Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..204205206..416417

Артем Т.
Старожил форума
02.11.2011 16:59
jettime,
не надо эмоций типа, кому-то что-то не понять и всех отправлять в пешее эротическое.

Касательно катастрофы Як-42 в Ярославле: всем очевидно, что к трагедии привела СИСТЕМА, а вернее ее отсутствие. Что события, которые произошли в кабине этого самолета 7 сентября лишь "вишенка на торте" той безответственности и распиз...ва, которые были и происходит в нашей авиации, промышленности, строительстве, медицине, образовании, энергетике, армии ... в общем в нашей Стране. И источник этой безответственности и распизд...ва, равнодушия, рвачества, ханжества, безграмотности, наплевательства, самомнения, нежелания одних и неумения других и прочего и прочего говна, которым наполнилось сознание и головы Русского Народа за последние 20 лет - это СИСТЕМА. СИСТЕМА еб..ных псевдоценностей и псевдоуспешности к которым все стремятся. А кровь этой СИСТЕМЫ называется БАБЛО!!!

Однако, даже понимая все это умом, я воздержусь от полетов мелкими АК. Как грится, береженого Бог бережет, сказала монашка, надевая на свечку презерватив. Увы.
stewardess91
Старожил форума
02.11.2011 16:59
п.1.1.23 впп была свободна а где оф.подтверждение мак с какого участка впп взлет был? тема не раскрыта.

в лодшите 3875кг по факту 5970кг -если кэп не знал о перевесе на 2 тонны могло это сыграть роль о не правильном размещении багажа и нарушении центровки? думаю да.

а дальше...НЕ_ВЕ_РЮ

1.1.45 и что, если на як-40 больше налета у них. это не значит что у них имел место быть негативный перенос навыков-то..что значит "комиссия считает"? а факты где? а я вот считаю что мак купили и что?

что значит "осваивающий як-42" 1525 часов только на этом типе(!!!!)

какие ошибки совершил экипаж? только голословный текст ничем не подкрепленный. педали-не доказуемы.

я уже даже сомневаюсь что эксперименты и расследования проводились. короче мак собрал все что было из версий на форуме и обставил вину экипажа.

и что фенобарбитал, у меня вот семья врачей, этот препарат даже детям назначают, ничего в нем такого как описано мак нет. не указано ни даже какая доза была обнаружена(!) а на центральную нервную систему он оказывает влияние только при длительном приеме.и специалисты -неврологи (кстате где их фамилии?) должны бы это знать! где док-ва влэк что пилот принимал его длительно. анализ крови сдается на каждом влэке-влэк пройден-запрещенных лекарств не было.


причина катастрофы так и не найдена.

получается у нас на основе _предположений_ выносят итог-ошибка экипажа.
ожидаемо.
и глупо.
kovs214
Старожил форума
02.11.2011 17:11
Если бы на одном самолете тормозили пятками, а управляли носками стопы, а на другом тормозили носками, а управляли пятками, тогда в такую версию можно поверить, но моторика везде одинаковая...везде тормозят носками стопы...Жираф, большой-ему видней (С)...
-AIRWOLF-
Старожил форума
02.11.2011 17:17
В самом начале ветки я писал о том что в туношне НИКОГДА немогли посчитать центровку даже на типовые самолеты, т.к. Ни программ, ни специалистов сделать этого НЕБЫЛО. самолет же достиг скорости отрыва и даже более, но рулей нехватило. Сколько было загруженно и куда, и как это повлияло бы на центровку обнародованно не было, могли бы и экспериментально проверить, а не только тормоза зажимать где и коню понятно, что будет пикирующий момент(на вскидку баул хоккеиста весит 20кг, ну пусть еще пару клюшек по 500гр каждая и еще одни коньки, мах=25кг , может кто по графикам посмотрит, хотя веса детские).
Это камень не в а/п Туношна, где ВЫЖИЛ аэропорт, где платят 2копейки, сидя на дотациях области(а иначе закрыли бы как других вокруг Москвы, губернаторы молодцы), где уже и грузовики то не летают наверное, а в дебильную систему с 85года, и так везде, на речном и морском транспорте, в космосе, на подводных лодках( где уже не то что придумать новое, старое починить не могут). А раньше возле многих деревень крупных колхозов полосы были и на ан2 любая бабулька могла куданибудь в пансионат слетать. это не летчики на тормозах взлетали, а страна наша на тормозах живет и как бы не пришлось бы нам лет так через 12 переводить часы обратно, но уже лет на 20 назад.
Не в тормозах дело
rook
Старожил форума
02.11.2011 17:18
шурави:

Что-то пудрят мозги они с этими тормозами.

Не пудрят думаю, писал об этом ранее, приводил похожие случаи, хоть и на других типах.
kovs214
Старожил форума
02.11.2011 17:26
Морозов сказал, что давление в тормозах было 20кг/см^2..., кто летает, тормозните на рулении до такого давления и напишите что было с самолетом...
Челавиа
Старожил форума
02.11.2011 17:33

Артем Т.:

jettime,
не надо эмоций типа, кому-то что-то не понять и всех отправлять в пешее эротическое.

Касательно катастрофы Як-42 в Ярославле: всем очевидно, что к трагедии привела СИСТЕМА, а вернее ее отсутствие. Что события, которые произошли в кабине этого самолета 7 сентября лишь "вишенка на торте" той безответственности и распиз...ва, которые были и происходит в нашей авиации, промышленности, строительстве, медицине, образовании, энергетике, армии ... в общем в нашей Стране. И источник этой безответственности и распизд...ва, равнодушия, рвачества, ханжества, безграмотности, наплевательства, самомнения, нежелания одних и неумения других и прочего и прочего говна, которым наполнилось сознание и головы Русского Народа за последние 20 лет - это СИСТЕМА. СИСТЕМА еб..ных псевдоценностей и псевдоуспешности к которым все стремятся. А кровь этой СИСТЕМЫ называется БАБЛО!!!



+1000
613445
Старожил форума
02.11.2011 17:35
kovs214:

Морозов сказал, что давление в тормозах было 20кг/см^2..., кто летает, тормозните на рулении до такого давления и напишите что было с самолетом

интересно а как узнали?
-AIRWOLF-
Старожил форума
02.11.2011 17:37
Давление в тормозах на этом самолете не пишется, говорить и МАТЕМАТИЧЕСКИ моделировать можно все что угодно.
Скоро и капли от насморка запретят
зараз
Старожил форума
02.11.2011 17:41
шурави:
Что-то пудрят мозги они с этими тормозами.
---
это "вертикальным" они пудрят мозги с этими тормозами.
kovs214
Старожил форума
02.11.2011 17:51
613445:

kovs214:

Морозов сказал, что давление в тормозах было 20кг/см^2..., кто летает, тормозните на рулении до такого давления и напишите что было с самолетом

интересно а как узнали?

02/11/2011 [17:35:00]


Они посчитали, эту самую пресловутую тормозящую силу (он назвал ее, я не записал..), и пересчитали ее в давление...Расчеты взяты из эксперимента...
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2011 17:54
2 Артем Т.:

Касательно катастрофы Як-42 в Ярославле: всем очевидно, что к трагедии привела СИСТЕМА, а вернее ее отсутствие. Что события, которые произошли в кабине этого самолета 7 сентября лишь "вишенка на торте" той безответственности и распиз...ва, которые были и происходит в нашей авиации, промышленности, строительстве, медицине, образовании, энергетике, армии ... в общем в нашей Стране. И источник этой безответственности и распизд...ва, равнодушия, рвачества, ханжества, безграмотности, наплевательства, самомнения, нежелания одних и неумения других и прочего и прочего говна, которым наполнилось сознание и головы Русского Народа за последние 20 лет - это СИСТЕМА. СИСТЕМА еб..ных псевдоценностей и псевдоуспешности к которым все стремятся. А кровь этой СИСТЕМЫ называется БАБЛО!!!

Однако, даже понимая все это умом, я воздержусь от полетов мелкими АК. Как грится, береженого Бог бережет, сказала монашка, надевая на свечку презерватив. Увы.


По первому абзацу и добавить нечего (+1),
а вот по второму, чуток: одевала она второй на свечку, т.к. береженого Бог бережет.
16700
Старожил форума
02.11.2011 17:58
В отчёте МАК ничего не доказано! Ни один нормальный суд не примет эти доказательства как допустимые.
сом
Старожил форума
02.11.2011 18:01
ПашаПакс:

сом:
препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи."
Специально для Вас - не читайте Советских газет и инструкций к применению препаратов. И особенно, не делайте из этого выводов! Лучше спрашивайте у практикующего врача-невролога.
Человек принимающий препарат "Нейромедин" способен управлять самолетом и любым другим видом транспорта (естественно, если он не инвалид). Другое дело может ли он это делать по закону ...

ненадо попусту ляпать языком

это ссылка на Регистр Лекарственных Средств России, издается в бумажном варианте, служит справочником практикующим врачам


http://www.rlsnet.ru/tn_index_ ...
Показания препарата Нейромидин®
заболевания периферической нервной системы (моно- и полинейропатия, полирадикулопатия, миастения и миастенический синдром различной этиологии);
заболевания ЦНС (бульбарные параличи и парезы; восстановительный период органических поражений ЦНС, сопровождающихся двигательными и/или когнитивными нарушениями);
атония кишечника (лечение и профилактика).

Побочные действия препарата Нейромидин®
Вызванные возбуждением м-холинорецепторов: слюнотечение, усиленное потоотделение, сердцебиение, тошнота, диарея, желтуха, брадикардия, боль в эпигастрии, усиленное выделение секрета бронхов, бронхоспазм, судороги. Слюнотечение и брадикардию можно уменьшить м-холиноблокаторами (атропин и др.). Повышение тонуса матки, кожные аллергические реакции.
Реже (после применения более высоких доз) наблюдались головокружение, головная боль, боль за грудиной, рвота, общая слабость, сонливость
kovs214
Старожил форума
02.11.2011 18:05
Молодая журналистка спросила у Морозова, а был ли подобный случай на типе...в ответ пространный ответ...
SiYu
Старожил форума
02.11.2011 18:10
Прочитал отчёт. Грустно. Всё, как всегда..(( А если искать к чему придраться.. Удивило отсутствие подробных переговоров, как внутри экипажа, так и "пилот-диспетчер". Ну и насторожили следующие пункты заключения:
2.5.8.
В соответствии с требованиями РЭГА-94 оборудовать весь автотранспорт проблесковыми огнями и средствами радиосвязи. Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП)и без проблесковых огней. Пересмотреть должностные инструкции руководителей, специалистов наземных служб и службы движения, предусмотрев в них обязанности и строгую ответственность за нарушение установленных правил движения на аэродроме.
2.5.9.
Провести занятия со всем водительским составом и диспетчерами по изучению правил и схем движения по аэродрому.
....к чему бы это? О том, что же послужило поводом к написанию этих пунктов в заключении МАК - не нашёл ни одного упоминания.
sorter
Старожил форума
02.11.2011 18:17
[SiYu - зарегистрированный пользователь]
SiYu:

Прочитал отчёт. Грустно. Всё, как всегда..(( А если искать к чему придраться.. Удивило отсутствие подробных переговоров, как внутри экипажа, так и "пилот-диспетчер". Ну и насторожили следующие пункты заключения:
2.5.8.
В соответствии с требованиями РЭГА-94 оборудовать весь автотранспорт проблесковыми огнями и средствами радиосвязи. Запретить выезд на летное поле аэродромной техники при отсутствии прямой радиосвязи с диспетчером (РП)и без проблесковых огней. Пересмотреть должностные инструкции руководителей, специалистов наземных служб и службы движения, предусмотрев в них обязанности и строгую ответственность за нарушение установленных правил движения на аэродроме.
2.5.9.
Провести занятия со всем водительским составом и диспетчерами по изучению правил и схем движения по аэродрому.
....к чему бы это? О том, что же послужило поводом к написанию этих пунктов в заключении МАК - не нашёл ни одного упоминания.

02/11/2011 [18:10:10

Писец, такие рекомендации просто так не пишут. Где-то косяк был, возможно когда всю "плёнку" слушали нарыли, возможно после катастрофы бардак был, а возможно что и сопутствующая причина...
Shanghai76
Старожил форума
02.11.2011 18:18
молодцы !!! нечего сказать угробили нам нашу любимую команду великие спецы по вип перевозкам и теперь еще никто их виновными не признает на ветках форума ..ну а если они не виноваты - докажите обратное а не 200 страниц форума заниматься треском из пустого в порожнее ...кто виноват то ??? если 3 км им мало было для взлета ???
zjn
Старожил форума
02.11.2011 18:19
SiYu:
...к чему бы это? О том, что же послужило поводом к написанию этих пунктов в заключении МАК - не нашёл ни одного упоминания.

Тоже удивили эти рекомендации. Может это относится к тому, что было уже после катастрофы. Имею ввиду, когда пожарки и другая техника рванули к месту падения.
Зил130
Старожил форума
02.11.2011 18:19
Похоже 2П сдернул на малый газ на грунте.
JetTime
Старожил форума
02.11.2011 18:25
Зил130:

до Вас озвучили, неделю за... 2П сдергивал... два раза :( если бы один раз на МГ поставил!!! .ля!
Соколёнок
Старожил форума
02.11.2011 18:28
Ответственность за крушение самолета Як-42 под Ярославлем в сентябре должны нести все, кто допустил к полету недостаточно подготовленный экипаж, считает глава комиссии ОП РФ по контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированию судебной системы Анатолий Кучерена.
"Мы должны сейчас определить ответственность, определить тех, кто допустил к полету недостаточно профессиональную и подготовленную команду... Почему люди, которые сели за штурвал, не прошли медкомиссию? А если прошли, то почему был допущен к полету человек, в крови которого находилось лекарство, способное затормозить его реакцию? Надо задать этот вопрос врачу, который допустил его к полету, привлекать врача к ответственности", - сказал Кучерена РИА Новости.
При этом он отметил, что говорит не о репрессиях, а о персональной ответственности людей, которые отвечают за подготовку экипажа и допускают его к полету.
"Должна быть персональная ответственность каждого в цепочке, отвечающей за безопасность. Проще всего сказать, что пилот не справился с управлением, но надо выяснить причины, почему это произошло и что этому способствовало. Я очень надеюсь, что Следственный комитет расследует эту ситуацию тщательным образом и разберется, почему произошли такие серьезные ошибки со стороны экипажа", - отметил член ОП.
JetTime
Старожил форума
02.11.2011 18:30
gene
Старожил форума
02.11.2011 18:37
Почему МАК требует прекращение взлета после V1 в противоречие РЛЭ?
Игорь1
Старожил форума
02.11.2011 18:43
Почему МАК требует прекращение взлета после V1 в противоречие РЛЭ?
====

такого не было. МАК отметил, что не выполнено требование РЛЭ в части принятия решения, а именно после доклада скорости БИ отсутствовала команда КВС "Взлетаем".
ne paks
Старожил форума
02.11.2011 18:44
Зря не обратили внимания на реплику по поводу нейропатии 2П.
Причины развития заболевания некоторым присутствующим здесь - известны и, не обязательно - алкоголь. Но вспомните Пермь, Петрозаводск.Часто, что то.(( Наводит на размышления.
Очень значимая оценка МАК, которую не многие выделяют для себя.
2П назначают главным виновником, а, заодно, всех причастных к допуску пилота, но "система" выживет(((.
JetTime
Старожил форума
02.11.2011 18:51
в первый и последний раз (на комменты внимания обращать не буду) самолет угробило ФСО! своим рас...дяйством и разгильдяйством, раскатывая и разлетывая ... как у себя дома. а спишут на экипаж.
613445
Старожил форума
02.11.2011 18:54
kovs214:

613445:

kovs214:

Морозов сказал, что давление в тормозах было 20кг/см^2..., кто летает, тормозните на рулении до такого давления и напишите что было с самолетом

интересно а как узнали?

02/11/2011 [17:35:00]


Они посчитали, эту самую пресловутую тормозящую силу (он назвал ее, я не записал..), и пересчитали ее в давление...Расчеты взяты из эксперимента

спасибо!
просто нет слов!
у меня тоже есть счётные палочки!! и я тоже считаю-считаю и получается в моём эксперименте что я миллионер!! блин! вот только с жизнью это никак не стыкуется!!!

прям как дети-повозились в песочнице и думают что за забором как у них..
могло быть не значит было! и говорить могут только о возможности! и не более..

ne paks
Старожил форума
02.11.2011 18:54
2Джет Тайм:

Уже списали
сом
Старожил форума
02.11.2011 18:57
http://www.utro.ru/articles/20 ...
Пилотам разрешат форс-мажоры
02 ноября, 17:12
Связь и РТО
Старожил форума
02.11.2011 19:03
Чё-то как-то грустно всё это...
IGR-1
Старожил форума
02.11.2011 19:05
Касательно катастрофы Як-42 в Ярославле: всем очевидно, что к трагедии привела СИСТЕМА, а вернее ее отсутствие. Что события, которые произошли в кабине этого самолета 7 сентября лишь "вишенка на торте" той безответственности и распиз...ва, которые были и происходит в нашей авиации, промышленности, строительстве, медицине, образовании, энергетике, армии ... в общем в нашей Стране. И источник этой безответственности и распизд...ва, равнодушия, рвачества, ханжества, безграмотности, наплевательства, самомнения, нежелания одних и неумения других и прочего и прочего говна, которым наполнилось сознание и головы Русского Народа за последние 20 лет - это СИСТЕМА. СИСТЕМА еб..ных псевдоценностей и псевдоуспешности к которым все стремятся. А кровь этой СИСТЕМЫ называется БАБЛО!!!

--------
Ну осталось только традиционно обвинить американцев и евреев.
613445
Старожил форума
02.11.2011 19:06
ne paks:


...2П назначают главным виновником, а, заодно, всех причастных к допуску пилота, но "система" выживет(((.

это не назначение.
это собирание в кучу.когда нечего сказать, собирают в кучу дежурные косяки кот есть всегда и получают большой обьём документа. а уж в этом обьёме по делу может строчка и будет ...одна.
это стандартное составление отчёта по проверке чего угодно(общежития, бани да чего хотите).У меня самого богатый опыт написания таких отмазок, с бурсы всё тянется:)

Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2011 19:07
Коллеги, много эмоций, часто необоснованных.Такое впечатление, что анализ слышали с пересказа.
Ещё раз для ознакомления полный текст:
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...
Опять же-обратите внимание на место в части подготовки членов экипажа и состояния лётно-методической работы в а/к-они НИКАКИЕ!При этом контролирующие комиссии надзорных органов не находили нарушений...
Зил130
Старожил форума
02.11.2011 19:14
IGR-1:

А кровь этой СИСТЕМЫ называется БАБЛО!!!

--------
Ну осталось только традиционно обвинить американцев и евреев.

02/11/2011 [19:05:30]

Вы уже начинаете умнеть....
613445
Старожил форума
02.11.2011 19:16
16700:

В отчёте МАК ничего не доказано! Ни один нормальный суд не примет эти доказательства как допустимые

главное слово-нормальный... про "басманный" не забываем...Россия всёж...


Sergei Ivanovich:
Опять же-обратите внимание на место в части подготовки членов экипажа и состояния лётно-методической работы в а/к-они НИКАКИЕ!При этом контролирующие комиссии надзорных органов не находили нарушен..

и с чего-бы вдруг открытие? МАК всегда найдёт?
Ветеран ВВС
Старожил форума
02.11.2011 19:16
Да хватит уже так рьяно сохранять честь мундира...
Всё уже определено и никаких не надо больше доказательств...
Печально, но опять же ЧФ...((( И ничего уже не исправить...
Не внимательность..., самоуверенность..., да и выпендрёжь...
Ну и угробили всех, и сами туда же...
сом
Старожил форума
02.11.2011 19:17
Jettison
Больше всех горло дерут про доносы –доносчики, факт давно известный, есть пословица на воре шапка горит
ne paks
Старожил форума
02.11.2011 19:18
2: 613445
Так и я об этом же.
2: Сергей Иванович
По Пермскому заключению тоже говорили про фальсификацию документов и неподготовленность экипажа, + алкоголь у 1П.
сом
Старожил форума
02.11.2011 19:21
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Клуб алкоголиков
JetTime
я уже готовый! принимайте меня с песней!
... а я вот вчера попил, а сегодня мне даже противно смотреть на бутылку... сижу пью чай ... яблочный... намного приятнее :)))
http://narcologiya.ru/degradac ...
Алкогольная деградация личности
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2011 19:29
ne paks:
По Пермскому заключению тоже говорили про фальсификацию документов и неподготовленность экипажа, \+ алкоголь у 1П.

Это лишь свидетельствует об отсутствии способности системы к оздоровлению, исключению подобных случаев в будущем.
Kvasimodo
Старожил форума
02.11.2011 19:30
Ветеран ВВС:

Хорош валить уже на всх, сохранять честь мундира - всем уже понятно что виноват экипаж...
Два недоумка угробили людей и сами убились... Вот и всё...
А причина - прекрасно написал Артём Т.

Мне непонятно.:

Почему так долго катились по полосе?
Почему на 185 начали задирать нос?
Кто или что тормозило и экипаж этого не почувствовал?
инжеслон
Старожил форума
02.11.2011 19:36
Слабое, даже сопливое звено есть у МАКа, когда смотришь график руля направления :

32 секунды по расчетам МАК длилось подтормаживание, а а характер поддержания курса педалями судя по перемещениям руля направления одинаков как до подтормаживания, так и во время подтормаживания.

Это же ЦИРКОВОЙ ТРЮК - смыкая педалями туда-сюда еще умудряться постоянно и почти равномнрно поджимать гашетки тормозов! И не подумать- а чего это у меня самоль по курсу дергается? НЕ ВЕРЮ.
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 19:37
613445:

"это собирание в кучу.когда нечего сказать ..."


Вы расшифровку самописцев смотрели, б...?!
ne paks
Старожил форума
02.11.2011 19:38
2: Сергей Иванович

Какой грустный вывод((.
А говорят, что самолёты-"самый безопасный вид транспорта"(С).
А, что мне делать-не паксу?
Приватизатор
Старожил форума
02.11.2011 19:40
"и что фенобарбитал, у меня вот семья врачей, этот препарат даже детям назначают, ничего в нем такого как описано мак нет"

Для справки.
Фенобарбитал (люминал)- сильнейшее снотворное средство из группы барбитуратов.
Сейчас практически не применяется, ввиду быстрого образования зависимости. Бессоницу им давно не лечат, ибо систематический прием очень быстро приводит к полному нарушению сна.
Применяют, очень ограничено (по спец.рецептам) для лечения эпилепсии и некоторых неврологичесикх расстройств. В 50 % случаях применения дает состояние "оглушенности", из-за чего дают его только на ночь.

Пить его, зная что скоро "за руль" - БЕЗУМИЕ.
gene
Старожил форума
02.11.2011 19:42
"принятие решения о прекращении взлета вместо установки взлетного режима двигателям (-1000 метров до выходного торца ВПП 23), на скорости, большей скорости принятия решения (Vi), определенной экипажем, позволили бы предотвратить авиационное происшествие."


противоречие РЛЭ
С737
Старожил форума
02.11.2011 19:46
По поводу торможения на взлете. Считаю, что непроизвольное торможение возможно, но не при такой погоде. Притормаживание бывает при взлете с сильным боковым ветром, когда одна нога уходит полностью вперед, при этом вытягивается носок ступни, и если ноги находятся в положении для руления, то происходит затормаживание одной тележки. В моей практике такое было. Один командир так тормозил, что поплавились пластиковые трафареты в нише шасси
(В-737), (на трехсотке такие были). Но в данном случае, при отсутствии ветра, трудно представить, что может заставить пилота нажать на тормоз при разбеге, может действительно какая-либо помеха на ВПП.
оБМ
Старожил форума
02.11.2011 19:48
Ветеран ВВС:+1000
Приватизатор
Старожил форума
02.11.2011 19:48
"и что фенобарбитал, у меня вот семья врачей, этот препарат даже детям назначают, ничего в нем такого как описано мак нет."

Фенобарбитал (люминал)- сильнейшее снотворное средство из группы барбитуратов. В настоящее время применяется очень ограниченно, ввиду быстрого привыкания. Бессоницу им давно не лечат, применяют при эпилепсии и некоторых неврологических расстройствах. Отпускают по спец. рецептам. Средство очень популярно у наркоманов из-за своеобразного "оглушающе-эйфоризирующего" эффекта и потенцирования действия опиатов. Детям препарат не выписывают.

Пить его, зная что скоро "за руль" - БЕЗУМИЕ.
1..204205206..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru