Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..176177178..416417

би76
Старожил форума
21.10.2011 22:40
Мне кажется просочившаяся информация о том, что б/и не точно выставил номинал 2 двигателям может быть правдоподобной. Случайный вывод на режим выше номинала приравнивается к взлетному, а это расход ресурса двигателя в циклах, поэтому выставляют номинал аккуратно. При установке номинала его приходиться корректировать в процессе разбега, т.к. двигатель имеет приемистость и режим устанавливается с запозданием. Причем корректировать фактически весь разбег. Не знаю есть ли на Як-42, как на Ту-154 указатель положения рычага НР двигателя, если есть, то чуть проще. Если разбегаешься по очень корявой ВПП это сделать точно и быстро довольно сложно.
Что экипаж неправильно рассчитал взлетную массу тоже могу допустить. Если предположить, что на месте КВС сидел второй (какую задачу он выполнял по заданию мы ведь тоже не знаем), то логично что массу считал КВС, а это не его обязанность и делал он это возможно давно (в бытность 2П).
О подшипниках. Заклинивание подшипников колес на большой скорости приведет к их проворачиванию, а не как не к заклиниванию колеса. Обсуждать это бессмысленно. Разрушение пневматика произойдет только если сесть с заторможенными колесами.
Другое дело, что имело смысл при проведении экспериментов попробовать проверить влияние притормаживания передней стойки из-за какого-нибудь отказа агрегатов тормозной системы. Для этого нужно было заблокировать все стойки от складывания на разбеге и включить на скорости 165 км/ч кран шасси на уборку. Если предположить, что в систему уборки шасси на разбеге пошло давление, то возможно возникший пикирующий момент от передней стойки и привел к этой катастрофе. Передняя стойка при этом вряд ли сложится, т.к. убирается против потока и значит против тормозящей силы. При ударе после взлета о землю заторможенной стойки могло срезать покрышки.
Красные метки обычно смещаются при торможении на спущенном колесе.
Неприятно удивила информация МАК о том, что оказывается: Найденный носитель звуковой информации (проволока) сильно поврежден, фрагментирован и запутан, катушка отсутствует.
Т.е отсутствуют не только запись переговоров с диспетчером, но и часть переговоров в кабине. Следует еще добавить, что часть переговоров экипажа могла вестись без СПУ, т.е. информации из кабины очень мало.
би76
Старожил форума
21.10.2011 22:47
Ссори информация о носителя звуковой информации МАК от 17/10/11 относиться к другому ВС (Ан-12 RA-11125 авиакомпании «Авис-Амур»)
rook
Старожил форума
21.10.2011 22:51
Agni:

rook, есть поговорка: уходя, уходи. А то вы, как персонаж того анекдота, прощаетесь и не уходите. А про "форумную плесень" хочу добавить: вы-один из нас. Ничуть не лучше, но чуть похуже многих, потому что возомнили вдруг...

=======
Я не учатсвую в прениях, а появился, чтобы ответить людям, которые ранее задали мне вопросы. Плесень не ко всем относится, а к двум лицам, они сами знают, кого я таковыми считаю. тут все, кто сопли не льет и не ищет оправдания раздолбаям "возомнили о себе" по Вашему мнению.
rook
Старожил форума
21.10.2011 23:03

Вот можешь еще над собой посмеяться, широкопрофильный специалист.Вы м Эльплатой в паре не летали случаем?
vasilf:

PAXqualle:

Просветите по схеме уборки шасси: Они же вроде, после отрыва вращаются, по инерции. Их так и убирают, или как то притормажиают? Если тормозят, то чем - пилотом или автоматикой?


Почитайте ветку, тут всё это было расписано. Торможение пилотом - мысль новая и интересная, но по-моему лучше тормозить бортинженером или бортпроводницей
astoronny
Старожил форума
21.10.2011 23:05
to rook:

Спасибо. Срисовал.
rook
Старожил форума
21.10.2011 23:10
vasilf:
=======
Спасибо за юмор! +++! :).
vasilf
Старожил форума
21.10.2011 23:32
rook:

Спасибо за юмор! \+\+\+! :).


:) Да не за что. Товарищ сам виноват.
aneg
Старожил форума
22.10.2011 00:22
aneg vasilfy я думаю, что при взлете вряд ли смотрят на манометр.а если давление в тормозах меньше
уровня срабатывания датчика и лампочки не загорелись.думаю мак может(если захочет ) - вывесеть самолет, от постороннего источника создать в гидравлике необходимые давления (различные), выдержать 3-5мин
и проверить есть ли подтормаживание колес и в других режимах.
с уважением-aneg
p.s неужели до сих пор никто не знает, кто сидел в левом кресле-боятся!!!??
Рубеж
Старожил форума
22.10.2011 00:27
aneg:

p.s неужели до сих пор никто не знает, кто сидел в левом кресле-боятся!!!??


Ветку надо внимательно читать!
vasilf
Старожил форума
22.10.2011 01:18
aneg:

я думаю, что при взлете вряд ли смотрят на манометр.а если давление в тормозах меньше
уровня срабатывания датчика и лампочки не загорелись.думаю мак может(если захочет ) - вывесеть самолет, от постороннего источника создать в гидравлике необходимые давления (различные), выдержать 3-5мин и проверить есть ли подтормаживание колес и в других режимах.


Скорость плохо растёт - на манометр не посмотрят? А куда ещё в этом случае смотреть после двигателей? МАК на эту тему уже ничего не может и не хочет - через две недели (время на состыковку всего и оформление) будет окончательный отчёт.
korvl22001
Старожил форума
22.10.2011 01:38
PAXqualle:



Дык вопрос то в том, что некто именно строго выполняя правило, нажал.
Просто в окно не смотрел. По времени то должны были быть в воздухе

В МАК надо вам идти работать)))
korvl22001
Старожил форума
22.10.2011 01:53
би76:

О подшипниках. Заклинивание подшипников колес на большой скорости приведет к их проворачиванию, а не как не к заклиниванию колеса. Обсуждать это бессмысленно. Разрушение пневматика произойдет только если сесть с заторможенными колесами

Ну хорошо. Относительно чего проворачивается заклинивший подшипник, если колесо не клинит. Он что, как подшипник скольжения начинает работать? Что относительно чего трётся-расплавиться должен моментально заклинивший подшипник при вращающемся колесе.
Alex R
Старожил форума
22.10.2011 02:29
Да перестаньте вы про подшипники, по жизни они не заклиниваются а разваливаются, после чего там прекрасно трется ось об останки подшипника, со скрежетом и скрипом но заметим без особого сопротивления. Уже же ясно что - тормозили, и похоже именно пилоты, и потому что вообще шаляй - валяй отнеслись к полету, начали рано поднимать стойку, уперлись ногами в педали и случайно еще и начали тормозить. Ну а дальше как обычно - стечение мелких нарушений привело к большой неприятности.
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 02:51
похоже вывод будет ОЧЕНЬ....хотя бывает всё...у нас хоть прыгнуть можно...и то не всегда....
и сбрасывали фонари в заднем кабинете..вместо закрытия шторки....(кто летал на Л-39 поймут)..убирали шасси на стоянке....хех..один испытатель убрал колеса...до отрыва...но имеет гордое звание ГЕРОЯ РФ..другие-вместо герметизации-сбрасывали аварийно фонари....человек он везде..просто мы считаем..что этого с нами не произойдет(((...относится к тем..кто летает...до сих пор считаю..что размещение тормозов не на ногах..ЭТО ПЛЮС..уж в ВВС точно...насколько помню..те кто пошел на Су-25..где впервые хрень такая..давали по 3 руления провозку..перед тем как летать начать(((эххх..беда у нас братцы.и в ГА и в ВВС..а мы всё хвалимся налетами под 15000-20000 или как у нас классом и допусками:((а ошибки детские..
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 03:07
без обид....ИТОГ грусен....имея под 20 000..можно сделать так..что даже не поймут люди обычные.. с налетом 100...а можно имея 1 класс ВВС и допуска на дозаправку ночью...ошибиться там..где летехи не ошибаются(((
ВАИ
Старожил форума
22.10.2011 03:11
КВС Су-24:

похоже вывод будет ОЧЕНЬ....хотя бывает всё...

Ну да, особливо в крайнем случае на СУ-24, когда на посадке включаем управление передней стойкой!))Курят все!
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 03:21
http://www.youtube.com/watch?v ...
мы все..хотели когда-то так....питер..сасово..краснокут...ульяновск... досааф...харьков...кача...бебск..ейск...тамбов..балашов...барнаул...чернигов...уфа..сызрань..саратов..актюбинск..челябинск...луганск..много еще городов и весей..простите..щаз не вспомню ПОЛНОСТЬЮ...
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 03:36
ВАИ:

КВС Су-24:

похоже вывод будет ОЧЕНЬ....хотя бывает всё...
=\

Ну да, особливо в крайнем случае на СУ-24, когда на посадке включаем управление передней стойкой!))Курят все!

мммммм..речь скорее всего об МРК...было время-был я молод(с)..
короче...летали без МРК..ибо хода переднего колеса как на Су-25..МиГ-29 не было..был просто ход БОЛЬШОЙ...ТО ЕСТЬ.ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ мрк-выкл..А ПОТОМ ПОКА взлет..тебя болтает как конь поссал....ККД выглядела..."МРК.-ВЫКЛ..ФАРУ-ВЫПУСТИЛ.СТАРТОВЫЙ ЗАЖАЛ...СКВ..СОГЛАС..К ВЗЛЕТУ ГОТОВ".."с 1999 года стали взлетать с включенным МРК..блеать там ход только один...БОЛЬШОЙ..врать не буду..плюс минус 30.ну нет у нас режима малый-большой ход..
Рубеж
Старожил форума
22.10.2011 03:37
ВАИ:

"...особливо в крайнем случае на СУ-24, когда на посадке включаем управление передней стойкой!"


Чего включаем?
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 03:41
[Рубеж - зарегистрированный пользователь]
Рубеж:

ВАИ:

"...особливо в крайнем случае на СУ-24, когда на посадке включаем управление передней стойкой!"


Чего включаем?

привет...Леонид..ну видимо вкл МРК??пойду плакать....
Рубеж
Старожил форума
22.10.2011 03:45
КВС Су-24:

Кто во что горазд.
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 03:50
кстати...а да..у Вас там уже утро)))
да горазды ВСЕ и во ВСЁ...
КВС Су-24
Старожил форума
22.10.2011 03:56
щаз я, до другого компа доберусь..поговорим..у нас же только 4 утра блин:))
Рубеж
Старожил форума
22.10.2011 03:56
КВС Су-24:

Ему бы хоть тут ... чуток попилотировать. :-)
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 04:10
leha-lp:

В хлам и со звоном разносит это когда перекачиваешь его без редуктора.

Смешно! Вы велосипедист?

Вернитесь на прошлую страницу и пркажиме мне тот в хлам на выложенном мной видео где посадка с заблокированными передними колесами.

Мне, про оставшихся, на ветке все ясно.

Действительно, на ветке только дятлы остались.
ДЯТЛЫ В ШАПКАХ:-)

http://kp.ru/daily/22654/21181/
korvl22001
Старожил форума
22.10.2011 04:24
Alex R:

Да перестаньте вы про подшипники, по жизни они не заклиниваются а разваливаются, после чего там прекрасно трется ось об останки подшипника, со скрежетом и скрипом но заметим без особого сопротивления.

Не к этому случаю. На скорости больше двухсот, при нагрузке на один подшипник (ПС) примерно 5 тонн, насухую и "без особого сопротивления"..ну-ну. Если тут и считать, то только за сколько секунд весь узел расплавится. Другое дело, всё целое значит было в этом узле, иначе объявили бы. Но стёсаны колёса ПС однозначно, там видимо и стесалось и обгорело потом, отсюда дыра с внутренней части пневматика. Хз в МАКе кто работает, такие же как и везде наверное, версии из "Коммерсанта" берут. Походу не скрывают, а сами не знают нихрена. Чего там запуталось и обгорело, человек живой остался а у них проволока от удара запуталась. Пестят как давыдыч.
korvl22001
Старожил форума
22.10.2011 04:47

би76:

Ссори информация о носителя звуковой информации МАК от 17/10/11 относиться к другому ВС (Ан-12 RA-11125 авиакомпании «Авис-Амур»)

Не заметил поста би76, повторил про проволоку, извиняюсь.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 05:59
при порыве пневматика звук слышат все на аэродроме и свидетелей было бы столько, что ни одно ФСБ не справится с замыливанием, плюс следы на ВПП, я видел четыре раза порывы пневматиков, их после порыва в хлам разносит, а вы про потертости пишите.

По ветке где то выложена инфа от свидетеля о двух хлопках.

здесь опят не разнесло! Вот черт, опять не угадал хотя и видел аж 4 раза:)
http://www.mk.ru/incident/arti ...
би76
Старожил форума
22.10.2011 07:17
sergeev:
Конструкцию системы менять будем?
механизм торможения переднего колеса вступает в работу только после того как началась уборка стоек а не после их разжатия.

Кажется Вы не совсем правы. Как я понял из описания работы системы уборки выпуска Як-42, давление в тормоз передней стойки подается после открытия створок шасси одновременно с подачей в цилиндры уборок стоек. Створки шасси могут открыться не задевая о бетон. При наличии паразитного сигнала шасси могут начать убираться после разжатия КВ блокировки уборки шасси, один из которых стоит на передней стойке, а другой на правой основной. Полоса то неровная и сработать оба КВ могли.
Но сигнал на уборку пишется МСРП. Только может стоять диод и если сигнал пошел не с рукоятки уборки то на МСРП он не запишется.
Вот только не видно открытых створок шасси на видео.
би76
Старожил форума
22.10.2011 07:22
korvl22001:
Ну хорошо. Относительно чего проворачивается заклинивший подшипник, если колесо не клинит. Он что, как подшипник скольжения начинает работать? Что относительно чего трётся-расплавиться должен моментально заклинивший подшипник при вращающемся колесе.

Подшипник просто раскрошится. А потом может и оплавится.
Kotofanchik
Старожил форума
22.10.2011 07:28
би76:

Мне кажется просочившаяся информация о том, что б/и не точно выставил номинал 2 двигателям может быть правдоподобной.

По рлэ руды двигает не би, би только подтверждает положение в которое их установил пилот.
И вроде даже говорили что пристегнутый би даже не может до рудов физически дотянуться.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 07:30
би76:
...Но сигнал на уборку пишется МСРП.

Кажется Вы не совсем правы.
Не сигнал пишется а убранное положение стоек.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 07:36
би76:

korvl22001:
Ну хорошо. Относительно чего проворачивается заклинивший подшипник, если колесо не клинит. Он что, как подшипник скольжения начинает работать? Что относительно чего трётся-расплавиться должен моментально заклинивший подшипник при вращающемся колесе.

Подшипник просто раскрошится. А потом может и оплавится.

Подшипник начнет крошиться если колесо принудительно за ступицу проворачивать.
Скоерй уж резина будет перетераться ввиду того что КС о бетон поменьше будет.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 07:41
Мне кажется просочившаяся информация о том, что б/и не точно выставил номинал 2 двигателям может быть правдоподобной.

По рлэ руды двигает не би, би только подтверждает положение в которое их установил пилот.
И вроде даже говорили что пристегнутый би даже не может до рудов физически дотянуться.

Да и хрен с ним с этим номиналом.
Темп скорости перестал нарастать после перевода двигателей на взлетный тоесть до упора и неправильно его уж в этом случае не выставишь.
би76
Старожил форума
22.10.2011 08:52
sergeev:
Кажется Вы не совсем правы.
Не сигнал пишется а убранное положение стоек.

Не буду спорить, но на Ил-76 пишется сигнал нажатие на кнопку выпуск, на приведенной недавно расшифровке присутствует сигнал разовая команда "уборка шасси".
613445
Старожил форума
22.10.2011 10:44

"Удерживать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 килограмма, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза."

"Таким образом, утверждают эксперты, в ходе летных испытаний получила исчерпывающие подтверждения версия о том, что к гибели 45 человек, находившихся на борту Як-42, привели не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а действия пилота. Управляющий пилот создал тормозящий момент на колесах, по неизвестной причине поставив ноги на педали при взлете"

com

М.И.Денисов
Л.Г.Уланова
Самолет Як-42
Стр -69-
"Управление рулем высоты
Осуществляется перемещением колонки управления: «на себя» набор высоты, «от себя» снижение
На себя 239 мм соответствует отклонению РВ «вверх» минус 21 градус
От себя 191 мм соответствует отклонение РВ «вниз» плюс 17 градусов
При отклонении РВ на угол плюс 17 градусов дополнительное усилие на колонке достигает 25\+/- 5 кгс."


", никакого загружателя при взятии на себя нет в системе управления РВ в этом самолете,
откуда взялось усилие в 64 кг на скорости 200 при взятии чуть более половины хода, мне непонятно, может кто просветит?"

система управления РВ всё равно должна иметь какое-то сопротивление перемещению элементов этой системы, даже если нет загружателя, но это сомнительно.....64кГ на колонке от воздействия воздуха на РВ???? ну это......

64кГ-(загружатель+скорость) при 13 град , то сколько будет при мах 21 град? Рассчитано на трактор? Зачем?
Какое усилие при отклонении колонки на себя до упора на стоянке?
И можно ли оценить добавку усилия на колонке от факта торможения?
Номер
Старожил форума
22.10.2011 10:51
КВС Су-24:

http://www.youtube.com/watch?v ...

Какое видео!!! Я кстати есть в нём :) Это наш курс снимал и монтировал :)
zzz111
Старожил форума
22.10.2011 12:13
А где расшифровку параметров посмотреть можно ? Там все будет видно - я так понял еще на полосе было 230 км/ч - что достаточно для отрыва . Самое интересное - после отрыва почему набора не было ? Ведь если верить тормозной гипотезе с отрывом тормозящая сила исчезла .
Потому , видимо , и нет расшифровки - по ней сразу все станет ясно . Техпричиной от этого , честно говоря , за километр разит . И понятно , почему хотят все на экипаж списать - никто тада больше не пострадает . Ни кто взлет на номинале разрешил , ни кто формы формально расписывал , ни кто до сих пор эти утюги не списал в утиль .
Я вот провел эксперимент - правда на 777 - пытался на стоянке тянуть штурвал на себя со всей силы , оперевшись в педали . Попробуйте - кто ледчеги - середина стопы упирается в нижнее ребро педали . Носками на тормоз не надавишь . Так што - лапшу нам вешают на уши , господа . Абыдно .
Причем , судя по репликам в кабине про взлетный режим и стабилизатор стабилизатор , ребята в кабине все сделали верно - когда поняли , что не отрываеццо , добавили тягу и даже попытались отгадать причину , а потом пытались разогнать неуправляемый самолет . Потому возмкщает , что из них идиотов пытаются сделать .
Ант
Старожил форума
22.10.2011 12:27
2 zzz111:

Вы правы, из пилотов делают козлов отпущения. А вот что касается утюгов в утиле - почему вы не призываете боинги, куда постарше разбившего яка, списывать в утиль и не называете их утюгами?
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 12:41
Причем , судя по репликам в кабине про взлетный режим и стабилизатор стабилизатор , ребята в кабине все сделали верно - когда поняли , что не отрываеццо , добавили тягу и даже попытались отгадать причину , а потом пытались разогнать неуправляемый самолет . Потому возмкщает , что из них идиотов пытаются сделать .

Самое интересное - после отрыва почему набора не было ? Ведь если верить тормозной гипотезе с отрывом тормозящая сила исчезла .

Я так думаю что из них идиотов пытаются сделать на основании того что нечего было от балды выставлять стабилизатор а строго центровку считать и не вводить себе перед вылетом загадки.

Набор после отрыва был только РАКОМ и в домик.


сом
Старожил форума
22.10.2011 13:01
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42
21.10.2011

Председатель Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета информирует, что необходимые этапы работы по расследованию катастрофы самолета Як-42Д б/н 42434, произошедшей 7.09.2011 г. в г. Ярославле, выполнены, включая:
- специальные исследования барабанов колес, тормозов и агрегатов системы торможения, а также технического состояния авиашин. По заключению ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте», отказов в работе указанных агрегатов не выявлено;
По имеющимся в Технической комиссии данным, за период эксплуатации самолета Як-42 ни одного авиационного происшествия, в том числе катастрофы, по причинам, связанным с эргономикой кабины, не было.
Работы будут завершены в течение ближайших 2-х недель.
сом
Старожил форума
22.10.2011 13:05
Alex R:
Уже же ясно что - тормозили, и похоже именно пилоты

торможение будет видно на датчиках давления
М.И.Денисов
Л.Г.Уланова
Самолет Як-42
-стр 65-
Управление тормозами колес Кт-141
А. основное торможение осуществляется обжатием педалей на левом и правом ножных пультах пилотов. Движение педали передается на на редукционный тормозной клапан УГ-149
Краткая характеристика агрегатов системы основного торможения коле Кт-141
Датчики давления ИД-150(8) в количестве четырех подключены к магистрали подвода давления в тормоза передней и задней пары колес левой и правой тележки. Двухстрелочные указатели УИ 2-150 установлены на левой приборной доске: ТОРМОЗА КОЛЕС ЛЕВ. ОПОРЫ ПЕРЕДН.-ЗАДН., ПРАВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДН.-ЗАДН. При обжатии УГ-149 ИЛИ УГ-122 на указателе будет давление в тормозе соответствующей пары колес.
Допустимая разница не более 10кгс/см2
Б. Аварийное торможение осуществляется рукоятками АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Установленными на левой стенке среднего пульта пилотов
Каждая рукоятка связана с нажимной качалкой которые обжимают редукционный клапан УГ-122-2
сом
Старожил форума
22.10.2011 13:14
zzz111:
никто тада больше не пострадает . Ни кто взлет на номинале разрешил

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
zevs:
system: "Взлет на номинале был признан соответствующим НЛГС-2 17-06-1991 г.
Дополнение № 13 к сертификату летной годности № 09-42 тут:
http://s45.radikal.ru/i108/110 ...
21/09/2011 [20:47:10]
К сожалению, Вы не дочитали текст Дополнения до конца. На 2 странице объяснение, что Дополнение не обязательное и действует в рамках требований РЛЭ. А в п.4.6.6.РЛЭ разрешен взлёт на НОМ самолётам только с 20 серии или доработанным по сигнализации "К взлёту не готов".

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
zevs:

chernyj_voron: "...а самолёт с индикацией 'к взлёту не готов' на малом газу катился..."

Табло "К взлёту не готов"\+сирена - при установке всех 3-х РУД на ВЗЛетный режим (для самолётов до 20 серии) и на НОМинальный режим (с 1 самолёта 20 серии). Это записано в РЛЭ. ПРОТОН был 17 серии (может был доработан под НОМ - не знаю).
Поэтому "катиться" на МГ с индикацией он не мог. И вообще, если не доработанный - взлетать на НОМ не имел права. Выдержку из РЛЭ ранее приводил СОМ.
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 13:22
Alex R:
Уже же ясно что - тормозили, и похоже именно пилоты

Вот именно, второй тормозил причем сознательно вначале торможения прекращая взлет а потом просто уже не осознанно когда командир взлет начал продолжать взлет.
сом
Старожил форума
22.10.2011 13:36
sergeev:
Вот именно, второй тормозил причем сознательно

вранье
tanzyr
Старожил форума
22.10.2011 13:45
Там, вообще, не до конца понятно, кто из них первый и кто второй , кто где сидел и кто взлетал. Проще обозначить : опытный и менее опытный ( на 42-ом). И если взлетал менее опытный, то , непонятно, в каком состоянии был опытный. И что он делал.?
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 13:50
сом:
вранье

Нет, так и было.
sveko
Старожил форума
22.10.2011 13:53
sergeev
Старожил форума
22.10.2011 14:02
сом
Старожил форума
22.10.2011 14:02
sergeev:
фактов подтверждающих ваши высказывания-нет
Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию
ну или факты- в студию!


Alex R: постит из США порочащую пилотов информацию. Alex R., вы на форуме РУ у вас есть свои форумы, туда и идите
1..176177178..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru