Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..200201202..416417

Codling 580
Старожил форума
31.10.2011 21:37
http://www.kommersant.ru/doc/1 ...
Вечер добрый всем.Прочитал эту статью и понял, что это бред.Не знаю какие педали на Як-42 и можно ли на нем подтормаживать во время разбега и не чувствовать этого, но Як-40 приплели сюда зря.Сколько отлетал на нем-проблем с этим не было ни разу.Там , что бы притормозить нужны определенные усилия и достаточно чувствительные.Не заметить невозможно.Да и ступни при этом надо вытягивать.Когда переучивался на него-даже определенные неудобства испытывал из-за этого.Особенно когда убирали шасси и надо было затормаживть колеса.Потом привык, конечно.А вот педали на Як-40 бывают разные.И с, как их назвали в статье с чашками, и без оных.И разницы я никакой между ними не чувствовал.Так, что Як-40 здесь точно не причем.
SSB
Старожил форума
31.10.2011 21:43
сом:

SSB:
Мы рассматриваем все версии.

ненадо безосновательно обзывать людей
, есть у вас факты -приводите, а сплетничать и обзывать людей не надо



А я никого пока не обзывал. Тут все сосредоточились на технике и летчиках и забыли про диспетчеров. Если они не участвуют в полетах, давайте их тогда ликвидируем как ненужный балласт.
SSB
Старожил форума
31.10.2011 21:47
aip88:

SSB напрямую троллит, либо ребенок развлекается, а взрослые люди не видят этого.



А Вы в какой класс ходите?

мордатый
Старожил форума
31.10.2011 21:59
сом
Да успокойтесь вы уже с положением педалей. Вот Вам от Ту-134.
http://s008.radikal.ru/i306/11 ...
Канал 77-3.

613445:
613445:



при нажатии чуть-чуть или как?спасибо!

Я на маленьком не работал. Помню, что там есть 4 электроклапана в автомате тормозов, срабатывающие при появлении давления в линии торможения, с них вроде и пишется эта РК.
Alexxx
Старожил форума
31.10.2011 22:09
613445:

Ну да, принимается, если верить в "тормозящую силу" из ниоткуда или "непроизвольное торможение"
321
Старожил форума
31.10.2011 22:15
SSB:... забыли про диспетчеров. Если они не участвуют в полетах, давайте их тогда ликвидируем как ненужный балласт.
НО ВЗЛЕТАЛ ЭКИПАЖ!(И ОН НЕ САМОУБИЙЦА!)
Главный вопрос ПОЧЕМУ НА "РУБЕЖЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ" небыл прекращен взлет!!!
Возможно экипаж был неадекватен из-за неких внешних воздействий(каких?...да их может быть множество...).Бред?...Неуверен.
Короче------в вину экипажа и СД НЕВЕРЮ!!!
OZZ
Старожил форума
31.10.2011 22:24
2 SSB:

А почему диспетчеров не рассматривают?
Диспетчеры вполне могли напортачить.



тоже непонятно почему про диспов забыли они же рулят движением на полосе
Вася Кумов
Старожил форума
31.10.2011 22:36
И кто аказался винаватым что сомолет не долител до Минска?
aneg
Старожил форума
31.10.2011 22:36
aneg затяжной взлет в москве, козел в ярославле-самолет пустой, экипаж опытный.причину этого
не выяснили (некому, торопили с вылетом).психологическое состояние квс после разноса за
такую посадку перед вип персонами с оргвыводом(квс сел на место 2п).руление на взлет с
подготовкой самолета.торможение не чувствуется, пока не перешли на номинальный взлет.редукционный клапан одного гидронасоса заело- повысилось выше нормы, редуктор на
гидроаккомуляторе выровнял , но так как производительность насоса большая давление опять возрасло.гидравлика начинает работать в колебательном режиме.через зазоры в клапанах
давление в тормозах начинает расти и зависит от режима взлета.при сходе с полосы сотротивление колес о грунт(траву)уменшилось.скорость возрасла до взлетной .....
тормозить на200км\час-самоубиство, так-шанс(взлететь).взлетели с креном, так как повредили
левое крыло о стойки огней подхода и попыткой избежать столкновения с кунгом и антеной части
которой попали в двигатель-тяга упала...
запись педалий связана с попыткой удержать удержать курс с помощью руля направления.
непонятно почему не стали проверять гидросистему на повышенном давлении от постороннего
источника(вывесив самолет)?.
по моему, на самолетах у квс должно быть отражено работа тормозов, взлетный вес, центровка.
это мой взгляд на ситуацию с як 42.в ярославле.
может я где то и не прав-поправте. с уважением-aneg
321
Старожил форума
31.10.2011 22:48
OZZ:тоже непонятно почему про диспов забыли они же рулят движением на полосе
Вы полагаете они(диспетчера) двигают ВС как "фишки" на игровом столе?
Вася Кумов
Старожил форума
31.10.2011 23:06
вчира сказали по всем каналам раскажут но никто ниче не сказал обманули
SSB
Старожил форума
31.10.2011 23:43
Вася Кумов:

вчира сказали по всем каналам раскажут но никто ниче не сказал обманули

???????????????????????????????????????????????????????????????????????

Вася не расстраивайся, пройдет и по твоей улице инкассатор!
SSB
Старожил форума
01.11.2011 09:54
Господа авиаторы! Не катите бочку на наших хоккеистов и не считайте их зарплату. Они приносят славу нашей стране и ими гордится народ! Попробуйте поиграть сами, но только не жалуйтесь если вам шайбой выбьют глаз или зубы.
AOOT
Старожил форума
01.11.2011 10:15
SSB:
Славу стране они приносят? Последний раз принесли славу Чехии. В свое время приносили куда больш славы за меньшие деньги.
Зарлату никто не считает. Тем более, что их зарплаты - недополученные зарплаты на том же ММК, Северстали или еще где. А надо ли оно? Может чем олимпиады и чемпионаты покупать - начать РАБОТАТЬ в своей стране? Или хоккеем единым живем?
Никто не гонит на погибших хоккеистов - Боже Упаси, скорблю со всем Ярославлем.
Но и так же мне очень жаль и экипаж. Они тоже работали, они тоже погибли.
OZZ
Старожил форума
01.11.2011 10:15
Интресно какой Чудак на букву М понаставил на аеродроме на пути разбежки самолета антен, бетоных столбов и берез. Так вобще никуда не взлетиш.
Лена.
Старожил форума
01.11.2011 10:41
OZZ:
Интресно какой Чудак на букву М понаставил на аеродроме на пути разбежки самолета антен, бетоных столбов и берез. Так вобще никуда не взлетиш.

Из-за отсутствия (потому что дорого) такой антенны (ILS) и таких фонарей, как на тех столбах, в Смоленске разбился самолет при посадке.
инжеслон
Старожил форума
01.11.2011 11:16
OZZ:
Лена:
Я всегда удивлялся после чтения об авариях и катастрофах самолетов на этапах взлета и посадки, кто мешает в России, где земли до такой-то матери, строить аэродромы с продолженной грунтовкой хотя бы на 5 км в обе стороны от ВПП. Просто на всякий случай, пусть не ровные дороги но хоть без этих бесконечных деревьев и зданий, оврагов и пр., которые не дают шанса выжить при аварийных событиях.
system
Старожил форума
01.11.2011 11:48
2 Лена.:

Из-за отсутствия (потому что дорого) такой антенны (ILS) и таких фонарей, как на тех столбах, в Смоленске разбился самолет при посадке.

И вовсе не из-за отсутствия на "Корсаже" ILS и уж тем более, не из-за отсутствия огней приближения. Даже странно от Вас слышать такое.
Ознакомтесь лучше с этим, там про фонари речь не идет.
http://www.mtuvtcr.ru/all/25.1 ...
http://www.mtuvtcr.ru/all/25.1 ...
сом
Старожил форума
01.11.2011 12:17
мордатый:

Я на маленьком не работал.

Было, помню. А на чем вы работали и в качестве кого?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
мордатый
Добью слабую психику: на Ту-154 положение левой педали левого лётчика пишется с датчика, установленного на левой педали правого пульта.
30/10/2011 [17:31:30]

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
сом:

левая педаль, левого летчика!

http://aviadocs.net/RLE/Tu-154 ...
Эталон
Управление надзора ПЛГГВС ФСНСТМТРФ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО АНАЛИЗУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И РЕГЛАМЕНТИРУЕМОЙ
ТОЧНОСТИ СИСТЕМЫ МСРП-64М НА САМОЛЕТАХ ТИПА Ту-154Б
Раздел 142
БОРТОВЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
И РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 31
Проверка и анализ работоспособности аналогового параметра
≪Положение педалей левого летчика≫ канал № 44(54)
ПРИМЕЧАНИЕ. ХОД ПЕДАЛИ ЛЕВОЙ (датчик МУ-615А):
НА СЕБЯ: \+ 125 мм Ѓ} 5 мм
ОТ СЕБЯ: - 125 мм Ѓ} 5 мм
31/10/2011 [01:54:55]
Лена.
Старожил форума
01.11.2011 12:20
Сформулирую так: если бы в Смоленске были антенны ILS (в том числе такая, с которой столкнулся самолет с хоккеистами), то самолет с польским президентом не разбился бы.
сом
Старожил форума
01.11.2011 12:29
Лена.:, ненадо распространять недостоверную информацию на чужом для вас форуме РУ , есть у вас форумы UA, вот там этим и занимайтесь


http://ru.wikisource.org/wiki/ ...
Окончательный отчет комиссии МАК по расследованию авиакатастрофы Ту-154 в Смоленске

Лена.
Старожил форума
01.11.2011 12:34
Ну, конечно, нечего было президенту переться на аэродром без ILS (потому что тот польский президент поклялся, что ноги его не будет в Москве) и заходить в кабину экипажа перед посадкой, давя на пилотов приземляться позарез (потому что президент опаздывал на политическое шоу в Катыни, т.е. торопился на кладбище), пилотам надо было давлению президента не поддаться, не повезло с погодой и т.д. Но если бы из совокупности факторов одного не было бы, то и катастрофы бы не было. Один из факторов - отсуствие ILS.
сом
Старожил форума
01.11.2011 12:36
OZZ:
Интресно какой Чудак понаставил на аеродроме на пути разбежки самолета антен, бетоных столбов и берез. Так вобще никуда не взлетиш.

http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...
Курсо-глиссадная система
system
Старожил форума
01.11.2011 12:46
2 Лена.:
-----------
Один из факторов - отсуствие ILS.
===========
В Петрозаводске ILS тоже не было. Петрозаводск - точная копия Смоленска.
Не в ILS дело. Зачем эта ненужная дискуссия в ветке про Ярославль?

2 сом:
--------
..на чужом для вас форуме РУ , есть у вас форумы UA, вот там этим и занимайтесь
=========
Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти.
SSB
Старожил форума
01.11.2011 12:56
Можно было антенну сделать плоской и разместить на земле чтобы по ней можно было проехать. А фонари можно на земле вдоль ВПП поставить, а не на столбах, чтобы с ними не столкнуться. А березы можно и спилить. И вообще просеку сделать на случай длинного разбега если бензин плохой попадется.
Лена.
Старожил форума
01.11.2011 13:03
SSB:
Можно было антенну сделать плоской

Ну заработай миллионы, сконструировав плоскую антенну, создающую точно такой же луч.
SSB
Старожил форума
01.11.2011 13:19
Лена.:

SSB:
Можно было антенну сделать плоской

Ну заработай миллионы, сконструировав плоскую антенну, создающую точно такой же луч.



Антенна мелочь, ее и переехать можно. А вот для чего всякие кунги и дома прямо на пути ставят, вообще не понятно. А потом кричат, ой у нас опять катастофа, мы ни при чем, а самолет сам виноват что прямо ехал, ему что зигзагами петлять что-ли .
сом
Старожил форума
01.11.2011 13:22

system, не надо лезть на чужие для вас форумы РУ со своей агитацией, есть у вас UA там этим и занимайтесь

http://ria.ru/society/20110802 ...
МАК: радиотехника и сигнальные средства в аэропорту Смоленска работали
02/08/2011
Лена.
Старожил форума
01.11.2011 13:33
SSB:
для чего всякие кунги и дома прямо на пути ставят

В них передатчик той антенны.
SSB
Старожил форума
01.11.2011 13:43
Лена.:

SSB:
для чего всякие кунги и дома прямо на пути ставят

В них передатчик той антенны.



Не понос, так золотуха! Могли бы и в сторону убрать а не на дороге ставить. Неужели совсем мозгов не хватает у тех кто ставит.
aip88
Старожил форума
01.11.2011 14:05
SSB и иже с ними - как говорил Фоменко, не трясите ерундой.
Нету у нас в природе плоских антенн, по которым можно ездить, диспетчеры в своем секторе управляют всеми самолетами одновременно, а не каждый своим, не держат их за хвосты, как шахматные фигурки.


Если вы хотите разобраться, так откройте хотя бы Википедию, и прочтите основные понятия в авиации.
SSB
Старожил форума
01.11.2011 14:12
aip88:

SSB и иже с ними - как говорил Фоменко, не трясите ерундой.
Нету у нас в природе плоских антенн, по которым можно ездить, диспетчеры в своем секторе управляют всеми самолетами одновременно, а не каждый своим, не держат их за хвосты, как шахматные фигурки.


Если вы хотите разобраться, так откройте хотя бы Википедию, и прочтите основные понятия в авиации



Не надо ля-ля. Чукча умный, однако!
system
Старожил форума
01.11.2011 14:43
2 SSB:

Чукча умный, однако!

Если это было так, то чукча почитал бы про принципі построения Instrument landing system и не писал бы тут тут такое:" Можно было антенну сделать плоской и разместить на земле чтобы по ней можно было проехать".
OZZ
Старожил форума
01.11.2011 14:49
to aip88, AOOT:

Вы чего на SSB хором навалились, правда глаза колет? Тоже мне умники нашлись. Вас по моему никто не спрашвал. Сидите и пмалкивайте в тряпочку.
wwIIp
Старожил форума
01.11.2011 14:50
Ветка себя изжила, завтра все равно новая будет...
rook
Старожил форума
01.11.2011 14:54
сом:

Лена.:, ненадо распространять недостоверную информацию на чужом для вас форуме РУ , есть у вас форумы UA, вот там этим и занимайтесь
==========
Ты кто такой давать такие указания? Мозги включать надо и немного воспитания не помешает.Село.
SSB
Старожил форума
01.11.2011 14:59
2 OZZ:

Мелочи жизни, не обращай внимания.
asa1973
Старожил форума
01.11.2011 14:59

где земли до такой-то матери, строить аэродромы с продолженной грунтовкой хотя бы на 5 км в обе стороны от ВПП

А содержать 15 км полосы вместо 3км кто будет? Снег зимой убирать? (а покрытая сугробами грунтовка все одно что нет ее). Ровнять и все такое? Ради "особо одаренных" случаев. Для всех предусмотренных на данное время внештатных ситуаций 3км полосы для як-42 в частности хватит "взлететь" (дойти до V1), остановиться, и снова взлететь. ЕСЛИ от начала полосы, ЕСЛИ на взлетном, ЕСЛИ "по уставу" а не прокатывая неспешно пол-полосы и задирая ногу за 20-40 км/ч до расчетнои скорости и пр. "чудеса" причину которых 200 стр. уже тут обсуждаем.

Так чти давайте "дороги" то бишь ВВП оставим на месте, лучше другой "бедой" займемся.
И с 10 км "полосы" найдется случай когда буду смыакть руды, гонать стаб туда сюда, тормозить-разгоняться и опять 300м не хватит. Не будки и березы этот самолет завалили, как первопричина.
Если самолет ШТАТНО (без шаманий со стабом, тяганием от пуза и пр.) не взлетел не то что с расчетной по РЛЭ дистанции, а и с удвоенной фактически (3км) то значит не мог он сделать и не должен был взлет продолжаться. С таким подходом (взлетаем/не взлетаемся - а давай пошаманим, может и взлетит) любую полосу про...катятся и опять либо выкат либо в овраг
zevs
Старожил форума
01.11.2011 15:06
SSB: "Можно было антенну сделать плоской и разместить на земле чтобы по ней можно было проехать".
Действительно, можно складывающуюся на шарнире (при столкновении с ВС легла на землю) или из композитов типа удилища (легко срезается при ударе о ВС), а вместо кунга - подземный бункер с плоской крышей на уровне земли.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.11.2011 15:07
За ним же посылали санитаров, неужели не доехали? :)
aip88
Старожил форума
01.11.2011 15:10
SSB и иже с ними - как говорил Фоменко, не трясите ерундой.
Нету у нас в природе плоских антенн, по которым можно ездить, диспетчеры в своем секторе управляют всеми самолетами одновременно, а не каждый своим, не держат их за хвосты, как шахматные фигурки.


Если вы хотите разобраться, так откройте хотя бы Википедию, и прочтите основные понятия в авиации.
neustaf
Старожил форума
01.11.2011 15:15

SSB:

Могли бы и в сторону убрать а не на дороге ставить


тогда и самолеты будут в сторону саdится, а не на ВПП, все антенны и фонари находятся там где им и положено быт
инжеслон
Старожил форума
01.11.2011 15:51
Итак, в сухом остатке, судя по крупицам инфы от "Ъ", явно слитая от МАК версия :
1.Неправильный расчет скорости подъема ПС - 190 вместо 210 км/ч.
2.Разбег и на 185км/ч попытка штурвал на себя - а ПС не поднимается так как мала скорость.
3.Штурвал еще на себя - тяжело идет (смотри п. 1.), пришлось упираться в педали. НАЧАЛО НЕОСОЗНАННОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Пробежали к этому времени около 900 м.
4.И дальше всем известный пикирующий момент, не дающий поднять ПС и "П...Ц"

И ВЫ ЗАВТРА после публикации заключения МАК ПОВЕРИТЕ, что на оставшихся около 2-х километрах разбега, в течении около 40(!!!) секунд экипаж - трое профессионалов - тупо тормозил и не замечал этого?!
613445
Старожил форума
01.11.2011 16:35
neustaf:

то SSB, рукодил швейцарский диспетчер, немецкий пытался до него дозвонится

а мы ещё на свою сотовую связь жалуемся..:)


сом:

57 Положение педалей
Установите педали в нейтральное положение (запись).
Отклоните левую педаль вперед до упор(запись).
Отклоните правую педаль вперед до упора(запись).

спасибо!!!
забавная запись-слово тормоза обходят как ..

мордатый:

Помню, что там есть 4 электроклапана в автомате тормозов, срабатывающие при появлении давления в линии торможения, с них вроде и пишется эта РК.

большое спасибо!!! ясно теперь...

Alexxx:

Ну да, принимается, если верить в "тормозящую силу" из ниоткуда
***********
так версий кроме маковской нет вот и ковыряется оная...

или "непроизвольное торможение"

так это испытатель работающий на МАК обьяснял.-а попробуйте по другому притянуть за уши весь этот бред!!!



aneg:

... и антеной части которой попали в двигатель-тяга упала...

по МАКу двиг работали до...

запись педалий связана с попыткой удержать удержать курс с помощью руля направления.

так вроде разобрались что тормоза не пишет...-чем не повод свалить всё на тормоза!


непонятно почему не стали проверять гидросистему на повышенном давлении от постороннего
источника(вывесив самолет)?.

возможно от ВС(гидросистемы) мало что осталось. можно отдельно агрегаты-но оно кому надо когда есть лазейка свалить на тормоза?

по моему, на самолетах у квс должно быть отражено работа тормозов, взлетный вес, центровка.

тормоза на ЯК-42 похоже нет.вес центровка расчётные отлюдей...


asa1973:

ВВП оставим на месте, лучше другой "бедой" займемся.

так-то оно так....но вот если бы не гаражи в Перми.кирпичный сарай для ТУ-124 в Казани.перепутали разьёмы на танцующем ТУ-154(хоть и без катастрофы)(добавте кто помнит..)-сколько бы людей было живы!!!

РЛЭ конечно....но люди не автоматы да ещё у нас!не плохо бы "сборку дурака" почаще применять!!!
aab
Старожил форума
01.11.2011 16:46
"инжеслон:
И ВЫ ЗАВТРА после публикации заключения МАК ПОВЕРИТЕ, что на оставшихся около 2-х километрах разбега, в течении около 40(!!!) секунд экипаж - трое профессионалов - тупо тормозил и не замечал этого?!"

Во первых - не тормозили, а "притормаживали", а во вторых - _объективные_ признаки того, что есть притормаживание "на бочку". Которые "ясные и понятные".

Кстати - в самом начале сего обсуждения приводились _неоднократные_ примеры как на авто на ручнике ездили, и при этом не замечая "подвоха".

Дальше - какого черта, если загрузка была почти по максимуму, взлетали не на взлетном режиме? Бабло экономили? Доэкономились...

А так, я уже об этом говорил, виноваты прежде всего компания (вообще) и начальники (конкретно) в этой компании, не обеспечившие необходимый уровень подготовки экипажа (вообще) и действий в нештатной ситуации (конкретно). За это, лиц в компании, ответственных за подготовку экипажа необходимо дисквалифицировать. Пожизненно. С однозначным выгоном из авиации.

И не надо ссылаться на то, что в РЛЭ это ситуация не прописана. На то эта ситуация и нештатная, что бумагой не описанная.
Ант
Старожил форума
01.11.2011 16:58
aab:

Кстати - в самом начале сего обсуждения приводились _неоднократные_ примеры как на авто на ручнике ездили, и при этом не замечая "подвоха".
----------
вы осознаете, что между самолетом и авто имеется, все-таки, разница?

aab:
Дальше - какого черта, если загрузка была почти по максимуму, взлетали не на взлетном режиме? Бабло экономили? Доэкономились...

Сколько это, по максимуму? При каких условиях разрешается взлет на номинале и соответствовали ли условия? бабло экономить, не нарушая РЛЭ - это работа всей коммерческой авиации мира.

aab:
А так, я уже об этом говорил, виноваты прежде всего компания (вообще) и начальники (конкретно) в этой компании, не обеспечившие необходимый уровень подготовки экипажа (вообще) и действий в нештатной ситуации (конкретно). За это, лиц в компании, ответственных за подготовку экипажа необходимо дисквалифицировать. Пожизненно. С однозначным выгоном из авиации.
И не надо ссылаться на то, что в РЛЭ это ситуация не прописана. На то эта ситуация и нештатная, что бумагой не описанная.

Правильно. Вопросец за малым - время, в которое надо сообразить при возникновении непрописанной ситуации. На скорости V1 и выше его очень и очень мало. И оба решения могут быть одинаково фатальны.
мордатый
Старожил форума
01.11.2011 17:09
запись педалий связана с попыткой удержать удержать курс с помощью руля направления.

Не забывайте, что от педалей идёт управление разворотом передней опоры на малых углах, как раз на разбеге, пока не станет эффективен РН.
инжеслон
Старожил форума
01.11.2011 17:16
aab:
Согласен с Вами.
Однако насчет притормаживания - в том то и дело, что при интерпретации событий по МАКу летчик именно УПЕРСЯ в педали чтобы удерживать штурвал усилием 50-100 кг.
В данном случае если уж ноги нажали на тормоза то нажатие - полное, на весь ход, как признался в аналогичном случае Е.Лушников.
И так тормозили в течение 40 секунд. Нереально ? Значит вся цепочка рассуждений - нереальна.
vl5760
Старожил форума
01.11.2011 17:30
Причину не нашли и, как всегда, нашли крайнего - КВС. Причем никаких доказательств что КВС непроизвольно тормозил нет. Однако будут об этом уверенно говорить, потому, что кроме него вроде тормозить было некому.
Бортинженер по РЛЭ вообще не имеет право управлять РУДами. Это элемент знаменитой саратовской школы, перешедший на Як-42 из Як-40. Жаль, что этот единственный неправильный элемент указанной школы оказался столь живуч.
613445
Старожил форума
01.11.2011 17:31

aab:

так, я уже об этом говорил, виноваты прежде всего компания (вообще) и начальники (конкретно) в этой компании, не обеспечившие необходимый уровень подготовки экипажа (вообще) и действий в нештатной ситуации (конкретно). За это, лиц в компании, ответственных за подготовку экипажа необходимо дисквалифицировать. Пожизненно. С однозначным выгоном из авиации.

а кто спорит?!если БЫ: поощрялось прерывание взлёта по подозрению КВС(экипажа) , При разногласиях по взлёту хотя бы КВС и 2П , не экономили горючку , не ....и т.д. то безопасность была бы выше!!! а доход ниже... Как Вы думаете что сейчас важнее в АК?
1..200201202..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru