Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..196197198..416417

Rock
Старожил форума
30.10.2011 10:14

2 kovs214
Согласен с Вами.Где они все раньше то были?
sveko
Старожил форума
30.10.2011 11:26
Дорогие летчики, берегите себя и Ваших пассажиров!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Извините за оффтоп.
сом
Старожил форума
30.10.2011 11:48
могу обратиться по всей форме к Господу Богу по вашему поводу
neustaf: , korvl22001, Надымчанин:
и по поводу тех кто воздают злом за добро

Псалом 108
воздают мне за добро злом
7Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех; 8да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой; 9дети его да будут сиротами, и жена его - вдовою; 10да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих; 11да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его; 12да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его; 13да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде; 118да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его; 19да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
20Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!
21Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя
613445
Старожил форума
30.10.2011 11:55
сом:
не обозляйтесь.просто не отвечайте.мужики на вопросе собаку сьели без соли и кетчупа!

зачем с ними спорить без опыта и стажа..
Вол_Сар
Старожил форума
30.10.2011 11:58
сом:
Это ты к чему написал?
сом
Старожил форума
30.10.2011 12:11
Як-42
Руководство по технической эксплуатации
Раздел 142
БОРТОВЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ
Наименование работы:
Проверка градуировки датчиков аналоговых
параметров системы МСРП-64М-2
Стр 224
2.1.7. Отклоняйте органы управления последовательно в следующие положения:
- штурвал, град.: и, -30, -60, -90, упор влево, -90, -60, -30, 0,
30, 60, 90, упор вправо, 90, 60, 30, 0;
- левую педаль левого летчика, мм 0, -20, -40, -60, -80, -100, -115, -100,
-80, -607 -40, -20, 0, 20, 40, 60, 80 100, 115, 100, 80, 60, 40, 20, 0;
50, 100, 150, 200, упор от себя, 200 150, 100, 50, 0;
- закрылок правый, град.: 0, 10, 20, 3 40, 45 , 40, 30, 20, 10, 0;
- руль высоты


http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Корнеев Владимир Митрофанович
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42
4.3. Управление рулем направления
Полному ходу педалей, равному 115 мм
5.5. Торможение колес
Пилот, отклоняя педали

Судя по тому что проверяется не только параметр 115 мм, МСРП регистрирует другие параметры левой педали, нельзя исключить, что торможение.
neustaf
Старожил форума
30.10.2011 12:12
ну вот, был я личным врагом самого Гуру(ОлегаТ) теперь еще и сом удостоил меня такой почести, непонятно только за что, я о нем и слова не сказал, удачи вам, в вашем нелегком деле
сом
Старожил форума
30.10.2011 12:24
613445:
не обозляйтесь.просто не отвечайте.мужики на вопросе собаку сьели без соли и кетчупа!

Информация от анонимных ников в инете не потвержденная официальными данными, технической литературой, порочащая пилотов ценности не имеет

kovs214
Старожил форума
30.10.2011 12:29
613445:

мордатый:
..Для привода же тормозов педали надо ОБЖАТЬ, как бы нажать на их верхушки, тогда задействуется механизм обжатия редукционных клапанов.

ось вращения "педали" тормоза находится внизу "педали" РН?


Да, внизу. Когда выдерживаем направление, то "давим" на эту ось, а когда тормозим, то "вращаем" педаль вокруг этой же оси.
сом
Старожил форума
30.10.2011 12:33
neustaf:

Sergei Ivanovich:

Сергей Иванович, но вы то что завелис, вам не по ранжиру с такими персонажами общатся.
погодите угомонят.


тебе за вот это
насчет "угомонят"-будет все как всегда, как всегда было вам должно быть хорошо известно
сом
Старожил форума
30.10.2011 12:45
Любителю поездов, паровозов и др летательных железнодорожных средств korvl22001
Доносы пишут тайно, а не в специально отведенных для обращения публичных местах. Больше всех горло дерут про доносы –доносчики, факт давно известный, есть пословица на воре шапка горит
НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ. Пытаясь что-л. скрыть, отвести от себя подозрения, кто-л. словами или поступками невольно выдает свою тайну.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.10.2011 12:47

neustaf:
тебе за вот это
насчет "угомонят"-будет все как всегда, как всегда было вам должно быть хорошо известно

Это, Александр, не фигль с мигалью мешать, ту всё гораздо серьёзней, псалмами это вам не матами крыть!
Психиатрии симптомы этой болезни неизвестны...:)
neustaf
Старожил форума
30.10.2011 12:53
да Сергей Иванович, богата земля Русская самородками,
сом
Старожил форума
30.10.2011 13:01
Sergei Ivanovich:
Психиатрии симптомы этой болезни неизвестны...:)

http://www.studentmedic.ru/his ...
Обоснование психического статуса: Учитывая, что у больного имеется бредовые идеи величия (он является целителем, лучшим в своем роде),
neustaf
Старожил форума
30.10.2011 13:07
вас поправили С.И. диагноз точно указали
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.10.2011 13:09
сом:

Не выключайте компьютер, санитары выехали...
сом
Старожил форума
30.10.2011 13:18
neustaf, ты уже получал и еще получишь,
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.10.2011 13:44
neustaf:
Так и я о том же!
zevs
Старожил форума
30.10.2011 14:03
Ант: 28/10/2011 [15:26:26]
«Ну так приведите соответствие. Его нет.»
Как можно привести в соответствие то чего нет? Вы пытаетесь обвинить меня в том, чего я не говорил.
"Но утверждаете гневно"
Повторюсь. Где гнев в моих словах? В отличие от Вас, погибший экипаж знал лично, вместе со всеми скорблю и не имею желания очернить память о них.
«Может хватит быть обличителем-дилетантом?»
Мой «дилетантизм» прописан в заполненной анкете, Вы же спрятались за позывным и мудро вещаете втихаря…Отказались даже через личку.
«Может, подождем выводы специалистов?»
Специалисты уже давно сделали свои выводы и ушли отсюда. Уже под 200, а Вы так и не уйметесь. Где-то странице на 20-30-ой зарекся вмешиваться в развернутую на этой ветке полемику «ниочем». Тут не удержался…извините.
Rock
Старожил форума
30.10.2011 14:17
2 zevs
вы совершенно правы.
А СОМ молодец!Он всех на уши поставил.Люди вообще забыли, чего они на этой ветке делают.Какой Ярославль, какой Як-42.Все обсуждают перлы СОМа.Молодец, СОМ!Почему бы Вам, СОМ, не начать новую тему, не связаную с авиацией?И народ к Вам потянется.А авиацию оставте авиаторам.
Rock
Старожил форума
30.10.2011 14:27
2 Sergei Ivanovich:
А у нас оказывается есть общие знакомые.В Одноклассниках на ленте читал Ваши коменты.Вот кто этот общий друг?Может Герка?
SSB
Старожил форума
30.10.2011 15:14
А авиацию оставте авиаторам.

Здесь по моему не авиацию обсуждают, а причину по которой разбился самолет. И на ветке присутствуют не только авиаторы, но и простой народ. Авиаторы уже 200 страниц не могут установить истину, так что не исключено что какой-нибудь дилетант утрет нос всем профессионалам от авиации и установит причину катастрофы.
Rock
Старожил форума
30.10.2011 15:27
2 SSB
Ну вообще то этот сайт задумывался как авиационный.Но если есть желание здесь присутствовать, пожалуйста.И никто Вас не лишает слова, просто вылезают авиационные проблемы, в которых Вы и многие другие, КАК БЫ ЭТО ПОМЯГЧЕ СКАЗАТЬ, НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕТЕ!
wwIIp
Старожил форума
30.10.2011 15:39
сом:
....

50, 100, 150, 200, упор от себя, 200 150, 100, 50, 0;
....

Судя по тому что проверяется не только параметр 115 мм, МСРП регистрирует другие параметры левой педали, нельзя исключить, что торможение.


Похоже на параметры другого датчика, связанного с педалью.
Это может быть только датчик нажатия педали тормоза, так осей перемещения педали всего две.

Но в перечне записываемых МСРП параметров указан то всего один параметр 115мм, что несомненно относится к управлению РН...

Возможно, что недостаточно каналов для записи

"Основные технические данные:
-Число регистрируемых параметров:
Сигналовых - не более 48
Разовых команд - не более 128 "

Можно также предположить, что для записи информации с датчика нажатия тормоза временно освобождается один из каналов при тестировании тормозной системы.

Т.о. наличие датчика далеко не означает, что сигнал с него пишется всегда.

OZZ
Старожил форума
30.10.2011 15:47
Rock:

2 SSB
Ну вообще то этот сайт задумывался как авиационный.Но если есть желание здесь присутствовать, пожалуйста.И никто Вас не лишает слова, просто вылезают авиационные проблемы, в которых Вы и многие другие, КАК БЫ ЭТО ПОМЯГЧЕ СКАЗАТЬ, НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕТЕ!


Я живу в своей стране и присутствую там где хочу. Не нравится, введите спецпропуска с мигалками для входа на форум. Если Вы действительно что-то понимаете в авиационных проблемах, тогда назовите причину этой катастрофы и приведите доказательства.
SSB
Старожил форума
30.10.2011 15:51
2 OZZ: Абсолютно согласен!
Rock
Старожил форума
30.10.2011 16:08
2 OZZ
OZZ это от OZZY ?Уважаю Озика много, много лет.Ребята!Да никто Вас не собирается не в чём ограничивать, боже упаси!LONG LIVE ROCK'N'ROLL
Вася Кумов
Старожил форума
30.10.2011 16:11
читал, читал ... много интересного получается что если не антенна то все было тип-топ
А какой ... ее туда поставил, надо было на берегу ставить.
Rock
Старожил форума
30.10.2011 16:25
2 Вася Кумов:
Ещё раз прочитай и тогда поймёшь
Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.10.2011 17:07
[Rock - зарегистрированный пользователь]
Rock:

Добрый день!
Даже и не знаю..., Германа у меня в знакомых нет.
Rock
Старожил форума
30.10.2011 17:11
2 Sergei Ivanovich:
Миша Попов?
613445
Старожил форума
30.10.2011 17:29
com
повтор:

посмотрите пожалуйста в РЛЭ ЯК-42-правда ли-что при неподьёме НС при Vr нужно установить взлётный?(ранее об этом писали вроде)

мордатый
Старожил форума
30.10.2011 17:31
613445:

мордатый:
..Для привода же тормозов педали надо ОБЖАТЬ, как бы нажать на их верхушки, тогда задействуется механизм обжатия редукционных клапанов.

ось вращения "педали" тормоза находится внизу "педали" РН?

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Вот схема, разбирайтесь. http://s52.radikal.ru/i135/111 ... , это Ту-154: http://s46.radikal.ru/i112/111 ...

А то я после этого начинаю офигевать:
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
wwIIp:

сом:
....

50, 100, 150, 200, упор от себя, 200 150, 100, 50, 0;
....

Судя по тому что проверяется не только параметр 115 мм, МСРП регистрирует другие параметры левой педали, нельзя исключить, что торможение.


Похоже на параметры другого датчика, связанного с педалью.
Это может быть только датчик нажатия педали тормоза, так осей перемещения педали всего две.

Но в перечне записываемых МСРП параметров указан то всего один параметр 115мм, что несомненно относится к управлению РН...

Возможно, что недостаточно каналов для записи

"Основные технические данные:
-Число регистрируемых параметров:
Сигналовых - не более 48
Разовых команд - не более 128 "

Можно также предположить, что для записи информации с датчика нажатия тормоза временно освобождается один из каналов при тестировании тормозной системы.

Т.о. наличие датчика далеко не означает, что сигнал с него пишется всегда.
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Люди даже не пытаются понять, что "мушка" пишет положение педали при перемещении, а не только упор 115мм, для того и тарируют датчик через определённое расстояние.
Добью слабую психику: на Ту-154 положение левой педали левого лётчика пишется с датчика, установленного на левой педали правого пульта.
мордатый
Старожил форума
30.10.2011 17:35
613445
Что-то ссылка по Як-42 неактина, повторю.
http://s52.radikal.ru/i135/111 ...
мордатый
Старожил форума
30.10.2011 17:42
613445
Что-то ссылка по Як-42 неактина, повторю.
http://s52.radikal.ru/i135/111 ...
Rock
Старожил форума
30.10.2011 17:49
В МАКе всё поняли, когда прослушали переговоры в кабине.Успокойтесь, наши товарищи облажались.Это грустно, если не сказать сильнее...
Вася Кумов
Старожил форума
30.10.2011 18:00
Rock:

В МАКе всё поняли, когда прослушали переговоры в кабине.Успокойтесь, наши товарищи облажались


как облажались. икипаж был опытный и трезвый
613445
Старожил форума
30.10.2011 18:00
мордатый:

613445
Что-то ссылка по Як-42 неактина, повторю.
http://s52.radikal.ru/i135/111 ...

большое спасибо!хорошо видно УТ-10В И РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН
Rock
Старожил форума
30.10.2011 18:11
2Вася Кумов:
Да!Но пьяным экипаж не был.Расскажи это своим друзьям, всем болельщикам.Я очень любил вашу команду.
neustaf
Старожил форума
30.10.2011 18:13
посмотрите пожалуйста в РЛЭ ЯК-42-правда ли-что при неподьёме НС при Vr нужно установить взлётный?(ранее об этом писали вроде)


4.6.5. Взлет на номинальном режиме работы двигателей*
Цри выполнении взлета на номинальном режиме работы двигателей руководствуйтесь ука-
заниями п. 4.6.1, при этом:
1. Через 2-3 с с момента страгивания самолета установите в течение 1-2 с РУД всех
двигателей в пол оженив, соответствующее оСв = 90-92°.
2. После выхода двигателей на номинальный режим и в процессе взлета контролируйте
и при необходимости корректируйте обороты роторов вентиляторов, которые должны
быть не ниже указанных в табл. 16 (см. п. 6.1.1).
3. Скорость принятия решения V1 равна скорости подъема передней опоры Vr -
4. В случае необходимости, по усмотрению КВС, разрешается увеличивать режим рабо-
ты двигателей до взлетного на любом этапе взлета.

в отказах такого случая неподъема ПС нет.
Вася Кумов
Старожил форума
30.10.2011 18:24
и чиво ни на ту кнопку кто то нажал?
613445
Старожил форума
30.10.2011 18:28
neustaf:
в отказах такого случая неподъема ПС нет

в который раз-большое спасибо!!!
Rock
Старожил форума
30.10.2011 18:28
Всё гораздо проще
neustaf:

не надо это считать.Выпей пива и послушай The Rolling Stones.
SSB
Старожил форума
30.10.2011 18:41
Где-то у нас был случай, когда кто-то дал пацану порулить, а тот что-то не то нажал и самолет упал с высоты км 10, так и не смогли выровнять.
613445
Старожил форума
30.10.2011 18:48
SSB:

Где-то у нас был случай, когда кто-то дал пацану порулить, а тот что-то не то нажал и самолет упал с высоты км 10, так и не смогли выровнят

любимый.кое кем не запрещённый арбуз! и чо не запретили?
leha-lp
Старожил форума
30.10.2011 19:21
neustaf:
в отказах такого случая неподъема ПС нет.

И опять вопрос, почему не прекратили взлет, когда не смогли оторвать НК( к чему эта попытка разобраться в проблеме еже секундно обрезая себе оставшеюся часть ВПП, или так принято в АК)?
Rock
Старожил форума
30.10.2011 19:23
2SSB:
Было!А ещё у нас в 17-ом году правильные пацаны рулить начали и до сих пор рулят!
613445
Старожил форума
30.10.2011 19:33
leha-lp:

neustaf:
в отказах такого случая неподъема ПС нет.

И опять вопрос, почему не прекратили взлет, когда не смогли оторвать НК( к чему эта попытка разобраться в проблеме еже секундно обрезая себе оставшеюся часть ВПП, или так принято в ...

хотели как лучше .получилось....
РЛЭ разрешала на взлётный-дали...
посчитали что безопасней взлететь...
полосы ещё много...

выбирайте, сочиняйте...
SSB
Старожил форума
30.10.2011 19:34
613445:

SSB:

Где-то у нас был случай, когда кто-то дал пацану порулить, а тот что-то не то нажал и самолет упал с высоты км 10, так и не смогли выровнят

любимый.кое кем не запрещённый арбуз! и чо не запретили?


Кажется это был А -320 (или А-330) где-то в районе Новокузнецка.
SSB
Старожил форума
30.10.2011 19:43
Rock:

2SSB:
Было!А ещё у нас в 17-ом году правильные пацаны рулить начали и до сих пор рулят!


Тогда были коммунисты (от каждого по способности, каждому - по потребности) , а сейчас - капиталисты (от каждого по максимуму, каждому - сколько захочу, столько и заплачу).
1..196197198..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru