Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161162163..416417

Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.09.2011 17:47
...И тут Остапа(JetTime)понесло...!
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 17:56
И-150:

а я не срываюсь. это вы меня срываете: своей простотой, тупостью и невежеством. я не не националист, но чувствутвую, что благодаря вот таким элементам как вы, рано или поздно я им стану :) ненавижу врунов! ненавижу блатных! курителей марихуаны :) за наш в общем-то счет... за счет налогоплательщика, коим я являюсь. я ненавижу много вещей в современной России. Но прежде всего, я ненеавижу ПРЕДАТЕЛЬСТВО! предательство интересов, предательство... всего! все продали! а потом кричат: У нас летчики - плохие! да все хорошие летчики уже давно смылись! и правильно сделали. С такими соотечественниками далеко не улетишь :) коли рожа крива нечево на зеркало пенять!!!
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 18:00
Сергей Иванович :

я пошутило :) но серьезно! разве не так?
И-150
Старожил форума
26.09.2011 18:04
Все гораздо хуже. Я не только не испытатель, но еще к тому же не хохол......
А вот насчет марихуаны подумаю : )
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 18:14
И 150

Вы не на счет марихуаны думайте, а на счет резиновой бабы! менять ее или не менять? вот тогда, быть может, у Вас мозги и появятся! имхо. не обижайтесь :)
И-150
Старожил форума
26.09.2011 18:18
А я думал то с марихуаны :(
Зил130
Старожил форума
26.09.2011 18:19
а на счет резиновой бабы! менять ее или не менять?


глубоко копаете... слишком глубоко, если это по теме, конечно...
НовичОК_
Старожил форума
26.09.2011 18:23
Все гораздо проще:
........
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лег виском на дуло.

Задержимся на цифре 37. Коварен бог -
Ребром вопрос поставил: или - или.
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо,
А нынешние как-то проскочили.
........
=О поэтах и кликушах= (С) В.В.Высоцкий

НовичОК_
Старожил форума
26.09.2011 18:27
Все гораздо проще:
........
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лег виском на дуло.

Задержимся на цифре 37. Коварен бог -
Ребром вопрос поставил: или - или.
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо,
А нынешние как-то проскочили.
........
=О поэтах и кликушах= (С) В.В.Высоцкий

JetTime
Старожил форума
26.09.2011 18:30
Зил130:

А зачем копать глубоко? Все на поверхности :) Оно не тонет :))) но иногда матерится и говорит слова. И эта сущность управляет Авиацией... с какого х.. с какого перепоя с какого перекура оно явилось нам? мы это про**али, приняли как должное, а потом возмущаемся. Нет, не то творится в нашем королевстве
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 18:34
Нович_ОК:

http://www.youtube.com/watch?v ...

понял? сиди на своем КРМ! импотенто :)
stewardess91
Старожил форума
26.09.2011 18:39
кто то еще остался адекватный?...не видела обсуждали это или нет, там ранее писали про разрыв пневматика, так вот, у меня вопрос а это не должно было бы стать причиной образования течи из гидросистемы? и следы на полосе гидравлики тогда должны были бы быть? или у як это не связано?
mous
Старожил форума
26.09.2011 18:46
Ну вы совсем тут уже... того...
Уже и национализм приплели?
Ну ладно малыш сом, но вы-то взрослые люди!
mous
Старожил форума
26.09.2011 18:54
Ну вы совсем тут уже... того...
Уже и национализм приплели?
Ну ладно малыш сом, но вы-то взрослые люди!
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 18:58
mous:

Извиняюся! эт не я... ТСО первый начал, а я дурень его посты прочитал... прежде, чем фуйню написать :)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
26.09.2011 18:58
Ну и зачем было запускать ветку вновь?
chernyj_voron
Старожил форума
26.09.2011 18:58
пора ветку катапультировать...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.09.2011 19:20
JetTime:
Извиняюся! эт не я... ТСО первый начал, а я дурень его посты прочитал... прежде, чем фуйню написать :)

О, так с Вами и в разведку идти нельзя-спалите при удобном случае как, например, ТСО...! )
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 19:28
Sergei Ivanovich:

:) действительно. лучше не стоИт. я как-то привык один обходиться :)))
JetTime
Старожил форума
26.09.2011 19:36
Дикий Гусь Мартин:

Ну и зачем было запускать ветку вновь?



Премного извиняюсь! Не знал не ведал, что это Вы ее "запустили" :) ветку т.е.
yarema
Старожил форума
26.09.2011 19:59
Маразм, пля!Во что ветку превратили...в одном углу бухают, мощно хватают друг друга за грудки, потом так же мощно братаются.В другом физики-теоретикики кидаются в друг друга формулами, ещё меня не покидает стойкое убеждение, что stewardess91 не девушка вовсе!Может тоже конины принять?
всего лишь пакс
Старожил форума
26.09.2011 20:24
Ребят, ну правда ужас....вы хоть заголовок ветки прочтите....Вы о чём??? У вас хоть какое-то уважение к погибшим осталось??? Вы на чужих костях пляшете, смайлики рисуете и "юморить" пытаетесь... Даже 40-а дней не прошло... Люди, придите в себя!!!
BUTEK
Старожил форума
26.09.2011 20:44
их подгоняли((( в связи с этим самметом.толи вип борты поджымали толи просто шшухер наводили ж0парвынцы толи еще что-взлетали не СНАЧАЛА -и плюс непоняли они друг друга.вот та сила здерживающая взлет.а второй хотел взлететь((.чел.фактор
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
26.09.2011 20:47
А ежели есчо раз веточку в даун пустить суток на двое, так и теоретики поостынут. А то плакаться начали на ветке жалоб и предложений, что версии катастрофы негде выкладывать. Шизоиды, мать их.. Тока не пойму, а админам то с этого попустительства выгода какая?
Рейтинг форума? И чем тогда он отличается от Лайф Ньюс?
RUS66
Старожил форума
26.09.2011 21:05
2 JetTime .
Во всём Вы правы и ваш нынешний вспоеск понятен, ПОДПИШУСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ.
Я тоже не выдержал, и готов с ТСО схлеснуться, а у меня есть чем, и он знает.
Но, маленькое но, ЛС всегда отличался выдержкой и профессионализмом, НЕ ДАВАЙТЕ ПОВОДА ТРОЛЯМ ВЗЯТЬ ВЕРХ.
И помните ВЫ здесь не один, Мы все здесь.
RUS66
Старожил форума
26.09.2011 21:12
stewardess91:

кто то еще остался адекватный?...не видела обсуждали это или нет, там ранее писали про разрыв пневматика, так вот, у меня вопрос а это не должно было бы стать причиной образования течи из гидросистемы? и следы на полосе гидравлики тогда должны были бы быть? или у як это не связано?

Ну не знаю отношусь я к адекватным или нет)))
Но попробую ответить.
Старый туполь без блокировки по обжатию, посадка снос трёх покрышек даже не точтбы не заметили, не почувствовали.
Всё увидели на стоянке.
НО посадочная у полтинника 250-270 и масса гораздо больше.
А у 42-ого всё на взлёте, на мой взгляд они должыбыли почувствовать увод.

Ну вот как то так.
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
26.09.2011 21:12
сом, у Вас детства так? Чуть что, сразу бежать и ябедничать?
Кто Вас на этот раз обидел?
Ektock
Старожил форума
26.09.2011 21:13
Согласен с RUS66 и Всего лишь паксом.

Ветка изначально траурная, с соболезнованиями, трагедия ещё так недавно была... Конечно, хочется понять, почему всё случилось, но пока, мне кажется, рановато ещё, официальное расследование только-только идёт.. Ну и друг к другу хочется больше минимального хорошего отнощения видеть - представим, что мы обсуждали бы всё это лицом к лицу...
RUS66
Старожил форума
26.09.2011 21:24
Ektock:

....
Ну и друг к другу хочется больше минимального хорошего отнощения видеть - представим, что мы обсуждали бы всё это лицом к лицу...

Всё именно так, но иногда отдельные индивидуумы переходят все рамки общепринятых норм общения, в свледствии чего возникает ЛАВИНООБРАЗНАЯ степень отрицания приводящая к не нормативному общению.
Также это относится к тем кто никогда не сидел в кабине самолёта.

rook
Старожил форума
26.09.2011 21:26
сом:

JetTime:
немец: Вы, русские Все хорошо работаете, но только каждый сам на себя! Вместе вы работать не умеете!!!

поэтому русские танки стояли в Берлине, а немецких в Москве не было, так что с работой все впорядке

JetTime( пан с Латвии), вас по хорошему на этом форуме надо было бы забанить

===========
Судья кто?
GRV
Старожил форума
12.10.2011 18:08
Смотрим интервью Сизова в 21-00 МСК по Первому каналу
JetTime
Старожил форума
12.10.2011 18:51
2GRV:

Thank You for Advertisement! Sir :)))
Boroda
Старожил форума
12.10.2011 18:55
2GRV:
Спасибо за информацию! Будем посмотреть.
SSB
Старожил форума
12.10.2011 21:26
Сизов сказал что разбег начали с начала ВПП и никакого торможения при разбеге он не почувствовал. Самолет по его словам перед взлетом был исправен и никто их не торопил и не подгонял.
Адик
Старожил форума
12.10.2011 21:44
Сизов остался жив. Пусть благодарит Всевышнего.
Вместе с тем... что-же произошло?!

С уважением.
п.с. И ведь сидит-же где-то ТВАРЬ, которая ВИНОВНА...
ВАИ
Старожил форума
12.10.2011 22:31
Интерьвью Сизова :

http://www.youtube.com/watch?v ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.10.2011 02:33
Сизов сказал что разбег начали с начала ВПП и никакого торможения при разбеге он не почувствовал. Самолет по его словам перед взлетом был исправен и никто их не торопил и не подгонял

Не может быть правдой, сказанное человеком, сидящим пассажиром в конце салона и не участвовавшего в процессе запуск-взлёт.Он же радиосвязь не слышал...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.10.2011 02:37
Уточняю:насчёт "не торопил и не подгонял"
Дюдя
Старожил форума
13.10.2011 03:19
Если он и мог сказать что-либо, то наверняка был проинструктирован перед интервью. Ибо происшествие чрезвычайно резонансное. А так получается что:
самолет - в идеальном состоянии
экипаж - слётан и высокопрофессионален
обстановка на аэродроме - будничная, рабочая
погода - отличная
груз и центровка - в норме
топливо - отвечающее всем стандартам...
Но все равно самолет упал и люди погибли. Короче говоря, все претензии нужно адресовать
к Леонардо Да-Винчи, Можайскому и братьям Райт. Хрень тяжелее воздуха таки не может летать.
igorgri
Старожил форума
13.10.2011 07:10
Единственный выживший в крушении Як-42: «Когда взлетали с грунта, я понял, что самолет заваливается и мы сейчас разобьемся»
http://kp.ru/daily/25769/2754354/
Паравоз
Старожил форума
13.10.2011 09:59
прочитал почти весь форум. много лишнего понаписано.

То что перед вылетом все было ОК есть подтверждения от непосредственных свидетелей не через прессу.

То что происходящее в кабине пилотов пока тайна это тоже факт. Действия пилотов напоминают "камикадзе" и никак иначе. уверен что многие, а возможно и все остались живы если бы приняли решение не взлетать а остановить лайнер. в подтверждение случай в 1990 году в аэропорту Копитнари (Грузия)
Борт Ту-154Б-2( 85186). Борт был перегружен(неофициально) или официально "Из-за перегруза при предельной передней центровке подломилась носовая стойка шасси."
Тушка почти в 2 раза тяжелее Як-42, поэтому пример может показаться не совсем корректным но все же. Длина полосы в Копитнари 2500 метров
Происходило следующее: Борт начал разбег, но экипаж набрав взлетную скорость не смог оторвать от ВПП нос лайнера, проще сказать не смог взлететь.
в итоге самолет выкатился на грунт и продолжал катиться пока не подломилась передняя стойка шасси. далее пахал поле уже носом и в итоге зарылся. к сожалению не могу сказать точно сколько точно метров от торца ВПП он прокатился. но главное то что ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ. лайнер не взорвался, не переломился, не загорелся. травмы не опасные для жизни получил экипаж в кабине. пострадал багаж пассажиров. топлива было порядка 18 тонн.

к чему это все? да к тому что скорей всего остались бы все живы на борту Як-42, не пытайся поднять его в воздух. лайнер бы пришел в негодность конечно. возможно кто-то получил серьезные травмы но были бы ЖИВЫ!




SSB
Старожил форума
13.10.2011 10:55
Господа! Начнем с самого главного вопроса: кому в нашей стране можно доверять в данном случае? Назовите фамилии и организации. Если никому не верить, то каждый останется при своем мнении, ведь, при желании, всех могут проинструктировать, что говорить и как. Я, например, верю летчикам - испытателям, которые в один голос говорят, что в экипаже не было взаимодействия. Может они не на своих местах сидели? Например, 2П на месте КВС, а КВС на месте 2П? Или еще круче, БИ на месте КВС, а 2П на месте БИ, а КВС на месте 2П? Пока разобрались, полоса кончилась и осталось взлетать на авось, с кем не бывает.
eng77
Старожил форума
13.10.2011 11:04
SSB:

... Может они не на своих местах сидели? Например, 2П на месте КВС, а КВС на месте 2П? Или еще круче, БИ на месте КВС, а 2П на месте БИ, а КВС на месте 2П? Пока разобрались, полоса кончилась и осталось взлетать на авось, с кем не бывает.


Бред полный, даже не хочу комментировать.
Был у нас руководитель, который гневно изрёк: "Не так сели".
SSB
Старожил форума
13.10.2011 11:15
2 eng77
Летчики - испытатели бред нести не могут. А Вы сами кто?
aviaEvgenyi
Старожил форума
13.10.2011 11:53
Выживший инженер Як-42 Сизов лично осмотрел самолет перед взлетом
Единственный выживший в катастрофе Як-42 под Ярославлем борт-инжинер Александр Сизов дал первое интервью после трагедии, в которой погибли экипаж самолета, игроки хоккейного клуба "Локомотив" и сотрудники клуба.

http://dp.ru/100xmv/
eng77
Старожил форума
13.10.2011 12:14
2 SSB:
"...или ещё круче БИ на месте КВС, 2П на месте БИ.."

Боюсь даже спрашивать, КАКОЙ тип ВС испытывают Ваши лётчики-испытатели? То что летает сегодня на авиалиниях испытано давным-давно, наверное опять из военных лётчиков-испытателей, так там всё совсем не так как в ГА.



А Вы сами кто?

Не вежливо спрашивать не представившись самому.

ВАИ
Старожил форума
13.10.2011 12:16
SSB:
Все испытатели ЯК-42 сейчас в Жуковском делом занимаются и им пока нечего сказать.
Остальные , это газетные брехуны.
Зил130
Старожил форума
13.10.2011 13:44
Паравоз:

прочитал почти весь форум. много лишнего понаписано.


надо бы список привести -кто и что лишнего написал, а так несерьезно.
ЛК
Старожил форума
13.10.2011 14:21
ВАИ:

"... Все испытатели ЯК-42 сейчас в Жуковском делом занимаются и им пока нечего сказать."


Говорят уже:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Паравоз
Старожил форума
13.10.2011 14:33
Зил130, мне 70% ерунды скопипастить? жжоте.


1..161162163..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru