Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..203204205..416417

aviaEvgenyi
Старожил форума
02.11.2011 14:26
kkk,
Ну это уже сейчас замешивают с пилотами, которые вроде как были пьяны на ТУ-134...
Вообще делают какую-то кашу несусветную. Давайте разберем доводы:
Для начала берём материал ДП: ( http://dp.ru/100zir/ )
1. "Вместе с тем, пилоты не имели необходимого количества часов налета на самолете Як-42 после переучивания с самолета типа Як-40, отметил эксперт МАК. "Тренажерная подготовка проводилась формально, с большими перерывами, что не способствовало приобретению устойчивых навыков пилотирования и управления самолетами Як-42", - сказал он."

Т.е. у пилотов мало опыта

2. "Шокирующим обстоятельством оказалось обнаружение в крови второго пилота разбившегося лайнера препарата, замедляющего реакцию. Это препарат фенобарбитал, который запрещен к применению пилотами самолетов."

Т.е. наш любимый препарат

3. "Ранее было выявлено, что член экипажа другого разбившегося в этом году самолета – Ту-134 – был нетрезв. Речь идет об авиакатастрофе под Петрозводском, случившейся 20 июня. Спирт был обнаружен в крови штурмана, фактически управлявшего самолетом в момент катастрофы."

Т.е. мы приравняли лекарство к выпивке.

Ну и, на сладенькое, так сказать, даем строчку из РБК (http://top.rbc.ru/society/02/1 ... :
"Также выяснилось, что у второго пилота самолета последние несколько лет наблюдалось снижение рефлексов в руках и ногах. Подтверждением этому диагнозу является назначение второму пилоту врачом, к которому он обращался в частном порядке в 2007г., препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи."

Т.е. пилот был не только неопытен и пьян, но и испытывал проблемы с рефлексами.


Т.О. за руль посадили больного неопытного пьяницу. К этому выводу надо было идти не один месяц, ага.
JetTime
Старожил форума
02.11.2011 14:29
aviaEvgenyi:

было и есть такое понятие как ФОРС-МАЖОР... в данном случае оно проявилось во всей своей красе. Добьются - не добьются... скорее второе... но, оболгать и оклеветать человека, который ответить не может - нетрудное дело. Сам сталкивался по работе с подобным примером. МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ. А живые???
kkk
Старожил форума
02.11.2011 14:32
Straus: то же самое можно сказать и про валерьянку, пустырник и прочие травки
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2011 14:37
2JetTime:

aviaEvgenyi:

было и есть такое понятие как ФОРС-МАЖОР... в данном случае оно проявилось во всей своей красе. Добьются - не добьются... скорее второе... но, оболгать и оклеветать человека, который ответить не может - нетрудное дело. Сам сталкивался по работе с подобным примером. МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ. А живые???


Простите, а что МАК сказал, что второй был пьян или больной пьяница сидел за штурвалом?
сом
Старожил форума
02.11.2011 14:38

neustaf:
Замедляющий реакцию препарат был обнаружен в крови
случай с подтормаживанием вполне мог быть, но как подтормаживание может ограничить отклонение РВ только на полхода по усилиям,
один из летавших отметил, что усилия были черезмерны, но добавил, что штурвал при этом был у груди, т.е. РВ был отклонен почти полностью и усилие соответствовало отклонению РВ.
===========
ссылку на МАК дай
тебя уже просили отсюда уйти со своей агитацией


AOOT:
Все, мужики, понятно. Списали на Игоря Жевелова.

отчета МАК пока нет

aviaEvgenyi:
JetTime,
МАК: Як-42 был исправен

где тут про исправен?
да двигатели работали, какие харктеристики двигателей?
http://www.mak.ru
Як-42
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано.



http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Agni:
этой темой очень любят пользоваться нелюбители менеджеров, "компьютерных пилотов" и "новеньких ботнгов-737".
. И те "бездари", которые за кордоном берут самолеты, просто хотят возить на них людей и получать за это деньги, в отличие от гениев, которые лепят один самолет 5 лет за немыслимые деньги.

Agni-менеджер
Straus
Старожил форума
02.11.2011 14:38
ккк... я в курсе

sorter
Старожил форума
02.11.2011 14:41
[JetTime - зарегистрированный пользователь]
JetTime:
. Сам сталкивался по работе с подобным примером. МЕРТВЫЕ СРАМУ НЕ ИМУТ. А живые???

02/11/2011 [14:29:12

По Вам (точнее Вашей деятельности) проводили расследование, и были сфальсифицированы данные объективного контроля на основании чего Вам было предъявлено ложное обвинение?
Mishanina
Старожил форума
02.11.2011 14:43
Кстати было видно как летчик Василий Севостьянов отводил глаза , и как то неуверенно читал , было понятно , что он как бы не винил пилотов.
comdiv
Старожил форума
02.11.2011 14:45
Вот мне интересно. Вся конспирология опиралась на якобы мешавший борт №1, который как оказалось в Ярославль в тот день не летел.

Уже и в форумных версиях и в МАК и вообще единственный вариант который ложится на все известные и конспирологам и не-конспирологам факты - это принятие неверного решения на продолжение разбека после возникновения проблем на рубеже. Равно как в Смоленске и Петрозаводске было ошибочное решение на продолжение на снижение.

И я так понимаю меня записали в одного из троллей кровавой гэбни, так вот я не тролль и не гэбист, но блин душа - что, в Петрозаводске тоже гэбня постаралась? И во всех происшествиях с ЧФ за рубежом тоже???? Что у нас не было турции с непониманием логики работы автомата тяги - эргономика+ЧФ, не было чтоли Иркутска с потерей скорости или Донецка пресловутого - опыт не опыт, пилот во всей отрасли выполняет самую технически сложную работы - пилоты не стрелочники, а машинисты и понятно у них много простора для касяков. И если на стрелочников действительно переводят ответственность, то машинисты то действительно бывают ответственны за происшествия. (Да даже и стрелочники бывают).
Straus
Старожил форума
02.11.2011 14:46
ккк... я в курсе

ЛК
Старожил форума
02.11.2011 14:48
kkk:

то же самое можно сказать и про валерьянку, пустырник и прочие травки


Я не считаю, что причиной катастрофы было употребление фенобарбитала.
Но, ... принимать перед полётом всякие "валерьянки, пустырники и прочие травки" считаю явлением НЕНОРМАЛЬНЫМ!
Kvasimodo
Старожил форума
02.11.2011 14:48
Позор!!!
И дело даже не в том что оклеветали экипаж. (возможно так всё и было, кто его знает доказательств МАК не предоставил) А в том что открыто небыли предоставленны все данные на основе которых были сделаны заключения. И если заключения делаются на основе какихлибо последуюшиких экспериментов. - то это всё очень грустно.
JetTime
Старожил форума
02.11.2011 14:50
Alex Skyboy:

но нельзя же быть таким невнимательным :) мотор у Игоря Жевелова немного хандрил! и он пользовался лекарством - типа корвалола! а у кого, я глубоко извиняюсь, нет проблем со здоровьем? да, в основном, желудок - от неправильного питания, дурацкой еды, касалеток и пр. но, сердце - это главный бич! всех нормальных мужиков.

они посмотрели на это фото

http://s15.radikal.ru/i188/111 ...

и сказали: аа ясно все больной. тьфу!
сом
Старожил форума
02.11.2011 14:53
препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи."

с перечнем заболеваний которые лечатся нейромидином пациент не сможет самостоятельно передвигаться, не говоря о полетах
какие могут быть полеты при параличах?
http://www.rlsnet.ru/tn_index_ ...
Показания препарата Нейромидин®
заболевания периферической нервной системы (моно- и полинейропатия, полирадикулопатия, миастения и миастенический синдром различной этиологии);
заболевания ЦНС (бульбарные параличи и парезы; восстановительный период органических поражений ЦНС, сопровождающихся двигательными и/или когнитивными нарушениями);
атония кишечника (лечение и профилактика).

ЛК
Старожил форума
02.11.2011 14:56
JetTime:

"они посмотрели на это фото"


Ты, как всегда, опять ... не угадал.
sorter
Старожил форума
02.11.2011 14:57
[Kvasimodo - зарегистрированный пользователь]
Kvasimodo:

Позор!!!
И дело даже не в том что оклеветали экипаж. (возможно так всё и было, кто его знает доказательств МАК не предоставил) А в том что открыто небыли предоставленны все данные на основе которых были сделаны заключения. И если заключения делаются на основе какихлибо последуюшиких экспериментов. - то это всё очень грустно.

02/11/2011 [14:48:48

Когда и где предоставлялись все данные?
Описывалось само происшествие (место, метеоусловия и.т.д), ход события, что привело к катастрофе и причастные (прямые и косвеные), а также что было нарушено, и рекомендации.
Полный отчёт (кроки, схемы, выписки, видео, акты, и.т.д.) практически никогда не высылались на изучение личному составу.
Straus
Старожил форума
02.11.2011 14:59
JetTime:
период полувыведения фенобарбитала 2-4 суток, всасывается он медленно, а значит это не валерьянка перед полетом.
но это так-мысли вслух, я также НЕ СЧИТАЮ, что это причина катастрофы.но тем не менее принимать его НЕЛЬЗЯ.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2011 15:01
2AEROMAN:

Тормоза -это реальна бредовая версия, даже не хочется ее обсуждать..Летчики решали на пробеге-взлетать или не взлетать, но полоса закончилась и решили взлетать что бы не зацепить кунг привода..А вот почему бежали по полосе и не взлетали-это пока тайна...


Уже обсудили на 200 страниц.
Тайну МАК открыл 1 час назад с радиообменом, с показаниями контрольных приборов в том числе с монометром тормозной системы!!!
AER
Старожил форума
02.11.2011 15:01
Как Анодина резко овернула микрофон к себе от Морозова, когда тот стал говорить про санкции за задержку расписания...
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2011 15:04
2sorter:

Когда и где предоставлялись все данные?
Описывалось само происшествие (место, метеоусловия и.т.д), ход события, что привело к катастрофе и причастные (прямые и косвеные), а также что было нарушено, и рекомендации.
Полный отчёт (кроки, схемы, выписки, видео, акты, и.т.д.) практически никогда не высылались на изучение личному составу.


МАК сейчас показал на всю страну (минимум).

Корреспонденты разошлись "по домам", сейчас всё будет в инете.
SoloPavel
Старожил форума
02.11.2011 15:06
Жесть...
Не авиатор, но водитель со стажем. Как можно жать на газ и тормоз на авто одновременно ?
Ручник ? Но это уже дятлам только можно...
В принципе, так и знал обвинят: экипаж.
ne paks
Старожил форума
02.11.2011 15:11
Почему не говорят причинах полинейропатии.Причины могут быть разные, но...
Полинейропатия - одно из проявлений алкогольной болезни...
Я ничего не утверждаю.
JetTime
Старожил форума
02.11.2011 15:12
sorter:

кто вам сказал, что мне было предъявлено обнинение?:) хотя бы и ложное. Наоборот, я лично видел, как человека убил его же начальник вышестоящий, сказав перед этим: лезь, все нормально, отключили - напряжения нет. И он полез.... своей головой не подумав, а доверился кому? и оставил жену и маленькую дочку, промучавшись в больнице около недели... с 90% ожогами.... а я дурак ему сандалии на ноги одевал (летом было дело: в июне...) он мне говорит: Сань, а где обувь? одень мне... они улетели метра на два его сандалии... а он - как негр! весь черный, только трусы остались: ни рубашки, ни брюк - все сгорело... а я еще надеялся и ездил кровь сдавать...
-AIRWOLF-
Старожил форума
02.11.2011 15:13
Я считаю ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА в КБ Яковлева, ни где в мире я не видел самолет как як40, который управляют пятками, даже на велосипеде педали крутят носками, почему "мама" не дала рекомендацию об изменении конструкции педалей на як-40?
А в остальном все просто логично...
aab
Старожил форума
02.11.2011 15:15
И не только экипаж виноват... О чем я выше писал сегодня.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

... МАК пришел к выводу, что экипаж Як-42 перед вылетом на аэродроме в Ярославле не выполнил расчета параметров взлета. "При ответе на пункт контрольной карты "взлетные данные" командир воздушного судна сказал - рассчитаны, доложены. Однако конкретных значений взлетного веса, центровки, расчетных скоростей на взлете озвучено не было", - сказал глава технической комиссии МАК Алексей Морозов журналистам на пресс-конференции, посвященной завершению расследования катастрофы Як-42. "Анализ показал, что экипаж расчет параметров взлета не выполнял", - сообщил Морозов.

МАК также пришел к выводу, что в процессе переобучения летчиков экипажа Як-42 были допущены серьезные нарушения. "После теоретического курса переучивания на Як-42 командиром воздушного судна предусмотренная документами летная программа в требуемом объеме выполнена не была", - отметил Алексей Морозов.

"Тренажерная подготовка проводилась формально, с большими перерывами, что не способствовало приобретению устойчивых навыков пилотирования и управления типом самолетов Як-42", - сказал представитель МАК. "Контроль качества освоения воздушного судна со стороны командно-летного состава авиакомпании ("Як-Сервис") не осуществлялся", - подчеркнул председатель технической комиссии МАК.

Наконец, МАК заявляет, что организационная структура компании "Як-сервис" не обеспечивала безопасность выполнения полетов самолета Як-42. "Организационная структура авиакомпании "Як-сервис", схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечить безопасного выполнения полетов", - заявил Алексей Морозов.

Он сказал, что в авиакомпании организация летной работы и системы управления безопасностью полетов были неудовлетворительными, штат руководителей летной службы квалифицированными специалистами укомплектован не был, переучивание командиров воздушного судна и второго пилота на Як-42 проходили с грубыми нарушениями действующих нормативных документов.

По словам Морозова, переучивание совмещалось с освоением и выполнением полетов на другом типе самолетов - Як-40, "что повлияло негативно на перенос навыков на пилотирование и управление".

HD
Старожил форума
02.11.2011 15:16
SoloPavel:

Самолет не машина. РУДы вперед до взлетного, а ногами на педали давишь и все.
ne paks
Старожил форума
02.11.2011 15:16
Почему не говорят причинах полинейропатии.Причины могут быть разные, но...
Полинейропатия - одно из проявлений алкогольной болезни...
Я ничего не утверждаю.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2011 15:19
2-AIRWOLF-:

Я считаю ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА в КБ Яковлева, ни где в мире я не видел самолет как як40, который управляют пятками


+1!
aab
Старожил форума
02.11.2011 15:20
И еще:
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

"Результатом летного эксперимента опытными летчиками-испытателями установлено, что ошибочное отжатие тормозных педалей экипажем в процессе разбега возможно только, если ноги пилота на педали стоят неправильно и находятся на тормозных площадках. При этом небольшое по величине и усилиям нажатие на педали может быть не замечено пилотом", - сообщил журналистам председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.
......
Кроме того, действия членов экипажа во время взлета были не согласованы.
---------
От себя особо подчеркну особо-

...небольшое по величине и усилиям нажатие на педали может быть не замечено пилотом
nikvic
Старожил форума
02.11.2011 15:22
==02.11.2011, Москва 14:53:16 Не представляется возможным точно определить, кто из двух пилотов привел в действие систему торможения самолета Як-42, потерпевшего катастрофу под Ярославлем 7 сентября 2011г. Об этом сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов, отвечая на вопросы журналистов. "На основании анализа средств объективного контроля параметров работы тормозной системы точно определить, кто из пилотов осуществлял подтормаживание, не представляется возможным. Что касается первоначального торможения, на скорости 165-170 км/ч, то его мог совершить как командир, который осуществлял активное управление судном, так и второй пилот, который находился под воздействием запрещенного препарата фенобарбитал и имел заболевания нервной системы", - пояснил А.Морозов. Он подчеркнул, что "данное торможение возможно только при неправильной постановке ног на педали".

Отвечая на вопрос о том, происходили ли в прошлом подобные катастрофы с самолетами данного типа, А.Морозов отметил, что такие ситуации имели место. "В частности, в 2001г. был случай в Киргизии с самолетом Як-40, были еще случаи в зарубежной практике. У нас данные материалы исследуются, но пока расследования этих происшествий не завершены, окончательные отчеты не опубликованы, поэтому эти конфиденциальные данные я озвучивать не могу", - отметил представитель МАК, добавив, что "такой случай недавно был в Англии".

В свою очередь, глава МАК Татьяна Анодина отметила, что подобные инциденты с самолетами такого типа ранее происходили, однако их последствия не были такими масштабными.==
JetTime
Старожил форума
02.11.2011 15:30
ЛК:

Леонид! хотя вернее бы сказать: Дядя Лёня! Хватит о... психологии :) лучше расскажите как Вы... с вентиляторами взлетали с внезапно отъехавшим креслом :)))

http://s017.radikal.ru/i409/11 ...
AOOT
Старожил форума
02.11.2011 15:30
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Эх, полные переговоры с землей бы еще знать... И тут только выдержки.

1. КВС сказал рубеж 190, его кто-то поправил на 200.
2. В ключевой момент КВС дал штурвал резко ОТ СЕБЯ, РУДЫ БИ переставил на малый газ... ОНИ Прекращали взлет???
Но затем снова вверх и взлетный.

Не понятно, может пилоты понимают? Отрыва, Как я понимаю, еще не произошло, но произошел провал в тяге секунд на 6... ЗАЧЕМ они решили взлетать. Не ясно. Реально машина была в воздухе метров на 5 максимум...

А не могут сами педали быть неисправными? И давать нагрузку непроизвольно?
ЛК
Старожил форума
02.11.2011 15:37
JetTime:

"... лучше расскажите как Вы... с вентиляторами взлетали с внезапно отъехавшим креслом :)))"


Самолёт сам тогда взлетел, не спросив у меня разрешения. Причём тут вентиляторы и ... твоя картинка?

шурави
Старожил форума
02.11.2011 15:38
Что-то пудрят мозги они с этими тормозами.
korvl22001
Старожил форума
02.11.2011 15:41
JetTime:

sorter:

кто вам сказал, что мне было предъявлено обнинение?:) хотя бы и ложное. Наоборот, я лично видел, как человека убил его же начальник вышестоящий, сказав перед этим: лезь, все нормально, отключили - напряжения нет. И он полез.... своей головой не подумав, а доверился кому

Сам виноват, 100%. Это примерно то же, что путина обвинять в этой катастрофе. Нарушил элементарнейшие вещи:
1. Должен убедиться в наличии "закоротки" (ставит или сам, или допускающий), хоть президент ему скажи о снятом напряжении.
2. Перед тем, как "лезть" (в обязательном присутствии как минимум одного человека) на шины ОБЯЗАТЕЛЬНО (на уровне инстинкта, это вдалбливается многочисленными инструктажами и сдаётся экзамен)штангой убедиться в отсутствии напряжения. САМ, не начальник, не путин, не чубайс.
Человека жалко разумеется, но привела его к этому собственная расхлябанность. Хоть он и проработал может не один десяток лет. Это назвается НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. В данном случае пренебрег инструкцией- поверил на слово начальнику.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2011 15:45
шурави:

Что-то пудрят мозги они с этими тормозами.


Меня больше смущает наличие женского голоса в кабине, когда этому голосу положено выпонять свои обязанности перед взлетом с пассажирами.
ПашаПакс
Старожил форума
02.11.2011 15:48
сом:

препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи."

с перечнем заболеваний которые лечатся нейромидином пациент не сможет самостоятельно передвигаться, не говоря о полетах
какие могут быть полеты при параличах?
http://www.rlsnet.ru/tn_index_ ...
Показания препарата Нейромидин®
заболевания периферической нервной системы (моно- и полинейропатия, полирадикулопатия, миастения и миастенический синдром различной этиологии);
заболевания ЦНС (бульбарные параличи и парезы; восстановительный период органических поражений ЦНС, сопровождающихся двигательными и/или когнитивными нарушениями);
атония кишечника (лечение и профилактика).


Специально для Вас - не читайте Советских газет и инструкций к применению препаратов. И особенно, не делайте из этого выводов! Лучше спрашивайте у практикующего врача-невролога.
Человек принимающий препарат "Нейромедин" способен управлять самолетом и любым другим видом транспорта (естественно, если он не инвалид). Другое дело может ли он это делать по закону ...
шурави
Старожил форума
02.11.2011 15:49
Что-то пудрят мозги они с этими тормозами.
JetTime
Старожил форума
02.11.2011 15:49
ЛК:

горбом? :) я те верю! сам так... взлетал. А картинка... просто под руку подвернулась :))) хошь еще на бис покажу

http://s017.radikal.ru/i409/11 ...
би76
Старожил форума
02.11.2011 15:54
На сайте МАК выложена ссылка http://www.mak.ru/images/pdf.jpg на материалы расследования и заключение, но они не работают. Только у меня так?
zevs
Старожил форума
02.11.2011 15:57
AOOT: "...я никого лезть в президетны не заставлял, ровно как и в премьеры. Выбрался - отвечай! Такая вот моя гражданская позиция."
Правильная позиция. Безответственность - основная причина катастрофы (хотя и не озвученная).

би76
Старожил форума
02.11.2011 15:57
MAH
Старожил форума
02.11.2011 15:58
Есть такие специфически любознательные люди. Протискиваются свозь толпу посмотреть на место происшествия: оценить, много ли крови, узнать, кто погиб, послушать, что говорят очевидцы. Они также бывают на похоронах: посмотреть на покойника, оценить, сильно ли горюют родственники, узнать, много ли было народу и что народ рассказывает.
Конечно, таким людям невыносима мысль о необнародование переговоров. Они также свято уверенны, что подробности из морга всем неоходимы и те, кто их утаил, -враги демократии.
--------
думаю, это не специфически люббознательные люди - эт оособенность психики каждого и этому ест ьнаучное объяснение..не стоит преувеличивать. Вполне закономерен интерес к подобног орода информации- как переговры. Зачем передергивать то ???
stewardess91
Старожил форума
02.11.2011 16:03
MAH
Старожил форума
02.11.2011 16:05
Есть такие специфически любознательные люди. Протискиваются свозь толпу посмотреть на место происшествия: оценить, много ли крови, узнать, кто погиб, послушать, что говорят очевидцы. Они также бывают на похоронах: посмотреть на покойника, оценить, сильно ли горюют родственники, узнать, много ли было народу и что народ рассказывает.
Конечно, таким людям невыносима мысль о необнародование переговоров. Они также свято уверенны, что подробности из морга всем неоходимы и те, кто их утаил, -враги демократии.
--------
думаю, это не специфически люббознательные люди - эт оособенность психики каждого и этому ест ьнаучное объяснение..не стоит преувеличивать. Вполне закономерен интерес к подобног орода информации- как переговры. Зачем передергивать то ???
Артем Т.
Старожил форума
02.11.2011 16:10
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Ярославский аэропорт Туношна не имеет разрешения на пассажирские перевозки. Об этом сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов. Перед вылетом Як-42, потерпевшего крушение 7 сентября 2011г., взвешивание багажа в аэропорту не производилось. Однако это не явилось причиной авиакатастрофы.

А это как вообще понимать???!!!
А саммит они как проводили? Делегаты прибывали упакованные в контейнерах и коробках, как груз????
gene
Старожил форума
02.11.2011 16:20
А почему такое несоответствие фактической скорости и докладами Б/И?
Он в конце говорит 250 а фактическая 229?


А Насчет прекратить взлет: после 11:29:25 они не имели уже права это делать
613445
Старожил форума
02.11.2011 16:40

Лена.:

613445:
порядок давления в баке пренебрежительно мал по отношению к тормозам...

Это пока редуктор поддува исправен

я про другое-если стоит предохранительный клапан на 3кг то никто не будет проектировать бак способный выдержать 1000кг. в Вашем случае бак рассчитан на давление значительно меньшее чем необходимо для Вашей версии(бак просто разлетится или раскроется или вылетит арматура из стенок бака). ранее уже писали что давление в тормозах должно было быть около 38кг что для бака заоблачно...

aab:


Т.е. не экономили бы бабло, сразу на взлетном пазгонялись - времени бы на понимание ситуации больше бы было, да и возможности прервать взлет безболезненно - тоже.

так РЛЭ надо менять?


"AllaFly:

... Я думаю, не надо винить в этой катастрофе никого...."

А может все же до основания "айсберга" докопаться стоит? Кто или что создало _такие_ условия, что все именно так закончилось?
Понятно, что у нас в стране "начальников" наказывать не принято. А может это как раз _такой_ случай?

02/11/2011 [09:05:06]

Ну да! нам дай копнуть так всё опять в политику вылезет! а это низзя!



шурави:

Что-то пудрят мозги они с этими тормозами

так опровергнуть не получится-одни эмоции.
стандартный способ написания отмазок...
посмотрите сколько воды налили-начальство не смотрело не контролировало не ...лекарство туда-же...Стандартная вода при выволочке за грязный туалет...
а НС до фени вся эта белиберда!
опять всё на пилотов и ничево по делу...
хоть бы мигающее-орущее чего воткнули что-ли...
gene
Старожил форума
02.11.2011 16:43
Странно: скорость 230- стаб -8.5 нет отрыва, скорость 215-стаб -9.5 - отрыв
Это что за центровка?
а-ноним
Старожил форума
02.11.2011 16:58
Странно: скорость 230- стаб -8.5 нет отрыва, скорость 215-стаб -9.5 - отрыв
-----
вопрос, возможно ли было вообще создать такую центровку?
1..203204205..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru