Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..153154155..416417

chernyj_voron
Старожил форума
24.09.2011 09:43
to 2 spavk.
Верь RUS66
spavk
Старожил форума
24.09.2011 09:49
RUS66:

2 spavk.

То что Вы думаете - НЕТ.
Диспечера имеют информацию только необходимую для них.
№ рейса, высота, ....
Весь список не помню.

Спасибо за ответ. Ну в принципе я так и думал, просто было интересно. Мне кажется что это было бы очень полезно, хотя нагрузка на диспетчера возрастёт ну и соответственно доля ответственности.
CDU
Старожил форума
24.09.2011 09:51
Пойдем простым логическим путем. Последние (хотелось бы верить) катастрофы показали, что чем проще, глупее и нелепее версия причин катастрофы - тем больше шансов ее подтверждения впоследствии. Двигатели работали до столкновения, но что-то самолет держало...
spavk
Старожил форума
24.09.2011 09:55
RUS66:

2 spavk.

То что Вы думаете - НЕТ.
Диспечера имеют информацию только необходимую для них.
№ рейса, высота, ....
Весь список не помню.

24/09/2011 [09:38:57]


chernyj_voron:

to 2 spavk.
Верь RUS66

Спасибо за ответ. В принципе я так и думал. С моей точки зрения такой мониторинг имеет право на существование в момент взлёта и посадки, хотя конечно возрастает нагрузка на диспетчера. В данном случае диспетчер на основании таких данных мог бы просто запретить взлёт.
chernyj_voron
Старожил форума
24.09.2011 10:01
2 spavk
диспетчера ведут несколько бортов, причём разных... Разве что Толбоев 'справился' бы...
ВладВР
Старожил форума
24.09.2011 10:07
2 spavk.
Только по телеметрии диспетчер не смог бы реально оценивать способность самолета к взлету. Подсказать что-то - возможно. Что-то вроде второго БИ. Но там счет на доли секунд идет КВСу еще и радио слушать с земли???
N.S.
Старожил форума
24.09.2011 10:11
To: трактор - колхознику крылья

Re: Не надо самому себе назначать ограничения там где их нет.
Сегодня летчику задается минимальная безопасная скорость взлета продолженного - V1, но в теории существует и максимальная безопасная скорость взлета прерванного. Раньше летчики рассчитывали и её. Потом халдеи решили, что достаточно задать минимальную потребную длину ВПП для типа. Некоторые из них пошли еще дальше - привязали скорость продолженного взлета к скорости подъема переднего колеса.
ИМХО.
Всегда, в таких случаях надо руководствоваться здравым смыслом. Если возникли какие-то проблемы на разбеге, то нех. тащить их в воздух. И если у меня при возникновении проблем на разбеге есть возможность посадить самолет после его отрыва, я сделаю это не задумываясь.


Полностью согласен с Вами.
TCO
Старожил форума
24.09.2011 10:18
2 трактор - колхознику крылья:
2 kovs214
Джентльмены, конечно на полосе длиной в 20 км скорость V1 может быть гораздо выше V2, чего тут считать? Из расчёта прекращения взлёта, конечно. Но она не может быть меньше V2 нигде и никогда. Приговор пассажирам был произнесён на разбеге, видимо это было на скорости где-то 175-180, ибо первая попытка отрыва была на 185. Дальше они уже понеслись навстречу смерти. Оставьте блондинкам эту ветку, господа. Правда тут захаживали даже пилоты Як-42, говаривали что ничто их пока не убеждает. Вот "на них смотреть с тревогой" должны даже и блондинки. Мы тут бессильны. Ну может быть поостережёмся летать на Як-42. Не ровен час попадётся подобный КВС, из тех кто не убедился.
сарделька-пионэр
Старожил форума
24.09.2011 10:21
RUS66
Старожил форума
24.09.2011 10:23
spavk:
Спасибо за ответ. В принципе я так и думал. С моей точки зрения такой мониторинг имеет право на существование в момент взлёта и посадки, хотя конечно возрастает нагрузка на диспетчера. В данном случае диспетчер на основании таких данных мог бы просто запретить взлёт.

Довольно сложно описать словами атмосферу в экипаже на взлёте.
Поэтому скажу так, нет это не вариант.
Дл этого достаточно точно и грамотно выполнять свою работу, сообразясь с РД и опираясь на знания и опыт.
ВАИ
Старожил форума
24.09.2011 10:24
TCO:
Вы ведь, не летчик, а только БИ, зачем же рассуждать за тех, кому завидуете и до чьих высот Вам в жизни не прыгнуть, ни умом , ни фантазией!Уж сидите пристегнутым, где сидите и рассуждай о своей должности про пожарные балонны в отсеках!
сарделька-пионэр
Старожил форума
24.09.2011 10:24
ispit
Старожил форума
24.09.2011 10:25
[spb305 - зарегистрированный пользователь]
spb305:

ispit:
...Земная статическая взлётная тяга двигателя НК-93 равна 18 тс....
...при скорости порядка 200\\+20 км/ч она составит ( Вы не поверите) 15, 1 тс...

То есть, на скорости 60 м/с тяга снижается на 16%.
Применив к Д-36, вместо 6500 получим 5500.

Такой пересчёт не будет корректным, поскольку двигатели имеют разный мидель, т.е. площади поперечного сечения на входе воздушного потока.
сарделька-пионэр
Старожил форума
24.09.2011 10:28
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.09.2011 10:31
ispit:

Ребята, без коэффициента наработки каждого из двигателей, Ваши рассуждения будут иметь вид фундаментальной академической науки! :) Да и зачем так глубоко рыть? Сдаётся мне, причина катастрофы будет лежать на поверхности...
JetTime
Старожил форума
24.09.2011 10:34
4 НовичОК_:

Вы хотите на оставшейся части антенной системы КРМ найти камеру, или в той груде труб, что лежит на земле? Смело! И почему считаете, что неположено их (камеры) размещать на стойках антенной системы?



1. Не хочу.
2. Считаю, что камеры, прежде всего предназначены для охраны периметра аэродрома, что там в поле смотреть?!? А насчет размещения камер на стойках антенной системы, разве антенна КРМ не является источником сильнейшего излучения? Кто будет обслуживать эти камеры? Вы? :))) да я эту антенну за километр бы обходил!
TCO
Старожил форума
24.09.2011 10:38
ВАИ, скорости для взлёта и посадки я считаю лично. Такая технология на трёхместных иномарках. Какая может быть зависть? Чемодан не ношу? Ну не ношу. Капитаном не буду? А "оно мине надо"? Мне надо чтобы блондинки поняли КТО и ЧЕМ опасен в самолёте. А не типы запрещали, ни хрена об этих типах не зная.
сарделька-пионэр
Старожил форума
24.09.2011 10:38
ВАИ
Старожил форума
24.09.2011 10:48
TCO:
Считать можно что угодно, но принимать решений БИ не будет, нет у него прав, только совешательный писк!
В Ярославле КВС и 2П находились в диспетчерской где оформляли полетную документацию и все считали, но с ними не было БИ и не могло быть, не нужен он на ЯК-42, потому что самолет изначально рассчитывался для пилотирования двумя летчиками , без всяких БИ.Поэтому и сидит он на ЯК-42 никому не нужным членом.Еще бы БИ с ЯК-42 рассуждали о летчиках!
НовичОК_
Старожил форума
24.09.2011 10:50
4 JetTime:
... разве антенна КРМ не является источником сильнейшего излучения? Кто будет обслуживать эти камеры? Вы? :))) да я эту антенну за километр бы обходил!

..аХа, а свой мобильник Вы за 500м обходите?!?
А по поводу правильного размещения камер с точки зрения охраны... А Вы уверены, что камера на КРМ одна? Может их там четыре - пять вокруг КРМ... а поскольку "интересна" запись только с одной, то ее (запись) и выложили, а про остальные никто =ни ухом, ни рылом=!!!
Ведь, насколько я понимаю, вы делаете вывод о =кривости= записи именно на том основании, что этой камеры на КРМ не должно было быть? Если ДА, то Ваши выводы не состоятельны!
Я не утверждаю, что запись =подлинная=. Да, у меня тоже есть сомнения... но свои сомнения я =списываю= на разрешение камеры.
TCO
Старожил форума
24.09.2011 10:56
ВАИ, так и Як-40 для двоих изобретали. Но потом выяснилось что не все двое на Як-40 и -42 обойдутся без третьего, часто ПТУ с лётным уклоном им не давало такой возможности и квалификации. Очень многие "эти двое" только что "банзай" не кричат на разбеге. Решатели, блин.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
24.09.2011 10:59
TCO:

2 трактор - колхознику крылья:
2 kovs214
Джентльмены, конечно на полосе длиной в 20 км скорость V1 может быть гораздо выше V2, чего тут считать? Из расчёта прекращения взлёта, конечно. Но она не может быть меньше V2 нигде и никогда.

Мой пост для "kovs214" от 24/09/2011 [09:38:25] касался истории и теории вопроса прерванного взлета, и к данному конкретному случаю отношения не имеет.

Что касается данного случая, то мое мнение изложено в сообщении от 22/09/2011 [22:49:04]:
"Скорость принятия решения - V1 к рассматриваемому нами случаю не имеет никакого отношения т.к. рассчитывается она на случай отказа критического двигателя при отсутствии других нештатных (неблагоприятных) обстоятельств.
А если у экипажа возникли сомнения в исправности тормозов, положения стабилизатора или недостаточного ускорения на взлете, КВС обязан прекратить взлет не дожидаясь достижения этой скорости.
У некоторых ВС скорость - V1 значительно превышает скорость подъема передней стойки шасси - Vr, Так вот, если при достижении Vr отсутствует физическая возможность оторвать переднее колесо, следует обязательно прервать взлет не дожидаясь наступления скорости - V1.
В случае превышения скорости V1 взлет также необходимо прекращать в случаях серьезных неисправностей систем управления, повреждения планера, пожара ...

Успешное прерывание взлета может быть произведено, если пилот реагирует быстро и автоматически в соответствии со Стандартными эксплуатационными правилами."

Хотите обсудить, пожалуйста, но нигде и никогда не спешите заявлять - "нигде и никогда".



RUS66
Старожил форума
24.09.2011 11:02
2 ВАИ, ТСО .

Не заводитесь, не стоит. Каждый из нас имеет своё мнение и может его высказать.
Вроде спокойно рассуждаем, зачем сново поновой начинать.
SSB
Старожил форума
24.09.2011 11:04
Кто у России враг №1? Кто служил, тот знает - USA! Кто находился в самолёте? Команда КХЛ! Кто конкурент КХЛ? НХЛ (USA)! Почему бы не устранить конкурента, чтобы игроки не перебегали из НХЛ в КХЛ! И попутно дискредитировать российские АВИАПРОМ и ГА! Кто конкурент? Правильно - Boeing (USA)! Как вы думаете, для чего существуют американские спутники-шпионы? Вот вам и "неведомая тормозная сила". Кстати, говорят там весь аэропорт Ярославля на какое-то время отрубило!
ispit
Старожил форума
24.09.2011 11:07
Sergei Ivanovich:

ispit:

Ребята, без коэффициента наработки каждого из двигателей, Ваши рассуждения будут иметь вид фундаментальной академической науки! :) Да и зачем так глубоко рыть? Сдаётся мне, причина катастрофы будет лежать на поверхности...

Уважаемый Сергей Иванович! В процессе выработки ресурса тяга двигателя снижается настолько незначительно, что такое снижение не принимается в расчёт. Вы когда-нибудь читали что-то подобное в РЛЭ?
TCO
Старожил форума
24.09.2011 11:13
SSB, обратите внимание, у России все кругом - враги. Номер 1 достаётся разным странам в зависимости от успехов или провалов ВВП на газовом или финансовом рынке. Меньше всего США заботит НХЛ, там американцев практически нет, даже по ТВ хоккей в Штатах не показывают. Авиапром не конкурент Боингу. Дже близко. Он конкурент кастрюльной промышленности
Lauvas
Старожил форума
24.09.2011 11:18
Уважаемые,

взлёт изначально дисп согласовал с экипажем с ВПП 05 против ветра 360.
План взлёта у экипажа - на номинале (полоса 3000м). С РД5 вырулил на ВПП (либо перронная рулёжка занята, либо узкая, либо зачищена и т.д.) для пробега с последующим разворотом в конце ВПП и - на старт. Езда по ВПП не усторила "какого-то некто". Ближе к середине полосы - команда типа "кончай езду, взлетай откуда стоишь".
Экипаж "под козырёк", единственное - не сориентировались по факту, сколько ВПП осталось. Пересчёт скоростей не делали, понадеялись, хватит остатка полосы. Начали взлёт на номинале, ближе к торцу потаскали штурвал - нога не поднимается, тогда "взлётный", а тут уже на траве (пресловутое "неизвестное торможение"), но скорость всё равно мал-мал набрали, ну и пошли "блинчиком". Никто в кабине не тормозил.

Сейчас для красивой отмазки МАКу и подкинул выдержку из РЛЭ Як-42 про "сдвиг ветра": http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ВАИ
Старожил форума
24.09.2011 11:18
TCO:
Зачем ругать старых и заслуженных пилотов?Ну что было неправильного сказано пилотом отлетавшим 20 лет на ЯК-42? К его золотым словам только прислушиваться ндо, в них порочность взлетов на номинале прописана уж до мелочей!Вот его сообщение:

16700:

Из каждой беды надо научиться делать хоть какие-то выводы. Первой ТЛГ «Росавиации» должен бы быть запрет на выполнение взлета на ЯК-42 на номинальном режиме, и изъятии этого пункта из РЛЭ и РПП авиакомпаний. И, отнюдь, не по причине недостаточной тяговооружённости. Объясню почему.
При взлете на номинале существенно меняется технология работы экипажа.
При взлёте на взлетном режиме, КВС, после вывода двигателей на взлетный режим удерживает руку на РУД до достижения скорости V1. После достижения скорости V1 и решении продолжать взлет производится стопорение РУД во взлётном положении до окончания уборки механизации и достижения скорости набора высоты.
При взлёте на номинальном режиме, РЛЭ требует до достижения скорости V1 корректировать параметры работы двигателей для их соответствия номинальному режиму. А кто этим занимается? Бортмеханик? На ЯК-42 бортмеханик выведен из контура управления и выполняет только контрольные функции и, если занимает своё рабочее место в соответствии с РЛЭ (привязные ремни зафиксированы), дотянуться до РУД не сможет чисто физически.
Но самая главная порочность методики взлёта на номинальном режиме заключается в следующем: после достижения скорости V1 и стопорении РУД в положении 90-92 (номинал), если возникает нештатная ситуация и требуется увеличение режима до взлётного, при значительном увеличении психофизиологической нагрузки на экипаж (а при нештатных ситуация это имеет место быть), застопоренное положение РУД в положении 90-92 (номинал) может быть воспринято как естественный упор РУД в положении «МАКСИМАЛ».
PS. Если уж очень хочется экономить ресурс двигателей, что бы реже отправлять их в ремонт- смотри раздел РЛЭ ЯК-42 «Взлёт с уменьшением шума на местности».
JetTime
Старожил форума
24.09.2011 11:19
НовичОК_:

а мне достаточно комментария пользователя трубы из Финляндии: "Fake and gay"

http://www.youtube.com/watch?v ...

а реконструкция? но не порнография-ли? через день у лайфньюс уже все готово, через 2 недели находят следы на полосе. НЕ ВЕРЮ!!!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Shustov
Старожил форума
24.09.2011 11:24
То CDU:

Пойдем простым логическим путем. Последние (хотелось бы верить) катастрофы показали, что чем проще, глупее и нелепее версия причин катастрофы - тем больше шансов ее подтверждения впоследствии.

Да тут уже писали - КВС взлетал, второй тормозил. Глупее не придумаешь.
SSB
Старожил форума
24.09.2011 11:32
2 TCO:
Пора начать сбивать всякую иностранную дребедень летающую над Россией, а то совсем обнаглели и чувствуют себя как дома.
Palpalych13
Старожил форума
24.09.2011 11:32
SSB:

Кто у России враг №1? Кто служил, тот знает - USA! Кто находился в самолёте? Команда КХЛ! Кто конкурент КХЛ? НХЛ (USA)! Почему бы не устранить конкурента, чтобы игроки не перебегали из НХЛ в КХЛ! И попутно дискредитировать российские АВИАПРОМ и ГА! Кто конкурент? Правильно - Boeing (USA)! Как вы думаете, для чего существуют американские спутники-шпионы? Вот вам и "неведомая тормозная сила". Кстати, говорят там весь аэропорт Ярославля на какое-то время отрубило!

Ога, еще хотели завалить Бзежинского, дабы о сказать, что Россея намеренно истребляет поляков. Смальца промахнулись...
ВладВР
Старожил форума
24.09.2011 11:40
SSB:
По Вашей логике ...
Кто у России враг №1? Кто служил, тот знает - USA!
Кто президент USA -Обама. Почему бы не устранить конкурента ?И попутно дискредитировать российские АВИАПРОМ и ГА да и ФСО и ФСБ попутно! Кто конкурент? Правильно - Медведев! Как вы думаете, для чего существуют американские спутники-шпионы? Вот вам и "неведомая тормозная сила". Кстати, говорят там весь аэропорт Ярославля на какое-то время отрубило!...
====
Шо ж против борта нумер 1 не сработали? Или на "локо" тренировались только?
SSB
Старожил форума
24.09.2011 11:40
Palpalych13:

Ога, еще хотели завалить Бзежинского, дабы о сказать, что Россея намеренно истребляет поляков. Смальца промахнулись...


Кстати, вполне возможно!

TCO
Старожил форума
24.09.2011 11:41
ВАИ, дело не в порочности взлёта на номинале. Дело в том, что нынешний пилот российского самолёта - это не тот сокол, которым восхищались дети и девушки 20 лет назад. Это в 90 процентов запуганный менеджерами и задвинутый жизнью на задворки бывший сокол. Со старыми мозгами и вечным страхом увольнения и пенсии 20 тысяч. 350 евро уже. Оговорюсь - не все. 90 процентов. Значит в 90 процентах полётов в кабине сидит удручённый КВС и думает что завтра его выгонят с работы, сволочи всё развалили, великая держава пересядет на помоинги, а он, который столько сделал в авиации, будет охранять стоянки авто новых русских.
Так отпустите же его с миром на достойную пенсию! 1 миллион евро в месяц на всех вместе взятых пилотов-пенсионеров и проблема будет устранена! Никто не будет садиться любой ценой или взлетать несмотря ни на что. Пенсионеры будут пить утром пить кофе, а вечером пиво, футбол смотреть. А те, кто не боится увольнения, будет грамотно оценивать ситуацию и принимать верные решения, которые может и принесут убыток менеджеру, но сохранят жизни пассажиров.
SSB
Старожил форума
24.09.2011 11:45
ВладВР:

Шо ж против борта нумер 1 не сработали? Или на "локо" тренировались только?



Зачем Обаме устранять Медведева, он же его партнер!
KOSTYA
Старожил форума
24.09.2011 11:51
TCO:
2 трактор - колхознику крылья:
2 kovs214
Джентльмены, конечно на полосе длиной в 20 км скорость V1 может быть гораздо выше V2, чего тут считать? Из расчёта прекращения взлёта, конечно. Но она не может быть меньше V2 нигде и никогда. Приговор пассажирам был произнесён на разбеге, видимо это было на скорости где-то 175-180, ибо первая попытка отрыва была на 185. Дальше они уже понеслись навстречу смерти. Оставьте блондинкам эту ветку, господа. Правда тут захаживали даже пилоты Як-42, говаривали что ничто их пока не убеждает. Вот "на них смотреть с тревогой" должны даже и блондинки. Мы тут бессильны. Ну может быть поостережёмся летать на Як-42. Не ровен час попадётся подобный КВС, из тех кто не убедился.

А я вол с опаской смотрю на ТСО(не зависимо от типа ВС) после некоторого проишествия в сибири......
ВАИ
Старожил форума
24.09.2011 11:55
TCO:
А что, поправку в руководсво от 2001 года, разрешающую вхлет на номинале разве запуганные старые пилоты вводили?Это как раз вводили оборзевшие на беззаконии молодые менеджеры, которым плевать и на безопасность и на всех скором пассажиров, у которых в глазах одни баксы плавают и которыве готовы экономить на жизнях пассажиров и экипажей по принципу "Деньги не пахнут" и "Каждый зарабатывает как умеет"!
neustaf
Старожил форума
24.09.2011 12:04
TCO:

2 трактор - колхознику крылья:
2 kovs214
Джентльмены, конечно на полосе длиной в 20 км скорость V1 может быть гораздо выше V2, чего тут считать? Из расчёта прекращения взлёта, конечно. Но она не может быть меньше V2 нигде и никогда.

вы в этом вопросе некомпетентны, рассуждайте об общих вещах, не пугайте обывателей своей безграмотностью, дискридитируя своим ником приличную АК. на досуге обратитесь к пилотам - попросите объяснить вам смысл скоростей V1, Vr, V2, V3 и как они соотносятся друг с другом.
neustaf
Старожил форума
24.09.2011 12:10
spavk:

Скажите пожалуйста, а диспетчер может следить по телеметрии за техническими показателями ВС (состояние тормозной системы, двигатели и прочее)????

- такой телеметрии у як-42 нет,
- диспетчер выполняет другие обязаности, следить за давлением в тормозной системе не его профиль
86
Старожил форума
24.09.2011 12:11



[TCO - зарегистрированный пользователь]
TCO:

2 трактор - колхознику крылья:
2 kovs214
Джентльмены, конечно на полосе длиной в 20 км скорость V1 может быть гораздо выше V2, чего тут считать? Из расчёта прекращения взлёта, конечно. Но она не может быть меньше V2 нигде и никогда.


Вы сами поняли ЧТО написали.На скорости = V2 самолет (любой)продолжает взлет.
TCO
Старожил форума
24.09.2011 12:12
ВАИ, открою вам страшную тайну. Боинги взлетают практически только на номинале. Исключение составляют взлёты с большими весами, близкими к максимальным. Например Боинг 747 в Шереметьево на Дубай и Хургаду взлетает на номинале, а на Пунта-Кану конечно на взлётном режиме. На Анталию с заправкой в два конца и 500 пассажиров - взлёт на номинале. Номинал у нас немножко иначе называется, но сути это не меняет. Во многих случаях, вы не поверите, взлёт выполняется на режиме чуть-чуть ниже номинала. С пассажирами. Надо всё правильно рассчитывать и предусматривать, будет всем счастье.
Боби-Боба
Старожил форума
24.09.2011 12:13
К сожалению, нынешние пилоты России(ИМХО) такой же продукт развала как и все остальные. И тут трудно несогласиться с ТСО. Просто выживание, но никак не приятный полет с профессиональными коллегами. Все знают, что сию минуту в кабинах многих различных ВС сидят точно такие же спецы и будут они точно так же косячить в подобных ситуациях. Но заменить их всех невозможно и заменить старый хлам, перевозящий простых россиян тоже нечем. Вот и вся недолга...
Разумеется и нормальные профессионалы еще есть и работают они нормально и безопасно, но их все меньше , а разгильдяев все больше. И даже мер никаких не смогут принять нынешние авиаманагеры - только сотрясание воздуха. Что же происходит, господа? Почему так запущена раковая опухоль в одной из самых востребованных областей транспорта? А ответа так и нет...
ВАИ
Старожил форума
24.09.2011 12:26
2 TCO:
Надо всё правильно рассчитывать и предусматривать, будет всем счастье.
========
Дай то Бог удачи и везения! А некоторым, вот, не повезло! Не надо экипажи загонять в ситуации патовые, когда можно и прекращать взлет а можно продолжать увеличив режим.Не было бы у них такого пункта разрешающего увеличение режима до Взлетного и не решал бы КВС диалему то ли продолжать на Взлетном, то ли тормозить в момент принятия решения.Здесь решили продолжить благо позволяло руководство, ну и результат на лицо!
ВладВР
Старожил форума
24.09.2011 12:26
86:
TCO:
2 трактор - колхознику крылья:
2 kovs214
Джентльмены, конечно на полосе длиной в 20 км скорость V1 может быть гораздо выше V2, чего тут считать? Из расчёта прекращения взлёта, конечно. Но она не может быть меньше V2 нигде и никогда.
***
Вы сами поняли ЧТО написали.На скорости = V2 самолет (любой)продолжает взлет.
====
Речь-то идет от том что скорость отрыва передней стойки (V1) не может быть ниже скорости взлета.(V2)
Тут ни БИ ни КВСом быть не надо ..Если конечно это ОБЫЧНЫЙ взлет а не авиашоу ...
TCO
Старожил форума
24.09.2011 12:34
2 86
_____
ТСО
Но она не может быть меньше V2 нигде и никогда___

Это я видимо с бодуна или сдуру брякнул.
Конечно это не так!

Я имел ввиду, конечно, не это. V1 на длинной полосе может быть даже больше V2, это понятно, места для торможения достаточно. Я хотел сказать, что V2 не может быть меньше V1 из расчёта продолжения взлёта. Я имел ввиду, что если минимальная безопасная скорость (V2) равна 230, а подъём (Vr)- 215, то попытка отрыва ПН на 185, скорее всего из-за близости торца, - это смертельно опасный трюк. Он и закончился смертью исполняющего и ещё 40 с лишним человек.

Прошу прощения у форумян за нелепость в одном из своих постов.
86, спасибо за бдительность!

Котег
Старожил форума
24.09.2011 12:36
[ВАИ - зарегистрированный пользователь]
ВАИ:

2 TCO:
Надо всё правильно рассчитывать и предусматривать, будет всем счастье.
========
Дай то Бог удачи и везения! А некоторым, вот, не повезло! Не надо экипажи загонять в ситуации патовые, когда можно и прекращать взлет а можно продолжать увеличив режим.Не было бы у них такого пункта разрешающего увеличение режима до Взлетного и не решал бы КВС диалему то ли продолжать на Взлетном, то ли тормозить в момент принятия решения.Здесь решили продолжить благо позволяло руководство, ну и результат на лицо!

Я знаком с человеком, причастным к написанию РЛЭ- 42.
Разработчики бояться, что собак повесят на них.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.09.2011 12:39
ispit:
В процессе выработки ресурса тяга двигателя снижается настолько незначительно, что такое снижение не принимается в расчёт. Вы когда-нибудь читали что-то подобное в РЛЭ?

Не специалист по РЛЭ ЯК-42, но вот на ТУ-154 этот коэфф.учитывался при расчёте потребного количества топлива на полёт(так, к слову).
Разговор то я свожу к тому, что Вы пытаетесь найти истину, исходя из заявленных характеристик новых двигателей, не владея информацией о конкретных особенностях конкретных двигателей.Слышали такое понятие-"зарегулированный"двигатель? ИТС с этим знаком...
И если, здесь, на форуме, спор идёт о +\-10 км.час., то тогда и тягу-200 кг.(к примеру)резон во внимание принимать, так сказать, для "чистоты эксперимента"!
А вообщем-то ветка по количеству страниц в единицу времени бъёт рекорд про катастрофу польского борта 101, причём, если там основные причины прорисовывались с первых страниц, здесь-разговор ни о чём...
TCO
Старожил форума
24.09.2011 12:40
ВАИ, на удачу и везение только идиоты рассчитывают. Самолёт летает не по воле божьей и не потому что повезло, а в соответствии с законами физики и аэродинамики.
Отказ двигателя при взлёте на номинале и даже ниже номинала ПРЕДУСМОТРЕН в расчётах, производимых БИ ещё до запуска двигателей и утреннего "кофеслимономсахаратри". А как же иначе? Сзади сидят 500 человек, да и самим ещё пожить хочется!
86
Старожил форума
24.09.2011 12:43
ВладВР:

........Речь-то идет от том что скорость отрыва передней стойки (V1) не может быть ниже скорости взлета.(V2)
Тут ни БИ ни КВСом быть не надо ..Если конечно это ОБЫЧНЫЙ взлет а не авиашоу ...

Скорости на взлете для любого самолета

V1-зависит от условий взлета и заявленных размеров полосы
Vr-зависит только от полетного веса и положения механизации
V2-скорость безопасного продолжения взлета во взлетной конфигурации

На больших ВПП V1/Vr=1 при этом берем V1=Vr

Вопрос как можно сравнивать V1 и V2
1..153154155..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru