сом:
wwIIp:
случайное торможение услием 18кг/см2 на педалях.
это кто написал?
"Вот еще небольшая добавка - рассуждение. ЯК-42 должен стоять на тормозах на взлетном режиме, если я не прав - поправьте - но мне кажется это так должно быть, ведь его тяговооруженность 0, 37 меньше коэффициента сцепления - 0, 6 .Значит мы можем утверждать что максимальная тормозная сила никак не меньше взлетной тяги 3 двигателей -19500 кгс , но так как в стоячем положении торможение реализуется через трение покоя , которое для пары резина- бетон на 40 % выше трения скольжения, то можно подсчитать тормозную силу развиваемую при реальном торможении на скорости -она будет не меньше 19500/1, 4=14000 кгс, а реально будет больше за счет работы АБС которая в зависимости от условий может дать увеличение процентов на 15-20, ну пусть 15 %, то есть исходя из этих рассуждений ЯК-42 должен иметь максимальную силу торможения на скорости в размере не менее 16000 кгс. В реальной посадке она просто не применялась в условиях большого запаса ВПП . То есть веду я к следующему.
Выявленная дополнительная тормозящая сила на взлете составила 2856 кгс, что составило 34 % от силы торможения в реальной посадке или всего 18 % от максимальной тормозной силы в 16000 кгс . Учитывая давление в тормозной системе - кажется 100, то есть надо создать для появления данной дополнительной тормозной силы давление в тормозной системе- всего -то 18 кгс/см2. Вот почему я говорил о подтормаживании . Кроме того такое подтормаживание следов на ВПП не оставляет- колеса не блокируются. Собственно официальные лица - я точно помню это было - заявляли - никаких значимых следов торможения на ВПП не было .
"
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
Опровергайте.
Такой вариант возможен в нашей ГА?
может, тут что-то найдется:
подробный рассказ Севастьянова со сравнением по скоростям аварйного полета и натурного эксперимента.
http://www.1tv.ru/news/social/ ...
Раньше делал расчеты по данным расшифровки переговоров. Получалось, что скорость 220км/ч Як достиг через 1400м с момента вывода двигателей на номинал. Еще через 900м последняя фраза ...Андрей
Вывод, если расшифровка переговоров не фальшивка, то у экипажа было только 1400м ВПП, а последняя фраза это столкновение с землей через 900м после конца ВПП.