TCO:
я не летал на Як-42. Поэтому, в отличие от некоторых, заглянул в его РЛЭ. При взлете на номинале V1 и Vr (скорость принятия решения и скорость подъема ПОШ) равны
это что, это так теперь учат в аэроклубах?
Русским языком сказано было - 230 минимальная безопасная для взлёта. Рубеж - 190. И понеслись убиваться. Причём тут режим? Хоть на малом газе разгоняйтесь по всей планете Земля, но скорость для полёта должна быть достигнута.
=======
Как учат в аэроклубах, знаю только по наслышке, не учил и не учился там.
Остальные ваши предложения не могу связать между собой, не вижу смысла в абзаце. Возможно, мы по-разному понимаем некоторые термины... Не трудно еще раз сформулировать, для особо тупых, с расшифровкой?
То, что гробят авиапромышленность - факт. И очень гадкий факт. Более того, гробят всю страну. И что теперь? Убивать себя и пассажиров???????
Кивать на дядю??
В Вашем рассуждении куча "если". Если то, если се, если пятое, если десятое. А я вижу одно. За полгода у нас - Дагестанские а/л, Ту-134, искавший землю, и вот - Як-42. Во всех случаях катастроф можно было избежать, если бы выполнялись ТРЕБОВАНИЯ РЛЭ!!!!
Я понимаю, что, допустим, на дорогах гибнет во сто крат больше людей. НО! И там и тут смерти - результат ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ правилами.
Итог один - смерти.
З.Ы, Я люблю советские самолеты. Я на них летал с раннего детства. Я до сих пор езжу в Минеральные Воды, чтобы увидеть взлет Ту-154 (Жаль, что с октября я больше их не увижу)!
Я люблю эту страну.
НО!!!!! Я не зацикливаюсь на том, что все развалили гады. Что нет новых моторов, нет новых прекрасных самолетов.
Я живу.
Вам желаю того же. Понимаю - трудно! Я моложе, мне легче. НО - НАДО! Иначе страдаем только мы. И те, кто с нами (родные, пассажиры - не важно!)