Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..158159160..416417

газик
Старожил форума
25.09.2011 01:27
для asa1973:


Вот уж с кем бы я полетал с удовольствием, так именно
с "Летчиком Лехой" а не с ТСО.

RUS66
Старожил форума
25.09.2011 01:37
hobitus:

Рус-66, я всего лишь радуюсь, что есть человек, с которым у меня совпало мнение, и огорчаюсь, что по такому поводу.

Вы радуетесь, что оно всь ЛС РФ, на старых типах постройки СССР, назвал (б****) не помню как, но типа недееспосбным и Вы с ним согласны???
Да Вы натуральный ТАБАКИ.
Или Вы думаете что в оставшихся 20000 ЛС, без малого, никто ничего не понимает?????
Да Вы опять ТАБАКИ но уже в квадрате.

ВЫ оба меня разозлили, без обид, но я буду ВАС кусать всегда и везде.
А ТСО, ещё и пройдусь по месту проживания. Чтобы здесь знали с чем он сранивает свое и наше.
газик
Старожил форума
25.09.2011 01:43
для RUS66:

Да не ведись ты на этих пенсионеров-троллей-прокуроров....

трейдер
Старожил форума
25.09.2011 01:44
2RUS66 У нас полоса кончилась, бежим по грунту, впереди строение с антеннами, а Вы мне про V2, 228 и вес с графиками. Ну да ладно. Проехали.
spika
Старожил форума
25.09.2011 01:44
aab:

....Псли предоположить, что по неизвестным причинам произошло "подтормаживание" колес, то возникающий момент будет пикирующим, прижимающим переднюю стойку шасси к ВВП....


т.е. изначально была все же неисправность?
RUS66
Старожил форума
25.09.2011 01:51
трейдер:

2RUS66 У нас полоса кончилась, бежим по грунту, впереди строение с антеннами, а Вы мне про V2, 228 и вес с графиками. Ну да ладно. Проехали.

А что так проехали???
Вы то мне про 235, хотя МАк говорит про 230, причём около 230.
И Вы считаете, , пусть 230, было набранно только около кунга??
Ну это на мой взгляд, не соответствует димамики движения.
Но для Вас самый главный вопрос, это что такое V2, и почему она называется "безопасная скорость взлёта"??? И ещё если Вы скажите какая высота должна соответствовать этой скорости, то все вопросы у Вас отпадут сами собой.
SSB
Старожил форума
25.09.2011 01:54
2 TCO:

Есть "исторически сложившаяся общность советский народ". Совок проще говоря. Ненависть к Америке. Дальше всё "по наклонной", ненависть к американскому.....Не в лётчиках ненависть. В "пиплах". А лётчики - плоть от плоти.



Никакой ненависти в России к Америке ни у кого нет, она просто всем до фонаря! Мы их не трогаем, они - нас. А если полезут на рожон, то на этом история USA закончится. Кстати вояки из них никакие, наши более приспособлены к трудностям, а они без туалетной бумаги уже не вояки :)))
RUS66
Старожил форума
25.09.2011 01:58
aab:

....Псли предоположить, что по неизвестным причинам произошло "подтормаживание" колес, то возникающий момент будет пикирующим, прижимающим переднюю стойку шасси к ВВП....

Да фигня это ваш пикирующий момент!!!!!
Ну будет он прижимать ПОШ, а на как изменится угол атаки крыла???
И если измениться угол атаки крыла, из-за изменения тангажа, то как измениться угол атаки стабилизатрора???
Достали уже.
vasilf
Старожил форума
25.09.2011 02:07
TCO:

Всё как в жизни. Попутный 5 узлов, номинал, 90 процентов от максимального взлётного веса. И после 90 узлов второй начинает несильно жать на тормоза. Стабилайзер согласно веса и центровки. Аэропорт Хитроу. С применением тормозов скорость нарастала крайне медленно. Поставили взлётный у торца. Поздно. Тренажёр не трясёт когда вы несётесь по грунту. Так что полного эффекта добиться не удалось.


Попутный там 4 узла был, остальное примерно сходится. Взлётный, наверное, метров за 100 до торца дали. Всё понятно. Спасибо за информацию.


Ещё раз для самых сообразительных. Национальность не при чём. Есть "исторически сложившаяся общность советский народ". Совок проще говоря. Ненависть к Америке. Почему не к Монголии, ведь 300 лет под Игом жили? Дальше всё "по наклонной", ненависть к американскому. Не в лётчиках ненависть. В "пиплах". А лётчики - плоть от плоти. В результате на российских типах сейчас остались практически только те, кто никуда не годится. Их психологическое состояние ужасно. Ну и со всеми вытекающими. Вот же, блин, 3 страницы не видят люди факторов, влияющих на V1. "Летаю 20 лет". " V1 зависит только от веса". Да со скандалом. Ну и что им объяснишь если 20-ти лет мало? Гнать их надо нaхрен пока все живы.


Не судите, да не судимы будете. Один умный человек сказал. Очень давно.
RUS66
Старожил форума
25.09.2011 02:12
2 vasilf
Ну что Вам понятно????
AllaFly
Старожил форума
25.09.2011 02:16
"Мама, я лётчика люблю...." Вот такая я! Я так искала оправдание в этом форуме лётчикам в невиновности этой катастрофы! Многие здесь считают, что Экипаж виноват (не все конечно). А моё мнение, которое на х... конечно никому не сдалось, - Экипаж сделал всё, чтобы катастрофы не было! А что же такое было во время взлёта останется за занавесом! Что же их тормозило? - боязнь что завтра выпрут за дверь, если у тебя чего-то не получится? Или на номинальном сэкономишь полтонны керосина?? Или если зайдешь на второй круг с тебя вычтут потраченый керосин??? Ну не верю, чтобы ребята, управляющие этим Бортом были дураки и жмоты! Возможно это за гранью понимания, но я не верю, что такой Экипаж погиб как "блондинка за рулём", и ещё за собой столько жизней унес!?
AllaFly
Старожил форума
25.09.2011 02:17
"Мама, я лётчика люблю...." Вот такая я! Я так искала оправдание в этом форуме лётчикам в невиновности этой катастрофы! Многие здесь считают, что Экипаж виноват (не все конечно). А моё мнение, которое на х... конечно никому не сдалось, - Экипаж сделал всё, чтобы катастрофы не было! А что же такое было во время взлёта останется за занавесом! Что же их тормозило? - боязнь что завтра выпрут за дверь, если у тебя чего-то не получится? Или на номинальном сэкономишь полтонны керосина?? Или если зайдешь на второй круг с тебя вычтут потраченый керосин??? Ну не верю, чтобы ребята, управляющие этим Бортом были дураки и жмоты! Возможно это за гранью понимания, но я не верю, что такой Экипаж погиб как "блондинка за рулём", и ещё за собой столько жизней унес!?
LY22
Старожил форума
25.09.2011 02:17
ЛК:

Остап Бендер:

"допускаю такую версию, (только я бы сказал не тормозил , а подтормаживал ..."


О каком подтормаживании может идти речь, если до какой-то скорости был энергичный разгон, потом замедленны, а в конце ВПП - вновь энергичный?
Здесь явный признак умышленного и активного торможения!


Хм, если судить по промелькнувшему сообщению, что за 100м до конца таки нашли след юза, то как-то несоответсвтвует (хотя это сообщение надо еще проверять... правда фото какие-то были...)

И потом, по траве даже заблокированое колесо не даст столько торможения, так что вполне могли и опять разгоняться.

Кстати, а откуда вы вообще полагаете, что график разгона был именно такой?
SSB
Старожил форума
25.09.2011 02:17
Кстати, если эти "товарищи" из Прибалтики, тогда понятно почему они здесь разлаялись. Но ничего, прибалтийская собака лает - российский караван идет!
LY22
Старожил форума
25.09.2011 02:22
RUS66:

aab:

....Псли предоположить, что по неизвестным причинам произошло "подтормаживание" колес, то возникающий момент будет пикирующим, прижимающим переднюю стойку шасси к ВВП....

Да фигня это ваш пикирующий момент!!!!!
Ну будет он прижимать ПОШ, а на как изменится угол атаки крыла???
И если измениться угол атаки крыла, из-за изменения тангажа, то как измениться угол атаки стабилизатрора???


Никак. Будете как крокодил - лететь, но только низко-низко, пока нос не оторвете.
neustaf
Старожил форума
25.09.2011 02:22
газик:

для asa1973:
Вот уж с кем бы я полетал с удовольствием, так именно
с "Летчиком Лехой" а не с ТСО.
25/09/2011 [01:27:18]




с ЛЛ вы полетать сможете хоть на су-24, хоть на 154 или б737, да и на Цсесне прокатит, а с ТСО ошибочка, это все равно , что со стюрой пытатся летать - не летчики оне. летать сами не могут, а пилотов убийцами назвать это у них запросто.
ЛК
Старожил форума
25.09.2011 02:23
aab:

"... по неизвестным причинам произошло "подтормаживание" колес, то возникающий момент будет пикирующим, прижимающим переднюю стойку шасси к ВВП...."


Скажу тебе по секрету, что после посадки на самолётах у которых нет реверса, необходимо почти сразу и ПОЛНОСТЬЮ зажимать тормоза и опускать переднюю ногу. Мне это не очень нравилось и я часто продолжал держать переднюю ногу до тех пор, пока штурвал не упрётся в ограничитель! Мне плевать (и самолёту тоже!) на твой пикирующий момент от торможения основных колёс!
Так доходчиво?
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
25.09.2011 02:26
denver:

мое мнение что определение V1 должно быть такое- max скорость обеспечивающая остановку ВС без выкатывания за ВПП.

Сегодня летчику задается минимальная безопасная скорость взлета продолженного - V1, но в теории существует и максимальная безопасная скорость взлета прерванного.
Так вот, минимальная скорость безопасного взлета продолженного - V1 не должна быть больше максимальной безопасной скорости взлета прерванного. Так понятно?
RUS66
Старожил форума
25.09.2011 02:28
AllaFly:

"Мама, я лётчика люблю...." Вот такая я! Я так искала оправдание в этом форуме лётчикам в невиновности этой катастрофы! Многие здесь считают, что Экипаж виноват (не все конечно). А моё мнение, которое на х... конечно никому не сдалось, - Экипаж сделал всё, чтобы катастрофы не было! А что же такое было во время взлёта останется за занавесом! Что же их тормозило? - боязнь что завтра выпрут за дверь, если у тебя чего-то не получится? Или на номинальном сэкономишь полтонны керосина?? Или если зайдешь на второй круг с тебя вычтут потраченый керосин??? Ну не верю, чтобы ребята, управляющие этим Бортом были дураки и жмоты! Возможно это за гранью понимания, но я не верю, что такой Экипаж погиб как "блондинка за рулём", и ещё за собой столько жизней унес!?

/\+1

трейдер
Старожил форума
25.09.2011 02:32
И Вы считаете, , пусть 230, было набранно только около кунга??
-------Да, я считаю, что 230 это скорость в момент столкновения с антеннами и кунгом.

Но для Вас самый главный вопрос, это что такое V2, и почему она называется "безопасная скорость взлёта"???
--------Попытаемся представить себя на месте экипажа:
(ВПП кончилась, бежим по грунту, впереди припятствие скорость ниже V2.)
"Что будем делать Командир!?"
Мое предложение: Переставляем стабилизатор до -9, 5 и питаемся оторваться на той скорости которая есть. Потому что главный для меня вопрос - остаться в живых, а не какая-то V2.
Ваше предложение?

P.S забудте цыфру 235, я привел неудачный пример.
ЛК
Старожил форума
25.09.2011 02:32
LY22:

"Хм, если судить по промелькнувшему сообщению, что за 100м до конца таки нашли след юза, то как-то несоответсвтвует ..."


Кто и кому не соответствует?
Давайте разговаривать ... на русском языке!
vasilf
Старожил форума
25.09.2011 02:33
RUS66:

Ну что Вам понятно????


Всё. Из чего они исходили, прежде чем насиловать тренажер.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
25.09.2011 02:35
asa1973:

НЕТ в обучении "отечественных" пилотов парадигмы "не уверен - не взлетай".

"Вражеских" пилотов с младых ногтей учат - не идет взлет как ЗАПЛАНИРОВАНО, не достигнута РАСЧЕТНАЯ скорость к расчетной ТОЧКЕ на ВПП - RTO и никаких гвоздей. Рулить обратно и пусть на ЗЕМЛЕ разбираются.

100%!!! ПОДПИСЫВАЮСЬ.
ЛК
Старожил форума
25.09.2011 02:37
LY22:

"Никак. Будете как крокодил - лететь, но только низко-низко, пока нос не оторвете."


Полетит, как миленький! Если, конечно, разогнать его ... как следует! :-)
neustaf
Старожил форума
25.09.2011 02:38
neustaf:

TCO:

Ну про курсантов я и не говорил. а вот с лётчиками пару лет возиться пришлось. Должность такая.
Относительно скоростей.
Даю вводную 1.
Полоса 2500 метров. V2 зависит только от веса и механизации, тут всё ясно. Но тяга двигателей напрямую зависит от температуры за бортом. При \\+10 и \\+45 она разная. Соответственно разная Vmsg, эволютивная по-вашему. РАЗНАЯ. При том же весе. Это понятно?



словоблудие, вас просили не вводные, а условия при которых на Б747-200 V2 меньshe чем V1, воды не надо, только по делу, время идет ответа нет.
вы обращенную речь понимаете?

Условия для Б747-200 ( ваш родной тип) при которых V2 меньше чем V1 - про Як-42 вы pолностьу ни ф теме, вам все показали ссылками на РЛЕ ( если не поняли, нет проблем, скидки на возраст и непомерные амбиции учитываются) ответьte по родному типу, но без воды, тут vодолееv и без вас пруд пруди.
24/09/2011 [21:22:06


время прошло от вас подтверждения нет, вы 3, 14 -bol?, , именно вы ТСО?
MUS 18C
Старожил форума
25.09.2011 02:40
RUS66 and Горын - на других форумах за это банят. Не надо рвать тут показушно рубаху. Решение проблем должно быть радикальным и на западный манер. Причина проста, в условиях рынка наше - падает.

Медведев прав, закрывать надо конторы, оставит 10 - 15 фирм на страну. Обновлять парк, так как нынешний морально очень стремительно устаревает. А в комплексе с обучением пилотов выгоднее будет брать А и Б. Инфраструктура самих Аэродромов, в своей подавляющей массе, неважная. Сертификацию нужно вводить нормальную.
Что еще Гарант не сказал, так это то, что бы распахнуть двери перед большими Европейскими фирмами на внутренние перевозки, на норм. Условиях. Те же ВИПы могли бы начать на должном уровне, в первую очередь по безопасности для начала.
AllaFly
Старожил форума
25.09.2011 02:42
Ещё как интересно точку жирную поставить на нашем Авиапроме! Главное во время, в точку! Саратовский завод пусть затухнет, заграничных спецов обеспечим работой на дорлгие годы! Кому это выгодно??? НГеужели нашему правительству????? Кошмар!!!!!
LY22
Старожил форума
25.09.2011 02:46
ЛК:

LY22:

"Никак. Будете как крокодил - лететь, но только низко-низко, пока нос не оторвете."


Полетит, как миленький! Если, конечно, разогнать его ... как следует! :-)


Конечно, если разогнать так, что при максимальном отклонении рулей, аэродинамическая сила (точнее - ее момент) превысит момент силы торможения, тогда нос подымется и самолет уйдет.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
25.09.2011 02:49
asa1973:

Только полный дебил будет тормозить с РУДами на взлетном. И только полный дебил не увидит что тот кто управлает убрал РУДы на мг и вдарил по тормозам. Не думаю что в кокпите сидели такие.
Давайте не уподобляться МК типа пилоты-блондинки 3 км бежали по полосе на "ручнике"

ИМХО мы имеем 3 причины катастрофы. Организационную. Пилотажную. Техническую.
Организационная 1 - разрешение использовать номинал на взлете для самолета НЕ рассчитанного на это создателями. Внесли ее кстати в 1996, а не в 2001, хотя сути не меняет - бабло побеждает все, почти. Законы физики увы - нет.
Орг 2 - НЕТ в обучении "отечественных" пилотов парадигмы "не уверен - не взлетай". Равно как и в руководящих доках. Зато наоборот, почти все, ну и опыт "лихих 90х", удачных (обычно) взлетов с последней плиты и пр., толкает на поведение "взлетай, там будет видно". "Вражеских" пилотов с младых ногтей учат - не идет взлет как ЗАПЛАНИРОВАНО, не достигнута РАСЧЕТНАЯ скорость к расчетной ТОЧКЕ на ВПП - RTO и никаких гвоздей. Рулить обратно и пусть на ЗЕМЛЕ разбираются. Тут же скорость только функция веса и ниипет КАК она набирается. "Асы" не собираются снисходить до контроля дистанции. Вот так вот и гробаются в конце концов, потому что смотрят только на "спидометр".
Пилотажная. Отчаасти вытекает из предыдуших. Взлетай на взлетном оставалось бы 2 км полосы на решение вопроса "кто виноват и что делать". Ну пошли на номинале, тут бы и УДВОИТь внимание (запас принатия решения банально вдвое меньше). Ан нет, экипаж аж цельный километр тянет кота за яйца то ли выправляя свои ошибки (стаб, закрылки???) то ли пытаяся какогото х/я "чинить" неизвестные нам неполадки (согласно текущей инфо все с техникой и топливом было ОК). В любом случае, экипажу было ОЧЕВИДНО несоотвествие темпа взлета расчетному. Вместо прерывания взлета (как это сделал бы "трусливый" пилот) они занялись подгонкой конфигурации (ну или подобно местным "асам" никто за временем/пробегом по ВПП не следил аж пока торец полосы не узрели, хотя и тогда еще можно было спастись)
Техническая. Покрыта мраком. Возможно комбинация НЕРЕШАЮЩИХ отклонений (типа неполная тяга движков или ПОДтормаживание колес) которая тем не менее проявилась аж на середине полосы но ввиду причин 1 и 2 вместо совершенно оправданного и безопасного переывания взлета, экипаж продолжил пытаться взлететь.

ЗЫ: А ТСО тут правильно не любят. В средние века гонцу принесшему "неудобные" (хотя и правдивые) известия тоже голову рубили :)

Ай да молодца!
Все сказал как я хотел да не сумел.
AllaFly
Старожил форума
25.09.2011 02:56
Господа! Может Вы встанете с колен и будете голосовать как подобает достойному человеку??? Если нет - стыдобище же ж!!!!
Скрытый
Старожил форума
25.09.2011 03:03
Нет!!!! Русский народ должен стоять на коленях!!! Такая наша участь))) Всё стоим и стоим)))
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
25.09.2011 03:04
TCO:
Всё как в жизни. Попутный 5 узлов, номинал, 90 процентов от максимального взлётного веса. И после 90 узлов второй начинает несильно жать на тормоза. Стабилайзер согласно веса и центровки. Аэропорт Хитроу. С применением тормозов скорость нарастала крайне медленно. Поставили взлётный у торца. Поздно. Тренажёр не трясёт когда вы несётесь по грунту. Так что полного эффекта добиться не удалось.
Ещё раз для самых сообразительных. Национальность не при чём. Есть "исторически сложившаяся общность советский народ". Совок проще говоря. Ненависть к Америке. Почему не к Монголии, ведь 300 лет под Игом жили? Дальше всё "по наклонной", ненависть к американскому. Не в лётчиках ненависть. В "пиплах". А лётчики - плоть от плоти. В результате на российских типах сейчас остались практически только те, кто никуда не годится. Их психологическое состояние ужасно. Ну и со всеми вытекающими. Вот же, блин, 3 страницы не видят люди факторов, влияющих на V1. "Летаю 20 лет". " V1 зависит только от веса". Да со скандалом. Ну и что им объяснишь если 20-ти лет мало? Гнать их надо нaхрен пока все живы.

Меньше эмоций. А так, все верно.
MUS 18C
Старожил форума
25.09.2011 03:04
AllaFly:

Ещё как интересно точку жирную поставить на нашем Авиапроме! Главное во время, в точку! Саратовский завод пусть затухнет, заграничных спецов обеспечим работой на дорлгие годы! Кому это выгодно??? НГеужели нашему правительству????? Кошмар!!!!!

25/09/2011 [02:42:31]

Своей техники, так и так в должных объемах получить не получится. Потом и негде уже строить. А парк техники то потрепанный. Нет, не только годами, сколько "рыночными" отношениями 90х и нынешним (плохое слово) тоже. Есть еще вопросы экологии, шума, сертификаций для выхода на ту же Европу. В той же Риге на тот же Як42 косяться уже..., хоть требованиям и соответствует.
ЛК
Старожил форума
25.09.2011 03:07
LY22:

"Конечно, если разогнать так, что при максимальном отклонении рулей ..."


Если разогнать, как следует, то даже рули не надо отклонять!
Скорость-то ... в "квадрате"! Пояснять или так сойдёт? :-)
Хотя, сейчас Вам тут наш "умник" (neustaf:) пояснит. Он у нас любит преподавать азы ... аэродинамики.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
25.09.2011 03:21
незванный гость:

2 газик:
А как Вы осуществляете контроль дистанции и расчетную ТОЧКУ ВПП на взлете ?

НИ КАК! И вообще, такого термина: "контрольная точка на взлете" за 36 лет летной жизни не слыхал. Догадываюсь о чем, понимаю проблему. Но у нее нет решения.

Тоже мне, нашли проблему. Составьте график времени разбега в зависимости от веса и ветра по полосе с учетом , конечно, температуры, давления и прочих "бантиков".
незванный гость
Старожил форума
25.09.2011 03:23
Купите в ближайшем ларьке какую-то дрянь под названием совесть. Глотните. Если не поможет, заведите себе ветку под ярким заголовком, например "засранцы" и пререкайтесь до упаду. Имейте уважение к погибшим.
LY22
Старожил форума
25.09.2011 03:28
ЛК:

LY22:

"Конечно, если разогнать так, что при максимальном отклонении рулей ..."


Если разогнать, как следует, то даже рули не надо отклонять!
Скорость-то ... в "квадрате"! Пояснять или так сойдёт? :-)
Хотя, сейчас Вам тут наш "умник" (neustaf:) пояснит.
===========

Ежели разогнать как следует... все равно нужно отклонение рулей. Однако надо отметить, что если разогнать как следует, то прижим-то на колеса упадет в нуль, так что и тормозная сила упадет туда же. Останется только аэродинамическое торможение выпущеных шасси, ну так это стандартная ситуация.

P.S. Мы скорее всего понимаем чуть-чуть по разному "отклонение рулей". Я подозреваю, что на машине с верхним расположением двигателей нормальное положение рулей (так сказать ноль) учитывает пикирующий момент от них, и тогда они в этом положении уже отклонены немного, осталось только разогнать как следует.

P.P.S "разогнать как следует" будет больше нормальной скорости взлета, так как тормозящего усилие на передней стойке имеет положительную обратную связь и ее надо разорвать.
незванный гость
Старожил форума
25.09.2011 03:30
Это я не персонально колхознику, а всем развлекающимся этой грустной темой искренне советую. Вдруг прозреете? Стыдно станет.
ЛК
Старожил форума
25.09.2011 03:35
LY22:

"... Я подозреваю, что на машине с верхним расположением двигателей нормальное положение рулей (так сказать ноль) учитывает пикирующий момент от них, и тогда они в этом положении уже отклонены немного, осталось только разогнать как следует. ..."


О-о-о-о! Хватит! Хватит!
Пойду-ка я лучше ... в бильярдную.
neustaf
Старожил форума
25.09.2011 03:39
TCO:

neustaf, ну сказал же, что был пьян!
Скажем так, V1 ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть больше V2


быть пьяным не зазорно, постить при этом на ветке про АК , как минимум не симпатично. по большому счету - гадко, вы протрезвели или по прежнему в угаре? вас просили без мусора привести условия когда V1 боле чем V2 , для Як-42 таких условий нет в принципе, может вы сможете привести для вашего родного типа Б747-200 , пожалuйста , условия и скоростри, в противном случае именно вы , (или кто там прячется под ником ТСО -3.14- бол, просто и понятно)

лично вы, или кто там прячется очень несимпатичны ( мякгое выражение того, что я о вас думаю)
LY22
Старожил форума
25.09.2011 03:53
ЛК:

LY22:

"... Я подозреваю, что на машине с верхним расположением двигателей нормальное положение рулей (так сказать ноль) учитывает пикирующий момент от них, и тогда они в этом положении уже отклонены немного, осталось только разогнать как следует. ..."


О-о-о-о! Хватит! Хватит!
Пойду-ка я лучше ... в бильярдную.


Да ладно вам так реагировать. Для меня что стабилизатор, что руль - все одно. Тем более, слово "стабилизатор" для меня немного другое значит, не привык.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
25.09.2011 03:54
незванный гость:

Это я не персонально колхознику, а всем развлекающимся этой грустной темой искренне советую. Вдруг прозреете? Стыдно станет.

Пилять, а я чуть не застрелился.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
25.09.2011 03:57
neustaf:

лично вы, или кто там прячется очень несимпатичны ( мякгое выражение того, что я о вас думаю)

Саша, иди спать.
ЛК
Старожил форума
25.09.2011 04:04
LY22:

"... Для меня что стабилизатор, что руль - все одно. Тем более, слово "стабилизатор" для меня немного другое значит ..."


Вот с этого и надо было начинать. Авиатор, блин!
Рулей на самолёте до хрена и даже больше, а стабилизатор только ОДИН!
denver
Старожил форума
25.09.2011 04:11
трактор - колхознику крылья:

denver:

мое мнение что определение V1 должно быть такое- max скорость обеспечивающая остановку ВС без выкатывания за ВПП.

Сегодня летчику задается минимальная безопасная скорость взлета продолженного - V1, но в теории существует и максимальная безопасная скорость взлета прерванного.
Так вот, минимальная скорость безопасного взлета продолженного - V1 не должна быть больше максимальной безопасной скорости взлета прерванного. Так понятно?

Я думаю что минимальная безопасная скорость взлета продолженного это все таки больше V2 чем V1, а V1 скорость принятия решения.
При подготовке к полету должна выполнятся оценка достаточности длинны ВПП для взлета, по дистанции прерванного взлета при отказе одного двигателя на скорости V1.
Уточню мысль, определение V1 должно быть такое- max скорость(но не более V2) на разбеге обеспечивающая остановку ВС без выкатывания за ВПП при возникновении нештатной ситуации.
LY22
Старожил форума
25.09.2011 04:11
ЛК

Вот с этого и надо было начинать. Авиатор, блин!
Рулей на самолёте до хрена и даже больше, а стабилизатор только ОДИН!


Найдете место, где я утверждал, что я авиатор - дам бутылку Хеннеси!
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
25.09.2011 04:19
denver:
Уточню мысль, определение V1 должно быть такое- max скорость(но не более V2)

"Уточню мысль, определение V1 должно быть такое..."

Головка не кружится?
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
25.09.2011 04:33
denver:

Я думаю что минимальная безопасная скорость взлета продолженного это все таки больше V2 чем V1, а V1 скорость принятия решения.

Что значит - Я думаю?
Над таблицей умножения не думают - её заучивают.
Авторитет
Старожил форума
25.09.2011 04:38
Ребята, Вы или посчитайте, или заткнитесь.
И вообще. Я предлагаю снести ветку.
Не время и не место.
neustaf
Старожил форума
25.09.2011 04:38
neustaf:

TCO:

neustaf, ну сказал же, что был пьян!
Скажем так, V1 ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть больше V2


быть пьяным не зазорно, постить при этом на ветке про АК , как минимум не симпатично. по большому счету - гадко, вы протрезвели или по прежнему в угаре? вас просили без мусора привести условия когда V1 боле чем V2 , для Як-42 таких условий нет в принципе, может вы сможете привести для вашего родного типа Б747-200 , пожалuйста , условия и скоростри, в противном случае именно вы , (или кто там прячется под ником ТСО -3.14- бол, просто и понятно)

лично вы, или кто там прячется очень несимпатичны ( мякгое выражение того, что я о вас думаю)

25/09/2011 [03:39:10



TCO:

neustaf, ну сказал же, что был пьян!
Скажем так, V1 ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть больше V2

поразительно, ТСО вы в пределах доступности , или это подстава? и писали не вы?
1..158159160..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru