Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..199200201..416417

SSB
Старожил форума
31.10.2011 17:30
инжеслон:

Грустно, девушки.
Что же нам, загруженным в самолет дрожащим паксам, теперь стюру в кабину посылать - посмотреть установку стаба и положение ног на педалях?



Нужно к верхней части педалей на время взлета подключать напряжение 220 вольт, чтобы нога сама отдергивалась.
eng77
Старожил форума
31.10.2011 17:32
2 ноября МАК всё расскажет, или не всё. Поживём-увидем.
eng77
Старожил форума
31.10.2011 17:37
Б-2:

Несколько лет назад во Внуково разложили ТУ-134 ВВС России, причина-посадка с заторможенными колёсами, из-за неправильной постановки ног на петдали.В последствии /по материалам МСРП предыдущих полётов/выяснилось-данный КВС /лётчик-инспектор/почти каждую посадку осуществлял допуская эту ошибку.Кстати очень опытный был КВС.


Было дело.
Самолёт восстановили.
ЗСВ
Старожил форума
31.10.2011 17:42
Ekonomist:


То ЗСВ: А почему Вы их убийцами клеймите, Вы что, судья? И фраза "экипаж этих молодых ребят убил" прямо-таки подразумевает сознательное убийство в корыстных целях. Я бы вообще избегал подобных формулировок в данном случае, это "свободная пресса" в них упражняется, уже установив причины и найдя виновных. А вообще - должны быть понятия профессионального такта и этики.

31/10/2011 [16:52:53]

Я профессиональный пакс ;), и жить хочу, как и все нормальные люди. Поэтому мне важно, чтобы трагедии не повторялись. Я уже писал в связи с Петрозаводском, что нельзя делать из покойных убийц героев или даже людей, честно выполнивших свой долг до конца.
Убийство даже "по неосторожности" - все равно убийство. А убийство десятков человек - убийство массовое, хотя в УК вообще такого нет, кажется, там только "2-х и более лиц".
И их дети должны знать, что их родители - убийцы. Может, тогда пилоты будут более серьезно относиться к выбору "прерывать взлет - не прерывать", "уходить на 2-й - не уходить".
Если выяснится, что в Ярославле не было ЧФ, и пилоты ни на что лишнее не жали, а потом при каком-то техническом отказе правильно решили продолжать взлет, то я торжественно извинюсь.

613445
Старожил форума
31.10.2011 17:45
Gass:
кокой вид загрузки в данном рейсе мог помешать им поднять переднюю стойку тоже не
представляю!!

ну если в качестве чёрного юмора:посмотрите на хоккеистов когда одному в лицо кулаком заезжают...
заранее извещаю-я не ТА стюардесса!!!:)

((((((((((((((((((((

Б-2:

... причина-посадка с заторможенными колёсами, из-за неправильной постановки ног на петдали.

возможно и было-разные категории!
(((((((((((((((((((((((

В последствии /по материалам МСРП предыдущих полётов/выяснилось-данный КВС .

на ТУ тормоза пишутся?
613445
Старожил форума
31.10.2011 17:51
ЗСВ:

Если выяснится, что в Ярославле не было ЧФ, и пилоты ни на что лишнее не жали, а потом при каком-то техническом отказе правильно решили продолжать взлет, то я торжественно извинюсь.

а кому нах..."после" Ваши извинения нужны!!родственники уже успеют "напиться" по самое немогу!

похоже на "извините" за расстрел невинного...


извините-не вытерпел...
Ekonomist
Старожил форума
31.10.2011 18:19
ЗСВ:

Ekonomist:


То ЗСВ: А почему Вы их убийцами клеймите, Вы что, судья? И фраза "экипаж этих молодых ребят убил" прямо-таки подразумевает сознательное убийство в корыстных целях. Я бы вообще избегал подобных формулировок в данном случае, это "свободная пресса" в них упражняется, уже установив причины и найдя виновных. А вообще - должны быть понятия профессионального такта и этики.

31/10/2011 [16:52:53]

Я профессиональный пакс ;), и жить хочу, как и все нормальные люди. Поэтому мне важно, чтобы трагедии не повторялись. Я уже писал в связи с Петрозаводском, что нельзя делать из покойных убийц героев или даже людей, честно выполнивших свой долг до конца.
Убийство даже "по неосторожности" - все равно убийство. А убийство десятков человек - убийство массовое, хотя в УК вообще такого нет, кажется, там только "2-х и более лиц".
И их дети должны знать, что их родители - убийцы. Может, тогда пилоты будут более серьезно относиться к выбору "прерывать взлет - не прерывать", "уходить на 2-й - не уходить".
Если выяснится, что в Ярославле не было ЧФ, и пилоты ни на что лишнее не жали, а потом при каком-то техническом отказе правильно решили продолжать взлет, то я торжественно извинюсь.

To СЗВ: Уважаемый профессиональный пакс, поспокойнее пожалуйста. Не надо столько пафоса. А то про детей уж больно брутально загнули.

Кстати, вот по этой причине я бы и запретил домыслы и версии в прессе, а то вот вам результат: граждане на бытовом уровне (часто очень далекие от авиации люди) начинают делать выводы, куда надо "жать" а куда не надо, а потом объявляют людей убийцами и предлагают клеймить презрением их детей. Жутко становится. В утренних новостях ведущие уже обсуждают тему установки алкотестеров в кабине. Девчонка у нас на работе собралась за границу лететь, так во всеуслышание заявляет: отечественной ак не полечу, там пилоты пьяные летают. Что добиваются? развалили авиапром, хаят отечественную технику - ратуют за иностранную. А теперь программа максимум какая: закрыть наши училища и пилотов из-за бугра приглашать?
WWW
Старожил форума
31.10.2011 18:25
Для всех присутствующих, кто ищет основную причину трагедии вне ЧФ.

Поставьте вопрос по другому.
А мог ли экипаж в этих условиях спасти самолет, пассажиров, себя?
Ответ звучал уже на первых страницах и не раз.

Не только мог бы, но и обязан был!
Надо было только выполнить главное правило взлета для сбалансированной дистанции.
На "скорости принятия решения" прекратить взлет!!!
Все основания для этого решения у экипажа были.
И это факт!
Alexxx
Старожил форума
31.10.2011 18:28
В любом случае - зажаты тормоза были или нет, установлен стаб. или нет, НЕ УВЕРЕН - НЕ ВЗЛЕТАЙ! В начале развития ситуации нефиг было обсуждать стаб.- не стаб., взлётный - не взлётный, ТОРМОЗА и МАЛЫЙ ГАЗ, а дальше можно разбираться что не так. Экипаж был бы абсолютно не виновен! А поскольку весь экипаж был не уверен, и только один КВС 5 раз прокричал "взлётный" - он и есть виновник катастрофы.
nikvic
Старожил форума
31.10.2011 18:30
""""""31.10.2011, Москва 17:30:12 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 2 ноября 2011г. обнародует результаты расследования катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 авиакомпании ЗАО "Авиационная компания "Як-Сервис", произошедшей 7 сентября 2011г. в районе аэродрома Туношна под Ярославлем. Об этом говорится в сообщении МАК. - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
SSB
Старожил форума
31.10.2011 18:31
А почему диспетчеров не рассматривают?
Диспетчеры вполне могли напортачить. Вспомните как в Германии один из них столкнул в небе 2 самолета, один из которых был наш. Все разбились. Так что нужно хорошенько тряхнуть диспетчеров. Вполне могли вывести ЯК-42 на столкновение и он начал уворачиваться и уходить от столкновения как мог и совсем не было времени соображать.
kovs214
Старожил форума
31.10.2011 18:33
ЗСВ:


Я профессиональный пакс ;), и жить хочу, как и все нормальные люди...

Я уже писал в связи с Петрозаводском, что нельзя делать из покойных убийц героев или даже людей, честно выполнивших свой долг до конца...

И их дети должны знать, что их родители - убийцы...

31/10/2011 [17:42:27]


Эти предложения надо отправить к психологу...особенно второе...
613445
Старожил форума
31.10.2011 18:35
Gass

16700

подскажите пожалуйста-может ли пристёгнутый бортинженер двигать РУДы?(достанет руками)
Alexxx
Старожил форума
31.10.2011 18:36
SSB:
И куда делась "помеха"??? Испарилась, почуяв неладное?
Игорь1
Старожил форума
31.10.2011 18:37
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 2 ноября 2011г. обнародует результаты расследования катастрофы самолета Як-42Д RA-42434 авиакомпании ЗАО "Авиационная компания "Як-Сервис", произошедшей 7 сентября 2011г. в районе аэродрома Туношна под Ярославлем.

давайте потерпим пару дней. Оснований, кроме эмоциональных, не доверять МАК нет. У них в руках данные со средств объективного контроля, и на них работает масса специалистов, каждый из которых уровнем знаний на несколько порядков превосходящий весь этот форум вместе взятый.
SSB
Старожил форума
31.10.2011 18:44
А поскольку весь экипаж был не уверен, и только один КВС 5 раз прокричал "взлётный" - он и есть виновник катастрофы.



А что будем делать с саботажниками, из-за которых чуть-чуть не хватило для взлета. Например в армии приказы не обсуждаются, а сначала выполняются. Если в ГА решения принимаются после заседания, тогда ГА - это детский сад, который нужно разгонять как можно скорее.
SSB
Старожил форума
31.10.2011 18:51
Alexxx:

SSB:
И куда делась "помеха"??? Испарилась, почуяв неладное?



Улетела на другой аэродром, когда увидела что ЯК-42 разбился, чтобы не быть опознанной и никто ничего не смог доказать. Да и зачем им лишний шум и всякие разборки.
613445
Старожил форума
31.10.2011 18:54
Alexxx:

... В начале развития ситуации нефиг было обсуждать стаб.- не стаб., взлётный - не взлётный, ТОРМОЗА и МАЛЫЙ ГАЗ,

а когда начала развиваться ситуация? даже МАК толком не знает! Вы знаете?
а они там сидят именно для того чтобы обсуждать и устранять устраняемые недостатки..
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
а дальше можно разбираться что не так. Экипаж был бы абсолютно не виновен!

или виновен в прекращении взлёта без причины со всеми вытекающими..

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
А поскольку весь экипаж был не уверен...


а откуда Вы это знаете? они Вам сказали7

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
, и только один КВС 5 раз прокричал "взлётный" - он и есть виновник катастрофы


А РЛЭ не запрещает переход на взлётный! и сколько раз кричать не ограничивает! а уж виновность по количеству криков тем более не устанавливает..


%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
зачем так эмоционально-хоть бы сию ветку почитали-не всё так просто как сми...
Котег
Старожил форума
31.10.2011 19:11
Извините за офф, может, кто помнит, почему "не тормозилось" в фильме "Экипаж"?
Alexxx
Старожил форума
31.10.2011 19:20
613445:

Раз вы так любите по пунктам:

1. Ситуация начала развиваться в момент первых сомнений экипажа ("Стабилизатор наверное")
2. Без причины? А сомнения не есть причина по которой НУЖНО прекратить взлёт?(про скорость и неподнятие ПС молчу)
3. Экипаж был не уверен. Иначе не было бы сомнений.
4. РЛЭ не запрещает. А в кабине дятлы сидят? С одного раза не понимают? 2П:"Что ты делаешь?" - а эта фраза "по уставу"? Не собирался уже никто взлетать, кроме КВСа.

Прошу опровержений
Ektock
Старожил форума
31.10.2011 19:23
2 Котег:

Насколько я помню, в "Экипаже" у них в Шереметьево была "гроза, полоса покрыта водой, слой два сантиметра". Соответственно, тормоза мало эффективны, autobrake на Ту-154 нет, могло быть и аквапланирование, и без реверса там и полосы 3700м могло не хватить (если бы это было в реале). Поэтому - "переложить двигатели на реверс!" - "хвост оторвёт!" - "выполнять!". Кино, конечно, а всё равно приятно пересмотреть ещё раз...
Ektock
Старожил форума
31.10.2011 19:28
Опять в Коммерсанте знают всё раньше всех. Но ссылку можно глянуть (извиняюсь, если вверху уже кто дал эту ссылку): http://kommersant.ru/doc/1807145

16700
Старожил форума
31.10.2011 19:29
2 613445:

Gass

16700

подскажите пожалуйста-может ли пристёгнутый бортинженер двигать РУДы?(достанет руками)

Отвечаю - НЕТ.
Котег
Старожил форума
31.10.2011 19:30
2 Ektock:
Спасибо, фильма под рукой нет, а у меня спор с коллегами про тормоза.
мордатый
Старожил форума
31.10.2011 19:41
613445:
на ТУ тормоза пишутся?

На Ту-134 пишется разовая команда "Включение тормозов", от автомата тормозов.
Ант
Старожил форума
31.10.2011 19:42
2 Котег:

Режиссер со сценаристом так пожелали.
Котег
Старожил форума
31.10.2011 19:54
Ант:

2 Котег:

Режиссер со сценаристом так пожелали.

дык это как раз понятно. Просто не мог вспомнить, было ли логическое объяснение факта неторможения, или только трагическое.
Ант
Старожил форума
31.10.2011 20:03
2 Котег:

А какая разница-то? Каким боком это сюда?
Palpalych13
Старожил форума
31.10.2011 20:03
Ветеран ВВС:

"...а выборы как обычно выиграют едорасы и путин ... с диким перевесом голосов.."

Ну, и чего так истерить...!? А что, ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА...!? Интересненько-бы было узнать - кто же...!?
И не надо политизировать ветку... Не про то здесь...


Ну если только немножко:
http://www.youtube.com/watch?v ...
613445
Старожил форума
31.10.2011 20:07
пожалуйста!-для хорошего собеседника ничего не жалко!!(в смысле поболтать..:) )

Alexxx:

1. Ситуация начала развиваться в момент первых сомнений экипажа ("Стабилизатор наверное")

сомнение появилось после попытки подразгрузить НС(проверка центровки.улучшение комфортности...). не получилось.-полосы много-посоветовались-переставили-получили углы РВ и стаб. нужные для взлёта при их цент и массе(ошиблись первоначально)--ну и зачем дёргаться?

2. Без причины? А сомнения не есть причина по которой НУЖНО прекратить взлёт?(про скорость и неподнятие ПС молчу)

по этой причине? не уверен...киньте камень кто так не взлетал....(но не в меня...)

3. Экипаж был не уверен. Иначе не было бы сомнений.

см п.2

4. РЛЭ не запрещает. С одного раза не понимают?

см п.2--да всё штатно(почти) чо дёргаться...


2П:"Что ты делаешь?" - а эта фраза "по уставу"?

если верить распечатке переговоров-эта фраза прозвучала почти в конце...

Не собирался уже никто взлетать, кроме КВСа.

а их кто-нить спрашивает? кто принимает решение? да и позно уже было...

Котег
Старожил форума
31.10.2011 20:12
2 Ант
Никаким, ассоциативный ряд. За оффтоп извинился.
613445
Старожил форума
31.10.2011 20:17
Котег:

Извините за офф, может, кто помнит, почему "не тормозилось" в фильме "Экипаж"?

зы-зы-зы!!!! так экипаж неправильно ледорубом шов наложил!! непрофессионалы в медицине блин!!! офигеть какую хре... сняли!!!
stariy_an
Старожил форума
31.10.2011 20:25
2 SSB:

А почему диспетчеров не рассматривают?
Диспетчеры вполне могли напортачить.

Интересно в чем??? ну если тока допустили несанкционированное неожиданное занятие ВПП антенной... к которую врезались.... тогда да.....

Вспомните как в Германии один из них столкнул в небе 2 самолета, один из которых был наш. Все разбились. Так что нужно хорошенько тряхнуть диспетчеров. Вполне могли вывести ЯК-42 на столкновение и он начал уворачиваться и уходить от столкновения как мог и совсем не было времени соображать.

Ну да.... вывели на столкновение с антенной..... ;-) поэтому эта версия и не рассматривалась. Из за своей бредовости.... ИМХО
613445
Старожил форума
31.10.2011 20:27
16700:

2 613445:
подскажите пожалуйста-может ли пристёгнутый бортинженер двигать РУДы?(достанет руками)

Отвечаю - НЕ

спасибо!
проверка:
/Пилот, удерживая его двумя руками, уже не мог сам переставить рычаги управления двигателями в положение максимальной тяги, поэтому он попросил сделать это бортинженера. "Взлетный. Взлетный. Взлетный", — постоянно твердил подчиненному командир, хотя тот давно уже разогнал турбины до предела./



мордатый

На Ту-134 пишется разовая команда "Включение тормозов", от автомата тормозов.

при нажатии чуть-чуть или как?спасибо!
Cаныч63
Старожил форума
31.10.2011 20:30
№ странички плохой.
SSB
Старожил форума
31.10.2011 20:47
stariy_an:

2 SSB:

А почему диспетчеров не рассматривают?
Диспетчеры вполне могли напортачить.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+==
Интересно в чем??? ну если тока допустили несанкционированное неожиданное занятие ВПП антенной... к которую врезались.... тогда да.....

Вспомните как в Германии один из них столкнул в небе 2 самолета, один из которых был наш. Все разбились. Так что нужно хорошенько тряхнуть диспетчеров. Вполне могли вывести ЯК-42 на столкновение и он начал уворачиваться и уходить от столкновения как мог и совсем не было времени соображать.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+==
Ну да.... вывели на столкновение с антенной..... ;-) поэтому эта версия и не рассматривалась. Из за своей бредовости.... ИМХО



Если в пунктуальной Германии умудрились столкнуть, то в нашем бардаке тем более. Кроме того на полосе могло неожиданно появиться что угодно. А иначе с чего это диспетчер начал заикаться, значи виноват.
neustaf
Старожил форума
31.10.2011 20:58
то SSB, рукодил швейцарский диспетчер, немецкий пытался до него дозвонится
сом
Старожил форума
31.10.2011 21:00
на Ту-154 МСРП-64М записывает параметры положение левой педали и отклонение руля направления
http://mswia.datacenter-poland ...
ПРОФИЛЬ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
Приложение № 1.1 – Профиль захода на посадку самолёта Ту-154М б/н 101 на аэродром
СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ 10.04.2010 г. (с 3500 м)
Приложение № 1.2 – Профиль захода на посадку самолёта Ту-154М б/н 101 на аэродром
СМОЛЕНСК СЕВЕРНЫЙ 10.04.2010 г. (с 10500 м)
Очередные диаграммы отображают выбранные записи зарегистрированных
параметров полета самолета ТУ-154M б/н 101 10.04.2010 г.
Рис. 19. Изменение параметров во время захода на посадку – поперечный канал – руль направления
Рис. 20. Изменение параметров глиссады при заходе на посадку – поперечный канал – руль направления
См.
положение левой педали
отклонение руля направления
Кроме того, регистратор МСРП/ATM-QAR записывает информацию,
позволяющую оценить согласованность между движениями штурвала и автопилота,
и отклонениями управляющих плоскостей самолета. Это следующие каналы:
Таб. 1. Параметры полета для оценки работы гидравлической системы
1 PEDALYL положение левой педали левого пилота
11 STERKIER угол отклонения руля направления


http://aviadocs.net/RLE/Tu-154 ...
Эталон
Управление надзора ПЛГГВС ФСНСТМТРФ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО АНАЛИЗУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И РЕГЛАМЕНТИРУЕМОЙ
ТОЧНОСТИ СИСТЕМЫ МСРП-64М НА САМОЛЕТАХ ТИПА Ту-154Б

ЯК-42
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
6.16. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕжиМОВ ПОЛЕТА МСРП-64М-2

sorter
Старожил форума
31.10.2011 21:02
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
neustaf:

то SSB, рукодил швейцарский диспетчер, немецкий пытался до него дозвонится

31/10/2011 [20:58:14

Он далёк от этого. Просто парню понравилась мысль что можно диспетчеру фаберже зажать, он её и пиарит на ветке.
SSB
Старожил форума
31.10.2011 21:04
neustaf:

то SSB, рукодил швейцарский диспетчер, немецкий пытался до него дозвонится



С Германии подозрения снимаются! Но Швейцария тоже страна пунктуальная, как швейцарские часы.
сом
Старожил форума
31.10.2011 21:12
Alexxx:

А в кабине дятлы сидят? С одного раза не понимают? 2П:"Что ты делаешь?" - а эта фраза "по уставу"?

данные недостоверные , тк из МАК
сом
Старожил форума
31.10.2011 21:14
Alexxx:

А в кабине дятлы сидят? С одного раза не понимают? 2П:"Что ты делаешь?" - а эта фраза "по уставу"?

у меня выше опечатка

данные недостоверные , тк не из МАК
SSB
Старожил форума
31.10.2011 21:15
sorter:

Он далёк от этого. Просто парню понравилась мысль что можно диспетчеру фаберже зажать, он её и пиарит на ветке.


Мы рассматриваем все версии.
Хотите сказать, что диспетчер по определению не может быть виноват. Я что-то не помню, чтобы у нас диспетчеры были в чем то виноваты, всегда летчики почему-то крайними остаются. Хотя в Смоленске и в Петрозаводске без их участия точно не обошлось. Привыкли к безнаказанности. Скорее всего блатные и за них никто серьезно еще не брался.
сом
Старожил форума
31.10.2011 21:19
мордатый:
613445:
на ТУ тормоза пишутся?
На Ту-134 пишется разовая команда "Включение тормозов", от автомата тормозов.

http://aviadocs.net/RLE/Tu-134 ...
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Эталон ГС ГА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ
НА САМОЛЕТАХ ТИПА Ту-134
Выпуск 17
Самописцы
Проверка функционирования самописца МСРП-64-2
Стр 76

57 Положение педалей
Установите педали в нейтральное положение (запись).
Отклоните левую педаль вперед до упор(запись).
Отклоните правую педаль вперед до упора(запись).

58 Положение руля направления
Установите РН в нейтральное положение(запись).
Этклоните РН влево до упора (запись).
Этклоните РН вправо до упора (запись)
sorter
Старожил форума
31.10.2011 21:20
[SSB - зарегистрированный пользователь]
SSB:

sorter:

Он далёк от этого. Просто парню понравилась мысль что можно диспетчеру фаберже зажать, он её и пиарит на ветке.


Мы рассматриваем все версии.
Хотите сказать, что диспетчер по определению не может быть виноват.
31/10/2011 [21:15:32

По определению может), более того он несёт административную и уголовную ответственность за свои действия, если его действия приведут к плачевным результатам.
Ант
Старожил форума
31.10.2011 21:20
2 SSB:

А в чем может быть виноват диспетчер в данном конкретном случае?
сом
Старожил форума
31.10.2011 21:25
SSB:
Мы рассматриваем все версии.

ненадо безосновательно обзывать людей
, есть у вас факты -приводите, а сплетничать и обзывать людей не надо
sorter
Старожил форума
31.10.2011 21:32
[сом - зарегистрированный пользователь]
сом:

SSB:
Мы рассматриваем все версии.

ненадо безосновательно обзывать людей
, есть у вас факты -приводите, а сплетничать и обзывать людей не надо

31/10/2011 [21:25:22]

Какие могут быть у SSB факты? Предполагать что либо можно, имея на руках ТРД, ИПП, выписки "земля-воздух"), "земля-земля"), "открытого микрофона", данных с ОПН...
Тогда можно развести "флуд" про "контролёра" страниц на 50-100, а так пук в лужу получится.
SSB
Старожил форума
31.10.2011 21:35
Ант:

2 SSB:

А в чем может быть виноват диспетчер в данном конкретном случае?



Например, не обеспечил безопасный взлет, не убедился что полоса не занята какой нибудь дребеденью, или кто-то заходит на посадку, заставил взлетать с попутным ветром и солнце в глаза с середины ВПП. С какого это бодуна они неожиданно сорвались с середины ВПП, если до этого просто катились.
aip88
Старожил форума
31.10.2011 21:35
SSB напрямую троллит, либо ребенок развлекается, а взрослые люди не видят этого.

Подождите, немного осталось.
выдаст МАК свою версию - будет о чем поговорить.
1..199200201..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru