Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..205206207..416417

Связь и РТО
Старожил форума
02.11.2011 19:51
2 Приватизатор
Барбитурат в почках вымыли. Совсем не факт что пилот его перед взлётом принял. Мож неделю назад (как он там выводится).
613445
Старожил форума
02.11.2011 19:53
ЛК:

613445:

"это собирание в кучу.когда нечего сказать ..."


Вы расшифровку самописцев смотрели, б...?!

смотрел.
я о всём остальном что кроме железа

а без ""б....?! -слабо?
wwIIp
Старожил форума
02.11.2011 19:56
инжеслон:

Слабое, даже сопливое звено есть у МАКа, когда смотришь график руля направления :

32 секунды по расчетам МАК длилось подтормаживание, а а характер поддержания курса педалями судя по перемещениям руля направления одинаков как до подтормаживания, так и во время подтормаживания.

Это же ЦИРКОВОЙ ТРЮК - смыкая педалями туда-сюда еще умудряться постоянно и почти равномнрно поджимать гашетки тормозов! И не подумать- а чего это у меня самоль по курсу дергается? НЕ ВЕРЮ.




Да, что-нить в таком роде должно было найтись !

Но опять же - косвенных доказательств и опровержений масса со всех сторон,
а прямых как не было, так и нет.
k
Старожил форума
02.11.2011 19:59
Давление в тормозной системе не определяется на расшифровке.Из этого предположения строятся все остальные заключения МАК.Это не расследование, а подгонка под предположение.
ne paks
Старожил форума
02.11.2011 19:59
2 Приватизатор

При экспертизе определяют присутствие того или иного вещ-ва, т.е. качественную, а не количественную реакцию.
Прием многих анальгетиков может показать и на присутствие наркотических вещ-в, но это не значит, что проверяемый - наркоман.
А вот чёткое указание на полинейропатию - это есть.
Выводы делайте сами.(((
613445
Старожил форума
02.11.2011 20:04

Приватизатор:
... чего дают его только на ночь.

Пить его, зная что скоро "за руль" - БЕЗУМИЕ

Срок выведения из организма не подскажите?
Зил130
Старожил форума
02.11.2011 20:13
Да ерунда насчет фенобарбитала- как-то выпил пол-флакона корвалола (голимый фенобарбитал) , и пол-ночи на машине рассекал-нормально. Просто им сказать больше нечего.
Приватизатор
Старожил форума
02.11.2011 20:17
Срок выведения из организма не подскажите?

90% - 36 часов.

Люминал это не тазепам. И не реланиум.
Это СИЛЬНЕЙШИЙ препарат с кучей побочных действий. Применяется только в ОЧЕНЬ серьезных случаях. Из серии "если больше ничего не помогает".

Коль у тебя ТАКОЙ случай и ТАКИЕ проблемы со здоровьем - может за штурвал не надо садиться?
Связь и РТО
Старожил форума
02.11.2011 20:23
2 Зил130
Насколько я понял, это не выдвигается основной причиной проишествия.
Это предположение о сопутсвующем факторе. Да, ИМХО раздутое - у каждого в почках можно найти что угодно (фильтры потомучто), главное хорошо поискать...
Ektock
Старожил форума
02.11.2011 20:23
Прочитал материалы МАК.

Тяжело об этом говорить, да и права такого морального у меня нет, в общем-то, не пилот ведь. Но на форуме - можно, если аккуратно.

Пусть истинная причина отсутствия нормальных условий для разгона и создания взлётного угла тангажа нам неизвестна, предположим такое. Так или иначе, эта ситуация - надо поднимать переднюю стойку, скорость уже близка к Vr - имела место где-то за 1300 метров до конца полосы 23, судя по материалам МАК. В эти секунды - независимо от причины, от исходной проблемы - уже должно было быть ясно, что взлёт пошёл нештатно. Впереди было 1300м полосы плюс 400м до препятствий. Место для торможения и остановки Як-42 есть.

Почему они не попытались прекратить взлёт?...

И второй вопрос - что тут можно ещё предложить сильно альтернативного в плане объяснений? Какое ФСБ, какие НЛО, какие ещё черти зелёные могли помешать осознать эту нештатную ситуацию и принять меры к торможению? Что ещё тут нужно и можно раскопать?....

Я вспоминаю опять экипаж Владимира Уккиса и их Ту-154Б в Красноярске в 80-е. Они прошли V1 и уже подняли нос, когда сработало табло "пожар 1-го двигателя", и КВС, понимая опасность взлёта с пожаром и помня о полосе 3500м, принял решение прекратить взлёт на 265 км/ч, и они всё успели, и малый газ поставить, и реверс 3-го включить, и интерцепторы выпустить, и затормозить, и генератор, и сам 1-й двигатель выключить, и еще 2 очереди пожаротушения включить. И остановились в пределах ВПП, и увидели прогоревшую мотогондолу... Значит, можно таки, даже если по РЛЭ надо взлетать, при этом решить быстро и не взлетать, а грамотно распорядиться имеющимся запасом полосы и сработать чётко. Причём на куда более скоростной и тяжёлой машине!

История не имеет сослагательного наклонения. Но надо же извлекать уроки, брать самое лучшее из удачного опыта, открывать и изучать архивные дела, тренировать такие вещи не только с испытателями и после катастроф, но регулярно и хотя бы на тренажёрах. А то поднимаются все эти вопросы, только когда уже погибли люди, много людей, когда уже их не вернуть... Да, это всё и есть - Система, дыры в её безопасности.
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 20:25
613445:

"... а без ""б....?! -слабо?"


Ладно ...

Как Вам это?
"02.11.2011, Москва 14:53:16 Не представляется возможным точно определить, кто из двух пилотов привел в действие систему торможения самолета Як-42 ..."

Так пойдёт?
би76
Старожил форума
02.11.2011 20:25
Бегло просмотрел расшифровку. Сделал первый вывод:
Разбег производили с тормозов.

11.58.58 по расшифровке выход на номинал (положение РУД). А скорость (60км/ч на расшифровке - минимальное деление начала записи скорости) не растет и только через 3 сек начинается рост.
Вопрос: Почему они начали разбег на удалении 600м от торца? Рулили к старту с противоположным курсом? Какой смысл рулить от РД№5 еще 300м, чтобы потом начать взлет с тормозов? О чем экипаж говорил до начала разбега, какие команды получал? Почему пропали записи переговоров с вышкой?
Приватизатор
Старожил форума
02.11.2011 20:25
Зил130:

Да ерунда насчет фенобарбитала- как-то выпил пол-флакона корвалола (голимый фенобарбитал) , и пол-ночи на машине рассекал-нормально. Просто им сказать больше нечего.

1. В полфлаконе корвалола (валокордина) люминала столько сколько в 0, 5 таблетки его чистого.

2. Кто-то стакан водки выпивает и катается как ни в чем не бывало. А кто то до первого столба. Те тоже видно давно катались, благо особого контроля не было. Докатались...
ne paks
Старожил форума
02.11.2011 20:29
2 ЗИЛ-130

Так тоже нельзя. Есть "токсикомания", когда мед. препараты применяют не для терапевтического эффекта, а для получения "оглушения, эйфории". Пол флакона корвалола легко могут дать такой эффект.

В случае со вторым пилотом - ХЗ, но у него была первичная проблема, которая могла привести к полиневропатии и не обоснованному приёму препаратов, причем и в не терапевтических дозах
МИГ-9
Старожил форума
02.11.2011 20:31
С737:

По поводу торможения на взлете. Считаю, что непроизвольное торможение возможно, но не при такой погоде. Притормаживание бывает при взлете с сильным боковым ветром, когда одна нога уходит полностью вперед, при

Если правильно ставить ноги (в полётное положение)ничего подобного не происходит.
613445
Старожил форума
02.11.2011 20:35
ЛК:

Как Вам это?
"02.11.2011, Москва 14:53:16 Не представляется возможным точно определить, кто из двух пилотов привел в действие систему торможения самолета Як-42 ..."

Так пойдёт?

так 200 страниц написали что " привел в действие систему торможения" даже определить на этом ВС невозможно!!! какие нах выводы без доказателств?за уши и фейсом об стол...
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 20:36
би76:

"... Вопрос: Почему они начали разбег на удалении 600м от торца?"


Какая разница откуда они начали разбег?!
Вы на положение РУД на скорости отрыва (после отрыва) лучше посмотрите!
613445
Старожил форума
02.11.2011 20:42
Приватизатор:

Это СИЛЬНЕЙШИЙ препарат с кучей побочных действий. Применяется только в ОЧЕНЬ серьезных случаях. Из серии "если больше ничего не помогает".

надеюсь Вы не думаете что он сам(наркоман)?
а про величину дозы не забыли?


Коль у тебя ТАКОЙ случай и ТАКИЕ проблемы со здоровьем - может за штурвал не надо садиться


думаете он скрыл от врачей? и на ВЛЭК медсёстры сидят?

Лена.
Старожил форума
02.11.2011 20:45
Приватизатор:
Срок выведения из организма не подскажите?
90% - 36 часов.

Откуда цифра?
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Период полувыведения 53—118 часов
Спустя два периода полувыведения в крови остается четверть исходного количества, спустя три периода - восьмая часть, и т.д. После однократного приема сердечных капель (Валокордин, Корвалол, Корвалдин и т.п.), содержащих фенобарбитал, анализ его и еще через неделю заметит.
sveko
Старожил форума
02.11.2011 20:46
http://mak-yak42.s3.amazonaws. ...
Реконструкция полета без прерывания.
eng77
Старожил форума
02.11.2011 20:49

Лена.:
Мы не в аптеке- здесь вопрос: Можно или Нельзя? Ответ очевиден-нельзя.
sveko
Старожил форума
02.11.2011 20:50
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 20:54
613445:

"... какие нах выводы без доказателств?"


В кабине были три члена экипажа: КВС, 2П и БИ.
У БИ педалей нет.
Угадайте с трёх раз кто нажал на тормоза!
sorter
Старожил форума
02.11.2011 21:13
[sveko - зарегистрированный пользователь]
sveko:

http://www.youtube.com/watch?f ...
Уже на ютубе

02/11/2011 [20:50:23

Может я ханжа или дурно воспитан, но нафига МАК выкладывает переговоры "кабины" на всеобщее обозрение? В чём кайф, для кого это делается?
Ладно в демократию хочется поиграть, выкладывайте "печатный текст" к "мультику".
Зачем "живую плёнку", причём всю.
neustaf
Старожил форума
02.11.2011 21:13
Kvasimodo:

Почему так долго катились по полосе?
----------

начало движения с командами на взлет на удалении 450 метров от торца, взлет от РД5, как и предполагали.

******
Почему на 185 начали задирать нос?
-------
на расшифровке указано причина - начала стучать передняя стойка, вертикальная перегрузка до 1, 25 прыгала, отклонили штурвал на себя, что бы разгрузить переднюю стойку, поднимать и не собирались na 1, 3 тангаж увеличился.
EgorLev
Старожил форума
02.11.2011 21:23
Может я ханжа или дурно воспитан, но нафига МАК выкладывает переговоры "кабины" на всеобщее обозрение? В чём кайф, для кого это делается?
Ладно в демократию хочется поиграть, выкладывайте "печатный текст" к "мультику".
Зачем "живую плёнку", причём всю.

чтобы не говорили про тяжелое моральное состояние экипажа, что кто-то чувствовал себя плохо, подгоняли фсо и проч.
eng77
Старожил форума
02.11.2011 21:26
sorter:

Согласен. надо публиковать с купюрами, но расшифровка МАРС д.б.. дабы ветка на данном ресурсе не расползалась, типа "от нас скрывают".
Boeing757-012
Старожил форума
02.11.2011 21:28
Посмотрел 1 канал. Как стыдно и горько.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.11.2011 21:29
"Зачем "живую плёнку", причём всю." Саш, да чтоб не ...., что кто то там подгонял кого то.

Не дело конечно, но...
би76
Старожил форума
02.11.2011 21:35
ЛК:
Какая разница откуда они начали разбег?!
Вы на положение РУД на скорости отрыва (после отрыва) лучше посмотрите!


Есть разница. Это первая ласточка.
Вот вторая. Подставим скорости начиная с
11.59.05 до 11.59.52 (по расшифровке точка отрыва на удалении примерно 3470м от начала ВПП).


Время Скорость км/ч м/с пройденный путь, м
11.59.05 50 13, 88888889 13, 88889
11.59.06 60 16, 66666667 30, 55555667
11.59.07 75 20, 83333333 51, 38889
11.59.08 90 25 76, 38889
11.59.09 105 29, 16666667 105, 5555567
11.59.10 130 36, 11111111 141, 6666678
11.59.11 135 37, 5 179, 1666678
11.59.12 140 38, 88888889 218, 0555567
11.59.13 145 40, 27777778 258, 3333344
11.59.14 150 41, 66666667 259, 7222233
11.59.15 155 43, 05555556 302, 7777789
11.59.16 160 44, 44444444 347, 2222233
11.59.17 165 45, 83333333 393, 0555567
11.59.18 170 47, 22222222 440, 2777789
11.59.19 173 48, 05555556 488, 3333344
11.59.20 176 48, 88888889 537, 2222233
11.59.21 179 49, 72222222 586, 9444456
11.59.22 183 50, 83333333 637, 7777789
11.59.23 187 51, 94444444 689, 7222233
11.59.24 191 53, 05555556 742, 7777789
11.59.25 195 54, 16666667 796, 9444456
11.59.26 198 55 851, 9444456
11.59.27 200 55, 55555556 907, 5000011
11.59.28 203 56, 38888889 963, 88889
11.59.29 206 57, 22222222 1021, 111112
11.59.30 209 58, 05555556 1079, 166668
11.59.31 212 58, 88888889 1138, 055557
11.59.32 215 59, 72222222 1197, 777779
11.59.33 217 60, 27777778 1258, 055557
11.59.34 219 60, 83333333 1318, 88889
11.59.35 220 61, 11111111 1380, 000001
11.59.36 221 61, 38888889 1441, 38889
11.59.37 222 61, 66666667 1503, 055557
11.59.38 223 61, 94444444 1565, 000001
11.59.39 224 62, 22222222 1627, 222223
11.59.40 225 62, 5 1689, 722223
11.59.41 226 62, 77777778 1752, 500001
11.59.42 227 63, 05555556 1815, 555557
11.59.43 228 63, 33333333 1878, 88889
11.59.44 229 63, 61111111 1942, 500001
11.59.45 229 63, 61111111 2006, 111112
11.59.46 229 63, 61111111 2069, 722223
11.59.47 229 63, 61111111 2133, 333334
11.59.48 229 63, 61111111 2196, 944446
11.59.49 229 63, 61111111 2260, 555557
11.59.50 222 61, 66666667 2322, 222223
11.59.51 215 59, 72222222 2381, 944446
11.59.52 210 58, 33333333 2440, 277779

Отнимем разбег от точки отрыва 3470м и получим:

Взлет начали с тормозов на удалении 1030м от начала ВПП.

Кто опровергнет мои расчеты и выводы.

А главный вывод, что их КТО-ТО заставил взлетать не от начала. И этот КТО-ТО главная причина этой катастрофы.

eng77
Старожил форума
02.11.2011 21:36
sorter:
Я не припоню возмущений, когда выложили кабину 101 борта РП. Или мы избирательны- а ведь там каждое слово ообсуждалосьь, что на борту, что в диспетчерской. Или они не такие как мы..... ИМХО Пинайте.
Связь и РТО
Старожил форума
02.11.2011 21:38
Стыдно, горько но такова блин реальность.
А зачем публиковать? :
"Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд
Пройдут тобой непройденный маршрут..."(с)
амр65
Старожил форума
02.11.2011 21:43
А что хоть выбило то? Или для МАК это мелочи.
Таймень
Старожил форума
02.11.2011 21:43
Как не прискорбно, но стоит признать......
Alexxx
Старожил форума
02.11.2011 21:47
Н-дааа.... Перед самым отрывом двиги убрали на МГ(Чё ты делаешь-то?), потом обратно на взлётный с криком "На х.." Вот это как объяснить???
Boeing757-012
Старожил форума
02.11.2011 21:49
Мне стыдно за МАК!
nikvic
Старожил форума
02.11.2011 21:49
==А главный вывод, что их КТО-ТО заставил взлетать не от начала. И этот КТО-ТО главная причина этой катастрофы.==

КВС. Там, в начале, неудобный разворот - по его словам.
Только не повторяйте Ъ-ню насчёт половины...
lsv_485
Старожил форума
02.11.2011 21:50
Мужики! Сижу на вашем форуме 1.5 года. Очень интересно. Никогда не влезал в ваши авиционные дела, потому-что не специалист и сказать мне нечего. Но сейчас я хочу спросить.
Я понял, что главный в самолете это левый лётчик (в плане КВС), а все остальные должны выполнять его команды и докладывать параметры, работы узлов, но почему:
1. При взлете КВС тянул штурвал на себя, а потом кратковремено резко вперед
2. Кто и по какой команде перевел РУДы на МГ.
3. Почему в этот момент 2 закричал " Какого ......"
Так, кто на тот момент был КВСом(руководитель), или счас, как у нас по всей стране полная демократия, каждый, что хочет, то и делает. Может действильно, главная причина в системе?
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 21:53
Boeing757-012:

"Мне стыдно за МАК!"


Жаль, что ты до сих пор ничего не понял.
У вас на Боингах все такие ...?
би76
Старожил форума
02.11.2011 21:56
nikvic:
КВС. Там, в начале, неудобный разворот - по его словам.
Только не повторяйте Ъ-ню насчёт половины...

Вообще-то я не КВС и уже не хочу им стать. Зато считать умею. Найдите ошибку в моих расчетах и тогда я перед Вами сам извинюсь.
Alexxx
Старожил форума
02.11.2011 21:56
Вернее сразу после отрыва режим был кратковременно на МГ. Чудеса. А говорят мол "чё пилоты самоубийцы тормозить?". А режим убирать после отрыва???
Boeing757-012
Старожил форума
02.11.2011 21:57
ЛК:

Boeing757-012:

"Мне стыдно за МАК!"


Жаль, что ты до сих пор ничего не понял.
У вас на Боингах все такие ...?




Я все понял давно, еще с Ан2

Полемики не будет
korsa
Старожил форума
02.11.2011 21:57
Для чего опять обсуждать причины катастрофы, когда есть выводы МАК? Конечно все нам не расскажут, как было, но основную причину назвали-и хватит.Какой смысл еще искать виноватых:систему, евреев, короткую ВПП, НЛО, практически во всех последних катастрофах виноваты люди, управляющие ВС, принимающие роковые решения.Невозможно забыть катастрофу под Донецком, столько детей.... столько боли.Потом тоже на ветках искали причины... Жизнь бесценна , и экипажа, и пассажиров, не забывайте про это!
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 22:03
korsa:

"Конечно все нам не расскажут ..."


Вам МАК выложил даже "живые" голоса экипажа на взлёте, а Вам всё мало.
О расшифровке МСРП я даже не вспоминаю уже.
Плов
Старожил форума
02.11.2011 22:11
Папа расказал:на 134 у КВС были длинные ноги Один раз на взлете (взлетал 2п) он их вытянул акурат в неполное торможенее.Так вот штурман (стаж30)успел после вопля ;нога не отрывается:выскочить из своего подвала и сдернуть с педалей конечности командира Потом говорил что не первый раз!!!
Размышляю
Старожил форума
02.11.2011 22:12
амр65:

А что хоть выбило то? Или для МАК это мелочи.

Кстати, тоже обратил внимание.

би76:

А главный вывод, что их КТО-ТО заставил взлетать не от начала. И этот КТО-ТО главная причина этой катастрофы.

Да никто их не заставлял. Просто лениво им стало от начала. Надеялись, что сойдет и так. Если бы их _вынуждали_ взлетать с меньшего пробега, чем хотели, то это бы мобилизовало бы их, уж точно не номинале стали бы взлетать. А так в действиях какая-то расслабленность ощущается.

Скорее всего, привыкли летать с меньшей загрузкой, а тут - заправились на полную катушку, и просчитались. Плюс преждевременная попытка разгрузить переднюю стойку также привела к дополнительному торможению.

aab
Старожил форума
02.11.2011 22:16
"Ektock:

Прочитал материалы МАК...."

Потому что пилотов _учить_ надо. И тренировать на тренажерах на предмет выхода из нештатных ситуаций.
rook
Старожил форума
02.11.2011 22:17
eng77:


Лена.:
Мы не в аптеке- здесь вопрос: Можно или Нельзя? Ответ очевиден-нельзя.


Почему нельзя? Медики российские сказали и написали документ? Так с времен СССР на всем постсоветском пространстве самые дебильные подходы к оценке готовности летчика к полетам по медицинским показателям, особенно у военных. Приходилось иногда пить корвалол, особенно при больших нагрузках в жарком климате, летая на одноместном боевом самолете.Никаких последствий, а полеты не в горизонтальном полете.После списания по медицине пролетал за рубежом еще 9 лет, летную нагрузку переносил получше большинства молодых. И иногда уптореблял корвалол, и не только сам, но и других знаю. Это не причина неправильных действий. Как и многое другое вскрытое. Почему другое? Просто всегда при расследовании вскрываются все причины в цепочке, главные, непосредственные и сопутствующие и всегда найдут бардак в организации полетов. А тут он налицо, просто преступный. Как и налицо неподготовленность экипажа к действиям в данной конкретной ситуации и вообще по-уизм в летной подготовке. Что, никто из участников ветки не знал об этом? Знаю как минимум одного, кто знал про то, что только сейчас озвучили. Но форумные любители соплей к нормальным выводам не прислушиваются и ищут причины где угодно, но только не в своем прогнившем цеху.200 страниц разбираются в датчиках и клапанах. И верят в свои же байки про исключительные летные качества экипажа. Не бывает исключительных асов.
Анализируйте дальше двигается ли левая педаль независимо от правой.Неважно кто первый из троих ошибся. Для этого в кабине командир. Один и безоговорочный.Додергались...
DAR
Старожил форума
02.11.2011 22:18
Пока будет столько мата в кабинах, катастроф не избежать.
ilya-ksql
Старожил форума
02.11.2011 22:20
интересно, на распечатке параметров РН в течении всего разбега находился в положении -10, время от времени доходя до максимума -20. Это нормально на многомоторном?
1..205206207..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru