Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..206207208..416417

ЛК
Старожил форума
02.11.2011 22:22
aab:

"... И тренировать на тренажерах на предмет выхода из нештатных ситуаций."


1. Взлёту при зажатых тормозах?
2. Взлёту на малом газе?

А-хренеть можно от таких рекомендаций!
амр65
Старожил форума
02.11.2011 22:24
Думаю выбивание неизвестного АЗС перед взлётом, это как минимум повод для рассмотрения другой версии, помимо "педали перепутал" (выражение не мое, из новостей).
stewardess91
Старожил форума
02.11.2011 22:33
Приватизатор:

материал из викиПЕДИИ мне цитировать не надо. в медицине я разбираюсь. свое мнение я сказала выше. а так же мнение относительно влэк.
и как вам верно заметил Связь и РТО- препарат выводится 7ДНЕЙ так что принятие его перед взлетом-домыслы.
StealthMan
Старожил форума
02.11.2011 22:39
Замечательно... На страничке МАК файл видеореконструкции (otchet_mac_mpeg4.mov, 300 Мб) - только что заменили на новый (Ra-4243? 87 Мб). Что это значит интересно.
би76
Старожил форума
02.11.2011 22:40
Не видел саму конференцию.
Воспользовался http://www.youtube.com/watch?f ... по переговорам экипажа. Что-то не клеиться. При прослушивании то экипаж не замолкает болтает, то молчит по нескольку секунд. На исполнительном 11.58.07 слышен обрыв записи, который назвали реверс магнитной ленты. Очень похоже на склейку кусков.
А главное при подстановке данных из расшифровки не получается дистанция разбега, которая указана там же. Ну не может быть такого большого отличия.
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 22:42
амр65:

"Думаю выбивание неизвестного АЗС перед взлётом, это как минимум повод для рассмотрения другой версии ..."


О каких версиях ещё можно говорить, если перед отрывом самолёта полностью зажаты тормоза и все двигатели установлены на площадку малого газа?!
би76
Старожил форума
02.11.2011 22:45
Не видел саму конференцию.
Воспользовался http://www.youtube.com/watch?f ... по переговорам экипажа. Что-то не клеиться. При прослушивании то экипаж не замолкает болтает, то молчит по нескольку секунд. На исполнительном 11.58.07 слышен обрыв записи, который назвали реверс магнитной ленты. Очень похоже на склейку кусков.
А главное при подстановке данных из расшифровки не получается дистанция разбега, которая указана там же. Ну не может быть такого большого отличия.
korvl22001
Старожил форума
02.11.2011 22:46
1.1.86 Отрыв самолета от земли произошел в 11:59:52, на удалении около 450 метров за выходным торцом ВПП 23, при угле тангажа около 1", на скорости около 210 км/ч по записи МСРП-64.


би76:

nikvic:
КВС. Там, в начале, неудобный разворот - по его словам.
Только не повторяйте Ъ-ню насчёт половины...

Вообще-то я не КВС и уже не хочу им стать. Зато считать умею. Найдите ошибку в моих расчетах и тогда я перед Вами сам извинюсь

На счёт ошибки не знаю, но последние 180 метров по траве потеряли скорость 19 км/час. Сход с полосы был на скорости 230.
Вы в расчёте дистанции последние 450 метров по грунту учитываете?
Alexxx
Старожил форума
02.11.2011 22:49
ЛК:
+стопиццот! О чём я и говорил, один взлетал, другой тормозил. Как морду не набили друг другу
ne paks
Старожил форума
02.11.2011 22:51
2 rook

"просто всегда при расследовании вскрываются все причины в цепочке, главные, непосредственные и сопутствующие и всегда найдут бардак в организации полетов. А тут он налицо, просто преступный. Как и налицо неподготовленность экипажа к действиям в данной конкретной
ситуации и вообще по-уизм в летной подготовке.

200 страниц разбираются в датчиках и клапанах. И верят в свои же байки про исключительные летные качества экипажа. Не бывает исключительных асов.
Анализируйте дальше двигается ли левая педаль независимо от правой."

Это повторяется каждый раз при неочевидности причины катастрофы, при этом ничего не меняется в системе подготовки и контроля.
На...я нужна комиссия, которая не может повлиять на ситуацию, выводы которой подвергаются сомнению как среди летунов, так и среди "рождённых ползать"?
wwIIp
Старожил форума
02.11.2011 22:56
Alexxx:

ЛК:
\+стопиццот! О чём я и говорил, один взлетал, другой тормозил. Как морду не набили друг другу




Тот, кто тормозил, не мешал так активно шуровать педалями рулящему ?

а еще: он тормозил одной ногой ?
(см пост
ilya-ksql:

интересно, на распечатке параметров РН в течении всего разбега находился в положении -10, время от времени доходя до максимума -20. Это нормально на многомоторном?


02/11/2011 [22:20:51] )
b737
Старожил форума
02.11.2011 22:57
Сейчас переучиваю двух пилотов на тренажёре. Один командир с Ту-154, а второй с Як-40. Ну просто забодался повторять последнему как надо правильно держать ноги на педалях. А вы всё как в известном фильме с Крючковым - ПОЧЕМУ ТАНК В РЕКУ УПАЛ?
шурави
Старожил форума
02.11.2011 23:04
Не понимаю, здесь же ясно слышно отсчёт скорости, крайняя цифра 250. Неужели это мало для Як-42?
comdiv
Старожил форума
02.11.2011 23:04
Блин вот вы бы разоблачители и конспирологи свои таланты бы действительно потратили на раскрытие какихнить грязных делишек. Нет, кищка тонка, а притянуть ФСО, Диспетчеров, Путина и проч... к событию которое всякие не последние по знанию полетов люди а-ля ТСО, Толбоев сходу рубанули как бардак в кабине - так оно и есть. Почему так сложно поверить что если проезжал кортеж путина а в это время в соседнем дворе карманы обчистили - так это реально не путин причина. А вот если скорая опоздала - то может и путин. Но тут то почти сразу было понятно что неважны детали - не стали тормозить машину когда было надо, и рассоглассованные дейстивия уже потом.
Связь и РТО
Старожил форума
02.11.2011 23:04
2 ne paks
На...я нужна комиссия, которая не может повлиять на ситуацию, выводы которой подвергаются сомнению как среди летунов, так и среди "рождённых ползать"?

А я вот тоже задумался. Нужна ли нам комиссия (зеркало. ну хоть какое-то), или можно и так...летать и падать?
ИМХО что-то лучше чем ничего.
stewardess91
Старожил форума
02.11.2011 23:07
StealthMan:

Замечательно... На страничке МАК файл видеореконструкции (otchet_mac_mpeg4.mov, 300 Мб) - только что заменили на новый (Ra-4243? 87 Мб). Что это значит интересно.



обрезали лишние 113 мб списав на "реверс магнитной ленты")
Балабол
Старожил форума
02.11.2011 23:08
2 би76

Найдите ошибку в моих расчетах и тогда я перед Вами сам извинюсь.
Время Скорость км/ч м/с пройденный путь, м
11.59.05 50 13, 88888889 13, 88889

--------

Приборная скорость на малых скоростях (до 400 км/ч) - погрешность до 16%, плюс ветер, плюс сколько проползли с 11:58:36 до 11:59:05 (почти 30 сек), плюс ускорение в Вашей табличке принято ступеньками, а можно считать равномерным - еще посотни метров, короче если все сложить, то так оно и выйдет. Короче, ничего подозрительного.
ne paks
Старожил форума
02.11.2011 23:15
2 Связь и РТО
"ИМХО что-то лучше чем ничего."

Ну да, так и живём...
comdiv
Старожил форума
02.11.2011 23:16
stewardess91:

StealthMan:

Замечательно... На страничке МАК файл видеореконструкции (otchet_mac_mpeg4.mov, 300 Мб) - только что заменили на новый (Ra-4243? 87 Мб). Что это значит интересно.



обрезали лишние 113 мб списав на "реверс магнитной ленты")



Так скачайте оба (благо в ютьюб свален) да сверяйте - у вас такой шанс разоблачить ЗЛО, да только поди просто подсжали файл на каком-то конвертере ибо много обращений и файл больно тяжелый.
Alexxx
Старожил форума
02.11.2011 23:16
интересно, на распечатке параметров РН в течении всего разбега находился в положении -10, время от времени доходя до максимума -20. Это нормально на многомоторном?


Нормально на любом, когда ветер сбоку поддувает
nikvic
Старожил форума
02.11.2011 23:17
==препарат выводится 7ДНЕЙ так что принятие его перед взлетом-домыслы==

МАК этого не говорил. Он обнародовал вещь ПОСТРАШНЕЕ - "полинейропатический синдром" у второго пилота более 10 лет, с развитием в сторону ухудшения.
Germetizator
Старожил форума
02.11.2011 23:18
Люди, к чему может быть сказана фраза КВС на 11:54:08.0
"Ой, а что надо сто последних полётов, сделаем"
stewardess91
Старожил форума
02.11.2011 23:26
comdiv: потому что анализ мак- булшит.
"Факты бессмысленны. При помощи фактов ты можешь доказать все, что угодно — даже самые далекие от истины вещи."
rook
Старожил форума
02.11.2011 23:30
Джет тайм, ты первый в начале заметил, что сучили ногами, потом с тобой осуждали и это в личку. Начало безопасного взлета заодно кроется и в установке н колеса по оси, чтобы потом не дергаться ( это не причина, просто элемент раздолбайства и профессионализма). А многие плакали, ах какие опытные. За такую работу экипажа от запуска до исполнительного и установки самоля по оси надо давно было списать на РСП, что и делали в армии в союзе. Как-то в Польше сотоварища инспектор ВА Шкарлет высадил из задней кабины на долгие годы за неправильную установку носа МиГ-23уб по полосе и несогласование компаса в контрольном полете за инструктора всего лишь по кругу и в зону. И правильно. Я своих отстранял от полетов проверяя на тренаже действия в особых случаях с секундомером в руках, безжалостно, как когда-то меня учили. Тренажеров просто не было. Где те кто кричали, что мы пляшем на костях? Методисты мля-инструктора-КВСы, проковырявшие в носу десятки тысяч часов налета и затыкающие рот тем, у кого есть другое мнение, не связанное с НЛО.
Еще один пакс
Старожил форума
02.11.2011 23:37
Кто-нибудь может объяснить следующее (все из материалов МАК)
Пробежав по грунту самолет взлетел, пусть не высоко (5-6 м), сбил антенны, немного зацепил сверху колючку, но потом опять коснулся земли левым шасси, т.е. почему в этот момент не закончить взлет??и правильно ли я понял- самолет снова поднялся, накренился влево и столкнулся с землей или все было по-другому?
rook
Старожил форума
02.11.2011 23:38
b737:

Сейчас переучиваю двух пилотов на тренажёре. Один командир с Ту-154, а второй с Як-40. Ну просто забодался повторять последнему как надо правильно держать ноги на педалях. А вы всё как в известном фильме с Крючковым - ПОЧЕМУ ТАНК В РЕКУ УПАЛ?

========
да не поймут этого здесь, а начнут кричать, а вы квс на Як-42? Мозги заплесневели еще в бурсе.
-AIRWOLF-
Старожил форума
02.11.2011 23:40
МАК утверждает:
1.1.3    Взлетная масса и центровка воздушного судна не выходили за ограничения...
А потом рекомендует:
2.5.1.   Исключить практику обслуживания рейсов без проведения фактического взвешивания багажа.
Ну это же бред, писать надо - не обладаем достоверной информацией.
Значит ни кто ни хрена не взвешивал и следовательно центровку не считал.

На записи Б/М сказал "скорость 250"-эта скорость больше скорости отрыва, даже если тормоза прижаты, колеса стесывались из за юза, но самолет должен был оторваться, но об этом ниже. В результатах МАКа мах скорость 230, кто-то врет. Если проводились натурные эксперименты, то какие конкретно? Эти прерванные взлеты до v-190 ни чего конкретно не доказали, да и испытатели тогда не нужны были, потому что все написано в 1й главе аэродинамики. Еслиб он на 250 зажал тормоза и попытался взлететь, тогда конкретно прояснило ситуацию, но этого ни кто не разрешит т.к. Самолет то чужой на нем бабки зарабатывают.
Да и испытатели разные бывают, одни испытывают салоны повышенной комфортности( читайте статью в AEXe), другие со стапелей поднимают самолеты , иногда убиваются, вечная им память. Наша страна освоила авиацию в 60х - 70х - 80х, сейчас сами знаете все в глубокой опе, президент кстати на фоккере летает. Поэтому сидит испытатель БЕЗ ПРАКТИКИ, надо ему всеволишь сделать ОДИН какой нибудь полет В ГОД, чтоб для пенсии засчитался, совмещать полеты в ГА нельзя, пенсию потеряешь. А придешь к ним, в Жуковский к примеру, а там каменный век, повсюду мигари, сухари, яшки, тушки разбитые стоят, без фонарей, под дождем, гниет одним словом, мне интересно у американцев также? Прилетаешь, а там , фантомы и сейбры валяются повсюду).
И один пример из жизни, это было в Африке, бербера, выше+40, самолет загружен текстилемполностью, веселясь и подпрыгивая самолет разбегался, бм просунул ноги между центрального пульта, кэп сказал "ноги убери", тот и убрал, поставив кран на уборку, на какойто кочке концевики отжались, колеса сложились, самолет прополз метров 300-400 и взлетел, сделал круг, сел, в итоге сквозная дыра от носа до хвоста.
Короче заключение МАК надо было начинать словами -"НАМ КАЖЕТСЯ..."
Agni
Старожил форума
02.11.2011 23:45
stewardess91, вы блондинка?
denver
Старожил форума
02.11.2011 23:49
Ektock:

Прочитал материалы МАК.

Тяжело об этом говорить, да и права такого морального у меня нет, в общем-то, не пилот ведь. Но на форуме - можно, если аккуратно.

Пусть истинная причина отсутствия нормальных условий для разгона и создания взлётного угла тангажа нам неизвестна, предположим такое. Так или иначе, эта ситуация - надо поднимать переднюю стойку, скорость уже близка к Vr - имела место где-то за 1300 метров до конца полосы 23, судя по материалам МАК. В эти секунды - независимо от причины, от исходной проблемы - уже должно было быть ясно, что взлёт пошёл нештатно. Впереди было 1300м полосы плюс 400м до препятствий. Место для торможения и остановки Як-42 есть.

Почему они не попытались прекратить взлёт?...

И второй вопрос - что тут можно ещё предложить сильно альтернативного в плане объяснений? Какое ФСБ, какие НЛО, какие ещё черти зелёные могли помешать осознать эту нештатную ситуацию и принять меры к торможению? Что ещё тут нужно и можно раскопать?....

Я вспоминаю опять экипаж Владимира Уккиса и их Ту-154Б в Красноярске в 80-е. Они прошли V1 и уже подняли нос, когда сработало табло "пожар 1-го двигателя", и КВС, понимая опасность взлёта с пожаром и помня о полосе 3500м, принял решение прекратить взлёт на 265 км/ч, и они всё успели, и малый газ поставить, и реверс 3-го включить, и интерцепторы выпустить, и затормозить, и генератор, и сам 1-й двигатель выключить, и еще 2 очереди пожаротушения включить. И остановились в пределах ВПП, и увидели прогоревшую мотогондолу... Значит, можно таки, даже если по РЛЭ надо взлетать, при этом решить быстро и не взлетать, а грамотно распорядиться имеющимся запасом полосы и сработать чётко. Причём на куда более скоростной и тяжёлой машине!

Эти отказы сравнивать не совсем корректно. Во втором случае ключевая фраза "понимая опасность взлёта с пожаром и помня о полосе 3500м" КВС четко ЗНАЛ характер отказа и ВЕРНО оценил ситуацию.
В Туношне явного отказа нет, КВС не понимает что происходит (во время взлета идут предположения: недостаток тяги -"режим ВЗЛЕТНЫЙ" далее -"СТАБИЛИЗАТОР", и это при том что скорость V1 они уже прошли и причины (согласно РЛЭ) прекращать взлет нет, а метры ВПП стремительно заканчиваются...И не важно кто тормозил , но бардак в экипаже на лицо.
Чтобы избежать этого в будущем необходимо привязывать Vпр к конкретной точке ВПП перед каждым взлетом.

Таймень
Старожил форума
02.11.2011 23:50
rook:
________
Сань, ты посмотри по СОК. Они рулили не останавливались (nу- "пляшет", "ноги" все время в движении). Посмотри, где вышли обороты и произошла раскрутка турбовентиляторов на "номинал".
Взлет- равноускоренное движение......и т.д. По полосе, они прорулили еще полкиллометра грубо.
Фактически, они взлет выполняли с руления по ВПП, не останавливаясь и точку взлета можно считать 1260-1300м (грубо) от начала ВПП, где обороты "номинал", раскруика турбовентиляторов заданная и пошла расти скорость. Я куею- и это при их тяговооруженности.
higher
Старожил форума
02.11.2011 23:52
Germetizator:

Люди, к чему может быть сказана фраза КВС на 11:54:08.0
"Ой, а что надо сто последних полётов, сделаем"

Как ни странно, но КВС параллельно разговаривал по сотовому.
Разговор начался:
11:49:16, 9 КВС: Алло.
Закончился:
11:54:23, 0 КВС: Давай, ага.
korvl22001
Старожил форума
02.11.2011 23:54
Еще один пакс:

Кто-нибудь может объяснить следующее (все из материалов МАК)
Пробежав по грунту самолет взлетел, пусть не высоко (5-6 м), сбил антенны, немного зацепил сверху колючку, но потом опять коснулся земли левым шасси, т.е. почему в этот момент не закончить взлет??

Он сам закончился в этот момент, от желания уже ничего не зависело.
wwIIp
Старожил форума
02.11.2011 23:56
Alexxx:

интересно, на распечатке параметров РН в течении всего разбега находился в положении -10, время от времени доходя до максимума -20. Это нормально на многомоторном?


Нормально на любом, когда ветер сбоку поддувает



Да там боковая составляющая уж очень слабенькая.

А он еще и элеронами себе помогал.

Ну как здесь не вспомнить вытащеныый из воды народными следопытами агрегат установки предкрылков, который ес-но уже не смог пройти экспертную оценку.

Учтем еще п.1.1.59 из "выводов" и можно задаться вопросом:

а не явился ли увод от направления по полосе из-за несимметричности механизации той искомой "тормозящей силой" ?

Внимательный читатель
Старожил форума
02.11.2011 23:59
Лишний раз убедился, что серьезные спецы не пишут на форумах. А только какие-то продвинутые скучающие бездельники, знакомые с проф.лексикой.
ispit
Старожил форума
02.11.2011 23:59
[OZZ - зарегистрированный пользователь]
OZZ:

Интресно какой Чудак на букву М понаставил на аеродроме на пути разбежки самолета антен, бетоных столбов и берез. Так вобще никуда не взлетиш.

01/11/2011 [10:15:25]

Да в том месте самолёт уже лететь должен, а не бегать.
X15
Старожил форума
03.11.2011 00:03
МАК, отмечая неоднократные прецеденты случайного положения ног на педалях тормоза , должно было выдать предписание разработчику на запись, наравне с другими основными органами управления, положения педалей тормоза (или давления в тормозной системе обеих стоек).
leha-lp
Старожил форума
03.11.2011 00:04
Таймень:

rook:
________
Тут, дальше фантазеры и "профессионалы" будут искать врагов на стороне, бессмысленно не желающему слушать говорить.
stewardess91
Старожил форума
03.11.2011 00:05
Agni: вы кто?
Балабол
Старожил форума
03.11.2011 00:07
Какой-то острый приступ шизофрении на ветке пошел, осень видать...
Все что можно, МАК выложил - и переговоры, и данные с самописцев, и заключения экспертов - а у нас все одно - "не верю", во всем виноваты (инопланетяне, путины, системы, и т.д. ......), только не пилоты. Из серии: "пилоты - в белом, а все - в г.вне". Но при этом НАШИ самолеты - лучшие в мире. И вроде бы с одной стороны самые лучшие в мире пилоты на самом лучшем в мире самолете не могут разбиться, а с другой похороны-то уже были. Ну, а раз не могут (но было) - знамо дело какие-то враги подстроили, вредители. И - поехало по 207 кругу...

У меня под окнами второй день разбитая приора стоит. В 3 часа ночи на пустой дороге в фонарный столб влетела. Хорошо что без трупов. Не иначе как СИСТЕМА виновата, а может и какие лазутчики из Мерседеса лазерной указкой в глаз водителю целились? Ой чую что простое объяснение про бухого пацана заснувшего за рулем (со слов ментов) совсем неправдоподобно. На нашем форуме-то уж точно не прокатит....
Таймень
Старожил форума
03.11.2011 00:10
leha-lp:
Не обращай внимания. На сигналке все есть почти. Жаль нет парраметра nх и прописывалось ли падение давления в ГСС, при смыкании тормозами.
-AIRWOLF-
Старожил форума
03.11.2011 00:10
Denver
Чтобы избежать этого в будущем необходимо привязывать Vпр к конкретной точке ВПП перед каждым взлетом.

Ну тогда и на посадке тоже, мужика с факелом ставить надо
ispit
Старожил форума
03.11.2011 00:16
[SSB - зарегистрированный пользователь]
SSB:

Лена.:

SSB:
Можно было антенну сделать плоской

Ну заработай миллионы, сконструировав плоскую антенну, создающую точно такой же луч.



Антенна мелочь, ее и переехать можно. А вот для чего всякие кунги и дома прямо на пути ставят, вообще не понятно. А потом кричат, ой у нас опять катастофа, мы ни при чем, а самолет сам виноват что прямо ехал, ему что зигзагами петлять что-ли .

01/11/2011 [13:19:45]

Вы думаете, что антенна работает сама по себе? Ей нужен передатчик, расположенный как можно ближе, для избежания потерь при передаче (извините за тавтологию) высокочастотной энергии к антенне. Поэтому и стоит КУНГ в непосредственной близости от антенных мачт. При нормальном прекращении взлёта, а также нормальной посадке самолёт должен остаться на бетоне и КУНГ ему не помеха.
LY22
Старожил форума
03.11.2011 00:35
би76:

Воспользовался http://www.youtube.com/watch?f ... по переговорам экипажа. Что-то не клеиться. При прослушивании то экипаж не замолкает болтает, то молчит по нескольку секунд. На исполнительном 11.58.07 слышен обрыв записи, который назвали реверс магнитной ленты. Очень похоже на склейку кусков.


Вы правы, ленту пришлось склеивать - рваная была.
AFL-овец
Старожил форума
03.11.2011 00:39
Слыхали о новом выкидыше комиссии, расследующей А.П. Яко-бы у правока нашли запрещённый препорат в крови. (Ссылка к сожалению не сохранилась). Вот интересно - Сколько "отбашляли" те у кого в парке 42-е в наличии есть. Скопом довали или по одиночке?
Уроды б.....ь!
ЛК
Старожил форума
03.11.2011 00:41
Таймень:

"... Жаль нет парраметра nх и прописывалось ли падение давления в ГСС, при смыкании тормозами."


На хрена Nx и падение давления в ГСС, если всё и так понятно по изменению скорости в процессе разбега? По изменению темпа нарастания скорости отчётливо видно, когда были зажаты тормозах, а при установке двигателей на малый газ говорить о взлёте даже ... глупо.
Похоже на то, что здесь подавляющее большинство не умеет пользоваться "компутером" и поэтому не читали отчёт МАКа, не говоря уже о том, что не смотрели расшифровку самописцев. В лучшем случае посмотрели только ролик на ЮТубе. :-(
LY22
Старожил форума
03.11.2011 00:44
denver:

Ektock:

Я вспоминаю опять экипаж Владимира Уккиса и их Ту-154Б в Красноярске в 80-е. Они прошли V1 и уже подняли нос, когда сработало табло "пожар 1-го двигателя"...

Эти отказы сравнивать не совсем корректно. Во втором случае ключевая фраза "понимая опасность взлёта с пожаром и помня о полосе 3500м" КВС четко ЗНАЛ характер отказа и ВЕРНО оценил ситуацию.
В Туношне явного отказа нет, КВС не понимает что происходит (во время взлета идут предположения: недостаток тяги -"режим ВЗЛЕТНЫЙ" далее -"СТАБИЛИЗАТОР", и это при том что скорость V1 они уже прошли и причины (согласно РЛЭ) прекращать взлет нет, а метры ВПП стремительно заканчиваются...И не важно кто тормозил , но бардак в экипаже на лицо.


Я вам больше скажу - не подсчитав загрузку и скорость отрыва, они ЗНАЛИ, что могут быть пенки и были подсознательно готовы к затягиванию взлета. Не имея визуального контроля установки стабилизатора на взлет, они были ГОТОВЫ к тому, что стабилизатор стоит неправильно и бросились его дальше гнать (что и привело к сваливанию после отрыва).

Все это мелочи, но результат прост - неправильная оценка происходящего из-за пренебрежения правилами (написаными кровью).
LY22
Старожил форума
03.11.2011 00:49
би76:

Почему они начали разбег на удалении 600м от торца? Рулили к старту с противоположным курсом? Какой смысл рулить от РД№5 еще 300м, чтобы потом начать взлет с тормозов?

=== По причине лени - разворачивать лень было, понадеялись на мощь.

О чем экипаж говорил до начала разбега, какие команды получал?

=== Трепался по мобильнику. Поэтому и рулили еще 300м, пока КВС не кончил и не начал - вставать и ждать команды было влом.


rook
Старожил форума
03.11.2011 00:50
Таймень:

rook:
________
Сань, ты посмотри по СОК. Они рулили не останавливались (nу- "пляшет", "ноги" все время в движении). Посмотри, где вышли обороты и произошла раскрутка турбовентиляторов на "номинал".
Взлет- равноускоренное движение......и т.д. По полосе, они прорулили еще полкиллометра грубо.
Фактически, они взлет выполняли с руления по ВПП, не останавливаясь и точку взлета можно считать 1260-1300м (грубо) от начала ВПП, где обороты "номинал", раскруика турбовентиляторов заданная и пошла расти скорость. Я куею- и это при их тяговооруженности.

==========
Посмотрел.Камикадзе млять.А что за базар от старт -ап до взлета? Приходилось летать вместе и сдрузьями, и с начальниками, и с подчиненными. Но нести че попало, начиная от "опять здрасьте".Болтуны и разпальцованные в опу. А еще раньше спросил я на какой-то ветке про Бэк трак и как долго рулили после посадки и перед взлетом и на каких скоростях. Могли частым подтормаживанием на скорости менее 30км\ч перегреть диски до их спекания? Джет Тайм согласен со мной, что тоже вариант. То, что могли непроизвольно надавить слегка могут не верить только дятлы летавшие исключительно за мешок или на симах, а если и слева то уж никак не передовики и инструктора.И ваще счастлив, что не было лапы в ГА попасть. Хоть и "голодал" временами и пороли как свинью ни за что, но не скурвился. "А вы КВС Як-42что имеете свое мнение" Тьфу, школота.
ЛК
Старожил форума
03.11.2011 00:51
LY22:

"... Не имея визуального контроля установки стабилизатора на взлет, они были ГОТОВЫ к тому, что стабилизатор стоит неправильно ..."


:-)
А указатель в кабине на хрена?
пилот биплана
Старожил форума
03.11.2011 01:07
Не раскрыта тема методологических ошибок экипажа
в предыдущих полетах по результатам расшифровок.

Если что-то нашли (подтормаживание, неправильное
положение ног на педалях) - почему не указали
для усиления доказательств.

Если все раньше было без замечаний (кроме козла при посадке),
то получается, что что-то не склеилось именно в этом
роковом полете...

Кто что об этом знает? Был ли такой вопрос на пресс-конференции?
1..206207208..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru