Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..173174175..416417

system
Старожил форума
20.10.2011 18:59
2 sergeev:

Если бы дисп сказал что видел дым и ничего не сообщил экипажу его бы отдали под суд.
Вот и молчит дисп в тряпочку.
===========
Их там было несколько человек, он сам об этом говорит:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Так что Ваша версия неплоха, но она не находит подтверждений.
sergeev
Старожил форума
20.10.2011 19:09
http://www.youtube.com/watch?v ...
Cмотреть до конца.
А учитывая что темп нарастания скорости замедлился около 190-200 км/ч, где уже был тот самолет чтобы дисп увидел начало развития и появления дыма под передней стойкой?
авиакрестьянин
Старожил форума
20.10.2011 19:15
"Есть два этапа срыва компрессора, – объяснил Кулагин. – Второй, когда двигатель уже "чихает" и "кашляет", называется помпажем. А первый этап – когда на взлете происходит так называемый "тихий срыв компрессора".

Что это за муйня "тихий срыв компрессора"? Или я отстал и уже введены новые названия?
Насколько помню в ТРД есть понятие "тихий помпаж". Это что ли?

Но при тихом помпаже ТВГ растет, а обороты падают, а падение оборотов фиксируется на циклограмме.
КВС Су-24
Старожил форума
20.10.2011 19:18
идиотизм....даже в летном училище, курсанты знают про так называемый срыв по бедной и срыв по богатой смеси...
sergeev
Старожил форума
20.10.2011 19:18
Если досмотрели до конца можете сравнить резину в обоих случаях?
system
Старожил форума
20.10.2011 19:21
2 sergeev:
---------
А учитывая что темп нарастания скорости замедлился около 190-200 км/ч, где уже был тот самолет чтобы дисп увидел начало развития и появления дыма под передней стойкой?
=========
1. Этот клип я тоже видел.
2. В районе КТА он был бы, может чуть дальше. И дисп и его коллеги на КДП, увидели бы однозначно.
system
Старожил форума
20.10.2011 19:27
2 sergeev:
-----------
Если досмотрели до конца можете сравнить резину в обоих случаях?
===========
Больше бы подошло состояние пневматиков на основных стойках. Но там тоже "не катит",
резина стесана до ребордов только с одной стороны.
sveko
Старожил форума
20.10.2011 19:28
Ребята, извините пожалуйста, может я ошибаюсь, но не кажется Вам, что фото ПС не от "нашего" ЯКа. Посмотрите на эти фото 2003 года
http://www.ntv.ru/novosti/21772/
http://podrobnosti.ua/podrobno ...
Уж больно похоже.
sergeev
Старожил форума
20.10.2011 19:34
В районе КТА он был бы, может чуть дальше. И дисп и его коллеги на КДП, увидели бы однозначно.

Дисп сам сказал что дал ему разрешение и практически забыл о нем до определенной высоты на которой экипаж сам выйдет на связь и вспомнили о нем когда от него пошла пыль за торцом.Не зря он упоминает что был не один в надежде что другие подтвердят что тот чутко вглядывался в борт., типа вахту нес по правилам.
Так что дисп это заинтересованный свидетель и не факт что все кто там был тоже пялились на взлетающий борт
system
Старожил форума
20.10.2011 19:37
2 sveko:

Ребята, извините пожалуйста, может я ошибаюсь, но не кажется Вам, что фото ПС не от "нашего" ЯКа. Посмотрите на эти фото 2003 года
Уж больно похоже.

Ничего похожего.
http://s011.radikal.ru/i317/11 ...
http://s14.radikal.ru/i187/111 ...
На красного цвета обломок на этих двух фото внимание обратили?
sergeev
Старожил форума
20.10.2011 19:47
2system:
Ну не видеть очевидных следов от трения...
тогда не вижу смысла продолжать.
Только в следующий раз не говорите "мы обсудили и пришли к выводу..."
sveko
Старожил форума
20.10.2011 19:51
20 октября 2011 года в Росавиации состоится совещание командиров воздушных судов по вопросам обеспечения безопасности полётов
20 октября с.г. в 10:00 в Федеральном агентстве воздушного транспорта состоится совещание командиров воздушных судов по вопросам обеспечения безопасности полётов при эксплуатации воздушных судов.
В работе совещания примут участие заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов, руководитель Росавиации Александр Нерадько, представители Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Межгосударственного авиационного комитета, Клуба ветеранов Гражданской авиации «Опыт».
Мероприятие пройдет в актовом зале Росавиации по адресу: г.Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп.2
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

А вот это информация (ссылки нет) с одного из форумов xoid:
На состоявшемся сегодня в Росавиации всероссийском совещании по безопасности полетов нач. ЛИЦ ГосНИИ ГА Рубен Есоян нелицеприятно оценил работу экипажа Як-42, разбившегося при взлете в Ярославле.
По словам Есояна (ссылавшегося на запись переговоров в кабине), экипаж не знал ни массы, ни центровки самолета. КВС предложил выставить стабилизатор на 8 градусов, второй пилот - на 9, сошлись на компромиссных 8, 5 град.
На предложение кого-то из экипажа отрулить для взлета в конец полосы КВС ответил, что этого делать не будет, ибо не знает, что там и как (уровень подготовки к полету).
Стартовали с ходу (что дополнительно уменьшило располагаемую длину ВПП), при этом из-за тряски на неровной полосе б/и не смог точно выставить РУДы. В результате на номинале работал только один двигатель, два других давали тягу ниже номинала.
Другие данные приведены не были.
КВС Су-24
Старожил форума
20.10.2011 20:06

если так и было то просто жуть....
SSB
Старожил форума
20.10.2011 20:07
2 sveko
Совершенно другой коленкор!
sveko
Старожил форума
20.10.2011 20:14
system:
Спасибо, просто показалось, что из-за ракурса этот красный обломок похож на что-то желтое.
kovs214
Старожил форума
20.10.2011 20:23
sveko:

....А вот это информация (ссылки нет) с одного из форумов xoid:
....Стартовали с ходу (что дополнительно уменьшило располагаемую длину ВПП), при этом из-за тряски на неровной полосе б/и не смог точно выставить РУДы. В результате на номинале работал только один двигатель, два других давали тягу ниже номинала.
Другие данные приведены не были.

20/10/2011 [19:51:59]


..."б/и не смог точно поставить РУДы"...Взлетали, видимо, с проселочной дороги и после бульдозера...как еще из кресел не выпали...
SSB
Старожил форума
20.10.2011 20:39
Наверное, кто-то обкурил их дешевыми сигаретами.
Зил130
Старожил форума
20.10.2011 20:43
20 октября 2011 г., Aviation Explorer – Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что причиной крушения самолета Як-42 под Ярославлем, скорее всего, стало нажатие вторым пилотом на педаль тормоза во время взлета самолета, призвал не делать поспешных выводов, так как расследование причин катастрофы еще продолжается.
...
В свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько отметил: "То, что попало в СМИ, может еще поменяться, и выводы могут быть другими".

http://www.aex.ru/news/2011/10 ...
sveko
Старожил форума
20.10.2011 20:56
...А вот это информация (ссылки нет) с одного из форумов xoid:....

Удивительно, но на авафоруме как-то быстро убрали эту новость, правда она уже расползлась по всем форумам.
tanzyr
Старожил форума
20.10.2011 20:59
..."б/и не смог точно поставить РУДы"...
Это чего, на телеге взлетали что ли ? Дурдом какой-то...
Ivalent
Старожил форума
20.10.2011 21:05
СИСТЕМА пытается скрыть СВОИ преступления.
LY22
Старожил форума
20.10.2011 21:07
..."б/и не смог точно поставить РУДы"...
Это чего, на телеге взлетали что ли ? Дурдом какой-то...


Да не, обыкновенное вранье. Вот уже даже и ссылку "найти не могут".
Адик
Старожил форума
20.10.2011 21:09
Наконец-то дошло до вас... о чём я хотел сказать.
tanzyr
Старожил форума
20.10.2011 21:14
Мозг уже расплавлен... На разных форумах нахватался бредовых идей, которые , впрочем , не кажутся бредовыми (по сравнению с основной версией):
Самолёт захватили террористы (или хоккеисты) чтобы сбить борт гавнокомандующего.
Стюардесса нажимала каблуком на тормоз, когда... (сволочи, кто это придумал...)
Про самоубийство уже всем известно.
Эпилептический припадок у всего экипажа.
Тут ещё прошла инфа о проверки экипажей на наркотики...
Господи, когда же всё это кончится...
16700
Старожил форума
20.10.2011 21:15
Ivalent:

СИСТЕМА пытается скрыть СВОИ преступления.

Похоже, что это так.
SSB
Старожил форума
20.10.2011 21:36
А что по этому поводу думает сам товарищ Есоян?
сом
Старожил форума
20.10.2011 21:37
Ю.В. КИСЕЛЁВ, С.Н. ТИЦ
КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЯ Д-36

2. КОМПРЕССОР ДВИГАТЕЛЯ
2.6. Характерные отказы и техническое обслуживание
компрессора двигателя
Наибольшее число повреждений компрессора связано с попаданием в двигатель
посторонних предметов. Крупные предметы, например, камни, птицы, куски льда с ВПП и
рулевых дорожек могут вызвать локальные забоины и вмятины на деталях проточной части,
остаточные деформации или даже полное разрушение (обрыв) рабочих лопаток с последующим
вторичным разрушением элементов по всему тракту двигателя.
Забоины, вмятины и остаточные деформации лопаток приводят к нарушению расчетной
формы проточной части компрессора, что сопровождается падением его КПД, увеличением
удельного расхода топлива и температуры газов перед турбиной. Искажение расчетной геометрии лопаток вызывает разбалансировку роторов и повышение вибрации двигателя, могут стать причиной появления резонансных режимов и автоколебаний лопаток, а также могут вызвать помпаж двигателя.
Повреждения лопаток также являются концентраторами напряжений, что совместно с
вибронагружением приводит к ускоренному усталостному разрушению лопаток.
Распространенным повреждением вентилятора является расстыковка рабочих лопаток по
антивибрационным полкам в результате их деформации от ударов посторонними предметами или
износа контактных поверхностей полок. Это повреждение сопровождается увеличением уровня
вибронагруженности лопаток из-за утраты полками своих демпфирующих свойств и снижения
жесткости рабочего колеса.
Попадание в двигатель вместе с воздухом большого количества песка и пыли приводит к
интенсивному эрозионному износу лопаток компрессора, ухудшающему их аэродинамические и
прочностные характеристики.
Наличие в атмосферном воздухе вязких видов загрязнения (влажных частиц глины, речного
ила и т.п.) постепенно вызывает загрязнения проточной части компрессора, которые существенно ухудшает параметры двигателя, в том числе и его топливную эффективность.


сом
Старожил форума
20.10.2011 21:45
Ю.В. КИСЕЛЁВ, С.Н. ТИЦ
КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ДВИГАТЕЛЯ Д-36
4. КАМЕРА СГОРАНИЯ
4.2. Характерные отказы и техническое обслуживание
камеры сгорания
текст цензура не пропускает

Рубеж
Старожил форума
20.10.2011 22:05
сом:

"текст цензура не пропускает"


И правильно делает!
comdiv
Старожил форума
20.10.2011 22:12
Система пытается скрыть свои преступления?
Это выглядит по другому.

В данном случае система пытается ПРИКРЫТЬ своих
подопечных от очередного скандала
где сначала крайними будут пилоты, потом АК, а потом уже "система".
Ибо такая расхолаженность всего и вся ОСОБЕННО В ПРЕДВЕРЬИ ПРИЛЕТА самого блин ПУТЕНА это и есть главный касяк.

Этот случай показывает что все от низ до верху касячат по-черному и просто вот в 99% случаев это все канает, а в 1% нет это и пытаются замалевать, ибо 1% это весьма много в данной сфере. А под эту лавку еще и нагибают всех и вся на тему "старых советских самолетов" и т.п.

Вспомните реакцию Путина на катастрофу под Донецком, абсолютный гнев в адрес и пилотов и АК и надзорщиков "это п..ц (ну так читалось по губам), что пилоты загоняют исправный самолет в штопор и губят людей, и мы разберемся кто и как за это будет отвечать".

Этот случай просто показал, что и с тем же Смоленском могли быть и наши касяки, и что аэродромы не готовят ну в общем швах гораздо больший чем они там денег на эту авиацию всю освоили.

Понимаю, что тут "тусовка" за то что пилоты не виноваты, а виновата система. А по мне так пилоты не жертвы и не оппозиция, а сами просто часть этой прогнившей системы. А спорить с тем что ЧФ-а там хоть отбавляй, даже если есть попутные факторы - ну реально во всех кроме самых залихвацких версиях это прослеживается. И главное - совпадение с форумом - не было там на тот момент огромной очереди вип-бортов, а замалевать надо то, что проводят мегофорум в Ярославле пресловутом, и даже на этот период не могут нормально безопасность полетов обеспечить. А всякие метания по подробностям кто именно что и как накасячил в кабине, на земле, на заводе - это результат того, что видимо случай действительно какой-то странный и вопиющий.
comdiv
Старожил форума
20.10.2011 22:15
Система пытается скрыть свои преступления?
Это выглядит по другому.

В данном случае система пытается ПРИКРЫТЬ своих
подопечных от очередного скандала
где сначала крайними будут пилоты, потом АК, а потом уже "система".
Ибо такая расхолаженность всего и вся ОСОБЕННО В ПРЕДВЕРЬИ ПРИЛЕТА самого блин ПУТЕНА это и есть главный касяк.

Этот случай показывает что все от низ до верху касячат по-черному и просто вот в 99% случаев это все канает, а в 1% нет это и пытаются замалевать, ибо 1% это весьма много в данной сфере. А под эту лавку еще и нагибают всех и вся на тему "старых советских самолетов" и т.п.

Вспомните реакцию Путина на катастрофу под Донецком, абсолютный гнев в адрес и пилотов и АК и надзорщиков "это п..ц (ну так читалось по губам), что пилоты загоняют исправный самолет в штопор и губят людей, и мы разберемся кто и как за это будет отвечать".

Этот случай просто показал, что и с тем же Смоленском могли быть и наши касяки, и что аэродромы не готовят ну в общем швах гораздо больший чем они там денег на эту авиацию всю освоили.

Понимаю, что тут "тусовка" за то что пилоты не виноваты, а виновата система. А по мне так пилоты не жертвы и не оппозиция, а сами просто часть этой прогнившей системы. А спорить с тем что ЧФ-а там хоть отбавляй, даже если есть попутные факторы - ну реально во всех кроме самых залихвацких версиях это прослеживается. И главное - совпадение с форумом - не было там на тот момент огромной очереди вип-бортов, а замалевать надо то, что проводят мегофорум в Ярославле пресловутом, и даже на этот период не могут нормально безопасность полетов обеспечить. А всякие метания по подробностям кто именно что и как накасячил в кабине, на земле, на заводе - это результат того, что видимо случай действительно какой-то странный и вопиющий. Ведь если то что просочилось с совещания - правда, так там ЧФ еще больше чем в самых гневных постах великого ТСО
SSB
Старожил форума
20.10.2011 22:29
2 comdiv
....великого ТСО

А чем это он так велик? Ростом?
КВС Су-24
Старожил форума
20.10.2011 22:35
дык вывод какой???в очередной раз, очень опытный экипаж, с тысячами часов , убил людей????
Злобный пешеход
Старожил форума
20.10.2011 22:38
sergeev:

Ну не видеть очевидных следов от трения...


подожгите покрышку с одного бока, дайте ей погореть минут 10-15 и потушите сильной струей воды такой, чтобы обугленность пооблетала и ОЧЕ-увидите свои "следы от трения"
Злобный пешеход
Старожил форума
20.10.2011 22:41
sergeev:

Ну не видеть очевидных следов от трения...


вы не знаете, КАК горит покрышка
подожгите минут на 15 и потушите, потом сбейте обугленность и "следы от трения" вылезут на глаза
zeus
Старожил форума
20.10.2011 22:43
дык вывод какой???в очередной раз, очень опытный экипаж, с тысячами часов , убил людей????

Дык у вас были сомнения? это день на второй стало ясно, как именно - прочитаем в отчете мак.
SSB
Старожил форума
20.10.2011 23:13
Собственно, пока никаких подтвержденных доказательств никто не представил, один словесный понос.
ispit
Старожил форума
20.10.2011 23:57
[JetTime - зарегистрированный пользователь]
JetTime:

rook:

да подшутил! чего мне нельзя рассабиться после работы? кто меня хочет заменить - милости прошу :) сурьезно и в последний раз. я уже руку писал, что Як-42 это автобус! воздушный... ему на 210... какое там! 190!!! взлететь как пить взять! он и для этого вообщето и придуман был.

В своём комменте на стр.119 от 19.09.2011г. (18.04.44) Вы поместили ссылки на фотографии стоек основного шасси. При большом увеличении я заметил, что красные метки на пневматике и на барабане не совпадают. Мог ли проворот пневматика быть следствием такого торможения на взлёте, которое стало причиной катастрофы?
stewardess91
Старожил форума
21.10.2011 00:48
Me:
От многих знаний - многия печали, господа! А человек уже сделал вывод:
http://lenta.ru/news/2011/10/2 ...
"самолета Як-42 под Ярославлем может быть связана с просчетом в конструкции лайнера."

что крыла не хватает?

"Не должно быть сделано в кабине таким образом, чтобы одновременно давить на тормоза, давать взлетный режим и взлетать" шедевр магии слова.


JetTime: что тебе все стало ясно за первые два дня? мне скажи.
ispit
Старожил форума
21.10.2011 00:55

Странное поведение пилотов Як-42, когда один из них зачем-то якобы тормозил машину на взлете, не могло стать причиной катастрофы, считает и старший научный сотрудник петербургского Института проблем машиноведения РАН, кандидат физико-математических наук Виктор Кулагин. К падению самолета под Ярославлем, говорит он, могло привести редкое и малоизученное явление – срыв компрессора двигателя, возникающий из-за стечения обстоятельств природного характера.

"Медленный разгон был не от того, что тормозили, – заявил Кулагин. – Не было тяги в двигателях, хотя они ревели и был полный газ, как и положено при взлете".

Явлением, которое машиностроители называют "срыв компрессора двигателя", несколько лет назад занималась лаборатория методов анализа надежности, где работает Кулагин.

"Топливо подается по максимуму, двигатель, что называется, "ревет", а тяги нет, – объяснил Кулагин. – Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает воздух в турбину. Вернее, подает, но очень мало".

По мнению Кулагина, Як-42 под Ярославлем стал жертвой именно этого явления.

"Есть два этапа срыва компрессора, – объяснил Кулагин. – Второй, когда двигатель уже "чихает" и "кашляет", называется помпажем. А первый этап – когда на взлете происходит так называемый "тихий срыв компрессора".

Ну и ну! И это говорит кандидат технических наук!?
Agni
Старожил форума
21.10.2011 01:08
ispit, ну что вы впечатляетесь! У нас все много и "разно" говорят, тут вот уже под двести страниц. И всё уважаемые люди.
LY22
Старожил форума
21.10.2011 02:11
Злобный пешеход:

sergeev:

Ну не видеть очевидных следов от трения...


вы не знаете, КАК горит покрышка
подожгите минут на 15 и потушите, потом сбейте обугленность и "следы от трения" вылезут на глаза



Знаем, под обугленным слоем ровного среза не будет. Тем более не будет среза под углом через все слои, как на том снимке.
V.G.
Старожил форума
21.10.2011 03:25
ispit:
_
.........а тяги нет, – объяснил Кулагин. – Потому что компрессор, который питает кислородом турбину, крутится, но не подает воздух в турбину. Вернее, подает, но очень мало".
По мнению Кулагина, Як-42 под Ярославлем стал жертвой именно этого явления.

если профессор сказал, то многие паксы особенно родственники забугорных погибших- примут за чистую монету....и правильно сделают/

astoronny
Старожил форума
21.10.2011 05:38
to rook:

astoronny:

2 rook:
Почему, я провел аналогию, точнее пример похожего случая, чтобы стало понятным, это возможно. Для вас секрет, тем более здесь, ибо это для всех. Все такие вопросы в личку, но с обязательным представлением своей личности.Сорри.А то вопросы у вас как в контразведке советской, :).

Но проблем, спрашивал без подвоха.
Контразведку советскую чтил, как Остап уголовный кодекс :-)

Во времена оны имел возможность лицезреть (неоднократно) упомянутый балет на ВПП (как впрочем и за пределами) и даже иногда устранять последствия. В сольном исполнении (как Вы и отметили), пару тогда еще не создали, спешили очень...
==========
:).Сорри за подозрительность. тут могут вопрос задать: "а какие типы освоили", а потом обвинять в писькомерянии. В 86 году конец зимы-начало весны в Липецке, провозка на МиГ-23уб, замкомэска мой после сухих провозился на Су-17м3. Мы кажись получили первые спарки, еще без перископа. А балет на Граче, если сучить ногами знатный получается. Может закончить пробег и вперед хвостом и самое прикольное, подьезжаешь к шумахеру, а он в анабиозе и не помнит как все было, матчасть лепечет отказала, слетали чаще майоры и подполковники, в попу опытные. Что не критично при понимании его нюансов, любимый пепелац.Я уж подумал с надеждой вдруг кто из липецких бывших корешей, след которых потерян.

Don't mention it, тут и не такие вопросы с мнениями порхают...
Я не пилот и об особенностях управления разных изделий и связанных с этим отличий в распределении внимания рассуждать не компетентен и не собираюсь.
Но и в своей области компетенции регулярно встречаю жемчужины. Вот буквально только что тут и такое про "срыв компрессора" прочитал, едва сам не запомпил :-(

К сожалению, не имел чести бывать в Липецке, сорри.
Примерно на три года ранее участвовал в переучивании полка на 25-е, с инженерно-технической стороны. Дело имело место быть несколько более (чем Липецк)к периферии нашей тогда необъятной. Вот там воочию убедился, насколько это тонкая связь между сознанием-подсознанием-выработанными рефлексами-алгоритмами управления-характеристиками ЛА.
Думаю, тот пример просто исключительно показателен.
Представте, летный состав (с существенной долей I-го класса и летчиков-снайперов) надо срочнейшим образом переучить. Спарок (как Вы и упоминали) в природе не существует. Да что там, даже инструктора на этот тип в существенном дефиците.
Имеющийся личный состав имеет большой налет на довольно тяжелом самолете с одной из самых (если не самой) высокой в мире посадочной скоростью. Крылышки треугольные, коротенькие -- зато колея шасси широченная. На посадку свистит как утюг, примерно с такой же управляемостью. По рассказам летчиков, крен парируется педалями, т.к. элероны не эффективны.
Про то как садится Грач с его прямым "планерным" крылом и узенькой колеей, не мне Вам рассказывать. Можете представить (Вы-то представляете!), насколько должен различаться образ действий и рефлексы пилота. Например, если он будет рефлекторно пытаться парировать крен рулем... и т.д.
Аварийных телег на полеты не одну, а две-три вывозили. И хвостом вперед и носом в будяки...
Да что посадка, чисто на рулении за месяц две передние стойки вывернули :-)
Что интересно, из III класса 80% перешли без особых проблем, а вот из полковников-майоров кое-кто так и не...

Ладно, дела минувших дней.
А в настоящем, просто обАжаю "специалистов" во всем и вся; не примите в свой адрес (на всякий случай).
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.10.2011 06:07
"""Источник "Ленты.ру", осведомленный о ходе расследования, сообщил, что один из пилотов Як-42 был болен: симптомом его заболевания является сниженная чувствительность конечностей."""

Блин, ну нельзя же так то ! А!
что за бред то такой!!!!??
Alex R
Старожил форума
21.10.2011 06:17
Да никто ничего не пытается скрыть. Уже все ясно. Экипаж абсолютно не был готов к полету, вот и всех причин.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.10.2011 06:26
Alex R:

Да никто ничего не пытается скрыть. Уже все ясно. Экипаж абсолютно не был готов к полету, вот и всех причин.


Ну да... спали наверное...

Бреда то и так хватает... Вам еще мало?
LY22
Старожил форума
21.10.2011 07:07
Tpy6Ko3y6:

Alex R:

Да никто ничего не пытается скрыть. Уже все ясно. Экипаж абсолютно не был готов к полету, вот и всех причин.


Ну да... спали наверное...

Бреда то и так хватает... Вам еще мало?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Решение на продолжение взлета принято экипажем, так что вывод Alex R. смахивает на правду.
Вопрос о тормозах интересный, но не самый главный.
сом
Старожил форума
21.10.2011 08:07
Alex R:
Экипаж абсолютно не был готов к полету, вот и всех причин.

брехня
сом
Старожил форума
21.10.2011 08:23
http://news.mail.ru/inregions/ ...
Появилась новая версия крушения Як-42
его вес был на 5-7 тон меньше максимального».



РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯК-42
ЧАСТЬ 1
Раздел 5 Летные характеристики
Рис.5.3
Скорость принятия решения VI в зависимости от летной массы и отношения VI/ Vпст
185-200 км/час
Для взлетной массы 50т-52т

Рис5.4
Скорости на взлете
безопасная скорость взлета V2 =220
скорость подъема передней опоры Vпст=205 км/час
безопасная скорость 1, 25 Vс1=300км/час


http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения.

http://www.aviahumanfactor.ru/ ...
2006 ПРОБЛЕМА ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА ОСТАЕТСЯ, Уильям де Гроу, журнал «Проблемы безопасности полетов», 2006, №5
На скорости близкой к V1 только очень опасная нештатная ситуация должна вынуждать экипаж к принятию поспешного решения о прекращении взлета
1..173174175..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru