neustaf:
3 те, которых нельзя учить тоже процентов 5, летают до старости вторыми без проблем.
раньше летали, сейчас в силу аховой сиуации с подготвленны ЛС, начинают вводить летают до первой СС.
Вы правы. Есть пилоты, которых нельзя вводить в КВС ни в коем случае. Раньше именно так и было. Теперь - уже имеем печальные примеры.
Так они еще переложили стабилизатор. А это уже гораздо больше чем просто штурвал до пупа даже если они отклонили руль только наполовину. А как здесь писали летавшие на Як-42, этот самолет не любит большого отклонения штурвала на взлете.
Кроме того я так понял летные испытания доказали, что пикирующий момент от использования тормозов на Як-42 значительный и пересилили его только тогда, когда самолет сошел на грунт (колеса немного разжались из-за рельефа подстилающей поверхности, либо сработала антиюзовая система, уменьшив силу торможения или по другой причине). И на этот случай люди не были обучены.