JetTime:
==========
Спасибо за ссылки, очень тронут. На МиГ-27 отработал 10 лет. А вдруг когда свидимся, песню эту под пузырь и гитару сбацаем. Удачи! :))).
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
все ясно, короче. вот Вам всем схема а/п Туношна (е е в с)
и подумайте, как самолет, находящийся в районе РД№5 мог оказаться на рулении на РД№3
Насчет РД №3.
Вот ведь тут какая "ботва" получается.
С той стоянки есть только один путь на полосу:
http://s017.radikal.ru/i440/11 ...
Схемка эта у диспа "перед" носом , вверху.
http://s017.radikal.ru/i427/11 ...
p.s.
И почему некоторым так хочется "загнать" самолет на РД №3?