21:57
to LY22:

Я спрашивал Несерьезного о том КАКАЯ СИСТЕМА поставила экипаж в условия, при которых он не мог рассчитать взлетные массы, центровку, скорости взлета.
Он не ответил.
Ответили Вы, но вовсе не о том.
И если уж по существу Вашего ответа, то гляньте на внимательнее на п.1.1.24 и п.2.1.11 Заключения МАК.
В п.1.1.24 говорится о том, что Туношна не имеет допуска к международным пассажирским перевозкам. А рейс на Минск формально международный.
Из п.2.1.11 следует. что разовое разрешение этот рейс все же имел.
И то, и другое никаким боком к центровке.

А вот бардак в СОП и у экипажа в части расчета масс/центровок присутствовал точно!

Rock
Старожил форума
03.11.2011 22:00
Молодец ЛК!
Сын пилота
Старожил форума
03.11.2011 22:01
2Блин...
Ни разу:-) Раздельно проживаем....
X15
Старожил форума
03.11.2011 22:02
Rock:
Передняя стойка начинает "стучать"на разбеге(впрочем и на пробеге), если давление в аммортизаторе меньше нормы
---
system:
Похоже, что так оно и было.
===
Подтормаживание колес основных стоек, и возникший от этого момент на пикирование, увеличил нагрузку на переднюю стойку, из-за чего она и начала стучать.
613445
Старожил форума
03.11.2011 22:03
LY22:

613445:

на любой технике запрещено охлаждать водой сильно разогретые поверхности!!! результат-трещины!!



Ну так испытатели же натурный эксперимент проводили, так? Тогда значит надо после торможения диски - в воду, в Туношне они в реке валялись

:):):)мдя уж...

Размышляю:

Но вполне возможно, взяв штурвал на себя и уперевшись при этом в педали, неосознанно вытянуть вперед носки

Вы правы про возможно, а вот МАК говорит про это как о факте!

- вспомним, что у 2П были проблемы с ногами, а с вытянутыми вперед носками отталкиваться легче. Для человека со здоровыми ногами это малопринципиально, но при больных ногах это может иметь решающее значе..

Вы думаете что он скрывался от ВЛЭК? и врачи мира не знают про эту СТРАШНУЮ болезнь?
Блин...
Старожил форума
03.11.2011 22:03
Бывает.. А папа точно пилот?)))
Ektock
Старожил форума
03.11.2011 22:04
Пока новых мнений в СМИ не появилось...
http://kommersant.ru/doc/1809513


Хотя - безотносительно к точке зрения - рановато окончательные выводы МАК выложил, тут хотя бы полгода комиссии должны досконально всё выяснить. Впрочем, это ведь ещё не окончательный отчёт, как я понимаю. А только раздел "Заключение". Или - уже всё, новых документов не будет?
Размышляю
Старожил форума
03.11.2011 22:07
Rock:
если согласиться с тем, что неправильно расположили стопы ног на педалях.

При правильном положении пятка упирается снизу в нижний край-бортик. При упоре в педали во время взятия штурвала на себя, чтобы ноги не соскользнули вниз (особенно при СИЛЬНОЙ ТРЯСКЕ)естественно выпрямить носки вперед, тем самым придавив тормоза. Пониженная чувствительность ног у 2П могла и спрововоцировать его желание зацепиться за педали понадежнее.
613445
Старожил форума
03.11.2011 22:10

ЛК:

правда кем или чем неизвестно(всего лишь версия) да и нажаты ли(тоже догатка)?


Кем?
Пилотом! (скорее всего вторым)
Чем?
Ногами!

03/11/2011 [21:56:24]

обьективного контроля нет следовательно догатки!так и надо писать-"версия"



WWW:


А вот бардак в СОП и у экипажа в части расчета масс/центровок присутствовал точно!

разве экипаж взвешивает, меряет?
Rock
Старожил форума
03.11.2011 22:12
2X15
Ещё раз повторю:передняя стойка начинает стучать, если давление в её аммортизаторе меньше нормы!И тормоза здесь не причём.Десятки раз испытывал подобное "удовольствие", такое впечатление, что она отвалится.Послушайте плёнку ещё раз.
613445
Старожил форума
03.11.2011 22:17
Rock:

2X15
Ещё раз повторю:передняя стойка начинает стучать, если давление в её аммортизаторе меньше нормы!И тормоза здесь не причём.Десятки раз испытывал подобное "удовольствие", такое впечатление, что она отвалится.Послушайте плёнку ещё раз.

пробивается до упора. или разгружена до упора...
Сын пилота
Старожил форума
03.11.2011 22:17
Парни и девушки, мужчины и женщины, бабушки и дедушки!
Судя по бурному обсуждению на данном форуме, безусловно для каждого из Вас, большая трагедия...Частично поддерживаю каждого из Вас, просто сколько людей столько и мнений...
Произошла катастрофа, но катастрофы никогда не бывает из-за одной ошибки, случилась чреда ошибок, обстоятельств и т.д и т.п и мусолить это бесполезно! Никто и никогда не узнает всей правды! Жизнь продолжается, и если каждый из Вас хоть для себя сделает определенный вывод и просто ради памяти умерших промолчит и не будет, хотя-бы 60 секунд думать за другого и корчить из себя умного, сидя в кресле перед монитором и строча что попало, я буду знать что Вы меня услышали...
613445
Старожил форума
03.11.2011 22:27
Rock:

2X15
Ещё раз повторю:передняя стойка начинает стучать, если давление в её аммортизаторе меньше нормы!И тормоза здесь не причём.Десятки раз испытывал подобное "удовольствие", такое впечатление, что она отвалится.Послушайте плёнку ещё раз.

при тормозящей силе НС нагружается и при неисправности пробивается до упора..
боча
Старожил форума
03.11.2011 22:27
Я не врач, конечно. Думаю что многие из присутствующих, по разным причинам, просто молчат о том, что знакомы с термином "полинейропатия". А знакомы, просто уверен, многие, в том числе и я. Врачи сами до конца не могут ни точно её диагностировать , ни, тем более, описать её причины, лечение и т.д. Открою страшную тайну - по этой страшной причине не летаю и я. Но открою и вторую тайну - точно поставить диагноз врачи тоже не в состоянии, скажу больше что это просто описание. Например - "сейчас темно, холодно, светло, свежо и т.д". Причины же достаточно размыты - остеохондроз, ВСД, диабет, синдром и болезнь Рейно, далее без остановок. Это для любителей устанавливать причинно-следственные связи. Не пляшите на гробах - если пилот дошёл до кабины - ноги он свои чувствовал.
vasilf
Старожил форума
03.11.2011 22:33
X15:

Подтормаживание колес основных стоек, и возникший от этого момент на пикирование, увеличил нагрузку на переднюю стойку, из-за чего она и начала стучать.

Сначала появился шум от передней стойки, затем тормозящая сила. Именно в такой последовательности.
ALEX_SPB
Старожил форума
03.11.2011 22:35
У меня создалось ощущение, что пилоты пытались оторвать первую стойку шасси от Земли, но у них это не получилось на ВПП. Однако, после того, как они заехали на грунт, первая стояка шасси всё же оторвалась.


Стабилизатор переставился вот и полетел самоль, рулей не хватало, аэропорт регулярных перевозок не осуществляет, грузили как попало , супер чартер, все сели куда хотели, ... малый газ при отрыве мало способствует взлету .. , тормозили?? не только ногами..., все повторяется..похожее было на 154..
613445
Старожил форума
03.11.2011 22:37
боча:
.. если пилот дошёл до кабины - ноги он свои чувствовал...

врачей проходил, запрета на болезнь нет-что уцепились?лекарство нашли? так оно входит в состав десятка других кот есть в Вашей аптечке дома!! что-то про дозы все разом забыли!!!
про дозы водки напомнить? сколько чел экипаж?-он один рулил? давил 64кг и ничего не чувствовал? ну-ну...
613445
Старожил форума
03.11.2011 22:43
vasilf:

Сначала появился шум от передней стойки, затем тормозящая сила. Именно в такой последовательности.

не факт! отсечки появления нигде нет.вполне она могла увеличиваться постепенно но её не заметно на записях...резкий рывок появления(да такой что не дала взлететь) наверно почувствовали бы

зашумела-просто бетонка паршивая...
ЛК
Старожил форума
03.11.2011 22:47
613445:

"... давил 64кг и ничего не чувствовал?"


"А часовню тоже я ... развалил?"

О каких 64 кг. речь?
Вы опять всё перепутали!
leha-lp
Старожил форума
03.11.2011 22:50
613445:

но всё же если не тормозящая сила то бардак в АК не вскрыли бы?:)

Думаю нет!
Размышляю
Старожил форума
03.11.2011 22:50
X15:

Подтормаживание колес основных стоек, и возникший от этого момент на пикирование, увеличил нагрузку на переднюю стойку, из-за чего она и начала стучать.

Кстати, застучала она примерно тогда, когда ощутимо тряхнуло (2П, чтобы удержать ноги на педалях, инстиктивно вытянул носки вперед?) - тогда и появилась "тормозящая сила", хорошо видимая на графиках.
Lokaty
Старожил форума
03.11.2011 22:55
Andrey_S:

Стыдно писать такие отчеты... Даже взлетный вес ЯКа вызывает большие сомнения. Все подогнано лишь под бездоказательную гипотезу и на ее основе обвинены люди...


Вот что реально чуднО! Много-много лет рабочая лошадка Як-42 прекрасно летела без промежуточной посадки в Анапу, Магнитогорск, Нальчик, Сочи и т.д. В 1989 году Быковский отряд добился разрешения на данном типе на перевозку 126 пассажиров (снимали задний гардероб и ставили дополнительный ряд кресел). Спрос был на перевозки огромный.
Так вот предельно-допустимая загрзка до Анапы, к примеру, была около 10000-10500. Летом по полной сажали пассажиров с багажом и даже под груз оставался, бывало, тоннаж. В нашем случае имеем 37 пасс. и якобы 2 т багажа. Пассажиры сейчас вроде всегда ( и летом и зимой) по 80? Ну, и что имеем? 2960+2000=4960. Мо данным МАК недогружен самоль был на 2000. Стало быть предельная была невероятно маленькой - 7 тонн. Почему? 14 т. топлива - фигня. Откуда взлётный вес 54 т.?
У меня этот борт на Байконур летел прямиком со всеми занятыми креслами. Тут что-то не так!
Размышляю
Старожил форума
03.11.2011 22:55
след за первым ударом примерно через секунду на графике виден участок с g меньше 1, длящийся почти секунду. Смотрим на график скорости - скорость при этом не растет, а даже падает - самолет вместо разгона замедляется почти 3 секунды.
polyana
Старожил форума
03.11.2011 22:57
aab:
И ЧТО?

03/11/2011 [12:35:52]
Ссылка на 209 страницу и соответственно времени - пост...
Размышляю
Старожил форума
03.11.2011 23:01
Вслед за первым ударом (g=1, 25) примерно через секунду на графике виден участок с g меньше 1, длящийся почти секунду. Смотрим на график скорости - скорость при этом не растет, а даже падает - самолет вместо разгона замедляется почти 3 секунды. Затем скорость начинает скакать - ее рост чередуется с падением, при общем более медленном росте. Странно, что пилоты не обратили на это внимание?
Lokaty
Старожил форума
03.11.2011 23:02
zzz111:

Ertock - марков - молодец . Как мои мысли прочел . А вы , видимо , не пилот . Идея прекратить взлет после V1 - бредова и не укладывается в нормальные рамки . Более того - на иностранных самолетах есть скорость около 80-100 узлов , после которой можно прекратить взлет тока при потере двигателя или пожаре . Дело в том , что часты были случаи , когда прекращали взлет до V1 из-за ерунды , выкатывались и ломали самолет . Намного проще взлететь , пролететь и сесть еличо . Того же , кто собирается тормозить после рубежа , надо убирать с летной работы .
Марков прав - они сделали все , чтоб оторваться . И нихрена не вышло . А идиотизм с летными испытаниями вообще попахивает шаманством . Упереться в педали тормоза и тянуть штурвал на себя могло прийти в голову тока ыспытателям - говоря об уровне их подготовки и восприятия действительности . Ребята на ЯКе сделали все - и все верно . Но шансов у них не было . В чем причина ? Думаю , теперь мы это никогда не узнаем . Пусть эти выводы будут на совести наших чинуш

Выражаю солидарность.
Табло отказов до V1 не сработало. Причин прерывать взлёт не было. После V1 тока вверх!!!
ЛК
Старожил форума
03.11.2011 23:02
Размышляю:

"... самолет вместо разгона замедляется почти 3 секунды."


И ...?
1..214215216..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru