Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..157158159..416417

denver
Старожил форума
24.09.2011 23:09
мое мнение что определение V1 должно быть такое- max скорость обеспечивающая остановку ВС без выкатывания за ВПП.
Disk1964
Старожил форума
24.09.2011 23:21
ИМХО
Этот ТСО, сразу видно, только на симуляторе летал.
трейдер
Старожил форума
24.09.2011 23:24
RUS66
jumha:
А 400 м хоть и по грунту, но на взлетном режиме, вы не учитываете? Оторвались то они там... А где была достигнута 230, у МАКа спросите, может, и перед падением.

Да где они оторвались, не было взлёта, выдернули самолёт засчёт стаб. и РВ вот и всё.
ИМ СКОРОСТИ 230 НЕ ХВАТИЛО. ПОЧЕМУ? Вот в чём вопрос, а Вы мне спроси у МАКа.

2RUS66 Ваше мнение понятно. Мое мнение: 230 ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХВАТИЛО, но из-за помпажа двигателя(лей) 235 не было достигнуто.

PORT:
2 aab:
По поводу картинки lifenews (эксклюзив) с 4-мя полосами.
..........

От следов до места катастрофы 3000 метров...
ЛК
Старожил форума
24.09.2011 23:25
Остап Бендер:

"... то есть произошёл отказ и самопроизвольно начался процесс похожий на экстренное торможение...--- допустить можно, но разве экипаж не почувствует такой явление? тогда бы в кабине кто то бы сказал "не тормози " или "отпусти тормоза, ты что делаешь?""


Если тормозил второй пилот на скорости ... 190 и более, то КВС этого торможения не почувствует! Следовательно на магнитофоне не будет ни каких "не тормози " или "отпусти тормоза, ты что делаешь?"

Старый АОНовец
Старожил форума
24.09.2011 23:27
Читать все 158 страниц просто нет времени. Извините, если об этом уже писали, но на Як-42 установлена сигнализация световая и звуковая "Отпусти тормоза". Срабатывает в том случае если нажать тормоза при необжатых стойках. Если тормоза были нажаты на скорости, когда стойки уже разжаты, то на записи МАРС-БМ должна быть слышна эта сигнализация.
Надымчанин
Старожил форума
24.09.2011 23:28
Disk1964:
Не... Он просто пенсию хочет 1000 евро , а вы на него всех собак повесили...
Открытым же текстом говорит. Думаю надо его поддержать в этом вопросе )))
aneg
Старожил форума
24.09.2011 23:34
aneg остапу бендера а если щло медленное , постепенное подтормаживание шасси в зависимости от увеличения оборотов
двигателя?!! с уважением-aneg
neustaf
Старожил форума
24.09.2011 23:38
TCO:

Я одинаково в данном случае сочувствую семьям и погибших и убивших. Я не хочу чтобы это систематически продолжалось. С ужасом вижу что я в меньшинстве. Национальная гордость великороссов не даёт принять единственно правильное решение.

24/09/2011 [23:03:42


вы бы с ужасом посмотрели на свое понятие V1 V2 , вот где ужас, но при этом вы позволяете себе выводы вселенского масчтаба, как таких как вы научить думать согласно FCOM, вот где ужас.
86
Старожил форума
24.09.2011 23:50
Продолжаю про расчет скоростей на взлете (специально для ТСО)
РЛЭ любого нашего самолета для расчета МАКСИМАЛЬНОГО взлетного веса,
для данных условий взлета. Задача в том что если фактический вес меньше
максимального, как изменится V1?

На ЯК-42 не летал привожу данные по ИЛ-86 UUEE RW-25L Т+25 тихо и сухо
давление QFE-742 получаем
Gмах-215т при закр-20 V1-298, Vr-298 V2-322 Vо-415 дист-3373.

усложняем пошел дождь вода 1мм К-0.4 получаем
Gмах-215т при закр-20 V1-260, Vr-298 V2-322 Vо-415 дист-3410

Имеем взлетный вес всего 200т
условия взлета пошел дождь вода 1мм К-0.4 на сколько изменится V1

Предлагаю простое решение основанное на формуле кинетической энергии.

V1(max)+Vr(max)=const Тогда имеем 260+298=558

Для G=200т по РЛЭ Vr=285 (зависит только от взл веса)

Const-Vr(факт)= V1(факт) получаем 558-285=273 вот так просто
можно решить эту задачу для любого самолета.
Если полученная разница больше Vr(факт)--это значит мы вышли
на отношение V1/Vr=1 и в этом случае V1=Vr для данного веса

Хотя многие считают что при уменьшении веса V1 обязательно
будет уменьшатся.

Они взлетали с весом меньше максимального, кто летает на ЯК-42
подсчитайте скорости на взлете этим способом.
asa1973
Старожил форума
24.09.2011 23:55
Только полный дебил будет тормозить с РУДами на взлетном. И только полный дебил не увидит что тот кто управлает убрал РУДы на мг и вдарил по тормозам. Не думаю что в кокпите сидели такие.
Давайте не уподобляться МК типа пилоты-блондинки 3 км бежали по полосе на "ручнике"

ИМХО мы имеем 3 причины катастрофы. Организационную. Пилотажную. Техническую.
Организационная 1 - разрешение использовать номинал на взлете для самолета НЕ рассчитанного на это создателями. Внесли ее кстати в 1996, а не в 2001, хотя сути не меняет - бабло побеждает все, почти. Законы физики увы - нет.
Орг 2 - НЕТ в обучении "отечественных" пилотов парадигмы "не уверен - не взлетай". Равно как и в руководящих доках. Зато наоборот, почти все, ну и опыт "лихих 90х", удачных (обычно) взлетов с последней плиты и пр., толкает на поведение "взлетай, там будет видно". "Вражеских" пилотов с младых ногтей учат - не идет взлет как ЗАПЛАНИРОВАНО, не достигнута РАСЧЕТНАЯ скорость к расчетной ТОЧКЕ на ВПП - RTO и никаких гвоздей. Рулить обратно и пусть на ЗЕМЛЕ разбираются. Тут же скорость только функция веса и ниипет КАК она набирается. "Асы" не собираются снисходить до контроля дистанции. Вот так вот и гробаются в конце концов, потому что смотрят только на "спидометр".
Пилотажная. Отчаасти вытекает из предыдуших. Взлетай на взлетном оставалось бы 2 км полосы на решение вопроса "кто виноват и что делать". Ну пошли на номинале, тут бы и УДВОИТь внимание (запас принатия решения банально вдвое меньше). Ан нет, экипаж аж цельный километр тянет кота за яйца то ли выправляя свои ошибки (стаб, закрылки???) то ли пытаяся какогото х/я "чинить" неизвестные нам неполадки (согласно текущей инфо все с техникой и топливом было ОК). В любом случае, экипажу было ОЧЕВИДНО несоотвествие темпа взлета расчетному. Вместо прерывания взлета (как это сделал бы "трусливый" пилот) они занялись подгонкой конфигурации (ну или подобно местным "асам" никто за временем/пробегом по ВПП не следил аж пока торец полосы не узрели, хотя и тогда еще можно было спастись)
Техническая. Покрыта мраком. Возможно комбинация НЕРЕШАЮЩИХ отклонений (типа неполная тяга движков или ПОДтормаживание колес) которая тем не менее проявилась аж на середине полосы но ввиду причин 1 и 2 вместо совершенно оправданного и безопасного переывания взлета, экипаж продолжил пытаться взлететь.

ЗЫ: А ТСО тут правильно не любят. В средние века гонцу принесшему "неудобные" (хотя и правдивые) известия тоже голову рубили :)
neustaf
Старожил форума
25.09.2011 00:01
TCO:

Национальная гордость великороссов не даёт принять единственно правильное решение.

24/09/2011 [23:03:42


вы ограниченный персонаж, я к примеру немец процентов на 50, потом х=хол, может и казах есть. мои приятели, которые у вас в ТСО летают евреи, татары, х0хлы,
вы ограниченны, в этом ваша проблема, именно ваша, а не авиации РФ, у ней хватает проблем и помимо нацпризнака.
газик
Старожил форума
25.09.2011 00:02
для 17600

"Похоже, я единственный, кто продолжает с тобой (ТСО) общаться."



Да бросай это дело !
Я тож пробовал по наивности пообщаться с ним.
Самое интересное, что он в натуре летал (или летает). Вот где грустно...
TCO
Старожил форума
25.09.2011 00:02
От себя дополню, что если ни хрена не знают за 20 лет командирства, то тут же заявляются героями. Типа героям таки слава.
незванный гость
Старожил форума
25.09.2011 00:17
"Вражеских" пилотов с младых ногтей учат - не идет взлет как ЗАПЛАНИРОВАНО, не достигнута РАСЧЕТНАЯ скорость к расчетной ТОЧКЕ на ВПП - RTO и никаких гвоздей.

Сегодня я из "вражеских", поэтому компетентно заявляю - нет таких методик сопоставления дистанции и скорости на взлете.
Если на ту-154 и меньших "наших", где расчет взлетных данных был приблизительным, я об этом задумывался, то с тех пор как сел на первый свой А (310) перестал! Так как расчеты стали на порядок точнее. ВСЕ ВНИМАНИЕ СКОРОСТИ - НЕ ФАНТАЗИРУЙТЕ. Это бросает тень на погибших, подозрение в непрофессионализме...
На нашей технике подобное сопоставление дистанции и скорости тоже никогда не тренировалось систематически...
vasilf
Старожил форума
25.09.2011 00:18
TCO:

Мы кстати взлёт Як-42 на своём типе на тренажёре смоделировали. Однозначно - смерть. Без вариантов.


Если не затруднит, с этого места пожалуйста поподробнее. Какие исходные данные и предположения? Серьёзно, это очень интересно.
RUS66
Старожил форума
25.09.2011 00:19
TCO:

Я одинаково в данном случае сочувствую семьям и погибших и убивших. Я не хочу чтобы это систематически продолжалось. С ужасом вижу что я в меньшинстве. Национальная гордость великороссов не даёт принять единственно правильное решение.

Ты (если позволишь) зря пытаешься быть таким прямолинейным.
Как ты(Вы) сам видишь с тобой во многом согласны, НО твоя без аппеляционность бьёт рекошетом по тебе. И твоё прикрытие пассажирами выглядит не сколько театрально, хотя я допускаю, что оно от сердца.
Ты сам подвёл себя под эту черту, непонимания и несогласия со своей штыревой позицией.
Если ты думаешь, что в этой стране, Россия, чужой для тебя, живут лохи то ты глубоко ошибаешися. Даже если как ты утверждаешь "уставшие и удручённые", то ты опять ошибаешься.
И только потому, что даже "уставший и удручённый" сядя в кабину забудет о том что было там за проходной, и здесь в небе он дома, он в своей родной стихие.
Менталитет другой, и у тебя и с теми с кем ты споришь. Вы разные и болеете за разные вещи.
Потому мне кажеться, что если ты будешь выкладывать аргументы и не давить на психику, у тебя будет нормальный диалог со свсеми.

ПМСМ.

Остап Бендер
Старожил форума
25.09.2011 00:23
для ЛК: для aneg:


Если тормозил второй пилот на скорости ... 190 и более, то КВС этого торможения не почувствует! Следовательно на магнитофоне не будет ни каких "не тормози " или "отпусти тормоза, ты что делаешь?"


допускаю такую версию, (только я бы сказал не тормозил , а подтормаживал из за неправильного расположения ног на педалях)тогда - да может постоянно присутсвуящая тормозящая сила "съедает " прирост мощности двигателей и самолёт бежит с постоянной или медленнорастущей скоростью..

такое возможно и из-за отказа в системе -например вырулили на ВПП кто то нажал на тормоз, остановились- вывели двигатели на номинал и отпустили, а клапан остался в промежуточном положении
дальше разбег , в процессе разбега давление в тормазах начинает плавно увеличиваться....
с уважением О.Бендер
газик
Старожил форума
25.09.2011 00:23


asa1973: "Вражеских" пилотов с младых ногтей учат - не идет взлет как ЗАПЛАНИРОВАНО, не достигнута РАСЧЕТНАЯ скорость к расчетной ТОЧКЕ на ВПП - RTO и никаких гвоздей. Рулить обратно и пусть на ЗЕМЛЕ разбираются. Тут же скорость только функция веса и ниипет КАК она набирается. "Асы" не собираются снисходить до контроля дистанции. Вот так вот и гробаются в конце концов, потому что смотрят только на "спидометр".



А как Вы осуществляете контроль дистанции и расчетную ТОЧКУ ВПП на взлете ?
jumha
Старожил форума
25.09.2011 00:25
TCO:
От себя дополню, что если ни хрена не знают за 20 лет командирства, то тут же заявляются героями. Типа героям таки слава.
======
Ага. Слава ТСО! Разборки в детсаде, приплыли...

asa1973, про "основополагающие" причины, вами перечисленные, никто и не спорит, тут как раз все прозрачно, особенно задним числом. И ТСО во многом прав, грамотность в вопросах, где он и не должен разбираться, можно оставить в покое.
Вопрос как раз в том, что у вас "покрыто мраком" - какая падла самолет за хвост держала. Ибо завтра она будет держать другого, если ее не ущучить.
А то один - чем убили? Другой: - объясняю, не надо по закоулкам ходить. Так и спорят под 2 сотни страниц. И еще 200 проспорят, один про Фому, другой про Ерему.
stewardess91
Старожил форума
25.09.2011 00:25
"Я одинаково в данном случае сочувствую семьям и погибших и убивших."

Всякое обвинение, должно быть формулировано с возможной определенностью, иначе оно не обвинение, а пустое злословие, недостойное порядочных людей.
антон павлович чехов
газик
Старожил форума
25.09.2011 00:29
незванный гость:

"Вражеских" пилотов с младых ногтей учат - не идет взлет как ЗАПЛАНИРОВАНО, не достигнута РАСЧЕТНАЯ скорость к расчетной ТОЧКЕ на ВПП - RTO и никаких гвоздей.

Сегодня я из "вражеских", поэтому компетентно заявляю - нет таких методик сопоставления дистанции и скорости на взлете.
Если на ту-154 и меньших "наших", где расчет взлетных данных был приблизительным, я об этом задумывался, то с тех пор как сел на первый свой А (310) перестал! Так как расчеты стали на порядок точнее. ВСЕ ВНИМАНИЕ СКОРОСТИ - НЕ ФАНТАЗИРУЙТЕ. Это бросает тень на погибших, подозрение в непрофессионализме...
На нашей технике подобное сопоставление дистанции и скорости тоже никогда не тренировалось систематически...



Вот и я о том же !

neustaf
Старожил форума
25.09.2011 00:29


а теперь, ТСО сравните с какими зайвамы вы зашли на форум


TCO:

2 трактор - колхознику крылья:
2 kovs214
Джентльмены, конечно на полосе длиной в 20 км скорость ////V1 может быть гораздо выше V2, чего тут считать?//// Из расчёта прекращения взлёта, конечно. Но она не может быть меньше V2 нигде и никогда.
24/09/2011 [10:18:18




и сравните с этой фразой


TCO:

neustaf, нет таких вариантов где при прочих равных V2 будет меньше V1.
24/09/2011 [21:59:17


мне очень приятно , что за 10 часов общения на форуме, вы пришли к правильному мнению, но мне очень неприятно, что перед этим летая 10 лет в Трансаеро вы думали по другому, вы там что все темныэ или через одного? отправляете на форум, просветим, что такое V1 Vr V2 , вы до прихода на форум были вообще полный ноль, TCO:

RUS66
Старожил форума
25.09.2011 00:31
трейдер:

2RUS66 Ваше мнение понятно. Мое мнение: 230 ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХВАТИЛО, но из-за помпажа двигателя(лей) 235 не было достигнуто.

Прошу прощения а 235 это откуда???
Согласно графика это 228 для 52.8 т.
И откуда помпаж взялся, ссылочку можно??

Остап Бендер
Старожил форума
25.09.2011 00:33
думаю МАКу будет очень трудно устанавливать истину: на аналогичном самолёте можно будет смоделировать разбег и посекундный пророст скорости и даже смоделировав и ПОЛУЧИВ точно такой же график прироста(постоянства) скорости принудительно притормаживая...это может не дать ответ (отказ агрегата или действия кого то из пилотов) Им придётся перебрать ВСЕ агрегаты тормозной системы..
TCO
Старожил форума
25.09.2011 00:35
2 vasilf
Всё как в жизни. Попутный 5 узлов, номинал, 90 процентов от максимального взлётного веса. И после 90 узлов второй начинает несильно жать на тормоза. Стабилайзер согласно веса и центровки. Аэропорт Хитроу. С применением тормозов скорость нарастала крайне медленно. Поставили взлётный у торца. Поздно. Тренажёр не трясёт когда вы несётесь по грунту. Так что полного эффекта добиться не удалось.
Ещё раз для самых сообразительных. Национальность не при чём. Есть "исторически сложившаяся общность советский народ". Совок проще говоря. Ненависть к Америке. Почему не к Монголии, ведь 300 лет под Игом жили? Дальше всё "по наклонной", ненависть к американскому. Не в лётчиках ненависть. В "пиплах". А лётчики - плоть от плоти. В результате на российских типах сейчас остались практически только те, кто никуда не годится. Их психологическое состояние ужасно. Ну и со всеми вытекающими. Вот же, блин, 3 страницы не видят люди факторов, влияющих на V1. "Летаю 20 лет". " V1 зависит только от веса". Да со скандалом. Ну и что им объяснишь если 20-ти лет мало? Гнать их надо нaхрен пока все живы.
hobitus
Старожил форума
25.09.2011 00:47
To : TSO ... Олег, ты не один... Абсолютно согласен с тобой. Снова старые грабли - в ясном небе разложили исправный самолет.... А таких мин замедленного действия полно.. Кстати, твои высказывания приписывают мне... Снимаю шляпу... С ув...
ЛК
Старожил форума
25.09.2011 00:47
Остап Бендер:

"допускаю такую версию, (только я бы сказал не тормозил , а подтормаживал ..."


О каком подтормаживании может идти речь, если до какой-то скорости был энергичный разгон, потом замедленны, а в конце ВПП - вновь энергичный?
Здесь явный признак умышленного и активного торможения!
RUS66
Старожил форума
25.09.2011 00:47
2 TCO:
Вот я например очень терпеливый, если бы Вы общались с теми КВСами с котрыми я летал то они бы подтвердили, но я не терпимый, очень не терпимый к разного рода человечиским глупостям(и к своим в том числе).
У меня немерянно терпения , но Вы его запас постепеноо выбираете, и выбирате не доводами к случившемуся , а своими изысками в строну ДРУГОГО народа.
Если вы и дальше будете продолжать в том же духе, то я выскажусь про всю прибалтийскую нацию во всей её красе, и ВЫ попадёте под это определение.
Для справки, для Вас я прожил в Латвии с 1969 по 1990 и КТО ВЫ ТАМ ТАКИЕ Я ЗНАЮ.
Поэтому предлагаю Вам прекратить наезды.
Факты и ничего кроме фактов, или давайте схлестнёмся, но не на этой ветке.
ВАИ
Старожил форума
25.09.2011 00:48
TCO:
Не устал еще митинговать то? Версия твоя давно понятна, виноват экипаж, правак жал на тормоза, в России живут ущербные люди, ничего не понимают, психологически подавленные, всех разогнать, покупать боинги!
Свою мысль ты довел, дальше ты превращаешься в форумного троля!Не устал повторятся?
TCO
Старожил форума
25.09.2011 00:50
neustaf, ну сказал же, что был пьян!
Скажем так, V1 ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть больше V2 для любого веса и даже больше крейсерской скорости, например на полосе длиной 500 км. Подходит объяснение? Ибо зависит она не только от того как полетим, но и от того как остановимся. И зависит она от кучи факторов. И остановиться может быть даже важнее чем взлететь. А в жизни, понятное дело нет полос в 20 км. И таблицы выглядят скромнее.
Так что и сейчас и всегда могу подписаться вот под этим: "Джентльмены, конечно на полосе длиной в 20 км скорость ////V1 может быть гораздо выше V2, чего тут считать?/"
Дайте мне такую полосу! На ней можно прекратить взлёт на любой скорости. Ну нет такого в жизни. Но физику-то никто не отменял!
hobitus
Старожил форума
25.09.2011 00:51
To : TSO ... Олег, ты не один... Абсолютно согласен с тобой. Снова старые грабли - в ясном небе разложили исправный самолет.... А таких мин замедленного действия полно.. Кстати, твои высказывания приписывают мне... Снимаю шляпу... С ув...
asa1973
Старожил форума
25.09.2011 00:51
Незваный гость - вы (до)переученый, а это другое. Кто с ту-шек на А ил иБ сел, тех же не с 0 учили, предполагали что уж базовые вещи известны. Ну и возможно на компьютерно рассчитаном и контролируемом взлете вам и не надо, а вот кто на железяках 25 летней давности летает, то обычно так вот

http://www.av8n.com/how/htm/ta ...

@газик, это ответ и на твой вопрос, Сара.
Или тыкнуть пальцем на ВПП где я бы при любых раскладах перешел бы к RTO ЕСЛИ не мог произвести взлет к тому моменту?

ЗЫ: отмазки типа на полосе НЕВОЗМОЖНО определить расстояние я уже слышал. PPLки значит умеьт, а вот "асы" ГА ну вот никак. Смешно, если бы не грустно :(
незванный гость
Старожил форума
25.09.2011 00:57
2 газик:
А как Вы осуществляете контроль дистанции и расчетную ТОЧКУ ВПП на взлете ?

НИ КАК! И вообще, такого термина: "контрольная точка на взлете" за 36 лет летной жизни не слыхал. Догадываюсь о чем, понимаю проблему. Но у нее нет решения. На сложных аэродромах, вроде Катманду стоят шиты, указывающие остаток ВПП (не говорите полосы, пожалуста), но, обычно для посадки. На нормальных аэродромах пилот ориентируется на скорость. В этом уникальность катастрофы в Ярославле.

горын
Старожил форума
25.09.2011 00:57
В 90-х годах 60% населения Риги составляли русские...они основным двигателем промышленности и были. Лабусы тормозили по жизни всегда и во всём.
А теперь нас же и хают....дурдом .
TCO
Старожил форума
25.09.2011 00:57
2 hobitus, вот мне уже и расизм приписать хотят. Только бы выводов не делать. 1 лимон в месяц на всех им жаль. А каждый месяц катастрофы - это враги виноваты! Они посожалеют, в чёрствости некоторых обвинят, и всё опять по новой! Ну скажи, что я такого антирусского написал?
hobitus
Старожил форума
25.09.2011 00:59
Олег, не грузись...кто в теме - тот согласен и особо не идет в дискуссию... Лучше поспи перед рейсом.
незванный гость
Старожил форума
25.09.2011 01:04
отмазки типа на полосе НЕВОЗМОЖНО определить расстояние я уже слышал. PPLки значит умеьт, а вот "асы" ГА ну вот никак.

Сколько раз Вы прекращали взлет по остатку ВПП?
газик
Старожил форума
25.09.2011 01:05
asa1973:


@газик, это ответ и на твой вопрос, Сара.
Или тыкнуть пальцем на ВПП где я бы при любых раскладах перешел бы к RTO ЕСЛИ не мог произвести взлет к тому моменту?

Да просто здорово, что такой грамотный чел. в любом аэропорту мира
подскажет мне где эта точка !!!
Я только за! Вот это подготовка к полету - класс !!
горын
Старожил форума
25.09.2011 01:06
Ну скажи, что я такого антирусского написал?



Есть "исторически сложившаяся общность советский народ". Совок проще говоря.

Ты "дружок" в той же кастрюле варился..... не писий на собственные ботинки....
RUS66
Старожил форума
25.09.2011 01:08
TCO:

2 hobitus, вот мне уже и расизм приписать хотят. Только бы выводов не делать. 1 лимон в месяц на всех им жаль. А каждый месяц катастрофы - это враги виноваты! Они посожалеют, в чёрствости некоторых обвинят, и всё опять по новой! Ну скажи, что я такого антирусского написал?

Ты просто другой, чужой и ещё много чего где ты просто не НАШ.
И всё, без обид, ты сложился как человек в другой стране, а эта тебе чужая.
Даже предлагая свои решения, ты не понимаешь сути их, потомучто они тебе чужды и как следствия не понятны.

hobitus:

Олег, не грузись...кто в теме - тот согласен и особо не идет в дискуссию... Лучше поспи перед рейсом.

А Вы похожи на персанаж Киплинга, там был шакал под ником ТАБАКИ который всегда крутился возле Шерхана и ему поддакивал.

незванный гость
Старожил форума
25.09.2011 01:08
отмазки типа на полосе НЕВОЗМОЖНО определить расстояние я уже слышал. PPLки значит умеьт, а вот "асы" ГА ну вот никак.

Сколько раз Вы прекращали взлет по остатку ВПП?

Если Вы эту "контрольную точку" реально отслеживаете, то только затем, что бы после нее - только вперед!!! Но не наоборот.
asa1973
Старожил форума
25.09.2011 01:09
Незваный гость,

Мне крайне жаль что в ГА СССР/РФ не удосужились за 36 лет решить космического масштаба задачу которую КАЖДЫЙ раз перед вылетом решают НЕпрофи-PPL

Using the Pilot’s Operating Handbook (POH), calculate two numbers:

The big number: Calculate the takeoff ground roll distance that is expected for your takeoff conditions. Also calculate the landing ground roll distance for the same conditions.
The small number: This is just the takeoff ground roll distance, with nothing added to it, not even any margin for error.
Observe and note well what part of the runway should be consumed by the takeoff roll, i.e. the small number. ____Translate this into a “decision point” somewhere along the runway.____
There are several good ways to do this: (a) Some runways have standard markings every 500 feet. (b) Sometimes the required takeoff distance is a half or a third (or some other convenient fraction) of the total runway length. (c) Sometimes you can pace off the distance between runway lights, and then count lights. (d) Sometimes you just have to pace off the whole distance from the starting point to the decision point.

Then, during takeoff, _if_ _you_ _are_ _not_ _airborne_ _by_ _the_ _chosen_ _decision_ point_, close the throttle and apply the brakes immediately.

Taxi back to the hangar and figure out what’s wrong.

"Ну водопад там, водопад". Но про невозможность решения мне доставило особо :) (Ладно бы сказали нормативка не требует, комп считает....но невозможность эт вы загнули ;) )
hobitus
Старожил форума
25.09.2011 01:11
Я вообще смеюсь, читая этот бред... Кого- кого, а тебя в расизме? Ха- ха... Я часто тут тусуюсь, но в основном смотрю... Крайне редко выступаю... Государевой политики нету. Не принимай близко к сердцу.
трейдер
Старожил форума
25.09.2011 01:11
Прошу прощения а 235 это откуда???
Согласно графика это 228 для 52.8 т.
И откуда помпаж взялся, ссылочку можно??

Мы разговариваем на разных языках. Поэтому, извените, вопросом на вопрос:

Прошу прощения а 235 это откуда???
---Если 230 максимально достигнутая то 235 будет или нет?

Согласно графика это 228 для 52.8 т.
---Экипаж сидя в кабине может увидеть 228 или он будет видеть 190, 200, 210, и тд.?

И откуда помпаж взялся, ссылочку можно??
-----За помпаж рубаху рвать не буду.(Возможно действительно выскочили на закритические углы.)Но! Если в момент столкновения с кунгом и антеннами куски металла(обшивка закрылки и тд) попали в двигатель, будет помпаж или нет?
neustaf
Старожил форума
25.09.2011 01:13

RUS66:

TCO:

Я одинаково в данном случае сочувствую семьям и погибших и убивших. Я не хочу чтобы это систематически продолжалось. С ужасом вижу что я в меньшинстве. Национальная гордость великороссов не даёт принять единственно правильное решение.

Ты (если позволишь) зря пытаешься быть таким прямолинейным.
Как ты(Вы) сам видишь с тобой во многом согласны, НО твоя без аппеляционность бьёт рекошетом по тебе. И твоё прикрытие пассажирами выглядит не сколько театрально, хотя я допускаю, что оно от сердца.
Ты сам подвёл себя под эту черту, непонимания и несогласия со своей штыревой позицией



ну ни так все сложно, ТСО где-то чего то нахватался, но остался совком - отсюда и его желание разделить и назначить виновных, не имея понятия о чем речь, и желание себя показать первам человеком сидя между пилотами, это все от туда из СССР, но при этом он думает, что центр вселенной, хотя и понятия не имеет o V1 V3.

нормальный процесс, "мы их душили, душили" - из той оперы.в данном случае кошаки это те кто летает сегодня на росс. самолетах, хотя сам Шариков забывает, что он на них летал 10-15 лет назад и блестящий галстук от Швондера одел пару лет назад.
газик
Старожил форума
25.09.2011 01:15
незванный гость:

2 газик:
А как Вы осуществляете контроль дистанции и расчетную ТОЧКУ ВПП на взлете ?

НИ КАК! И вообще, такого термина: "контрольная точка на взлете" за 36 лет летной жизни не слыхал. Догадываюсь о чем, понимаю проблему. Но у нее нет решения. На сложных аэродромах, вроде Катманду стоят шиты, указывающие остаток ВПП (не говорите полосы, пожалуста), но, обычно для посадки. На нормальных аэродромах пилот ориентируется на скорость. В этом уникальность катастрофы в Ярославле.



Блин, ну а я про что ?

Вопрос то был к "asa1973" и "ТСО".
asa1973
Старожил форума
25.09.2011 01:16
@газик, не ехидничай.

Экипаж летит не из любой точки мира, а из вполне конкретной, диаграммы аэропортов и схемы им вполне известны. При вылете первый раз из незнакомого порта дня за 2-3 "тренируются"
Почитай вот
http://letchikleha.livejournal ...
/В аэропорт я обязан явиться не позже чем за 2 часа до времени вылета. Сначала приезжаем и идём в эскадрилью, там у нас сбор экипажа. В самом здании компании находится святая святых - БАИ (бюро аэронавигационной информации) без него мы никуда. Там хранятся сборники со схемами аэропортов, полётные карты и ещё куча всякой документации, без которой просто не возможно выполнить рейс./

/Если рейс выполняется в аэропорт, куда пилоты ранее не летали, то подготовка проводится заранее, как правило за два три дня до выполнения рейса и тогда экипаж более глубоко изучает особенности выполнения полёта, тонкости и возможные "подводные камни"/
hobitus
Старожил форума
25.09.2011 01:22
Рус-66, я всего лишь радуюсь, что есть человек, с которым у меня совпало мнение, и огорчаюсь, что по такому поводу.
незванный гость
Старожил форума
25.09.2011 01:22
asa1973,
Полагаю, 1973 - это год Вашего рождения (и моего выпуска из КЛУГА). Читать тексты - одно, понимать и применять несколько иное.
"takeoff ground roll distance /landing ground roll distance" расчитывают, что бы определить можно ли взлетать или выполнять посадку (садятся на горшок) в данных условиях с/на данную ВПП. А считать фонари на взлете не каждый штурман успеет (где он есть).
И данный, учебно-познавательный диспут не для этой ветки.
RUS66
Старожил форума
25.09.2011 01:24
трейдер:

Прошу прощения а 235 это откуда???
Согласно графика это 228 для 52.8 т.
И откуда помпаж взялся, ссылочку можно??

Мы разговариваем на разных языках. Поэтому, извените, вопросом на вопрос:

1.Прошу прощения а 235 это откуда???
---Если 230 максимально достигнутая то 235 будет или нет?

2.Согласно графика это 228 для 52.8 т.
---Экипаж сидя в кабине может увидеть 228 или он будет видеть 190, 200, 210, и тд.?

3.И откуда помпаж взялся, ссылочку можно??
-----За помпаж рубаху рвать не буду.(Возможно действительно выскочили на закритические углы.)Но! Если в момент столкновения с кунгом и антеннами куски металла(обшивка закрылки и тд) попали в двигатель, будет помпаж или нет?

Вопросом на вопрос отвечают только .........
Ну да ладно))

1. МАК читайте. и потом сама цифра очень не корректна для массы V2 будет 228, что за 235, не понятно.

2.Ну это уже из разряда, уж простите "говорить неочем".
Что такое V2(безопасная) и на каком этапе полёта она должна быть достигнута??????????

3. Ладно, понял, но в момент сваливания уже всё пох****, и помпаж и антены и кунги и ....
1..157158159..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru