aviaEvgenyi:
было и есть такое понятие как ФОРС-МАЖОР... в данном случае оно проявилось во всей своей красе. Добьются - не добьются... скорее второе... но, оболгать и оклеветать человека, который ответить не может - нетрудное дело. Сам сталкивался по работе с подобным примером. МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ. А живые???
Ну это уже сейчас замешивают с пилотами, которые вроде как были пьяны на ТУ-134...
Вообще делают какую-то кашу несусветную. Давайте разберем доводы:
Для начала берём материал ДП: ( http://dp.ru/100zir/ )
1. "Вместе с тем, пилоты не имели необходимого количества часов налета на самолете Як-42 после переучивания с самолета типа Як-40, отметил эксперт МАК. "Тренажерная подготовка проводилась формально, с большими перерывами, что не способствовало приобретению устойчивых навыков пилотирования и управления самолетами Як-42", - сказал он."
Т.е. у пилотов мало опыта
2. "Шокирующим обстоятельством оказалось обнаружение в крови второго пилота разбившегося лайнера препарата, замедляющего реакцию. Это препарат фенобарбитал, который запрещен к применению пилотами самолетов."
Т.е. наш любимый препарат
3. "Ранее было выявлено, что член экипажа другого разбившегося в этом году самолета – Ту-134 – был нетрезв. Речь идет об авиакатастрофе под Петрозводском, случившейся 20 июня. Спирт был обнаружен в крови штурмана, фактически управлявшего самолетом в момент катастрофы."
Т.е. мы приравняли лекарство к выпивке.
Ну и, на сладенькое, так сказать, даем строчку из РБК (http://top.rbc.ru/society/02/1 ... :
"Также выяснилось, что у второго пилота самолета последние несколько лет наблюдалось снижение рефлексов в руках и ногах. Подтверждением этому диагнозу является назначение второму пилоту врачом, к которому он обращался в частном порядке в 2007г., препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи."
Т.е. пилот был не только неопытен и пьян, но и испытывал проблемы с рефлексами.
Т.О. за руль посадили больного неопытного пьяницу. К этому выводу надо было идти не один месяц, ага.