Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..148149150..416417

chernyj_voron
Старожил форума
23.09.2011 11:48
основное шасси вроде на пару секунд оторвалось от земли, судя по l/v...
N.S.
Старожил форума
23.09.2011 11:49
Re: "А у них, на самом деле, было = 52.8т (телеграмма МАК)."
Ссылку на эту телеграмму не приведете?

Кстати, в случае Як-52 с 52, 8т в тех условиях нельзя было бы даже пытаться взлетать на номинальном - 3км полосы не хватит.
Потому как потребуется
- располагаемая дистанция взлета 4км
- длина разбега 3км
- на случай прерванного взлета, полоса + полоса безопасности для торможения 3, 5км.

Для Як-52Д не знаю. Может, у него совсем другие характеристики.
То же касается скорости подъема передней стойки.
ЛК
Старожил форума
23.09.2011 11:52
chernyj_voron:

"... а самолёт с индикацией 'к взлёту не готов' на малом газу катился... Индикация погасла...начали разгон, причём не на взлётном...полосы хватало(по их мнению)..."


Вон оно как, оказывается, всё было. :-)
Alex_Navigator
Старожил форума
23.09.2011 11:52
у Як-52 макс взлетный вес 1350кг ГЫ ГЫ
chernyj_voron
Старожил форума
23.09.2011 11:54
ВладВР:
chernyj_voron:
Вы вместе с Сизовым гуляли
по салону? Откуда Вы взяли
информацию, что он куда-то
ходил и что-то закрывал?
...
Информация непроверенная, источник- вроде этот форум...
Burch
Старожил форума
23.09.2011 11:55
spb305
вот про то я и говорю.. работа сил трения это одно а мощность рассеиваемая на колодках это другое как раз мощность рассеиваемая зависит от скорости ибо появляется время в течении которого совершена работа. чтоб посчитать мощность на которую расчитаны тормоза Як-40 то берем макс посадочный вес берем макс посадочную скорость получаем максимальную энергию которую способны скушать тормоза в нормальных условиях посадки
ispit
Старожил форума
23.09.2011 11:55
[Burch - зарегистрированный пользователь]
Burch:

а вот как предположение чисто.. возможно что второй пилот подтормаживая, удерживал самолет на курсе.
Физикам:
Когда считаете вы с порядком подсчетов определитесь.. реально при низкой скорости движения на полной тяге двигателей тормоза рассеивают гораздо больше энергии чем на высокой, правда и тяга двигателя на скорости по моему повышается.. тут считать нужно очень грамотно

23/09/2011 [08:54:34]

Тяга двигателя на разбеге с увеличением скорости понижается из-за воздействия т.н. входного импульса от набегающего потока воздуха. Вот почему тяга в момент отрыва всегда меньше статической взлётной тяги.
сом
Старожил форума
23.09.2011 11:58
какие силы трения вы обсуждете ?
самолет взлетел, а он взлетел, сил трения связанных с колесами нет, однако самолет не полетел
system
Старожил форума
23.09.2011 12:01
N.S.:
---------
Re: "А у них, на самом деле, было = 52.8т (телеграмма МАК)."
Ссылку на эту телеграмму не приведете?
=========
Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.

ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4
ПРОЦ, НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЛЭ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 360 - 03 М/С, ВИДИМОСТЬ 10, ОБЛАЧНОСТЬ
ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ НИЖНЯЯ 990 М, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 17, 8,
ДАВЛЕНИЕ 747, 9 ММ РТ.СТ., КС 0, 6
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: ВЫПОЛНЯЛСЯ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС АКЫ 9633 ПО
МАРШРУТУ ЯРОСЛАВЛЬ - МИНСК.
НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ДВА ПИЛОТА, БОРТИНЖЕНЕР, 3 БОРТПРОВОДНИКА, 2
ИНЖЕНЕРА НАЗЕМНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И 37 ПАССАЖИРОВ.
ПРИ ВЗЛЕТЕ С ВПП 23 АЭРОДРОМА ТУНОШНА САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ
ВПП, СТОЛКНУЛСЯ С АНТЕННАМИ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ, ОГНЯМИ ПОДХОДА,
ДЕРЕВЬЯМИ, РАЗРУШИЛСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ.
РАЗРУШЕННЫЙ САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 800 М ОТ ВЫХОДНОГО
ТОРЦА ВПП 23, ЛЕВЕЕ ОСИ ОКОЛО 100 М. ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ РАЗБРОСАНЫ
НА БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДИ, ЧАСТИЧНО НАХОДЯТСЯ В ВОДЕ.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЕТ РАЗРУШЕН
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ,
РАСШИФРОВАНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕРЕГ РЕКИ,
РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ, ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ДЕРЕВЬЯ ВЫСОТОЙ ДО 10 МЕТРОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
(КОНЕЦ)
YUM
Старожил форума
23.09.2011 12:09
Кто-то просил дать ссылку на Ярославский форум. Вот тут
http://yarportal.ru/topic23368 ...
Страница 829
Есть рассказ посетивших место трагедии. Есть информация по месту ( стр 828)...
Любер 2
Старожил форума
23.09.2011 12:10
Для BURCH:

На "на глазок" оно конечно быстро можно всё определить, где и как лежит багаж, но не точно всё будет по весу.
Как известно летела команда хоккеистов, а железа в багаже у них могло быть много. Вот тебе и вес.
Кстати, а сколько у них, пассажиров, было по регистрации заявлено веса в багаже?
сом
Старожил форума
23.09.2011 12:12
system:
зачем вы вывешиваете недостоверные сведения?
N.S.
Старожил форума
23.09.2011 12:12
Re: Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г.

Спасибо!

Теперь будем надеяться, что кто-нибудь найдет РЛЭ к Як-42Д.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2011 12:14
сом:

какие силы трения вы обсуждете ?
самолет взлетел, а он взлетел, сил трения связанных с колесами нет, однако самолет не полетел


Это называется не взлетел, а оторвался (заставили оторваться) от земли и он упал.
Burch
Старожил форума
23.09.2011 12:14
ispit:
с начала падает потом начинает расти.. ну а когда это уже нужно тяговые характеристики смотреть конкретного двигателя, согласен возможно до 200 км/час еще будет падать
spb305
Старожил форума
23.09.2011 12:15
Burch:

spb305
вот про то я и говорю.. работа сил трения это одно а мощность рассеиваемая на колодках это другое как раз мощность рассеиваемая зависит от скорости ибо появляется время в течении которого совершена работа. чтоб посчитать мощность на которую расчитаны тормоза Як-40 то берем макс посадочный вес берем макс посадочную скорость получаем максимальную энергию которую способны скушать тормоза в нормальных условиях посадки

Я это сделал вчера, отлистайте несколько страниц назад.
Можете проделать вычисления сами, только возьмите, пожалуйста, реальные данные для прерванного взлёта Як-42Д взлётной массой 52816 кг, а не для Як-40. На что там расчитаны тормоза Як-40, нас не интересует.
system
Старожил форума
23.09.2011 12:17
2 сом:
------
system:
зачем вы вывешиваете недостоверные сведения?
=======
Читай и просвещайся.
http://www.privmtu.ru/safety_f ...

Burch
Старожил форума
23.09.2011 12:19
Любер 2:


Кстати, а сколько у них, пассажиров, было по регистрации заявлено веса в багаже?

какая разница сколько заявлено.. багаж взвешивается
system
Старожил форума
23.09.2011 12:23
2 N.S.:
--------
Теперь будем надеяться, что кто-нибудь найдет РЛЭ к Як-42Д.
========
http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
LoiseLane
Старожил форума
23.09.2011 12:24
Ну вот С КАКИХ СЛОВ выдвинуто такое предположение !

2 горын: ну давайте сначала.
если самолет при достижении скоростного расчетного рубежа в 190 км/ч не отрывает носовую стойку, то от чего это зависит??

выкат на грунт - это уже следствие, а не причина.
сом
Старожил форума
23.09.2011 12:24

system:
Читай и просвещайся.
http://www.privmtu.ru/safety_f ...

сам писал?
документ должен иметь номера, печати, подписи, он должен быть вывешен в серьезном издании, то что вы выдаете за документ, документом не является
Burch
Старожил форума
23.09.2011 12:30
spb305:
ну опечатался.. а зачем реальные? есть Макс. посад. масса - 50500 кг. есть скорость 52 м/сек , абсолютно нормальные эксплуатационные данные 68МВатт*с так?
LoiseLane
Старожил форума
23.09.2011 12:31
РЕКОМЕНДАЦИИ: ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ЯК-42 ПО ПРАВИЛЬНОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ НОГ НА ПЕДАЛЯХ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА, А ТАКЖЕ ПО
ПОРЯДКУ РЕГУЛИРОВКИ ПИЛОТСКИХ СИДЕНИЙ.
(КОНЕЦ)

рекомендация очень загадочна для простого смертного. Можно ли ее толковать как, что кто-то из пилотов был слишком грузным по комплекции, что нечаянно доставал что-то что не следовало?
neustaf
Старожил форума
23.09.2011 12:35
разве до V1 переднюю ногу поднимают? Если, да, то многовато уйдет время на прекращения взлета...Или, я что-то не понял?

...а на каком типе, если не военная тайна? ;-)

На одном и том же типе скорость V1 может быть и больше, и меньше и равной скорости подъема передней стойки шасси.



На Як-42 Vr может быть меньше или равной скорости принятия решение V1, но ни как не более, каkие бы условия не были.

на известных мне типах Ту-134, Ту-154 то же.
на приводимых Ту-104, Ту-16 V1 не определяется вообще, ввели это понятия позже
сом
Старожил форума
23.09.2011 12:35
ispit:
Тяга двигателя на разбеге с увеличением скорости понижается из-за воздействия

Burch:
с начала падает потом начинает расти.. ну а когда это уже нужно тяговые характеристики смотреть конкретного двигателя, согласен возможно до 200 км/час еще будет падать

Разбег самолета является прямолинейным ускоренным движением
system
Старожил форума
23.09.2011 12:39
2 сом:
--------
документ должен иметь номера, печати, подписи, он должен быть вывешен в серьезном издании, то что вы выдаете за документ, документом не является
========
http://www.privmtu.ru/safety_f ...
Приволжское межрегиональное территориальное управление ВТ ФАВТ
для тебя что-нибудь значит?
p.s.
Прекращай.
ВАИ
Старожил форума
23.09.2011 12:41
2 N.S.:

Теперь будем надеяться, что кто-нибудь найдет РЛЭ к Як-42Д.
========
Руководство одно на все ЯК-42 и отдельного для ЯК-42Д никто не найдет.Читайте внимательней руководство для ЯК-42 и в нем можно увидеть к примеру вот это с цифрами для ЯК-42Д :
http://i042.radikal.ru/1109/c5 ...

N.S.
Старожил форума
23.09.2011 12:46
To: system:
Re: http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...

Як42 и Як42Д, это, вроде как, не одно и то же.
mous
Старожил форума
23.09.2011 12:48
System:

Да не прекратит он. Он здесь за местного шута, с википедией в кармане. Бубенцами потрясывает так смешно.
Для него специально в википедии написали про реверс на Як-42, так он повелся и цитировал потом.
В общем, не корми тролля.
neustaf
Старожил форума
23.09.2011 12:52
alexcom1972:

Если предкрылки, торможение, за 180, неизбежно. Тут возникает, другая проблема, закрылки или предкрылки работают синхронно.

23/09/2011 [05:34:15


На предварительном старте подайте команду выпустить закрылки в положение 20°. Проконтролируйте по указателям положения и сигнальным лампам и убедитесь в том, что предкрылки и закрылки выпущены,


6.9.7.1, Выпуск предкрылков и закрылков
Выпуск предкрылков и закрылков производится при одновременной работе основной
и аварийной гидросистем.
I. Для выпуска предкрылков и закрылков:
- установите переключатель ШВДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ ОСНОВНОЕ УПРАВЕ, в положе-
ние 20° шш 45°;
- проконтролируйте выпуск предкрылков по загоранию сигнального табло ПРЕДКРШЦ
ВЫПУЩЕНЫ и закрылков по индикатору положения закрылков.
В процессе выпуска предкрылков горит сигнальное табло ПРЕДКРЫЛ. ПРОМЕЖУТ.,
которое гаснет после полного выпуска предкрылков.
Время выпуска предкрылков
не более 12 с
Время выпуска закрылков в полете (РУД в положении ПМГ):
- от 0° до 20°
не более 14 с
- от 0° до 45°
не более 30 с
1ШИМЕЧАНИЯ: I. При установке переключателя ПРЕДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ ОСНОВНОЕ УП-
РАВЛ. в положение 20° или 45° сначала выпускаются предкрылки.
После полного выпуска предкрылков выпускаются закрылки соот-
ветственно на угол 20° или 45°.
2. В случае если предкрылки (закрылки) не выпускаются от пере-
ключателя ПРЕДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ ОСНОВНОЕ УПРАВЛ., выпуск их
производите от переключателя ПРЕДКРЫЛКИ ЗАКРЫЛКИ АВАРИЙНОЕ
УПРАВЛ. При этом выпуск предкрылков и закрылков происходит
одновременно.
горын
Старожил форума
23.09.2011 12:53
2 Любер2
Кстати, а сколько у них, пассажиров, было по регистрации заявлено веса в багаже?

какая разница сколько заявлено.. багаж взвешивается


Намекаете на неучтённый вес ? Бессмысленно . Это заказной чартер - бери хоть тонну/хоть три - доплаты за перевес нет. Лишь бы комерция позволила....
ВладВР
Старожил форума
23.09.2011 12:56
От этого форума 100% есть, хотя бы из-за того, что с таким упорством все штудируют соответствующую документацию ))
system
Старожил форума
23.09.2011 12:56
2 NS:
----------
Тогда на авиасиме в разделе - документация общего назначения
neustaf
Старожил форума
23.09.2011 12:57
6.9.7.3. Раздельное управление предкрылками
и закрылками
При необходимости выпуск предкрылков с одновременной уборкой закрылков и убор-
ку предкрылков в случае отказа управления стабилизатором (см. п. 3, 2.32.6)
можно производить с помощью переключателя ПРЕДКРЫ1. ВЫПУЩЕНЫ ЗАКРЫЛКИ 0°, уста-
новленного на среднем пульте в кабине экипажа.
Для выпуска предкрылков в положение дщ, = 20°:
- поднимите крышку переключателя ПРЕДКРЫ1. ВЫПУЩЕНЫ ЗАКРЫ1КИ 0° и установите
переключатель в положение ВКЛ.;
- проконтролируйте выпуск предкрылков по загоранию сигнального табло ПРЕДКШЛ.
ВЫПУШЕНЫ и убранное положение закрылков по индикатору положения закрылков.
Для уборки предкрылков:
- переключатель ПРЕДКРЫЛ.ВЫПУЩЕНЫ ЗАКРЫЛКИ 0° из положения ВКЛ. переведите в
исходное положение;
- проконтролируйте уборку предкрылков - гаснет сигнальное табло ПРЕДКРЫЛ.ВЫПУ-
ЩЕНЫ, загорается и гаснет сигнальное табло ПРЕДКРЫЛ.ПРОМЕКУТ.;
- по индикатору положения закрылков проконтролируйте выпуск закрылков в поло-
жение, соответствующее положению переключателя основного или аварийного
управления (если им пользовались в полете).



коротко предкрылки и закрылки работают синхронно, сначала отклоняются предкрылки на 20, потом закрылки.
одтельно можно выпустить или убрать предкрылки, но вряд ли в той суматохе экипаж еще и с предкрылками/закрылками баловался.,
бывший авиаинженер
Старожил форума
23.09.2011 13:00

ЛК:

kovs214:

Извините, что отвлёкся - в бильярдной был. Там иногда бывает интереснее, чем здесь. :-)
Если Вы меня спросили, то отвечу - я бы ... тянул. Другой вопрос - как долго?
Однажды, мой друг взлетал на моих глазах ... без закрылков. Я глаз не мог оторвать от такого взлёта! Качается с боку на бок, но летит! Чиркнул я камушком на бетоне его угол, а потом измерил транспортиром. Он оказался ... 20 градусов! А в "умной книжке" написано, что критический ... 18. Во, как бывает!


Просто для справки, господа. В продольном движении угол атаки равен углу тангажа плюс угол заклинения крыла и минус угол наклона траектории. Поэтому при нормальном взлёте угол атаки меньше угла тангажа. А вы о каких углах говорите?
system
Старожил форума
23.09.2011 13:01
2 mous:

Да не прекратит он. Он здесь за местного шута, с википедией в кармане. Бубенцами потрясывает так смешно. Для него специально в википедии написали про реверс на Як-42, так он повелся и цитировал потом. В общем, не корми тролля.
===========
Понял. Я его просто принял за другого "участника". Тот тоже любит анонимайзеры.
neustaf
Старожил форума
23.09.2011 13:02
N.S.:
находились хитро замаскированные данные для взлета на номинальном режиме
/////////
никто их не маскировал, все графики подписаны, бери и пользуйся.
Burch
Старожил форума
23.09.2011 13:07
N.S.:



Як42 и Як42Д, это, вроде как, не одно и то же.
РЛЭ у них проктически одинаковое, где-то был РЛЭ на первой странице все как чё.. Як-42д.. а на листах Як-42.. но там по моему изменения по 42-Д есть
сом
Старожил форума
23.09.2011 13:07
Alex Skyboy:
Это называется не взлетел, а оторвался (заставили оторваться) от земли и он упал.

самолет оторвался, силы торможения отколес на него не действовали, однако самолет упал невзирая на то что колеса его не тормозили
neustaf
Старожил форума
23.09.2011 13:11
system:

2. По той инфрмации, которая известна на н.в., все действия на этапе разбега
экипаж выполнял такие, как для взлетной массы = 47 т. (рис 5.3 и 5.4. РЛЭ).

Поэтому и "Рубеж" был назначен = 190 и ПС пытались поднять на 195.

А у них, на самом деле, было = 52.8 (телеграмма МАК). 5 тонн - "лишних".

3. Согласно рис 5.3. РЛЭ для взлетной массы = 52.8т.:
- V1 = 210;
- Vпст = 210.
Отрыв от полосы у них и произошел после 210 на скорости 230.

p.s.
ИМХО, neustaf именно эту "загадку" имел ввиду.


никакой "загадки" я не имел в виду, привожу только выдержки из РЛЭ.

есть несоответствия взлетной массы, выбранному режиму, скоростям решения и подъема.
вполне возможно, что готовились взлетать с ВПП23, в процессе выруливания пошли ограничения и по рулежкам и по времени, взлетели с попутным с 05 не от начала ВПП (вполне возможно, что и не от РД5) - новые данные никто не пересчитывал
mous
Старожил форума
23.09.2011 13:12
сом, тебя икота не мучает?
сом
Старожил форума
23.09.2011 13:12
system:
2 mous:

Да не прекратит он. Он здесь за местного шута, с википедией в кармане. Бубенцами потрясывает так смешно. Для него специально в википедии написали про реверс на Як-42, так он повелся и цитировал потом. В общем, не корми тролля.
===========
Понял. Я его просто принял за другого "участника". Тот тоже любит анонимайзеры.


смех заканчивается слезами
Burch
Старожил форума
23.09.2011 13:13
бывший авиаинженер:




Просто для справки, господа. В продольном движении угол атаки равен углу тангажа плюс угол заклинения крыла и минус угол наклона траектории. Поэтому при нормальном взлёте угол атаки меньше угла тангажа. А вы о каких углах говорите?

ну не все так просто вы еще ветер забыли.. реально угол атаки крыла не есть угол тангажа.. что есть "угол заклинения"? я знаю установочный угол, но у вас какие-то термины... ну и угол атаки меньше угла тангажа.. это как так-то?
N.S.
Старожил форума
23.09.2011 13:17
To: ВАИ
Re: Руководство одно на все ЯК-42 и отдельного для ЯК-42Д никто не найдет.Читайте внимательней руководство для ЯК-42 и в нем можно увидеть к примеру вот это с цифрами для ЯК-42Д

Значит, экипаж записал себя в покойники еще до начала попытки взлета.
Як-42, если верить РЛЭ, не должен был даже пытаться взлететь на номинале при обсуждаемых условиях.

Кроме того, многократно обсуждалось, что "рубеж" в этом случае будет отнюдь не 190 км/ч.
сом
Старожил форума
23.09.2011 13:18
mous:

сом, тебя икота не мучает?

mousФИО
Евгений Бидный
ОткудаУкраина, Киев
Дата рождения6 октября 1981 г.О себеПилот-планерист

куда нам, сиволапым, до пилотов-планеристов с Киева
system
Старожил форума
23.09.2011 13:25
2 сом:
-----------
смех заканчивается слезами
===========
А ведь я уже подобное где-то читал. Значит выходит, что я не ошибся, г-н Хм?
zevs
Старожил форума
23.09.2011 13:25
Palpalych13: "Дополню:
8. недовыпущенные (более 10 процентов к пути для разгона) или перевыпущенные закрылки (большая подъемная сила, пикирующий момент, сложность управления)
9. не уверен. не выпущенные предкрылки"

Повторюсь, писал ранее.
на п 8. Закрылки на Як-42 выпускаются только в 2 положения - взлётный и посадочный. Промежуточных углов отклонения не предусмотрено, т.е. +/- 10% - чушь!!!!
на п 9. Пока предкрылки не выпущены закрылки не выпускаются. Это происходит автоматически от одного рычага основного управления "ЗАКР-ПРЕДКР". Закрылки были выпущены - значит оденьте очки и найдите, наконец, на снимке выпущенные предкрылки.



сом
Старожил форума
23.09.2011 13:25
Имя пользователя форума system
ОткудаКиев

а вот еще пан с Киева, пришел на российский форум поучить уму-разуму россиян
у вас что, своих форумов нет?
что вы здесь все собрались?
Расскажи лучше про успехи авиапрома Украины
neustaf
Старожил форума
23.09.2011 13:29

N.S.:

To: system:
Re: http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...

Як42 и Як42Д, это, вроде как, не одно и то же.

23/09/2011 [12:46:41]



принципиальных различий быть не должно: аэродинамика та же, двигатели те же. усилен фезюляж , увеличено количество топлива
сом
Старожил форума
23.09.2011 13:30
system:
смех заканчивается слезами
А ведь я уже подобное где-то читал.

признак незнания языка
пословица(ну или поговорка) русская
1..148149150..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru