Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..188189190..416417

инжеслон
Старожил форума
26.10.2011 17:30
Agni, а вот я верю что современные информационные технологии (интернет, мобильное видео и пр.)постепенно ведут к повышению ответственности и объективности чиновников и МАК явно почитывает этот форум. Так что не дадим МАКу расслабиться!
Ант
Старожил форума
26.10.2011 17:35
comdiv:

Ант:
А если ее, остатка полосы, не хватает для безопасного прекращения взлета?
Если экипаж попал в вилку, в которой как взлет, так и его прекращение примерно одинаково катастрофичны?
Что тогда делать экипажу? Сколько у него времени на размышление? И насколько богат выбор между повеситься и застрелиться? Только из надежды, что порвется веревка или будет осечка.

Но так то в данном происшествии пока все указывает, что всякие пробы того-сего, режимы, стабилизатор, просто ожидание были С ЗАПАСОМ ПОЛОСЫ.

Ну так и поставьте себя на место экипажа. Попробуйте. Исходя из перечисленного мной выбора.
А ведь они почти взлетели, им совсем чуть-чуть не хватило. А прекрати они взлет, то, скорее всего, мы бы сейчас обсуждали, почему экипаж разбившегося на земле самолета не стал взлетать.

kovs214
Старожил форума
26.10.2011 17:35
613445:

kovs214:

...и правильно написано.
датчик стоит слева-значит пишет левую!!(а правые могут болтаться как попало в результате скажем ЛП или прострела зенитки и прочее...

"Положение ПРАВОГО элерона"-датчик стоит на правой системе а левая..:-))


читать и понимать как написано буквально!!! в технике так пишут всегда

26/10/2011 [16:46:29]

Спасибо. Я учту. Особенно про зенитку ;-)...
kovs214
Старожил форума
26.10.2011 17:42
system:

.....Почему эта педать мне "понравилась" - тут:
http://s017.radikal.ru/i442/11 ...
То, что мне "понравилось" выделено красным и синим цветами.

26/10/2011 [17:29:10]


Технология выполнения взлета вторым пилотом, ничего нового, а при чем МСРП?
Agni
Старожил форума
26.10.2011 17:43
Да-да, кроме знания наперед, кого хочет обвинить МАК, есть ещё святая уверенность, что ответственные товарищи почитывают форум и даже как бы вынуждены считаться с мнением этого сообщества.
613445
Старожил форума
26.10.2011 17:49
kovs214:

613445:

kovs214:

.

Спасибо. Я учту. Особенно про зенитку ;-)

так дурацкий пример привлекает внимание!! (мааааленькая хитрость!)Вы же знаете что на форуме могут запросто спросить причину разрушения связи педалей!(да и умный поймёт а ....и не надо!-проверка кто-что...)уж пардон за проделку...:-))
Таймень
Старожил форума
26.10.2011 17:51




tanzyr:

А если ее, остатка полосы, не хватает для безопасного прекращения взлета?


Так что-ж теперь , полосы удлинять до 40 километров? Чтобы и подумать и обсудить?

++++++++
Сейчас нет уже тех людей (Ц.Н......), правда есть, которые и поныне здравствуют! (Георгий Михайлович- привет! (Петрову).), которые учили, что разрешение на взлет, надо давать с начала ВПП, если это не предусмотрено заданием. Ситуация могла выглядеть по другому в данном случае.
sorter
Старожил форума
26.10.2011 17:52
2[бывший авиаинженер - зарегистрированный пользователь]
бывший авиаинженер

Трудно, конечно, и непривычно представлять себе, что основания должны быть для сокрытия информации, а не для её выдачи. При том "не непонятно кому", а заинтересованным лицам.

"Заинтересованные лица" как минимум должны быть экспертами в области расследования АП, Вы предлагаете создать параллельный орган МАКу? Или Вы предлагаете соорудить картель, диспетчера свою с отстаиванием чести мундира, пилоты свою, инженеры свою...



"Ведь там могут быть вещи которые не совсем этично выкладывать на всеобщее обозрение".
Традиционное оправдание.

Неэтичных (типа мата, фотографий людей, персональных данных, что ещё?) выкладывать и не требуется

Причём тут мат, выкладка некоторых вещей может привести к серьёзным последствиям. Вам мало диспетчера с вспоротым брюхом.


И последнее, назовите мне катастрофу по которой МАК соврал и на основании чего можно проверить это враньё.

Нет, не назову. И не потому, что не знаю, а потому, что работать надо во время, а не после того. Это как раз "неэтично".

26/10/2011 [16:58:33

Я Вам не верю. Для того что бы уличить МАК во вранье надо как минимум иметь доступ к "исходникам", а это значить входить в комиссию по расследованию. Если Вы входили в комиссию, то за Вами всегда остаётся право написать своё "особое мнение" в протоколе, или вообще отказаться подписывать протокол.
Если не входили, то это Ваши домыслы ни чем не потверждённые.
kovs214
Старожил форума
26.10.2011 17:54
613445.

Пардон с проделкой принимается :-))
613445
Старожил форума
26.10.2011 17:59
Agni:

Да-да, кроме знания наперед, кого хочет обвинить МАК, есть ещё святая уверенность, что ответственные товарищи почитывают форум и даже как бы вынуждены считаться с мнением этого сообществ

Святая наивность!!!даже если и читают(что сомнительно)основной рефлекс чиновника-не прогневить начальника ибо от этого зависит ВСЁ!!!-зарплата.карьера.благосклонность нач-а и тд и тп...Надеюсь Вы не думаете что кто-то из них пойдёт грудью на амбразуру(с пониманием того что он получит волчий билет и никогда больше не попадёт в эту систему!)для защиты неизвестно кого и без команды! Это же не фильмы СССР и амеров...
sorter
Старожил форума
26.10.2011 18:01
[rook - зарегистрированный пользователь]
rook:


Это скорее всего был не бардак, просто те кто Вас учил процедурам не совсем грамотно растолковали эти самые процедуры.
Не понимания диспетчера и его команд и как следствие процедур привело к катастрофе Як-42 в Салониках, Ту-154 на архипелаге Шпицберген...
Это серьёзные вещи.

Вы не поняли на чем и в каком качестве я там работал? Какие на х процедуры в Тобруке (восточнее Бенгази) для экипажа боевого самолета? там нет ни приводов, ни локации, только называют свои действия полетами по ИКАО.Да и кто мог учить процедурам строевого летчика? Благо на связь вышли на рубеже, и то спасибо.В качестве диспетчера выступал комэска местный.С уровнем английского хуже, чем у меня самоучки.А впервые в Мехрабаде.Ранее писал об этом, и так много флуда. Вот потому, что не обучен процедурам полагаюсь в первую очередь на себя и личную подготовку к полетам.Дикий гус аднака.



26/10/2011 [17:27:36

Извините, я просто под "в большом "интернешнл эйрпорт"" представил Франкфурт или Схипхол.
Про Менхрабат как-то не подумал).
system
Старожил форума
26.10.2011 18:05
2 kovs214:

Технология выполнения взлета вторым пилотом, ничего нового, а при чем МСРП?

1. Был ли исполнен пункт 3 и 5?
http://s017.radikal.ru/i442/11 ...

2. Откуда "выросли ноги" у телеграммы МАК № 140635 ?
если:
09.09.2011 После просушки лент начата обработка имеющихся записей.
12.09.2011 В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев, но уже МАК озвучил первые результаты параметрии.
14.09.2011 появилась телеграмма № 140635.

Откуда МАК взял инфу про педали и включил в телеграмму?

Agni
Старожил форума
26.10.2011 18:07
613445, это наивность не моя, а это господина:
нжеслон:
Agni, а вот я верю что современные информационные технологии (интернет, мобильное видео и пр.)постепенно ведут к повышению ответственности и объективности чиновников и МАК явно почитывает этот форум. Так что не дадим МАКу расслабиться!
rook
Старожил форума
26.10.2011 18:11
Извините, я просто под "в большом "интернешнл эйрпорт"" представил Франкфурт или Схипхол.

Я б не отказался, только на х там мой масалет нужен вместе со мной, :).
AVA
Старожил форума
26.10.2011 18:11
http://www.aviavideo.ru/index. ...
Сравните видео с отчетом МАК!
kovs214
Старожил форума
26.10.2011 18:13
system.

Ваша версия, что МСРП "пишет"торможение колес, так? Тогда к чему летный эксперимент?
мордатый
Старожил форума
26.10.2011 18:15
Про МУ-615А

Как здесь уже правильно сказано, это потенциометрический первичный измерительный преобразователь угловых перемещений. Работает он, в данном случае, чисто по путевому управлению (РН), и на многих гражданских ВС советского производства именно от левой педали левого пилота. Плюс в тарировочных настройках обозначает левая педаль назад, минус - вперёд. Так как РТЭ Як-42 просто безобразно выкладываю пример с Ту154: http://s59.radikal.ru/i166/111 ... .
Завязки на обжатие редукционных клапанов педалями этот датчик не имеет.
kovs214
Старожил форума
26.10.2011 18:22
мордатый.

Спасибо за ссылочку.
сом
Старожил форума
26.10.2011 18:32
Сафокл:
Сом, в условии: 100% исправности и готовности техники, предполетная у экипажа, без замечаний, погода нормальная и вопрос, что послужило главной причиной случившийся катастрофы?

РУД - рычаг управления режимом двигателя
РОД - рычаг останова двигателя
КОД - компрессор среднего давления

пока что нет данных по параметрам
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
Руководство по технической эксплуатации
Раздел 142
БОРТОВЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
И РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ
СОДЕРЖАНИЕ
142.1С.00. ТРЕХКОМПОНЕНТШЙ САМОПИСЕЦ КЗ-63
142, 20.00. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА
МСРП-64М-2
Таблица
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ
Положение РУД
Обороты ротора вентилятора
Обороты КОД двигателя
Обороты КЕЩ(не знаю?)
Вибрация двигателя
Опасный уровень вибрации
Сигнал "Давление топлива перед двигателем ниже нормы"
РОД левого двигателя в положении "стоп
Сигнал "К взлету '(посадке) не готов"
Сигнал "Минимольное давление масла на входе в двигатель"
Сигнал "Убавь режим двигателя"



http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42
Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано.
был установлен взлетный режим работы.
сом
Старожил форума
26.10.2011 18:36
http://lit.lib.ru/e/ershow_w_w ...
Ершов Василий Васильевич
Летные дневники. Часть шестая
я дал команду "Номинал"
И тут нас тряхнуло. Сильная вибрация, какой-то зуд, самолет мелко заходил ходуном; мысль: "в чем дело?" - и обороты третьего двигателя поехали вниз, за ними - рычаг газа; тряску как обрезало, Алексеич доложил: "Отказ третьего, останов Т газов!" И все. Пять-семь секунд.
Единственно чего я не успел засечь, это обороты. Но все в один голос уверяли, что симметрично было по 92 процента
В расшифровке меня уже ждали. Точно: Алексеич установил третьему взлетный режим, и какой - 98, 5! Это максимально допустимые обороты, выше не бывает.
Сходили с ним вдвоем еще раз, сняли для контроля показания первого двигателя: оказалось, и там взлетный, но 96 процентов.
Как же так?
экипаж клянется и божится, что все видели по тахометрам 92, чистый номинал
Но расшифровка у меня в руках: УПРТ стоит 110 вместо 106, обороты 98, 5 вместо 92, расход 4500 вместо 3000-3500.
Валера подозревает отказ командного агрегата на двигателе и раскрутку оборотов до срабатывания ограничителя, а в результате - помпаж, двигатель захлебнулся топливом. УПРТ на 3 больше - это мелочи; взлетный режим устанавливается РУДом до упора, на 116, и УПРТ 116 соответствуют оборотам 98, 5. И то, на взлете у нас, при морозе -25, УПРТ был 116, а обороты по расшифровке 95, а по прибору, он запомнил, вообще было 93, потому что мороз.
Короче, не верю я этому объективному контролю. Я еще хорошо помню расшифровку в Сочи: "два козла за три секунды".
Полетел разбираться в Самару Попков, звонил мне. Я попросил его сравнить расшифровки номинала в наборе высоты и на снижении с одним отказавшим, с показаниями того номинала, что расшифровали как взлетный. Ну, мысль толкнул, а там пусть он сам сориентируется. Если уж действительно окажется, что везде номинал, а мы дали взлетный и на взлетном первого двигателя снижались, то мы дураки. Ну, подождем.
Пришли вести из Самары. Пока, по слухам, конструктивно-производственный дефект. Но меня попросили письменно объяснить причину занятия эшелона 11600.



http://www.byavia.net/forum/vi ...
Ну, что ж, новый вопрос. Что такое УПРТ?
А! Нашел! Указатель положения рычага топлива!
system
Старожил форума
26.10.2011 18:42
2 kovs214:
----------
Ваша версия, что МСРП "пишет"торможение колес, так? Тогда к чему летный эксперимент?
==========
Версия была, что зафиксирован сам факт нажатия. Просто факт и все.
А сколько было - нет такого пересчета в давление. Поэтому и проверялось.
А так как написано двумя постами выше, что "завязки на обжатие редукционных клапанов педалями этот датчик не имеет", то версия не подтвердилась.
Остался только МАРС-БМ, оттуда МАК "соорудил" телеграмму № 140635 .

p.s.
В "распечатке", которую тут многие любят, об подобном - ни слова.


SSB
Старожил форума
26.10.2011 19:08
sorter:
выкладка некоторых вещей может привести к серьёзным последствиям. Вам мало диспетчера с вспоротым брюхом.
88
Нужно ярославским мужикам поработать с этим заикающимся диспетчером. Пока не убрали.
leha-lp
Старожил форума
26.10.2011 19:14
system:

2 ИЛ76тд:
---------
Какая разница какая педаль пишется?
=========
Есть разница. Потому, что КВС слева, тот, кто за все в ответе. Как пример: ручка стояночного тормоза тоже слева и приборная доска - понасыщеннее:
http://s017.radikal.ru/i441/11 ...
Аргумент принимается?

Мне просто интересно, когда вы поймете, что если в кресле КВС вообще не будет человека, а педалировать будет человек с кресла второго пилота, датчик все равно зафиксирует отклонение педалей?
SSB
Старожил форума
26.10.2011 19:27
А можно ли отключить педали того, кто тормозит и не дает взлетать? Или только удар в челюсть помогает?
Таймень
Старожил форума
26.10.2011 19:30
leha-lp:
+ 100! Технику надо знать! Порой обсуждается то, с чем никогда не сталкивались. Ну ту же сарппограмму, некоторые видели хоть? Сколько парраметров пишется, и какие разовые коменды? Пусть даже и простейшие СОК. Уныло как то.
ИЛ76тд
Старожил форума
26.10.2011 19:56
system: Понасыщенней как раз правая панель (по крайнер мере у меня) аргумент не принимается. Зачем ставить два датчика на педали когда достатачного одново.
LY22
Старожил форума
26.10.2011 19:57
Инжеслону и бывшему авиаинженеру:

Я как то работал в некоей комиссии, расследующей причины общественно значимого происшествия. Так вот, там напрашивался вывод, что есть проблемы с техникой одной стороны. Представители этой стороны не могли никак объективно эти выводы опровергнуть, и прибегли к простой тактике - раздули шум в обществе, опираясь на ту часть информации, которая была понятна необразованному обывателю. Было очень трудно потом что-то доказать.

Теперь понятно, почему все комиссии по расследованию (кроме политических) не желают утечки информации на сторону?
сом
Старожил форума
26.10.2011 20:28
Обороты КЕЩ(не знаю?)

это не КЕЩ, это КВД(компрессор высокого давления), так странно скопировалось с формата pdf

РУД - рычаг управления режимом двигателя
РОД - рычаг останова двигателя (на топливном регуляторе и в кабине самолета)
КВД - компрессор высокого давления

http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
Руководство по технической эксплуатации
Раздел 142
БОРТОВЫЕ СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ
И РЕГИСТРАЦИИ ПОЛЕТНЫХ ДАННЫХ
СОДЕРЖАНИЕ
142.1С.00. ТРЕХКОМПОНЕНТШЙ САМОПИСЕЦ КЗ-63
142, 20.00. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ РЕЖИМОВ ПОЛЕТА
МСРП-64М-2
Таблица
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ
Положение РУД
Обороты ротора вентилятора
Обороты КВД
Вибрация двигателя
Опасный уровень вибрации
Сигнал "Давление топлива перед двигателем ниже нормы"
РОД левого двигателя в положении "стоп
Сигнал "К взлету '(посадке) не готов"
Сигнал "Минимальное давление масла на входе в двигатель"
Сигнал "Убавь режим двигателя"
system
Старожил форума
26.10.2011 20:38
2 ИЛ76тд, leha-lp, Таймень:

Элементарно заинтересовал простой вопрос - откуда "выросли ноги" у телеграммы
МАК № 140635, если у МАК дела шли таким образом:
09.09.2011 - После просушки лент начата обработка имеющихся записей.
12.09.2011 - В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев,
12.09.2011 - МАК озвучил первые результаты параметрии.
14.09.2011 - появилась телеграмма № 140635.

Откуда МАК взял инфу про педали и включил в телеграмму? МАК версий в телеграммах не
излагает, только факты. Предположение было в том, что на МСРП был зафиксирован сам факт нажатия педали не тем, кем надо. Просто факт и все. Сегодня разъяснено знающим человеком , что "завязки на обжатие редукционных клапанов педалями этот датчик не имеет", то версия не подтвердилась. Вопрос закрыт. Взяли они данные из МАРС-БМ.
p.s.
А то, что тут понимают как "сарпограмму", увидел еще в конце 70-х, когда в одной уважаемой организации стояли еще устройства воспроизведения ВА-44. Занималась та организация разными полезными делами, в том числе и обработкой данных летных
испытаний ВС.
Правда с тех пор много времени прошло и новинок появилось тоже много и ВС - другие.
p.p.s.
И на старуху бывает проруха.....
Таймень
Старожил форума
26.10.2011 20:57

system:
Ну и??? Что на Як-42 появилось нового за этот период из СОК??? Или мы говорим о А-380?
Если на тех СОК, пишетутся, либо углы отклонения, либо ход штока, либо линейное отклонения органов управления. Лучше конкретно и по делу, чем попрекать "старуху".
Ни у кого нет из нас ни аналоговых параметров, ни разовых команд, ни временных интервалов, да и радиообмен не шибко привязан. Я очень внимательно Вас выслушаю, если есть у Вас фактическая инфа по делу.
сом
Старожил форума
26.10.2011 21:01
Ветеран ВВС:
Ну какие ещё Вам нужны документы...!? Сами для себя ещё не решили, что-ли...!?
Если Вы у себя на машине при проявлении какого-то не привычного действа (тянет в сторону, притормаживает или шумит и т.д.) не остановитесь, то скорее всего окажетесь в лучшем случае в кювете, а то и венок на столбик повесят...
А всё потому, что опыта ни жизненного..., ни лётного нет... Возить пассажиров должен человек старшего возраста с громадным не только лётным, но и жизненным опытом, а не...

не каркай, бумеранг возвращается к пожелавшему зла
не надо устраивать самосуд без ссылок на документы

Паравоз
Старожил форума
26.10.2011 21:08
613445:


те под весом поставленных ног?-нелогично-следовательно невозможно....
*******

да под весом ног... . Невозможно, значит ненамеренно(нечаянно) тормозить бы не стал.

спасибо за ответ. а то по некоторым публикациям создается мнение(или пытаются внушить) что именно так и было.

Недавно был в кабине Ил-76. там аналогичные педали. мне на их примере рассказали как происходит и что нужно усилие иначе никак.
system
Старожил форума
26.10.2011 21:28
2 Таймень:
----------
Ни у кого нет из нас ни аналоговых параметров, ни разовых команд, ни временных интервалов, да и радиообмен не шибко привязан. Я очень внимательно Вас выслушаю, если есть у Вас фактическая инфа по делу.
==========
ЯК-42 я не эксплуатировал, к работе технической комиссии не привлекался. Параметрии и данных с МАРС-БМ из Ярославля у меня тоже нет. Носители таких данных на форумах мне не попадались. Есть только фотоматериалы с места АП, сделанные по моей просьбе ребятами из Ярославля, некоторые видеоматериалы , документация по типу и расшифровка параметрии взлета другого ЯК-42 с аналогичной взлетной массой. Ну еще есть реконструкция траектории движения самолета от КРМ до точки падения. Реконструкция от С.Амелина. Вот и все.
мордатый
Старожил форума
26.10.2011 21:40
system

Факт торможения, "нажатия на тормоза", можно взять из элементарной оценки ускорения относительно временных отметок при неизменных параметрах работы двигателей. А в этом случае экипаж и взлётный дал, и стабилизатор переложил когда понял, что-то кто-то тормозит.
Таймень
Старожил форума
26.10.2011 21:42
system:
___________
Понимаю Вас. При таком раскладе, в принципе можно выполнить моделирование АП, но это будет приближенная картина, мы не знаем конкретных параметров. Не хочется заниматься и напрягать мозги, но было бы не безинтерессно узнать- на какой длине ВПП, разогнали скорость 165к/ч, на какой 185к/ч, на какой была 220к/ч. В принципе, необходимы, как более, менее точны фактические условия и факторы, влияющие на длину разбега. Тогда может и можно было понять, хоть какую то логику действий экипажа. ИМХО.
tanzyr
Старожил форума
26.10.2011 21:46
Так сняли тормоза или с ними оторвались ? Что-нибудь известно ?
system
Старожил форума
26.10.2011 22:13
2 мордатый:

Факт торможения, "нажатия на тормоза", можно взять из элементарной оценки ускорения относительно временных отметок при неизменных параметрах работы двигателей.

Возможно Вы и правы. Но этот метод не дает, ИМХО , главного ответа на вопрос - откуда тогда 14-09-2011 в телеграмме № 140635 появилось столь категоричное:
"РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ."
Скобарь
Старожил форума
26.10.2011 22:21
system:
Предположение было в том, что на МСРП был зафиксирован сам факт нажатия педали не тем, кем надо. Просто факт и все. Сегодня разъяснено знающим человеком , что "завязки на обжатие редукционных клапанов педалями этот датчик не имеет"

и т.д., по тексту...

Перечень регистрируемых параметров и РК МСРП Як-42 где?
Что вы тут гадательством занимаетесь, "расследователи" хреновы.
ЛК
Старожил форума
26.10.2011 22:21
system:

"... откуда тогда 14-09-2011 в телеграмме № 140635 появилось столь категоричное:
"РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ..."


Вот именно это и есть одна из главных наших бед: прокукарекал, а там хоть не рассветай.
Мол, мы же предупреждали.
comdiv
Старожил форума
26.10.2011 22:23
System:
Да понятно откуда - это первое что им в голову пришло - не взлетели, так как было торможение, было торможение - значит давили педали - давили педали - если не дебилы единственное объяснение - поленились установить правильно сиденье - наверняка какойнить летун в комиссии или приглашенный: "ну вот однажды сменили на правом моего на курсанта, тот штурвал схватил, а сиденье не поправил, на взлете чует неудобно, уперся б...ть ногами в педали и отодвинул, вот я его материл" (понятно наверное бред пишу), но врядли эта телеграмма ведомственная еще какую-то подоплеку может иметь.

А... ну в духе форума: снайпера заметили что им не удалось сходу завалить одного из пилотов, так как тот двигал сиденье и дергался в прицеле.
Скобарь
Старожил форума
26.10.2011 22:26
Угловое перемещение педали "Вперед" (управление РН) пишется как "положительное значение углового перемещения", а угловое перемещение педали "Вниз" (торможение)пишется как "отрицательное значение углового перемещения". Вот так МАК и определил "манипуляции" с педалями у левого летчика. Не величину давления в тормозной системе МАК измерил, а сам факт углового перемещение педали левого летчика "Вниз".

Боже, какая бредятина (((((
tanzyr
Старожил форума
26.10.2011 22:28
Сейчас только сообразил. Если бы не взлетели - всё бы обошлось ? Объехали бы будку справа. Доползли бы до реки. Отчего взлетели то ?
Лена.
Старожил форума
26.10.2011 22:30
system:
откуда тогда 14-09-2011 в телеграмме № 140635 появилось столь категоричное:
"РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ."

Наверно, из вот этого разговора председателя технической комиссии МАК с летчиком-испытателем Як-42:
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
system
Старожил форума
26.10.2011 22:31
2 Скобарь:

Перечень регистрируемых параметров и РК МСРП Як-42 где?
Что вы тут гадательством занимаетесь, "расследователи" хреновы.

Перечень регистрируемых параметров (их 99) тут:
http://www.aviadocs.net/RLE/Ya ...
страницы 606-614 + схемы установки на типе.
SSB
Старожил форума
26.10.2011 22:47
comdiv:
...снайпера заметили что им не удалось сходу завалить одного из пилотов, так как тот двигал сиденье и дергался в прицеле.

Наверно у взлетающего или у БИ (где-то отсутствовал 21 сек) уехало кресло, пока привинчивали на место, проехали полполосы, вот и телеграмму всем разослали.

system
Старожил форума
26.10.2011 22:49
2 Таймень:

Не хочется заниматься и напрягать мозги, но было бы не безинтерессно узнать- на какой длине ВПП, разогнали скорость 165к/ч, на какой 185к/ч, на какой была 220к/ч. В принципе, необходимы, как более, менее точны фактические условия и факторы, влияющие на длину разбега. Тогда может и можно было понять, хоть какую то логику действий экипажа.

Нет необходимости "напрягать мозги". На соседнем форуме участник Vik_63 такое уже проделал. Вот расчет дистанций:
http://s017.radikal.ru/i441/11 ...
И сам расчет на 8 страницах. Это страница № 1:
http://s017.radikal.ru/i420/11 ...
"Мыло" у меня подсвечено и если нужно полный расчет на 8 страницах,
нет проблем Вам выслать. Это файл в формате .DOC размером 84 Кб.
tanzyr
Старожил форума
26.10.2011 22:50
Скорее местами менялись на разбеге...
system
Старожил форума
26.10.2011 22:59
2 Лена.:

Наверно, из вот этого разговора председателя технической комиссии МАК с летчиком-испытателем Як-42

МАК свои версии в адрес Росавиации телеграммами не посылает. Даже со слов такого уважаемого человека, как Е.Лушников. Только установленные факты. А дальше уже Росавиация "реагирует". Так было и по Петрозаводску (применение GPS-навигатора).
http://www.privmtu.ru/safety_f ...


SSB
Старожил форума
26.10.2011 22:59
tanzyr:

Сейчас только сообразил. Если бы не взлетели - всё бы обошлось ? Объехали бы будку справа. Доползли бы до реки. Отчего взлетели то ?

Так они же не знали что "неведомая тормозная сила" отправит их на петлю Нестерова.
Это только испытатели МАК знали и не взлетали.
а-ноним
Старожил форума
26.10.2011 23:21
Откуда МАК взял инфу про педали и включил в телеграмму?
--------
по состоянию тормозов, термосвидетелей, можно сделать однозначный вывод об интенсивном (длительном) торможении. самописец для этого не нужен.
1..188189190..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru