Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А Вы к авиации имеете какое-то отношение?
Если да, то должны знать, что если самолёт летит на безопасной скорости, то ни о каких закритических углах атаки не может быть и речи. V2=Vсв\+20%"
А Вы точно - нет. Поскольку то что Вы привели относится _исключительно_ к установившимуся (сбалансированному) движению.
Сдесь же этого и в помине не было. Имело место преактивнейшее изменение тангажа(и соответственно угла атаки) в накабрирование в соответствии с отклоненными рулем высоты м стабилизатором. И скорость здесь мало что решала.
А для того, чтобы не пустозвонить (и для многих местных говорунов это полезно будет), обратитесь к учебнику аэродинамики в разделе "балансировка самолета". И посмотрите типовые балансировочные кривые по рулю высоты, скорости (скоростному напору точнее), центровке..
А потом уже рассуждайте... Чтоб за "детский лепет" не сходить :-(