Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Что экипаж неправильно рассчитал взлетную массу тоже могу допустить. Если предположить, что на месте КВС сидел второй (какую задачу он выполнял по заданию мы ведь тоже не знаем), то логично что массу считал КВС, а это не его обязанность и делал он это возможно давно (в бытность 2П).
О подшипниках. Заклинивание подшипников колес на большой скорости приведет к их проворачиванию, а не как не к заклиниванию колеса. Обсуждать это бессмысленно. Разрушение пневматика произойдет только если сесть с заторможенными колесами.
Другое дело, что имело смысл при проведении экспериментов попробовать проверить влияние притормаживания передней стойки из-за какого-нибудь отказа агрегатов тормозной системы. Для этого нужно было заблокировать все стойки от складывания на разбеге и включить на скорости 165 км/ч кран шасси на уборку. Если предположить, что в систему уборки шасси на разбеге пошло давление, то возможно возникший пикирующий момент от передней стойки и привел к этой катастрофе. Передняя стойка при этом вряд ли сложится, т.к. убирается против потока и значит против тормозящей силы. При ударе после взлета о землю заторможенной стойки могло срезать покрышки.
Красные метки обычно смещаются при торможении на спущенном колесе.
Неприятно удивила информация МАК о том, что оказывается: Найденный носитель звуковой информации (проволока) сильно поврежден, фрагментирован и запутан, катушка отсутствует.
Т.е отсутствуют не только запись переговоров с диспетчером, но и часть переговоров в кабине. Следует еще добавить, что часть переговоров экипажа могла вестись без СПУ, т.е. информации из кабины очень мало.