stewardess91:
Размышляю:
вырвано из контекста.
КВС: Сань, там хотел зайти, посмотреть
БП: да
и далее.
Вы обращали внимание, как люди разговаривают по телефону? Обычно они при этом заметно повышают голос. "Вырванные из контекста" фразы как раз этими отличаются, и к тому же они не стыкуются с остальными переговорами. В частности 11:54:20.2 КВС: Да, да, да - типичная реакция на телефонного собеседника. Так что телефонный разговор отрицать глупо.
Кстати, повышенная доля мата в речи 2П вполне может свидетельствовать об его неуверенности. "Козел" при посадке, кстати, - тоже. И в переговорах (перед исполнительным) есть фраза 2П КВСу, мол диспу заявлюсь я, а лететь будешь ты. И в конце полосы есть момент, когда 2П отвечает КВСу что-то вроде "да нет, отпустило" - не сплохело ли в критический момент 2П?
Почти уверен, что стабилизатор был выставлен неправильно - не в соответствии с реальной загрузкой и центровкой (которую никто, как выясняется, и не контролировал) - КВС и 2П гадали - 8 или 9 нужно выставить. Отсюда и все последствия
согласно оценкe МАК центровка была 24-25%
по Рис. 4.2 РЛЭ Як-42 ПОЛОЖЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА НА ВЗЛЕТЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА положение стабилизатора зависит только от центровки и не зависит от взлетной массы. 24-25% соответствует 8-9гр стабилизатора, что и установил экипаж перед взлетом.