Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..210211212..416417

Большой Рус
Старожил форума
03.11.2011 14:18
Вот читаю, что люди умные пишут...но вот решил высказаться..

AOOT:

Упорные демагоги СОМ и ЛК. От генеральной линии не отступают.
Бог Вам судья.

Лживый МАК просто потерял уважение к себе. Как жаль.
Ведь бывшие БИ и просто кизадаболы куда больше знают, чем заслуженный летчик-испытатель.
Главное в форуме покрасоваться, отработать перед хозяином, сформировать общественное мнение.
А чего его формировать то? НОЛЬ рейтинг у тандема в народе. Это понятно?
Идите, умники, и скажие это родным Жевелова.

Кто о чем, а вшивый все о бане....есть есть ряд авторов...один (JetTime) вообще с расстройства отписался что "форум галимый".... Раздражают люди, которые заходят просто ради того, чтобы полит. лозунги накидать. Ребята Вам не сюда! Но глупо ведь присасываться к ЛЮБОЙ теме, чтобы газетными заголовками сыпать. Глупо потому, что это видно хорошо....Я понимаю когда какой-нибудь...
stewardess91
Старожил форума
03.11.2011 14:19
polyana:
с чего вы взяли что он говорит с некто пятым и что это телефон? в кабине 4 человека на тот момент. вопрос про саню (который хотел зайти посмотреть)-адресован бортпроводнице. нет пока и дадада-про вопрос "запустились?" (скорее всего). они что то проверяют это не телефонный разговор. не надо -предполагать-
AOOT
Старожил форума
03.11.2011 14:21
Ветеран ВВС:
Достойный пост для армейского пропагандиста.

По-моему тут не бывает. Вы не знаете ничего о том, что там было. Как и все мы здесь. Но упорно тараторите свою ТЗ. Притягиваете за уши.
stewardess91
Старожил форума
03.11.2011 14:21
321:

stewardess91:КВС трепался по сотику до самого старта. Что у него в голове было в момент старта?
А Вы уверены в этом?
Где РАСПЕЧАТКИ абонентов?(А они должны БЫТЬ!)

----
это вы не мне адресовывайте а поляне, я то с вами полностью согласна
Kvasimodo
Старожил форума
03.11.2011 14:22
сом:

ПРОСЬБА К ТОВАРИЩАМ ИЗ-ЗА БУГРА УДАЛИТЬСЯ НА СВОИ ФОРУМЫ СО СВОЕЙ ПРОПАГАНДОЙ И ТУТ НЕ ТОЛПИТЬСЯ


Просьба будет рассмотрена (может быть).
Но ваще то я по четвергам не подаю!



Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
03.11.2011 14:23
сом:
Я не пилот ГА, по профессии работаю в IT живу в германии имею немецкую лицензию PPL-A. 03/11/2011 [13:39:24]

ПРОСЬБА К ТОВАРИЩАМ ИЗ-ЗА БУГРА УДАЛИТЬСЯ НА СВОИ ФОРУМЫ СО СВОЕЙ ПРОПАГАНДОЙ И ТУТ НЕ ТОЛПИТЬСЯ
03/11/2011 [14:12:14]

Переизбыток кислорода в рыбьем мозгу?
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
03.11.2011 14:25
denver:
А сейчас зачем нужна такая V1 непонятно.

На случай отказа "критического" двигателя.
kovs214
Старожил форума
03.11.2011 14:25
neustaf:

скорость 170-165 появление тормозящей силы, - перед этим тряхнуло 1, 25 и кто-то "поудобнее" устроил ноги?

03/11/2011 [14:14:01]


Я тоже обратил внимание на это совпадение... первый "всплеск" даже по более будет, второй 1.25 и началось торможение...
AOOT
Старожил форума
03.11.2011 14:27
Большой Рус:
Молодец, еще пару раз отожми, чтобы никто не увидел наезда на тандем ;)))

Это СОМ, ЛК тататорят одно и тоже изначально. И это совсем не интересно. Вывод МАК притянут за уши, об этом многие говорят. Ну и что, что созвали пресконферению, и какой-то щенок там вещал что-то про РУДы? Эт овсе гипотеза, это ПОНЯТНО? Это не дает права обвинять экипаж.Они метрвые, они таким смелым, как Вы, не ответят.
nikvic
Старожил форума
03.11.2011 14:27
==Где РАСПЕЧАТКИ абонентов?(А они должны БЫТЬ!)==
Не у МАКа, а а у следаков.
b737
Старожил форума
03.11.2011 14:27
А вот роковую ошибку, по-моему, совершил Б/М, когда на отрыве убрал обороты, на замечание КВС "Стабилизатор", а потом снова ввел "взлётный". Наверное не правильно понял команду или подумал, по опыту, что будут тормозить, ну и рефлекторно потянул РУДы на себя, либо всё случайно, потянувшись переставлять стабилизатор..

Просто ему в этой ситуации было страшнее всех, а РУДы у него в руках. Вот при сходе с полосы и поставил МГ. Именно после этого и последовало, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ВЗЛЁТНЫЙ, и он опять вывел двигатели на взлётный режим. Но смык в авиации к добру не приводит.
CutPaste
Старожил форума
03.11.2011 14:27
Вот упрекают МАК что он там скрывает чего то. Но... блин читая отчёты как раз понимаешь что МАК то наружу вытаскивает самый что ни наесть звиздец - проблемы системные. Когда одни по ГПС идут ниже минимума, другие не шатко не валко делают вид что взлетают, а потом тупят до конца, третьи не знают что у них за место реверса в забор на взлётном тащит, третьи авиагоризон разобрать в пьяном виде не могут и всё это масссово, регулярно, по нескольку раз в год. Да это мега жопа в безопастности полётов, в подготовке экипажей. МАКу наоборот жеж надо валить всё на летающие тарелки, жидкий гелий и диспетчеров прижимающих самолёт к полосе взглядом....
Размышляю
Старожил форума
03.11.2011 14:28
stewardess91:

КВС трепался по сотику до самого старта. Что у него в голове было в момент старта?

еще раз внимательно посмотри а лучше послушай(а не читай) запись. никто по сотику там не трепался. тем более до момента старта.

На 10:41 записи, в титрах

11:53:54.2 КВС: Сань, там хотел зайти, посмотреть
11:54:03.2 КВС: Да
11:54:08.0 КВС: Ой, а что надо сто последних полетов, сделаем.
11:54:15.4 КВС: Пока нет.
11:54:20.2 КВС: Да, да, да.

разговор по телефону. Но, действительно, недолго, и не до момента старта. Вы правы.
stewardess91
Старожил форума
03.11.2011 14:29
"Родные погибших летчиков Як-42 и независимые эксперты не верят в ошибки экипажа. Родственники пилотов Як-42 хотят провести независимое расследование."

интересно а куда в таком случае они могут обратиться? что стоит после СНГшного мак? и если рез-ты независимого расследования будут отличаться от рез-тов мак то дело будет снова открыто и пересмотрено или не будет?
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
03.11.2011 14:29
neustaf:

трактор - колхознику крылья:
У некоторых ВС скорость - V1 значительно превышает скорость подъема передней стойки шасси - Vr,

/////////
таких самолетов нет.

Без комментариев.
aip88
Старожил форума
03.11.2011 14:31
сом: / есть у тебя форумы в Германии, вот и иди туда

Некрасиво, товариСЧ.

2all
Понятно, что даже из сообщения МАК не все понятно. Есть вопросы.
Но в общем-то и так видно, что не все ладно в королевстве ЯК СЕРВИС.
AOOT
Старожил форума
03.11.2011 14:32
Житель Нижнего Новгорода:
У апологетов РЕЖИМА в их жажде усидеть нихрена не делая уже нет своих людей. У них пропаганлдисты только за рубежом могут быть. Всеж вроде вытравили, остались только свои.
Над их президентом смеются все, просто КЛОУН, но все равно мычат - тандем спас Россию!!!

Люди для тандема МУСОР. Иим плевать на все - бабло вывозится за рубеж, все наследие советское уничтожено. Авиация, гордость нашей страны, развалена почти полностью. Никому до этот нет дела. Мы играем в футбол и хоккей, строим арены и олимпийские объекты для игры иностранцев, а люди как быдло ходит туда за пивом, НА ШОУ!

Очнитесь. Нашу страну и людей в ней уничтожают. Вам это не очевидно? Тогда вам в МАК.
nikvic
Старожил форума
03.11.2011 14:33
==Где РАСПЕЧАТКИ абонентов?(А они должны БЫТЬ!)==
=========
Не у МАКа, а у следаков.
stewardess91
Старожил форума
03.11.2011 14:34
Размышляю:

вырвано из контекста.

КВС: Сань, там хотел зайти, посмотреть
БП: да

и далее.
polyana
Старожил форума
03.11.2011 14:37
stewardess91:

polyana:
с чего вы взяли что он говорит с некто пятым и что это телефон? в кабине 4 человека на тот момент. вопрос про саню (который хотел зайти посмотреть)-адресован бортпроводнице. нет пока и дадада-про вопрос "запустились?" (скорее всего). они что то проверяют это не телефонный разговор. не надо -предполагать-

В 11:49:16 КВС: "Алло...", или Вы думаете что они к друг-другу так обращаются - панибратски...
В экипаже бортпроводников было двае Елены и Надежда, с какого перепугу КВС одну из них будет называть Саней...
Kvasimodo
Старожил форума
03.11.2011 14:38
CutPaste:

Вот упрекают МАК что он там скрывает чего то. Но... блин читая отчёты как раз понимаешь что МАК то наружу вытаскивает самый что ни наесть звиздец - проблемы системные. Когда одни по ГПС идут ниже минимума, другие не шатко не валко делают вид что взлетают, а потом тупят до конца, третьи не знают что у них за место реверса в забор на взлётном тащит, третьи авиагоризон разобрать в пьяном виде не могут и всё это масссово, регулярно, по нескольку раз в год. Да это мега жопа в безопастности полётов, в подготовке экипажей. МАКу наоборот жеж надо валить всё на летающие тарелки, жидкий гелий и диспетчеров прижимающих самолёт к полосе взглядом....

Задача МАК (как по мне) не искать выгодную всем версию, а излогать факты и доводить рекомендации.
В данном случае факт по тормозам - вовсе не факт а домыслы. Как собственно и последующая рекомендация по поводу ног и медицинской проверки. Если тормозили пилоты - то да, а если нет?
korsa
Старожил форума
03.11.2011 14:40
Боюсь, что кардинально в гражданской авиации ничего не изменится, будет еще хуже.Ну уберут ЯКи, АНы, возьмут б/у Боинги, сам летный состав нужно переучивать, надо время, деньги, у нас же все хотят по быстрому бабло срубить, чтобы окупались машинки быстро.Будут летать мальчики-зайчики с 0-ым опытом, старую гвардию уволят.Здесь не только виноват экипаж, а руководство авиакомпании.Нужно увеличивать материальную ответственность именно авиакомпаний перед пассажирами, может тогда хоть порядок будет.По поводу аварии, я когда за рулем и везу посторонних пассажиров , особенно аккуратен, если что-то в механике барахлит, припарковываюсь к обочине и исправляю неисправность.Бог им судья.
stewardess91
Старожил форума
03.11.2011 14:40
поляна: диалог представлен в лицах квс бп- на это указывает бегущая строчка внизу.
саней (который хотел зайти) за пределами кабины на ВС целых 5 штук.
конец дискуссии.
alex_66
Старожил форума
03.11.2011 14:41
СОМ
ну оторвался, а потом чего?
что бы полететь ему нужно набрать 300км/час, что не произошло
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯК-42
ЧАСТЬ 1
Раздел 5 Летные характеристики
Рис5.4
Скорости на взлете
безопасная скорость взлета V2 =220
скорость подъема передней опоры Vпст=205 км/час
безопасная скорость 1, 25 Vс1=300км/час

Причём тут что потом. Я к тому что крулы с механизацией похеру зажаты тормоза или нет есть скорость 250 самолёт должен лететь. А к вопросу что потом. Дак в воздухе то самолёту совершенно до п..ды что там с тормозами.
В общем не причём тут тормоза , если есть скорость , а самолёт не летит.
alex_66
Старожил форума
03.11.2011 14:41
СОМ
ну оторвался, а потом чего?
что бы полететь ему нужно набрать 300км/час, что не произошло
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯК-42
ЧАСТЬ 1
Раздел 5 Летные характеристики
Рис5.4
Скорости на взлете
безопасная скорость взлета V2 =220
скорость подъема передней опоры Vпст=205 км/час
безопасная скорость 1, 25 Vс1=300км/час

Причём тут что потом. Я к тому что крылу с механизацией похеру зажаты тормоза или нет есть скорость 250 самолёт должен лететь. А к вопросу что потом. Дак в воздухе то самолёту совершенно до п..ды что там с тормозами.
В общем не причём тут тормоза , если есть скорость , а самолёт не летит.
сом
Старожил форума
03.11.2011 14:42
AOOT:
Упорные демагоги СОМ и ЛК. От генеральной линии не отступают.
Бог Вам судья.


http://vz.ru/society/2011/11/2 ...
«Поторопились. Бог им судья»
Летчик-испытатель, заслуженный летчик России Михаил Марков, привлеченный к расследованию в качестве эксперта со стороны ГосНИИ гражданской авиации, придерживается совсем другой позиции, о которой он и рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД.

Agni
Старожил форума
03.11.2011 14:44
AOOT, вам на Триумфальную или Манежную. На худой конец-к президенту в твиттер.
сом
Старожил форума
03.11.2011 14:47
alex_66:
есть скорость 250 самолёт должен лететь.

не должен, что бы взлететь ему нужно набрать скорость 300
CutPaste
Старожил форума
03.11.2011 14:48
Kvasimodo:
В данном случае факт по тормозам - вовсе не факт а домыслы
-------
Это не домылслы, а наиболее вероятная причина, позволяющая объяснить недостаточное ускорение и одновременно невозможность оторвать носовое колесо по достижению скорости отрыва. Это объяснение проверено лётным экспериментом.

Неисправность тормозной системы в отчёте рассмотрена, отвергнута как маловероятная.



polyana
Старожил форума
03.11.2011 14:49
stewardess91: ...конец дискуссии...

:(
сом
Старожил форума
03.11.2011 14:49
Житель Нижнего Новгорода:
Переизбыток кислорода в рыбьем мозгу?

http://www.studentmedic.ru/his ...
Обоснование психического статуса: Учитывая, что у больного имеется бредовые идеи величия (он является целителем, лучшим в своем роде),
Kvasimodo
Старожил форума
03.11.2011 14:50
alex_66:
Причём тут что потом. Я к тому что крулы с механизацией похеру зажаты тормоза или нет есть скорость 250 самолёт должен лететь. А к вопросу что потом. Дак в воздухе то самолёту совершенно до п..ды что там с тормозами.
В общем не причём тут тормоза , если есть скорость , а самолёт не летит.

При чом ещё как при чом.
Тут проскакивала версия про переднюю стойку. В отчете МАК про неё ни слова.

Если стойка пусть даже чучуть притормаживала, то:

- этого не достаточно для её полного разрушения даже на 250 км/ч
- тормозная сила же а точнее её наростание прямо пропорционально скорости.

С учетом неверной центровки, номинала, и пикирующего момента с передней стойки - это 100% смерть. Интересно экипаж всегда летал прикидывая центровку на глаз и на номинале; знал ли ктолибо об этом?
Балабол
Старожил форума
03.11.2011 14:54
2 АООТ

......Идите, умники, и скажие это родным Жевелова.


Ну, если думать о том что скажут родственники - то сразу надо согласиться что аварий по чьей-то вине - не бывает. Что бы не обидеть никого. И обсуждать нечего. Назначить виновных заранее (лучше всего СИСТЕМА - никому не обидно и универсально), написать стандартный отчет и вписывать только бортовой номер в случае катастрофы. А, впрочем, сразу с завода выпускать самолет с приложенным отчетом, ну что бы никого не обидеть....
vasilf
Старожил форума
03.11.2011 14:55
neustaf:

Но ошибится в V1 на 20 км/ч от полетной массы, это уже черезчур такие вещи обычно прочно забиты в собственную память


Вот две цитаты из отчёта МАК:
---
1.1.25 Перед вылетом взвешивание багажа службой организации перевозок аэропорта не производилось. ... Общий вес коммерческой загрузки, указанный в сводной загрузочной ведомости (3875 кг), не соответствовал фактической загрузке (-5970 кг).

1.1.59 В процессе подготовки к запуску и запуска двигателей, а также руления, карты контрольных проверок экипажем выполнялись, технология работы в экипаже, в целом, соблюдалась, за исключением:
• расчет взлетного веса, центровки по центровочному графику, потребной дистанции взлета, параметров взлета, включая скорости Vi VR V2, не выполнялся;
• проверка автономного демпфера рысканья (АДР-42) была проведена с нарушением рекомендованных технологических процедур;
• установка стабилизатора во взлетное положение техническим составом с земли не контролировалась.
---

Почти уверен, что стабилизатор был выставлен неправильно - не в соответствии с реальной загрузкой и центровкой (которую никто, как выясняется, и не контролировал) - КВС и 2П гадали - 8 или 9 нужно выставить. Отсюда и все последствия.
nikvic
Старожил форума
03.11.2011 14:55
==Тут проскакивала версия про переднюю стойку. В отчете МАК про неё ни слова.==
===
Как минимум в 2-х местах. Про аммортизаторы (когда тряхнуло) и про макс. силу трения, создаваемую её вспомогательными тормозами - 100кгс.
Kvasimodo
Старожил форума
03.11.2011 14:58
CutPaste:

Kvasimodo:
В данном случае факт по тормозам - вовсе не факт а домыслы
-------
.....*Неисправность тормозной системы в отчёте рассмотрена, отвергнута как маловероятная.*

Как одно так и другое МАК не доказал, а следовательно это не может рассматриваться как факт.
Вглядело бы куда лучше если б МАК указал эти 2 причины как возможные и выложил факты ДАЖЕ если не указана основная причина (к примеру доказать невозможно). Но не занимался подмыванием фактов.
gosa
Старожил форума
03.11.2011 15:01
Други! А что Вас не устратвает в мнении Маркова? Если мне не изменяет память, то после ШЛИ Михаил именно Як-42-м довольно долго занимался в ГОСНИИ ГА. Несколько лет работал с этим аппаратом тяжелее воздуха. Поэтому он и имеет "смутные сомнения" в том, что публикует МАК.
CutPaste
Старожил форума
03.11.2011 15:04
МАК рассмотрел вероятности, отвергнув одно как маловероятное 10^-9 (если память не изменяет, лень смотреть).
Alex Skyboy
Старожил форума
03.11.2011 15:05
http://www.airliners.net/photo ...

Эти педали их бы спасли?


Кто нить покажите мне педали 42, у которого чашечки для пяток?!!!!!!

Зил130
Старожил форума
03.11.2011 15:05
Допустим скорость V1 -не для каждого случая; например отказ всех двигателей, и что? Здесь они , конечно обязаны были продолжать. В чем же вина? Тормоза нажимали? Это только гипотеза.
OZZ
Старожил форума
03.11.2011 15:05
А чего шуметь раньше времени?
МАК толкнул свою версию, это всего лишь версия, которая может не иметь никакого отношения к реальности. Он же юридической ответственности не несет. Теперь Следственный Комитет должен собрать и предъявить доказательства и кого надо отправить в места не столь отдаленные.
Только не толкнули версии с какой точки начали взлет, почему долго катились, кто именно тормозил и кто где сидел. Может СК установит.
AOOT
Старожил форума
03.11.2011 15:06
Agni:
Я бы рад ему в Твиттер написать - но его читать только можно, а написать ему о нем нельзя.

Куда мне надо не Вам решать. Надо будет - и на Манежную пойду. Как-то надо бороться с такими как Вы.
neustaf
Старожил форума
03.11.2011 15:07
alex_66:

Я к тому что крулы с механизацией похеру зажаты тормоза или нет есть скорость 250 самолёт должен лететь
********

помимо скорости крылу нужен еще один важный фактор
угол атаки, для его создания необходим кабрирующий момент, который создается связкой РВ-стабилизатор, чтобы пересилить пикирующий момент от крыла и возможной тормозной силы.
Agni
Старожил форума
03.11.2011 15:07
Kvasimodo, вы решили переплюнуть сома по флудежу?
AOOT
Старожил форума
03.11.2011 15:07
Agni:
Я бы рад ему в Твиттер написать - но его читать только можно, а написать ему о нем нельзя.

Куда мне надо не Вам решать. Надо будет - и на Манежную пойду. Как-то надо бороться с такими как Вы.
Kvasimodo
Старожил форума
03.11.2011 15:10
CutPaste:

МАК рассмотрел вероятности, отвергнув одно как маловероятное 10^-9 (если память не изменяет, лень смотреть).


На основе чего такие выводы по вероятности? Можно восстановить тормозные узлы?
Зил130
Старожил форума
03.11.2011 15:13
11:54:08.0 КВС: Ой, а что надо сто последних полетов, сделаем.
11:54:15.4 КВС: Пока нет.
11:54:20.2 КВС: Да, да, да.


Почему он сказал "ПОСЛЕДНИХ"? Нехорошая примета.
arkan68
Старожил форума
03.11.2011 15:16
Не хватило полосы.Взлетали с половины.Бортинженера запугали илил забашляли((( Нет вины пилотов
CutPaste
Старожил форума
03.11.2011 15:19
alex_66:

Я к тому что крулы с механизацией похеру зажаты тормоза или нет есть скорость 250 самолёт должен лететь

Он и "летел" прямо в кунг. См. угол тангажа на графиках. А изменить угол тангажа не могли изза пикирующего момента вызванного не то подтормажеванием колёс, не то чьим то тяжелым взглядом (а об этом так и не раскроют ВСЕЙ ПРАВДЫ!).
arkan68
Старожил форума
03.11.2011 15:20
Деньги(Бортинжера тупо запугали или проплатили((( Пилоты . Память
1..210211212..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru