Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..154155156..416417

Abdere silentium
Старожил форума
24.09.2011 12:45
"Переливать из пустого в порожнее" - это стиль жизни или сезонное обострение?
Dima G.
Старожил форума
24.09.2011 12:45
ТСО:
Удачи Вам и всяческого счастья. Вы - один из очень немногих, кто в своих постах вместо рассуждений о "развале авиации", спорах "наше-не наше" и тд и тп, придерживаетесь единственного подхода - БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ!!! Виден, очень виден, правильный и очень нужный менталитет! Не важно, на чем и кем Вы летаете.
Спасибо Вам!
ЛК
Старожил форума
24.09.2011 12:47
neustaf:

Э, "умник"!
Да ты никак собрался учить меня, чем отличается угол атаки от угла тангажа?
Поучи свою жену ... щи варить!
neustaf
Старожил форума
24.09.2011 12:47
ВладВР:

Речь-то идет от том что скорость отрыва передней стойки (V1) не может быть ниже скорости взлета.(V2)
Тут ни БИ ни КВСом быть не надо ..Если конечно это ОБЫЧНЫЙ взлет а не авиашоу ...


не путайтесь в терминологии, как ТСО, вы ж не бортмеханик.

Скорость принятия решения V1,
Безопасная скорость взлета V2,
Скорость начала изменения положения механизации V3,
Скорость подъема передней опоры шасси Vr (V п.ст.)
talovskie
Старожил форума
24.09.2011 12:54
А не явился ли всему виной некий ценный груз, который в Белоруссии дороже, чем в России и который имеет свойство уменьшать свою массу со временем? Отсюда и взлёт на номинале и не желание остановить полёт в критической ситуации. Время - деньги.
Heзлобный пакс
Старожил форума
24.09.2011 13:00
а как дополнительный груз соласуется со взлетом на номинале?
Lauvas
Старожил форума
24.09.2011 13:08
Про "номинал-взлётный": в РЛЭ Як-42 (которое пока вроде никто не отменял) есть прописанное количество часов работы на этих режимах в течение полного ресурса двигателя (в процентах от общего ресурса). Соответственно, БИ должен как-то фиксировать время работы на режимах, ИТС следить за энтим делом. Сейчас убегаю, появлюсь - пороюсь и выложу.
сарделька-пионэр
Старожил форума
24.09.2011 13:08
neustaf
Старожил форума
24.09.2011 13:17
TCO:
Я имел ввиду, конечно, не это. V1 на длинной полосе может быть даже больше V2, это понятно, места для торможения достаточно. Я хотел сказать, что V2 не может быть меньше V1 из расчёта продолжения взлёта.

Прошу прощения у форумян за нелепость в одном из своих постов.

24/09/2011 [12:34:15


Вы опять сморозили глупость , посмотрите как определяются скорости для Як-42, по РДВ и РДПВ определяют только отношение V1 к Vr и все, не может V1 быть больше V2 не при каких условиях.

по графику определяется http://photo.qip.ru/users/neus ... - Vr,
затем по соотношение V1/Vr http://photo.qip.ru/users/neus ... - V1.

что -то вы очень темный, у летчиков поспрашайте, не позорьте АК дремучестью или ник возьмите попроще.
TCO
Старожил форума
24.09.2011 13:19
2 Dima G
У нас других и не держат, другие, которые сетуют на развал, просто к нам не попадают. Человек не должен формировать в своей голове мысль о том, что виноват во всём "дядя", Пушкин, папа римский, Ельцин, чёрт, дьявол. Это мешает принятию правильных решений в жизни. Не обязательно на взлёте. Вообще в жизни. Но хирург при ошибке убивает одного пациента, а сам остаётся жить. Конечно это нелегко принять, но у каждого врача есть своё кладбище. А лётчик, ошибаясь, сам вместе с пассажирами занимает место на кладбище. Работа такая.
Американцы вообще-то говорят, что самый безопасный лётчик тот, кто с довольной улыбкой отходит от кассы.
В разбираемом случае самый безопасный лётчик на российской технике тот, кто всегда, в любую минуту, готов уйти на хорошую пенсию. Ему указ - только РЛЭ и РПП. А на всех фсошников, шаркунов да топтунов, айфончиков, он клал с прибором. Вот таких практически нет. Их нет в природе, потому что пенсия у них от 9 до 20 штук. Вот и трясутся вполне заслуженные люди от каждого начальственного чиха.
rook
Старожил форума
24.09.2011 13:21
Микропорыв (англ. microburst) — сильное кратковременное нисходящее движение воздуха, связанное с грозовой деятельностью или осадками. Бывает сухой и мокрый микропорыв. При определённых условиях возникает поток нисходящего воздуха (15-20 м/с, зарегистрировано до 30 м/с), расходящийся в разные стороны при встрече с земной поверхностью (может давать векторное изменение скорости ветра до 180 км/час на расстоянии нескольких километров). Существует до пяти минут, при наибольшей интенсивности 2—3 минуты, зона распространения — не более 4 километров (обычно 1—3 км).
=========
Врядли это могло быть в Ярославле. Но бывает, с очень сильной турбулентностью и сменой силы ветра и его направления прямо за секунды, если не меньше. Сдавали МиГ-27м в Коломбо, посмотрев на такую м-й-ю у земли при большой вероятности внезапного практически ливневого дождя. При отсутствии всей мутоты РТО советского типа рсбн-прмг-дпрс (NDB был кажись с одной стороны, по-моему со стороны залива и хрен знает на каком нестандартном удалении, лень сейчас в сохраненную на память карту лезть). Давно было, кажись в 2000м году. Короче поэтому первый подьем после сборки решил сам делать, заводской помоложе был. Скорость на выравнивании держал с запасом в 20км и сначала выполнил проход с уходом с высоты выравнивания.Так вот самолет завис на полосой на высоте несколько метров, угол атаки смыкался от 12 до18 град и приборная скорость скакала от 310 до 340, впечатление было, что завис как вертолет, и если смыкну ручкой-то тут же упаду, как говорят чуть не об----ся. Благо самолет с хорошей тягой и временем приемистости, скорость растет практически за РУДом. Ну обьяснил остальным очучения, если с запасом скорость и не смыкать РУД на МГ ничего страшного. Тут после двух катастроф гоблины рядом родили ветку про мнение западных пилотов про слабых российско-совковых. Ребята приняли у нас машины с перерывом от 3 до 9 лет и через пару вылетов на себя нанесли первый успешный посев овощей. Хотел бы я увидеть немца или янки на их месте. Спарки не было на тот момент. Если попали в Ярославле такую муть - могли и растеряться на какое -то время, но думаю маловероятно такое в средней полосе. Лучше самому все-таки сидеть в кабине, хоть как это не трудно, но в таких ситуациях лучше без советчиков.ИМХО
neustaf
Старожил форума
24.09.2011 13:24
ЛК:

neustaf:

Э, "умник"!
Да ты никак собрался учить меня, чем отличается угол атаки от угла тангажа?
Поучи свою жену



что вы, что вы, вы же угол атаки определяете с точностью до градуса чиркая камушком по бетону, а на счет моей супруги попрошу вас не беспокоится, борщи учить варить не надо, не борщи - пестня.
И-150
Старожил форума
24.09.2011 13:25
Попытался смоделировать в симе.
Дал чуть меньше оборотов и чуть раньше стал поднимать стойку……Не отрывается, опускаю ее, не бросаю, но самолет входит в раскачку и переднюю стойку клинит (в ролике рвет покрышку). Даю максимальный, но скорость ползет медленно и стойка нехотя отрывается. Но, по -видимому, как здесь описывали, исчезает прижимающий момент, и самолет резко увеличивает тангаж…………..:
http://video.mail.ru/mail/orio ...

Может, не так все было, но слабонервным смотреть не рекомендую.
rook
Старожил форума
24.09.2011 13:32
Американцы вообще-то говорят, что самый безопасный лётчик тот, кто с довольной улыбкой отходит от кассы.
=======
Не хотел тебя трогать, но заехал ты своими американцами. Обезьяны они натасканные и не больше, с уровнем знаний как после сержантской советской школы и такие же сцыкуны в воздухе. Из личного опыта своего и летавшего с ними товарищами, кстати.И хватит уже пальцы веером расставлять и учить пилотов, хоть иногда и дело говоришь, но одно и тоже сто раз и с намеком на себя умного. Ты всего лишь балласт в кабине и не больше для грамотного пилота.Ну скромнее надо инженеру летчиков летать учить. Советовать и оценивать их знания пожалста, если дано такое право. Ну ра--здяи КВС и остальные с ним, да, всех то зачем поливать помоями и всю систему. Данные СОК этого полета видел? Материалы расследования?
А про кассу ваще бред. Ты знаешь за какую зарплату летали и летают безаварийно в боевой авиации (не США)? Кроме бабла в башке, пробитой пулей из дерьма, что-нибудь еще есть?
SSB
Старожил форума
24.09.2011 13:35
2 TCO:

... самый безопасный лётчик на российской технике тот, кто всегда, в любую минуту, готов уйти на хорошую пенсию.



ТСО, Вы из какой страны? Зачем Вы наших летчиков отправляете на пенсию? А самые лучшие в мире вручную управляемые самолеты тогда на металлолом? А взамен наверняка предложите Boeing? А летчиков для вражеской техники из-за рубежа завозить предложите?
stewardess91
Старожил форума
24.09.2011 13:41
SSB:

"говорят там весь аэропорт Ярославля на какое-то время отрубило!"
как такое возможно? Туношна обладатель сертификата ИКАО, а в списке основных требований ИКАО к а/п является наличие 3х независимых источников питания. и много чего еще, только вчера все это читала...
SSB
Старожил форума
24.09.2011 13:51
2 stewardess91:
Ищите выше что у них отрубалось, но факт был.
TCO
Старожил форума
24.09.2011 14:02
neustaf, я не говорю о соотношении скоростей. Я говорю о том что если безопасная скорость полёта для данного веса и конфигурации равна 230, а скорость подъёма равна 215, то скорость подъёма 185 - это самоубийство. Что и проделал покойный экипаж Як-42. Вот и всё.

SSB, я отправляю наших-ваших лётчиков на пенсию только потому что не хочу чтобы они убивали пассажиров. А лётчиков для вражеской техники готовят в училищах. Они, курсанты нынешние, с детства мечтают о Боинге или Эрбасе и делают всё для того чтобы эта мечта стала реальностью. В противовес им, старые пилоты российских самолётов ненавидят Боинг и Эрбас, но жизнь вокруг этих пилотов меняется, в результате впереди нищета, которой они вполне обоснованно боятся. И ничего не делают чтобы избежать этой нищеты. Не они же виноваты - "дядя" виноват. Результат - угнетённое и подавленное состояние, "пониженные коленные рефлексы". Отпустите их с миром. Они заработали. 1000 евро пенсии пилота в месяц оставит в живых сотни пассажиров. Впрочем, можете поставить эксперимент. Пенсия - 9 тысяч рублей. Начало эксперимента - уже давно. Ждём результата.
RUS66
Старожил форума
24.09.2011 14:06
rook:

... Ты всего лишь балласт в кабине и не больше для грамотного пилота. ...всех то зачем поливать помоями ...

Ну вот обидно говоришь. Я тоже БИ, был.
Зачем так сразу и про всех.
Итересно было бы на полтиннике посмотреть на лётчиков в кабине без БИ.
Dima G.
Старожил форума
24.09.2011 14:13
Что ж все такие завистливые. Ребят, ну в самом деле, такое ощущение, что тут свора собак... рычит на того, что мимо ворот проходит.
Мне очень печально, что в России... да черт с ней, с Россией... в одной из самых уважаемых профессиий в МИРЕ (!!!!) такие люди... которые указывают где чье место: "а ты не пилот, а ты БИ, вот сиди и молчи"... А ПОТОМ КАТАСТРОФЫ ПРОИСХОДЯТ

- ТЫ БИ - СИДИ МОЛЧИ - блямс - куча душ!
- ТЫ ВТОРОЙ, СИДИ МОЛЧИ - блямс - куча душ!
и тд. и тп.
Вы поймите, не надо завидовать, не надо лаять! Надо свою жизнь строить! СВОЮ!!! САМИМ!!!!
И все будет хорошо!

2 ТСО:
TCO:

2 Dima G
У нас других и не держат, другие, которые сетуют на развал, просто к нам не попадают. Человек не должен формировать в своей голове мысль о том, что виноват во всём "дядя", Пушкин, папа римский, Ельцин, чёрт, дьявол. Это мешает принятию правильных решений в жизни. Не обязательно на взлёте. Вообще в жизни. Но хирург при ошибке убивает одного пациента, а сам остаётся жить. Конечно это нелегко принять, но у каждого врача есть своё кладбище. А лётчик, ошибаясь, сам вместе с пассажирами занимает место на кладбище. Работа такая.
Американцы вообще-то говорят, что самый безопасный лётчик тот, кто с довольной улыбкой отходит от кассы.
В разбираемом случае самый безопасный лётчик на российской технике тот, кто всегда, в любую минуту, готов уйти на хорошую пенсию. Ему указ - только РЛЭ и РПП. А на всех фсошников, шаркунов да топтунов, айфончиков, он клал с прибором. Вот таких практически нет. Их нет в природе, потому что пенсия у них от 9 до 20 штук. Вот и трясутся вполне заслуженные люди от каждого начальственного чиха.


/+1000000
Не только летчик. В любой профессии профессионал тот, кто НЕЗАВИСИМО от внешнего влияния может сделать то, что нужно и потом (если так придется) уйти. И поверьте - профессионал без работы не останется!
И по жизни так же.
Каждый САМ делает свою жизнь! Только он. Никто другой.

З.Ы, А вообще - это трагедия. Трагедия целого поколения. Людей, которые зависли между двумя мирами (СССР и нынешний) и реально не знают, как им жить.

За это я руководство этой страны ненавижу.
Но пытаться изменить себя нужно, несмотря ни на что!
ВладВР
Старожил форума
24.09.2011 14:14
2 TCO:
В целом все верно излагаете. Один но весьма существенный пробел - "отпустить на пенсию" - это не в силах тех кто на форуме ...
ВладВР
Старожил форума
24.09.2011 14:19
Dima G.:
+1000000
Lee
Старожил форума
24.09.2011 14:19
Нет у них ненависти к Б и А.
Просто для полетов на этих самолетах нужно полностью изменить менталитет. Многие понимамют, что это не возможно.

P.S. Некоторым критикам позволю напомнить, что в цивилизованном мире новичек проходил последовательно все места в кабине многочленного экипажа, включая и место бортинженера.
Да и в нормальных экипажах в СССР и в России, 2 пилот, штурман и бортинженер имели равноправный голос.
Они в кабине не для "жополизания" командира сидят.
TCO
Старожил форума
24.09.2011 14:29
rook, я летал в армии. 11 с половиной лет, имею 25 выслуги и пенсию. Всё было тупо за оклад и безопасно. Времена меняются. Лозунгами не накормишь даже армию.
Про балласт в кабине - хорошо сказано. Сразу видно кто и что. Американскую кабину, видите ли, сконструировали американцы. Не за оклад, а чтобы денег заработать. Балласту, как вы изволили выразиться, не станут платить по 100 тысяч долларов в год, уверяю вас! А нас таких по 5-6 на один борт. Больше чем пол-лимона в год на один самолёт. Оборудование и обязанности членов экипажа, количество членов экипажа - только чтобы компания деньги зарабатывала. В Боинге 747-400, оборудование более современное, распределено по кабине так, чтобы двое справлялись. И справляются. Попытка летать вдвоём на Боинге 747 классике - авантюра. При самом грамотном Капитане. Не хватит ни рук, ни времени. Долететь вдвоём, в идеальных условиях - ну не знаю. Никто не пытался, но видимо в войну можно будет перегнать борт из района боевых действий.
Но кстати и бортинженер не убьёт экипаж на 747, как это можно забабахать на Ту-154, как было в Красноярске. Так кабина сделана. Так что безопасность тоже соблюдена.
jumha
Старожил форума
24.09.2011 14:30
TCO:

neustaf, я не говорю о соотношении скоростей. Я говорю о том что если безопасная скорость полёта для данного веса и конфигурации равна 230, а скорость подъёма равна 215, то скорость подъёма 185 - это самоубийство. Что и проделал покойный экипаж Як-42. Вот и всё.
=======
Не безопасная скорость полета, а безопасная скорость взлета. Скорость подъема в данном случае равна рубежу, в "темной" расшифровке была озвучена (190). Что совпадает с началом дачи рулей для подъема ПОШ (185).
Остальное утверждение у вас, извините, нехорошее слово. Если вам знакомо понятие "разгрузка ПОШ на разбеге", то могу уверить, что этим можно пытаться заниматься хоть с начала разбега, и ни к каким неприятностям (кроме ухудшения управления ПОШ по курсу в первой половине разбега) это не приводит. Напротив, в отдельных случаях на нужном этапе может быть полезно и удобно.
ЛК
Старожил форума
24.09.2011 14:33
Lee:

"... Да и в нормальных экипажах в СССР и в России, 2 пилот, штурман и бортинженер имели равноправный голос."


:-)

Из всем известного радиообмена в экипаже:
- Снижаемся.
- Куда снижаемся, дураки ё..ные?!
neustaf
Старожил форума
24.09.2011 14:40
TCO:

neustaf, я не говорю о соотношении скоростей.-


вы говорите to одно,


TCO:

2 трактор - колхознику крылья:
2 kovs214
Джентльмены, конечно на полосе длиной в 20 км скорость V1 может быть гораздо выше V2, чего тут считать? Из расчёта прекращения взлёта, конечно. Но она не может быть меньше V2 нигде и никогда

то другое

TCO:
Я имел ввиду, конечно, не это. V1 на длинной полосе может быть даже больше V2, это понятно, места для торможения достаточно. Я хотел сказать, что V2 не может быть меньше V1 из расчёта продолжения взлёта


не говорите о вещах в которых не разбираетесь - V1 V2 Vr, что бы потом 5 раз не оправдыватся.
JetTime
Старожил форума
24.09.2011 14:40
RUS66:

:))) Не Обижайтесь на тезку моего :) он резковат иногда, вообще его пост относился не Вам.
Сейчас вот прочитал, что с завтрашнего дня, Когалымавиа заканчивает полеты по центральному расписанию на Ту-154 в Российской Федерации. Заключительный рейс состоится в воскресенье 25 сентября...

Уральские Авиалинии с 16го октября прекращают эксплуатацию Ту-154

http://www.uralweb.ru/news/n.3 ...

"как ты любил высоту
и полосу пошире
но не одобрял суету ту
ТУ 154"

http://www.youtube.com/watch?v ...
боча
Старожил форума
24.09.2011 14:41
TCO:

ВАИ, открою вам страшную тайну. Боинги взлетают практически только на номинале. Исключение составляют взлёты с большими весами, близкими к максимальным. Например Боинг 747 в Шереметьево на Дубай и Хургаду взлетает на номинале, а на Пунта-Кану конечно на взлётном режиме. На Анталию с заправкой в два конца и 500 пассажиров - взлёт на номинале. Номинал у нас немножко иначе называется, но сути это не меняет. Во многих случаях, вы не поверите, взлёт выполняется на режиме чуть-чуть ниже номинала. С пассажирами. Надо всё правильно рассчитывать и предусматривать, будет всем счастье.

24/09/2011 [12:12:59]

Всё, конечно, замечательно, только не надо сравнивать жёлтое с квадратным. Машины совершенно разные, разное количество движков, разная автоматика и т.д. и т.п. Вы правильно сказали, что рассчитывать надо правильно, но нет такого расчёта чтобы с попутной составляющей взлетать не на максимальном. В конечном счете избыток тяги и запас полосы - вот показатели запаса живучести на Вашем разбеге, зачем же их у себя воровать? Откуда такое преклонение перед всем импортным - взлетают они - да ради бога. Як-42 продукт советской эпохи, и взлетать он должен , по моему мнению, по советским правилам:
- "обороты взлётные..."
- "фарам-взлётный"
- "руды держать, ноги на пол"
- "Отсчёт......."

Вот тогда, возможно, и будет Вам счастье...
TCO
Старожил форума
24.09.2011 14:43
jumha
Рубеж (V1 по нашему) был 190, 215 - подъём, и безопасная скорость - 230. Попытка подъёма вместо 215 на 185 - самоубийство. Так и вышло.
Ногу переднюю мы не разгружаем. Мы тупо выполняем требования ОМ.
jumha
Старожил форума
24.09.2011 14:44
RUS66:

230 это максимум, больше её, предположительно самолёт не смог разогнаться.
И на мой взгляд она была достигнута гдето около торца ВПП.

А 400 м хоть и по грунту, но на взлетном режиме, вы не учитываете? Оторвались то они там... А где была достигнута 230, у МАКа спросите, может, и перед падением.
Вообще МАК молодцы, выдали строго ограниченную дозу информации. Дали б больше - версии на подобных форумах пошли бы, соответственно, в русле их версий. А так - простор для фантазий, вдруг что-нить придумают? ЗЫ это тоже версия )
spb305
Старожил форума
24.09.2011 14:44
vinetti:
Еще один пример 3-й класс вторая четверть.
Тупо уравнял работу аэродинамической составляющей на взлете и посадке. Аэродинамическая конфигурация разная - это раз, время работы силы разное - это два (Представьте, что самолет остановился за 0.0001 с. Какая тогда будет работа аэродинамических сил?).
60 секунд - вообще с потолка.

В 3 классе дети ещё не видят разницу между оценкой и точным решением.
Писать исчо больше не буду. Обратитесь к Фурсенко, пусть образование подправит.

2ispit:
Ещё раз повторю, решение ОЦЕНОЧНОЕ, а не точное.
Любое разумное падение мощности не изменит итоговую оценку.

2Sergei Ivanovich:
По той же причине неважен коэффициент наработки. Если двигатель "не тянет", его надо списывать, а не взлетать на нём.

Lauvas
Старожил форума
24.09.2011 14:47
О, нашел про "номинал-взлётный".
Из РЛЭ Як-42:

2.8.4. Максимально допустимое время непрерывной работы двигателя на режимах:
- взлетном не более 5 мин
- номинальном - не ограничено
-крейсерских - не ограничено
- малого газа - не более 30 мин
ПРИМЕЧАНИЕ: Наработка двигателя за ресурс на взлетном режиме не более 2, 5 %,
на номинальном - не более 25 %.

Формуляр двигателя заполняем? Минуты складываем? Остаток по ресурсу считаем?
SSB
Старожил форума
24.09.2011 14:48
2 ТСО:
1.С российскими летчиками можно сделать проще. Установить им приличную пенсию, чтобы не боялись посылать нах.. всяких манагеров и пузатых директоров в качестве вторых пилотов.
2. А насчет перехода на всякие Боинги и Эрбасы я бы воздержался, т.к. в случае войны неизвестно под чью музыку они будут танцевать. Нужно ни от кого не зависеть!
ЛК
Старожил форума
24.09.2011 14:51
spb305:

"... Если двигатель "не тянет", его надо списывать, а не взлетать на нём."


1. Куда она может деться?
и
2. Чем Вы собрались её измерять?
И-150
Старожил форума
24.09.2011 14:55
jumha:

Если вам знакомо понятие "разгрузка ПОШ на разбеге", то могу уверить, что этим можно пытаться заниматься хоть с начала разбега, и ни к каким неприятностям (кроме ухудшения управления ПОШ по курсу в первой половине разбега) это не приводит. Напротив, в отдельных случаях на нужном этапе может быть полезно и удобно.

Это хорошо, что в «жизни» так.
Но в симе я еще наложил одно условие, кроме раннего подъема передней опоры – недостаточную тягу вначале, а дальше все происходило независимо от моего желания. Прежде, чем выложить ролик в инет я трижды так взлетал и трижды клинило ПОШ, и с одним результатом. Иногда вело в сторону и я полюбому тогда тормозил- разрушения поменьше, но все равно большие и пожар.
jumha
Старожил форума
24.09.2011 14:58
TCO, я не летал на Як-42. Поэтому, в отличие от некоторых, заглянул в его РЛЭ. При взлете на номинале V1 и Vr (скорость принятия решения и скорость подъема ПОШ) равны. Да и вообще, это баян ветки, не начинайте по-новой. А про самоубийство - без комментов, извините.
TCO
Старожил форума
24.09.2011 14:58
SSB, я о пункте 1 сто раз сказал.
По пункту 2 поговорите с rook, возможно он расскажет вам о степени боеготовности российских ВС к войне.
От себя замечу что в случае войны - никаких шансов. Старайтесь не воевать с производителями Боинга. Идеи чучхе обречены.
neustaf, вот 86 хоть и бортинженер, а сразу с полуслова всё понял, один вы упёрлись. Говорю же с бодуна брякнул. Исправился уже 100 раз.
2 боча. Методика на разных типах разная. На Ил-38 тоже есть взлёт на номинале. Есть он и на Як-42. Зависит от условий.
ВАИ
Старожил форума
24.09.2011 15:04
2 TCO:

ВАИ, на удачу и везение только идиоты рассчитывают. Самолёт летает не по воле божьей и не потому что повезло, а в соответствии с законами физики и аэродинамики.
Отказ двигателя при взлёте на номинале и даже ниже номинала ПРЕДУСМОТРЕН в расчётах, производимых БИ ещё до запуска двигателей и утреннего "кофеслимономсахаратри". А как же иначе? Сзади сидят 500 человек, да и самим ещё пожить хочется!
=========
Экипаж предполагает, а судьба располагает!
Дай бог тебе и экипажу не столкнуться с тем, что невозможно предположить, с той же железкой , или камнем на полосе, с птицами на взлете, с разрушением покрышек, с фиктивными записями техсостава о проделанной работе, с усталостными трещинами в камерах сгораний, с ненабитыми подшипниками и другими недоступными экипажу непредвиденными поломками и разгильдяйством!
Самоуверенность хороша , но судьба гробила всяких!
TCO
Старожил форума
24.09.2011 15:07
я не летал на Як-42. Поэтому, в отличие от некоторых, заглянул в его РЛЭ. При взлете на номинале V1 и Vr (скорость принятия решения и скорость подъема ПОШ) равны

это что, это так теперь учат в аэроклубах?
Русским языком сказано было - 230 минимальная безопасная для взлёта. Рубеж - 190. И понеслись убиваться. Причём тут режим? Хоть на малом газе разгоняйтесь по всей планете Земля, но скорость для полёта должна быть достигнута.
SSB
Старожил форума
24.09.2011 15:10
2 TCO:

По пункту 2 поговорите с rook, возможно он расскажет вам о степени боеготовности российских ВС к войне.
От себя замечу что в случае войны - никаких шансов. Старайтесь не воевать с производителями Боинга. Идеи чучхе обречены.



Очень сомневаюсь что на какие-то USA у нас не хватит ядерного оружия! Такого не может быть!
боча
Старожил форума
24.09.2011 15:11

2 TCO:

А Вы внимательно мой пост читали? Я разве отказываюсь от возможности взлёта на номинале?
Ту-142 вообще очень редко взлетают на максимале, но, вместе с Ил-38, это боевые и даже родственные самолеты, люди знают на что идут , им за это деньги платят. Кто проводит расчёты и пилотирует тоже может ошибиться. Так вот, избыточная тяга на макимале позволит "сровнять" не только отказ двигателя, но и ошибки в расчётах взлётных характерисьтик, недовыпуске механизации, позднего взятия штурвала и ещё массу чего. Ну а на Як-42 тоже пусть взлетают, лётчики-испытатели. Не стоит делать из пассажиров пассажиров-испытателей...
Скиа
Старожил форума
24.09.2011 15:16
Dima G.:

ТСО, Удачи Вам и всяческого счастья. Вы - один из очень немногих, кто в своих постах вместо рассуждений о "развале авиации", спорах "наше-не наше" и тд и тп, придерживаетесь единственного подхода - БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ!!! Виден, очень виден, правильный и очень нужный менталитет! Не важно, на чем и кем Вы летаете.
Спасибо Вам!




ТСО плевал на то, что ваши единоросы губят на корню авиапромышленность. Что на основании Яков и Илов, можно сделать конкурентно способные самолёты, без колосальных затрат на разработку новых машин. Всего лишь переоборудовать авионику, поставить современные, самые лучшие движки. Заменить металл там где резонно на композиты. То есть уже за несколько лет можно поставить фирмы Як и Ил на ноги. -- Сотни тысяч рабочих мест для страны. Самый квалифицированный рабочий и инженерный состав. Институты и т.д. Я уже не говорю о том, что есть возможность сделать заказ на разработку ещё более лучших моделей.

А вашая "джинсового воспитания комса" рынок внутренний сдаёт! Пи--ец!

ТСО типа не понимает что, если бы лётчики, не добирая несколько скорости при достаточном запасе полосы, каждый раз заворачивали на стоянку, -- что половину полётов бы отменяли.

А то что ВП попытался поднять "ногу" самоля на 185 км/ч (даже если это и так), - ну и что? Ведь насколько я понял по ходу штурвала можно судить насколько разгружается нос самолёта. Неужели вы бы на месте ВП не возратили штурвал в нейтральное положение? Понятно что это связано с тем, что торец полосы пребывал несколько ближе расчёта.

Но ведь и 230 они набрали не в конце полосы, а где то за 1 км до него. (Данные от ВЕСТЕЙ - не липа! Они просто выборочны, с упущениями: 11:59:34 Бортинженер: 230. ..... 11:59:47 Второй пилот: Что ты делаешь? - за 200м до торца. Посчитай на своём компьютере если ты не полный..) Не катастрофически развивалась ситуация на срединном участке полосы! Она даже не была, - так чтобы уверенно можно было сказать, - нештатной на этом этапе. Если бы они знали, что у них туго идут и разогреваются всё больше подшипники передних колёс, создавая пикирующий момент. не ограничивались мыслью, основанной на обденном опыте, что недобор от двигателей, которым подходит ресурс, к тому же несколько тупившим из-за московского топлива. Если бы они не набрали бы эти 230 за 1000 м до торца, то прекратили бы взлёт, даже с запаздыванием на принятия решения в секунды. Ну выехали бы сколько на грунт на неопасной уже скорости.. Так ведь набрали они к точке невозвращения скорость то взлётную! - Ты хоть это понимаешь? Легко тр..ндеть, корчить из себя праведника, после того как уже всё произошло..



И не фиг рисовать из обычных трудяг штурвала, сталинских героев-соколов. ТСО, ты же - не пресса, которая недавно совсем рисовала героя с пьяного Медведева, "отводившего любимый твой Боинх от жилых пермских кварталов"? Ты такой же, как и эти правители нынешней России. Вот сейчас съезд их идёт - посмотри насколько они нудные.. Это они сваливают всё на лётчиков, не желая понимать, что эти лётчики напоминают во всём их самих; а самолёт -- всю Россию.(Самый лучший, кстати, с достаточным энергозапасом как двигателей, так и топлива. И планер тоже сделан советскими с запасом прочности.)
Вот так же они "на взлёте" завалят страну.

Так чего же ты, .. такое, не взываешь к ним пока ещё не поздно?
- А ну, ребята, давай на стоянку! Не ..уй гробить страну.Что-то не так с самолётом! Пусть технари -- это их дело, разбираются.





















aneg
Старожил форума
24.09.2011 15:19
aneg неужели некому пнуть(не сильно) за давление в гидравлике 200-250 кг и последствия
(возможные)при этом ? с уважением-aneg

боча
Старожил форума
24.09.2011 15:24
2Скиа:

Есть всё таки адекватные люди на форуме. Радует что не всё потеряно.
EgorLev
Старожил форума
24.09.2011 15:32
Скажите уважаемые, если БИ на ЯК-42 выполняет "информативную" функцию и будучи пристегнутым не может физически дотянуться до органов управления, кому КВС командывал "Взлетный"? Самому себе? 2П? или они уже втроем "рулили" чтобы только взлететь?
EgorLev
Старожил форума
24.09.2011 15:37
Скажите уважаемые, если БИ на ЯК-42 выполняет "информативную" функцию и будучи пристегнутым не может физически дотянуться до органов управления, кому КВС командывал "Взлетный"? Самому себе? 2П? или они уже втроем "рулили" чтобы только взлететь?
EgorLev
Старожил форума
24.09.2011 15:37
Скажите уважаемые, если БИ на ЯК-42 выполняет "информативную" функцию и будучи пристегнутым не может физически дотянуться до органов управления, кому КВС командывал "Взлетный"? Самому себе? 2П? или они уже втроем "рулили" чтобы только взлететь?
EgorLev
Старожил форума
24.09.2011 15:37
Скажите уважаемые, если БИ на ЯК-42 выполняет "информативную" функцию и будучи пристегнутым не может физически дотянуться до органов управления, кому КВС командывал "Взлетный"? Самому себе? 2П? или они уже втроем "рулили" чтобы только взлететь?
RUS66
Старожил форума
24.09.2011 15:43
jumha:

А 400 м хоть и по грунту, но на взлетном режиме, вы не учитываете? Оторвались то они там... А где была достигнута 230, у МАКа спросите, может, и перед падением.

Да где они оторвались, не было взлёта, выдернули самолёт засчёт стаб. и РВ вот и всё.
ИМ СКОРОСТИ 230 НЕ ХВАТИЛО. ПОЧЕМУ? Вот в чём вопрос, а Вы мне спроси у МАКа.
1..154155156..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru