С одного из форумов стр.85 сообщение #844
PsychoKif Новичок Сообщений: 2
Вопрос спецам. На самописцах отображается когда был установлен стаб на угол -8, 7?
Просто вот сейчас просматриваю их последний удачный взлет из УУВВ (за 2 часа 40 минут до катастрофы) и они там немного схулиганили. Стартовали с ВПП 01 от РД-14 в 13:21 (тут все номально). Выставив режим, ВС стало набирать скорость и к РД В5 (т.е. пробежав ~300м) они оторвали переднюю стойку от ВПП и катились с приличным углом тангажа еще ~700 м только на задних стойках до момента их отрыва от ВПП (т.е. потянули штурвал на себя и стали ждать момента отрыва).
Вот и возникла мысль, а что если они перекладывали стабилизатор не при запуске, а находясь на ВПП в момент старта или уже во время движения. Ведь на "перекладку" стабилизатора нужно время (по моим наблюдениям ~20 сек). Что если начав пробег и достигнув рубежа, они просто потянули турвал на себя и стали (как 2, 5 часами ранее в УУВВ) ждать, когда самолет примет угол необходимый для взлета? Кстати именно ожиданием экипажа и объясняется их бездействие в течение 8 сек. (перед тем как стали предпринимать действия). Кстати, если бы были какие-либо останавливающие усилия, все бы это почувствовали (включая и экипаж и пассажиров) и Сизов, как человек много летавший может рассказать были ли падения ускорения или тем более торможения в процессе набора скорости.
Стр.85 сообщение #855
PsychoKif Цитата: Сообщение от DSB77 А где просматриваете, если не секрет?
Секрет!
У меня камеры захватывают часть ВПП 01-19 и нашел там момент, как они стартовали и отрывались. Выложить без официальной отмашки руководства не могу, т.к. могут оторвать голову по пятки. А отмашки пока не поступало
не спорю, может вношу дезинформацию... Но про незакрытый люк кто-то говорил, мол это и спасло Сизова... Хотя он, по словам очевидцев, пытался вытащить кого-то из пилотов...значит рядом был...иначе бы разбросало... Хотя в шоковом состоянии мог и к остаткам кабины стремиться...