Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..177178179..416417

Ант
Старожил форума
22.10.2011 14:06
sergeev:

сом:
вранье

Нет, так и было.


Если у васм нет иных аргументов, но вы утверждаете - то это вранье и еще раз вранье.
сом
Старожил форума
22.10.2011 14:09
sveko:
http://russianplanes.net/ID54309

сервер в Германии
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 14:10
сом:

sergeev:
фактов подтверждающих ваши высказывания-нет

система торможения исправна-факт.
скорость увеличивалась в конце медленно -факт
разногласия между пилотами-факт
Ант
Старожил форума
22.10.2011 14:14
sergeev:
система торможения исправна-факт.
скорость увеличивалась в конце медленно -факт
---------
Факт лишь то, что неисправности не обнаружены или же не обнародованы.

sergeev:
разногласия между пилотами-факт
----------
И что, это означает, что кто-то сознательно тормозил?
сом
Старожил форума
22.10.2011 14:15
sergeev:
система торможения исправна-факт.
скорость увеличивалась в конце медленно -факт
разногласия между пилотами-факт

официальной записи переговоров нет
скорость зависит от многих причин, не только от нажатия на педали, напишет МАК, какие причины снижения темпов прироста скорости, тогда поговорим

sergeev, к примеру если в водопроводе нет воды, вы можете до посинения крутить кран, воды не будет
Ант
Старожил форума
22.10.2011 14:20
2 sergeev:

Как-то у нас на Ан-26 была неисправность гидросистемы. Причину долго искали инженеры. На абсолютно целом самолете со всеми исправными агрегатами.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 14:27
Как-то у нас на Ан-26 была неисправность гидросистемы. Причину долго искали инженеры. На абсолютно целом самолете со всеми исправными агрегатами.

Гидроаккумуляторы ваши инженеры не пробовали зарядить?
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 14:32
sergeev:
Действительно, на ветке только дятлы остались.
ДЯТЛЫ В ШАПКАХ:-)
________
Ой, какой образованный и умный, только ХАМ по натуре, вот и лезет из вас .....

здесь опят не разнесло! Вот черт, опять не угадал хотя и видел аж 4 раза:)
http://www.mk.ru/incident/arti ...

Попробуйте подумать и догадаетесь чем этот вариант отличается от рассматриваемого вами на ЯК, тогда поймете, почему не разнесло...
Ну, с вами повторюсь мне понятно все, дальше можете пургу нести, у вас есть последователи.

sergeev
Старожил форума
22.10.2011 14:36
Ант:
разногласия между пилотами-факт
----------
И что, это означает, что кто-то сознательно тормозил?

Учитывая что система торможения исправна получается что второй , который имел намерения прекращать взлет , тормозил СОЗНАТЕЛЬНО по крайней мере пока от квс ласковых эпитетов не отгреб в свой адрес.
Ант
Старожил форума
22.10.2011 14:37
ergeev:

Гидроаккумуляторы ваши инженеры не пробовали зарядить?

Гидроаккумуляторы были заряжены азотом до нормы.
aneg
Старожил форума
22.10.2011 14:37
aneg для рубеж . так кто же сидел в левом кресле як42 при взлете -слабо ответить!!??
Ант
Старожил форума
22.10.2011 14:41
sergeev:

Учитывая что система торможения исправна получается что второй , который имел намерения прекращать взлет , тормозил СОЗНАТЕЛЬНО по крайней мере пока от квс ласковых эпитетов не отгреб в свой адрес.

Не доказана неисправность системы. Это вовсе не означает, что та была исправна. И уж, тем более, эпитеты не означают сознательного торможения вторым пилотом. Можно лишь предполагать что-то, но никак не утверждать. Утверждающий на основы вышеизложенного - врёт.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 14:42
Попробуйте подумать и догадаетесь чем этот вариант отличается от рассматриваемого вами на ЯК, тогда поймете, почему не разнесло...
Ну, с вами повторюсь мне понятно все, дальше можете пургу нести, у вас есть последователи.

Ну вы же клыковали что на даже ВЗЛЕТЕ развалиться в хлам.
Давйте так сделаем, я вам приведу пример когда на прерванном взлете резина в хлам не развалились а вы свою ушанку съедите?
сом
Старожил форума
22.10.2011 14:44
ergeev:

Гидроаккумуляторы ваши инженеры не пробовали зарядить?


http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42
21.10.2011

Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено
По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
Работы будут завершены в течение ближайших 2-х недель.
сом
Старожил форума
22.10.2011 14:46
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
sergeev:
Я к авиации имею самое прямое отношение и вижу "подготовку" пилотов на А и Б потому и говорю СВОЕ мнение.
Мне достаточно уже того что я знаком с теми кто летает на неотечественной и их подготовкой. Редкостные иDиоты.(за редким исключением)
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 14:49
Не доказана неисправность системы. Это вовсе не означает, что та была исправна.


А сайт МАКа вы принципиально игнорируете?


И уж, тем более, эпитеты не означают сознательного торможения вторым пилотом. Можно лишь предполагать что-то, но никак не утверждать. Утверждающий на основы вышеизложенного - врёт.

Тогда рекострукция ТВ вброшенная для того чтобы версий добавилось, как я думаю, с согласия власти, где приведен диалог экипажа на взлете получается тоже враки?

сом
Старожил форума
22.10.2011 14:54
sergeev:

а вы свою ушанку съедите?

центр переподготовки на А и Б. + фраза выше, он не с России
центр переподготовки есть в Литве
ты откуда постишь?
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 14:56
2leha-lp:
А что вы по велосипеды не вставили?
сом
Старожил форума
22.10.2011 15:00
sergeev, вам надо в реале в России предложить съесть ушанку, посмотришь чего будет
Алексandr
Старожил форума
22.10.2011 15:00
Сергеев, что вы пытаетесь доказать КОМу, ведь он уже все для себя определил, виноваты диспетчер, ВПП волнами, ФСОшные вертолеты, заставленная на половину ВПП прилетевшими самолетами, и еще 170 стр. бреда. Не понимает он, и никогда не поймет. Корпоративная этика, ПОНИМАЭШЬ!!!
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 15:01
2сом:
Фразу на которую вы ссылаетесь попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО перечитать и ОСМЫСЛИТЬ прочитанное.
Если сможете то тогда у вас других вопросов по этой фразе не возникнет.
Алексandr
Старожил форума
22.10.2011 15:04
Сергеев, КОМ для убедительности даже 129 ст. УК РФ Вам вменяет, пожалейте его.
сом
Старожил форума
22.10.2011 15:05
Алексandr:
Сергеев, что вы пытаетесь доказать КОМу, ведь он уже все для себя определил

Бред внешней и внутренней раскрытости — Б., содержащий идею наличия у больного способности беспрепятственно узнавать мысли, желания и намерения окружающих лиц
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 15:09
сом:

sergeev, вам надо в реале в России предложить съесть ушанку, посмотришь чего будет

Я в РОСИИ и живу а ушанку предлагаю съесть человеку который без доказательно несет чушь.
Если хотите можете ему помочь если он вам позволит есть его ушанку.
Ант
Старожил форума
22.10.2011 15:10
sergeev:

Не доказана неисправность системы. Это вовсе не означает, что та была исправна.


А сайт МАКа вы принципиально игнорируете?

Насколько я понимаю, на сайте МАКа утверждается лишь о том, что неисправностей обнаружено не было. Но это вовсе не означает, что их не было на самом деле.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 15:13
2Алексandr:
Да бог с ним.
Действительно, что на блаженного время тратить.
Но думал что он не настолько блаженный, не удержался.
Ант
Старожил форума
22.10.2011 15:16
Помнится, В-373 падали по причине заброса РН в крайнее положение. И тоже неисправностей не обнаруживалось и обвинялись пилоты...
сом
Старожил форума
22.10.2011 15:22
sergeev:
Действительно, что на блаженного время тратить.

http://www.studentmedic.ru/his ...
Обоснование психического статуса: Учитывая, что у больного имеется бредовые идеи величия (он является целителем, лучшим в своем роде),
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 15:23
Ант:

Помнится, В-373 падали по причине заброса РН в крайнее положение. И тоже неисправностей не обнаруживалось и обвинялись пилоты...

Как любит coм восклицать-факты по обвинению пилотов в этом случае, В СТУДИЮ.
Ант
Старожил форума
22.10.2011 15:39
sergeev:

Как любит coм восклицать-факты по обвинению пилотов в этом случае, В СТУДИЮ.

Это общеизвестные случаи в мире авиации. Не менее двух катастроф было. Даже кинуху показывали по Дискавери. Тоже пилотов обвиняли, даже в умышленном убийстве. Пока один "блаженный" инженер причину не нашел.
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 15:50
sergeev:

Ну вы же клыковали что на даже ВЗЛЕТЕ развалиться в хлам.
________
Повторюсь, головой подумайте...

sergeev
Старожил форума
22.10.2011 15:54
leha-lp:

sergeev:

Ну вы же клыковали что на даже ВЗЛЕТЕ развалиться в хлам.
________
Повторюсь, головой подумайте...

СДАЮСЬ, УЖ ПРОСВЕТИТЕ ЧТО ВЫ ТАКОГО ЗНАЕТЕ ЧТО МНЕ НЕ ПОНЯТЬ?:)
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 15:57
sergeev:
А что вы по велосипеды не вставили?
________
Потому, что я не вы.
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 16:01
Не сдавайтесь, думайте.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 16:04
leha-lp:

sergeev:
А что вы по велосипеды не вставили?
________
Потому, что я не вы.

Странно, от своих же фраз отнекиваетесь?
После того как показал я вам фактик.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 16:08
leha-lp:

Не сдавайтесь, думайте.

Понятно.Когда сказать нечего нужно туману напустить:)
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 16:10
После того как показал я вам фактик.

Слова мои, я не отказываюсь, ими я пытался охарактеризовать то что вы постоянно приводите противоречащие факты, совершенно не сравнимые. Повторюсь, вы факты когда приводите, думайте в чем их различие одного от другого.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 16:18
leha-lp:

После того как показал я вам фактик.

Слова мои, я не отказываюсь, ими я пытался охарактеризовать то что вы постоянно приводите противоречащие факты, совершенно не сравнимые. Повторюсь, вы факты когда приводите, думайте в чем их различие одного от другого.

А вы кроме своих слов ФАКТЫ можете привести?
leha-lp
Старожил форума
22.10.2011 16:32
Вам моих слов мало ведь будет, так зачем мне вам доказывать. А вот то, что вы привели в пример противоречит тому, что вы рассматриваете. Порыв одного пневматика при сохранении второго на одной стойке и порыв двух пневматиков, на скорости предположительно более 180 км/ч это настолько разные вещи, что если вы подумаете, какое воздействие и что разносит оба пневматика в хлам(подсказка тормозные диски, барабан, ВПП, нагрузка на переднею стойку, выберите) какие следы остаются на ВПП при этом, что чувствует экипаж(эмоционально они описывают такие случаи как полный звездец, штаны менять надо), и почему куски от разлетающихся пневматиков летят в самолет и пробивают обшивку. Тогда, наверное, перестанете более сотни страниц писать про это. Ну а про то, что скрывают это смешно. Я, за последние 5 лет убедился, что в наше время это очень сложно почти невыполнимо (в том числе благодаря интернету).
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 17:09
2leha-lp:
Все про какие то куски в хлам несете.
Это ж не стеклянный фyi а резина всетаки причем армированная несколькими слоями корда.
Покажите эти куски хоть на каком нибудь примере , а то только бла-бла.
А по поводу 2 хлопков я уже выше отписывал.
Почему их ингнорируют в расследовании спросите у МАК.
По поводу следов-мое предположение что след по бетну и есть тот след от колес передней стойки.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 17:16
Да и не будем преувеличивать громкость от простреленного колеса в момент когда самолет на взлете его можно и не услышать.
Kotofanchik
Старожил форума
22.10.2011 17:26
Ант:

Помнится, В-373 падали по причине заброса РН в крайнее положение. И тоже неисправностей не обнаруживалось и обвинялись пилоты...

Угу, пытался тоже на одном форуме продвинуть чтото в этом духе, так заминусовали аж дальше некуда.
Между тем у версии непреднамеренного торможения к которой пришол как мак так и многие форумы есть прокол, протерстость шин на носовой стойке.
Ну протертость это, хоть шо делайте, а раз тормоза и вообще все на свете исправно, значит эта стойка была повернута и от этого и протерлась..

У заброса РН как я понимаю тоже минус есть, его положение должно быть на записи, но про это мак ни слова..
Kotofanchik
Старожил форума
22.10.2011 17:29
Ант:

Помнится, В-373 падали по причине заброса РН в крайнее положение. И тоже неисправностей не обнаруживалось и обвинялись пилоты...

Угу, пытался тоже на одном форуме продвинуть чтото в этом духе, так заминусовали аж дальше некуда.
Между тем у версии непреднамеренного торможения к которой пришол как мак так и многие форумы есть прокол, протерстость шин на носовой стойке.
Ну протертость это, хоть шо делайте, а раз тормоза и вообще все на свете исправно, значит эта стойка была повернута и от этого и протерлась..

У заброса РН как я понимаю тоже минус есть, его положение должно быть на записи, но про это мак ни слова..
vasilf
Старожил форума
22.10.2011 17:32
би76:

korvl22001:
Ну хорошо. Относительно чего проворачивается заклинивший подшипник, если колесо не клинит. Он что, как подшипник скольжения начинает работать? Что относительно чего трётся-расплавиться должен моментально заклинивший подшипник при вращающемся колесе.

Подшипник просто раскрошится. А потом может и оплавится.


Ну, а если подшипник не заклинивший? Почему для появления тормозящей силы его должно обязательно заклинить? Никогда не сталкивались, например, с сухим подшипником? Между прочим, даже не шумит (точнее, шумит, но только на одной, вполне определённой скорости вращения, на всех других - тишина). Но на всех скоростях тормозит и потому греет всё вокруг себя - к диску не прикоснёшься. И ведь не клинит его до поры до времени.
Ант
Старожил форума
22.10.2011 17:58
Kotofanchik:

У заброса РН как я понимаю тоже минус есть, его положение должно быть на записи, но про это мак ни слова..

Заброс РН привел в качестве примера, а не версии. Это было на В-737.
lidik
Старожил форума
22.10.2011 18:05
би76
Старожил форума
22.10.2011 19:01
http://www.mk.ru/incident/arti ...
Все поверили комментариям журналистов? О каких "шинах двух задних шасси" идет речь? Что там "зажадничали" инженеры? На фото одна шина. Больше похоже, что колесо заклинило до касания. Вариант заклинивания и разрушения подшипника на разбеге, а вот при посадке с заклинившим подшипником колеса его срезка, и в дальнейшем прокручивание при пробеге и рулении.
би76
Старожил форума
22.10.2011 19:10
vasilf:
Ну, а если подшипник не заклинивший? Почему для появления тормозящей силы его должно обязательно заклинить? Никогда не сталкивались, например, с сухим подшипником? Между прочим, даже не шумит (точнее, шумит, но только на одной, вполне определённой скорости вращения, на всех других - тишина). Но на всех скоростях тормозит и потому греет всё вокруг себя - к диску не прикоснёшься. И ведь не клинит его до поры до времени.

При таком отказе подшипника как правило заклинивает не весь подшипник, а несколько шариков, обычно из-за разрушения каретки. Они и разогревают подшипник. Но при этом подшипник не создает сопротивление сопоставимое с применением торможения.
korvl22001
Старожил форума
22.10.2011 20:27
Kotofanchik:

, протерстость шин на носовой стойке.
Ну протертость это, хоть шо делайте, а раз тормоза и вообще все на свете исправно, значит эта стойка была повернута и от этого и протерлась

Там и протёртость и плюс обгорела, поэтому картина смазанная, верхнее колесо переднеё стойки более обгорело(плямя вверх), поэтому у дыра на внутренней стороне пневматика с утончёнными обгоревшими краями. Нижний пневматик отчётливо протёрт, как "бритвой срезан" и именно по бетону, на траве так не срежет.
korvl22001
Старожил форума
22.10.2011 20:38
би76:

vasilf:
Ну, а если подшипник не заклинивший? Почему для появления тормозящей силы его должно обязательно заклинить? Никогда не сталкивались, например, с сухим подшипником? Между прочим, даже не шумит (точнее, шумит, но только на одной, вполне определённой скорости вращения, на всех других - тишина). Но на всех скоростях тормозит и потому греет всё вокруг себя - к диску не прикоснёшься. И ведь не клинит его до поры до времени.

При таком отказе подшипника как правило заклинивает не весь подшипник, а несколько шариков, обычно из-за разрушения каретки. Они и разогревают подшипник. Но при этом подшипник не создает сопротивление сопоставимое с применением торможения

Сухой подшипник сколько-нибудь заметного трения для ТОРМОЖЕНИЯ самолёта не создаст. За 30 секунд разбега выдержит, не час же он работает насухую. Вопрос в том, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ он насухую работал.
То би76. Там не шарики, ролики стоят, в бронзовом сепараторе, он охватывает ролик со всех сторон. Конструкция мощная (бронзовое кольцо с "окнами" для роликов), скорее обоймы разрушатся, чем сепаратор, но это лирика уже.
1..177178179..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru