Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..143144145..416417

Simmerman
Старожил форума
22.09.2011 15:50
vicshaw:

В защиту пилотов может быть только неисправность самолета...
Они не виноваты, а просто оказались ... не готовы.


Об этом и идет речь на 143 страницах. Поскольку если самолет был исправен, в российские самолеты сегодня садиться нельзя - не ровен час имеющиеся пилоты просто убьют.
сом
Старожил форума
22.09.2011 15:52
spb305:
Взлетали на номинале имея 2700 м полосы......

они не взлетали на номинале

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Як-42
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы.
JetTime
Старожил форума
22.09.2011 15:52
2SSB:

чтоб Вы навсегда позабыли про Большое Пузо ( оно видно у Вас имеется :)) )

посмотрите пожалуйста где пузо где штурвал и где пилот!

не проходит видео :) низзяяя говорит... от себя : там места предостаточно! даже для очень пузатого (как он ВЛЭК проходит) пилота!!! м/у штурвальной колонкой и собственно животом... крути как хочешь.
SSB
Старожил форума
22.09.2011 15:56
2 Palpalych13:
А МАК где-то зафиксировал скорость 230.
сом
Старожил форума
22.09.2011 15:57
Simmerman:

проблема прерванного взлета есть везде
http://www.aviahumanfactor.ru/ ...
2006 ПРОБЛЕМА ПРЕРВАННОГО ВЗЛЕТА ОСТАЕТСЯ, Уильям де Гроу, журнал «Проблемы безопасности полетов», 2006, №5


Palpalych13
Старожил форума
22.09.2011 15:58
rook:
Правильно понял, что произошел отрыв от полосы но самолет не начал набирать высоту?
Коммерс среднего звена
Старожил форума
22.09.2011 15:59
Robert.Tipling:

Вас, как ЛОШКОВ, тянут в ТОРМОЗА и ВИНУ экипажа.

НО! Как и в случае гибели борта 101 - типа сумасшедшие самоубийцы разложили суперсамолёт!
В Смоленске ТОЖЕ не исключена вероятность воздёствия ЭМИ с целью выведения электронных систем из НОРМАЛЬНОГО состояния!

А в ЯК-42 РУДЫ будут на максимале, но тяга ВСЕХ трёх движков в СЛУЧАЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО Сбоя будет лишь 0.7 и БЫСТРО понять и принять меры практически НЕВОЗМОЖНО!

А причин "убрать" ХК"Локотив" выше крыши, начиная с сос портивных и заканчивая полтитическими

Вот читаю 143-ю страницу этой ветки. Скажите, а что, модераторы не могут убрать
отсюда "Олега Т", который сначала выступал под ником "Сом", теперь он - Robert.Tipling
r6s
Старожил форума
22.09.2011 16:00
http://i016.radikal.ru/1109/84 ...
http://s11.radikal.ru/i184/110 ...
Engine out dictated by two scenarios:
Continued takeoff subcase
• Actual distance to clear an imaginary 11 m (35 ft) obstacle D35
(with an engine-out)
Aborted or rejected takeoff subcase
• Distance to accelerate and stop (DAS)

Кто прокомментирует? имею ввиду что присутствует всегда некая преграда в 11 метров. Знают ли наши пилоты про такое?
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
22.09.2011 16:00
Robert.Tipling:

Вас, как ЛОШКОВ, тянут в ТОРМОЗА и ВИНУ экипажа.
НО! Как и в случае гибели борта 101 - типа сумасшедшие самоубийцы разложили суперсамолёт!
В Смоленске ТОЖЕ не исключена вероятность воздёствия ЭМИ с целью выведения электронных систем из НОРМАЛЬНОГО состояния!
А в ЯК-42 РУДЫ будут на максимале, но тяга ВСЕХ трёх движков в СЛУЧАЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО Сбоя будет лишь 0.7 и БЫСТРО понять и принять меры практически НЕВОЗМОЖНО!
А причин "убрать" ХК"Локотив" выше крыши, начиная с сос портивных и заканчивая полтитическими...

Олег Германович, с возвращением! ))

JetTime
Старожил форума
22.09.2011 16:01
2сом:

совести у вас нет :) и не было :) и не будет :))) прикрывйтесь Латвией! она всех прикроет... и фашистов и евреев!
сом
Старожил форума
22.09.2011 16:03
zevs:

to Robert.Tipling
Первоначально, на Як-42 были установлены электронные блоки управления двигателями ЭСУ-2-1. В эксплуатации произошел ряд отказов блока при совместной работе с УКВ р/ст "Баклан", которая создавала частотные помехи. Отказ ЭСУ = отказу двигателя ("срезка" топлива и, как следствие, снижение режима). Для устранения на парке ВС блок заменён на доработанный ЭСУ-2-3 (экранированный).

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯК-42
ЧАСТЬ 2

7.1. ОТКАЗЫ И НЕИСПРАВНОСТИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ,
7.1.1. Отказ электронной системы управления ЭСУ-2 двигателя Д-36
ПРИЗНАКИ
3. При работе двигателя на режимах выше 0, 7 номинального автоматически снижается режим до 0, 7 номинального (при неизменном положении РУД).
SSB
Старожил форума
22.09.2011 16:06
2 JetTime:
Если пузо не мешает, тогда все нормально, но инфа была, и телеграмма была.
Sunny
Старожил форума
22.09.2011 16:11
Для информации - завтра в Ульяновск Гарант приезжает ПОЕЗДОМ!

Брежнев тоже старался поездами ездить, особенно в случаях, когда поездка была заранее спланирована и о ней знало много людей. И в его время на верху была сложная политическая обстановка, грызня за власть, странные смерти членов Политбюро и ЦК, может поэтому и дожил до старости глубокой. Сталин вообще всего 2 раза летал в жизни на самолёте - в Тегеран в 1943-м, туда иначе было не добраться, а ехать нужно позарез.

Про физическое устранение команды "Локомотива" верится с трудом, не самая сильная в мире команда была, хотя ребята отличные, молодые, и такое могло быть только в случае существования чудовищного тотализатора, где ставки на десятки и сотни миллионов долларов. Проще отравить еду или тупо напоить перед игрой или матчем игроков (кстати Хиддинк ушёл из нашего футбола и сборной именно поэтому, если кто не в курсе).

Как правило, сложные причины катастроф на поверку часто оказываются простыми, как три рубля - вспомните причины падения Тушки с командованием ВМФ, летевшим на ДВ. В том деле уже всё расследовано вдоль и поперёк за 30 лет.

А вообще с этими ЛП так давно и до такой степени привыкли врать и скрывать, что даже выложи сейчас всю правду до мелочей, всё равно половина народа не поверит в её истинность, как не поверила с самолётами в Перми или Петрозаводске.
JetTime
Старожил форума
22.09.2011 16:14
2SSB:

а Вы не верьте инфе, не верьте телеграмме. :) верьте вот этому

http://rutracker.org/forum/vie ...
JetTime
Старожил форума
22.09.2011 16:28
уже сейчас вижу отчет мак: "конечно было херово: форум прилетел! но, пилоты сами виноваты!" через 9 месяцев так и будет обписано, не сумлевайтесь :) и все поверят :( или сделают вид.
ЛК
Старожил форума
22.09.2011 16:33
JetTime:

А ты хорошо подумал прежде чем выкладывать сюда его ... фото?
JetTime
Старожил форума
22.09.2011 16:37
Леонид! я его фото не выкладывал! оно там на треке уже висит!!! чего? до*****ся решил? плевал я на тех кто... ниже меня ростом!
stewardess91
Старожил форума
22.09.2011 16:38
JetTime: оо тогда мне жаль МАК) они еще не знают что такое фанаты ХК)
spb305
Старожил форума
22.09.2011 16:38
stewardess91:

spb305:
Грубо говоря, между (100% разбить самолёт и 10% погибнуть)

разбить самолет с полными баками на 230 и остаться в живых?? да вы каскадер!

Нет, это случай из 50/50
Если же начать тормозить, пусть и поздно, то можно с полными баками въехать в кунг на скорости 50 км/ч. Вот тут как раз 100% разбить и 10% погибнуть и, соответственно, 90% иметь весьма неприятные разбирательства случившегося.
Palpalych13
Старожил форума
22.09.2011 16:40
SSB:

2 Palpalych13:
А МАК где-то зафиксировал скорость 230.

ну, где-то и зафиксировал...

Как считал я:
http://s46.radikal.ru/i114/110 ...
Красные линии - угол обзора камеры.
Зеленая - предподожительный центр кадра.
Желтые - эталонные отрезки = 150м.
Оранжевый - пройденный путь.

Для расчета взял время прохода передней стойки межлу границами кадра. Сначала насчитал скорость близкую к 400км/ч. Зная, что самолеты не разбегаются на такой скорости - поделил надвое. - скорее всего, увеличили вдвое при перезаписи. А так, реальная скорость видео составила 10 fps, записанная - 5fps.

Ну, если что, поправьте меня.
Mr.Turnpike
Старожил форума
22.09.2011 16:40
2 r6s:
Это не "некая преграда". Это ордината при соответствующей абсциссе на графике взлетной траектории.
вертухай
Старожил форума
22.09.2011 16:42
Всем любителям "торомозить носовой стойкой" напоминаю:
а) падение ускорения самолета на взлете началось на скорости 190 км/час, после отрыва носовой стойки от ВПП;
б) решите школьную задачу о времени и дистанции разбега Як-42 на номинальном режиме работы двигателей от РД-5 до достижения скорости 190 км/час. И вы поймете, какое фуфло пытаются повесить вам на уши.
JetTime
Старожил форума
22.09.2011 16:55
2stewardess91:

мне также очень жаль. Ярославский Локомотив я очень уважал и уважаю. :((( несмотря на то что болельщик Ак Барса и проживаю в Казане много-много лет. Даже когда Ак Барс проигрывал Локомотиву я не обижался, а только досадовал... прекрасная команда... Локомотив! это должен быть чемпионом в 2012ом году... и кому-то он помешал! а ненавидел я только Ладу и Салават Юлаев... это к слову. Да мне сейчас вообще похер хоккей: только деньги делят! и Ак Барс тоже... пофуисты и распи*дяи! на весь мир прославилась команда, благодаря одному Юбилятору... вспомнил статейку из Вечерней Казани, 5ти летней выдержки : тогда Ак Барс тоже по стране летал на Як-42. Статья была из Нью-Йорк Пост или Вашингтон Таймс: там корреспондент амеровский когда упомянул Як-42 спросил (прямо в статье) я надеюсь, что 42 это не год выпуска самолета... эти под***ки рано или поздно сказываются... но, ни кремлю, ни г-ну Медведеву они абсолютно не выгодны. имхо.
бывший авиаинженер
Старожил форума
22.09.2011 16:56
вертухай:
б) решите школьную задачу о времени и дистанции разбега Як-42 на номинальном режиме работы двигателей от РД-5 до достижения скорости 190 км/час. И вы поймете, какое фуфло пытаются повесить вам на уши.


Не такая уж она и школьная. Попробуйте выложить сюда её решение.
lidik
Старожил форума
22.09.2011 16:56
Если же начать тормозить, пусть и поздно, то можно с полными баками въехать в кунг ..

кунг.. а всё-таки чем можно объяснить выбор курса 23?

Скиа
Старожил форума
22.09.2011 17:06
Aviaingener:

To Burch:

Вы правы, что перед торможением надо поставить РУДы на МГ, но так получилось, что управляли самолетом сразу КВС и 2 пилот, поэтому КВС РУДы на взлетный, а 2-й на тормоза...

___________


Irkin:
Я тоже примерно так считаю, только без конспирологии. Не было там взлета с середины полосы, имхо. А вот грузом, возможно какие-то проблемы были, но это не так важно, он все равно бы взлетел. При возникновении проблем 2П, управляя взлетом, стал тормозить согласно РЛЭ. А КВС, ориентируясь, что скорость взлета еще не достигнута и пользуясь правом, согласно РЛЭ, перейти с номинала на взлетный, это и сделал. А кроме того, переложил стабилизатор.

===========




Если бы ВП стал тормозить, то первым делом он бы перевёл РУДы на МГ. (Обнаружил ли МАК подобное перемещение РУДов?) Сделав предположение "НАВЕРНОЕ стабилизатор", ВП , видя что уже прошли середину полосы, и впрямь предпочёл бы прекратить разгон. Но так как КВС явно затянул с решением, то ВП положил руку на РУДЫ. На что КВС возразил "Взлётный!"

Всё! Решение КВС принято. Какие нахрен тормоза со стороны ВП? Представьте себя на его месте. Вы ведёте самолёт. Конец полосы приближается, и есть установка КВС на взлёт при нештатной ситуации. Вы перебираете в голове варианты причины, ведь стабилизатор точно установили на взлётный (и индикация о его положении также указывает на это).

КВС запросил у бортинженера вошли ли движки во взлётный? Борт инженер молчит. Перепрашивает.Молчит.

Так как нога Яка скользит далее по полосе, КВС командует перевести стаб на одно деление вперёд.

Вот уже до конца полосы с полторы сотни метров, и вы ощущаете что ещё чуть-чуть и нога Яка оторвётся от полосы. И вдруг, визг тормозов, и крен в правую сторону (при этом переднее шасси оторвалась от полосы).. ВП, выравнивая самолёт, кричит своему другу "Что ты делаешь???" .. Ведь ты уже принял решение. Безповоротное! Время не прерывание полёта упущено..

Выскакивают на грунт. КВС кричит матом бортинженеру "Взлётный?", желая удостовриться вошли ли двигатели во взлётный режим. Борт инженер отвечает "Взлётный!", то есть - вошли, спустя 21 секунду...


Множество негативных факторов сошлось, каждый из которых в отдельности (и даже в совокупности, без любого из них одного) не привёл бы к катастрофе в Туношна. Взять тот же попутный ветер, укравший у них метров с 100-150 полосы. Но самый серьёзный из них - притормаживающая "нога". Ведь при успешном взлёте с такой "ногой", даже если бы пилоты установили причину плохого взлёта и выроботали всё топливо (которое с таким усердием экономили), посадка Яка в Минске могла закончится также катастрофически.









system
Старожил форума
22.09.2011 17:10
2 Palpalych13:

Как считал я:
http://s46.radikal.ru/i114/110 ...
Красные линии - угол обзора камеры.
Зеленая - предподожительный центр кадра.
Желтые - эталонные отрезки = 150м.
Оранжевый - пройденный путь.

На Вашем точка соединения оранжевой и красной линии как попадает попадает на начало "тормозного следа" из Life News. Посмотрим все это еще раз, когда будут фотки из Ярославля.
SSB
Старожил форума
22.09.2011 17:12
2 JetTime:

уже сейчас вижу отчет мак: "конечно было херово: форум прилетел! но, пилоты сами виноваты!" через 9 месяцев так и будет обписано, не сумлевайтесь :) и все поверят :( или сделают вид.


Так как властным и приближеным к ним структурам у нас не верят, поэтому если у МАК не найдется веских аргументов, все останутся при своем мнении. Линейные летчики будут косо смотреть на технику, летчики-испытатели будут косо смотреть на линейных летчиков, а народ будет косо смотреть на всю ГА.
N.S.
Старожил форума
22.09.2011 17:16
Re: "вертухай:
б) решите школьную задачу о времени и дистанции разбега Як-42 на номинальном режиме работы двигателей от РД-5 до достижения скорости 190 км/час."

:-)))
Очень смешно.

В РЛЭ Як-42 (дата сверки 2004г) режим взлета на номинале упомянут, но НИКАКИХ цифровых данных для расчета такого взлета (ни потребной длины полосы, ни всего остального) не приведено. Отделались одной фразой, мол V1 совпадет со скоростью поднятия передней стойки.
Боюсь, что недаром МАК следственный эксперимент затеял: а какие, вообще, будут параметры разгона на номинале?


Так что Вы уж поведайте участникам форума, как эту "школьную" задачку решить.
JetTime
Старожил форума
22.09.2011 17:22
SSB:

ерунда! никто ни на кого косо смотреть не будет. Хочешь езжай поездом (РЖД), а туда куда поезд не ходит - полетишь самолетом как миленький :))
zlin
Старожил форума
22.09.2011 17:27
Sunny:

Для информации - завтра в Ульяновск Гарант приезжает ПОЕЗДОМ!


надо бы тамошним партизанам сообщить .........
нехрен только на авиацию наезжать, пусть и на РЖД чего нить позапрещает, харант айфоновый
Palpalych13
Старожил форума
22.09.2011 17:30
system:

2 Palpalych13:

На Вашем точка соединения оранжевой и красной линии как попадает попадает на начало "тормозного следа" из Life News. Посмотрим все это еще раз, когда будут фотки из Ярославля.

Нет, фотография следа находится ближе к торцу, за крайней отметкой фиксированного расстояния.
Kvasimodo
Старожил форума
22.09.2011 17:31
SSB:

Так как властным и приближеным к ним структурам у нас не верят, поэтому если у МАК не найдется веских аргументов, все останутся при своем мнении. Линейные летчики будут косо смотреть на технику, летчики-испытатели будут косо смотреть на линейных летчиков, а народ будет косо смотреть на всю ГА.

Я полагаю:

- одним надо перестать врать и засекречивать всё дело не в дело (власть)
- другим перестать во всех бедах винить президента (народ)
- а третьим делать своё дело, а не подстраиваться под текущую коньюктуру (МАК)

Во всём так, а не только в авиации. К примеру ну предложили ЯК с 1000 метров подняться потому как люди рядом с полосой "траву подкрашивали", ну и что? Что в этом преступного? Первый борт он и в африке первый к нему везде "особое" отношение, другое дело что пилоты не должны прогибаться а опять таки делать своё дело. Бардель что в аэропорту что в Cockpit был ещё тот, но это не значит что надо всё вешать на тех кто ответить не может - а нужно честно расследовать. Само по себе это пораождает огромное недоверие начиная с власти и заканчивая друг дружкой.

Дайте мне дело, а уж секретным я его сам сделаю! (c)
neustaf
Старожил форума
22.09.2011 17:33
to NS, вы не правы, есть в РЛЭ и графики расчета взлетной массы и графики расчетов по РДВ и РДПВ, сейчас РЛЭ нет под другой, доберусь до стационарного компа сообщу вам номер графика
ЛК
Старожил форума
22.09.2011 17:34
JetTime:

Леонид! я его фото не выкладывал! оно там на треке уже висит!!! чего? до*****ся решил? плевал я на тех кто... ниже меня ростом!


Это ты о чьём росте?
Тебе показать его рост?
SSB
Старожил форума
22.09.2011 17:36
2 JetTime:

ерунда! никто ни на кого косо смотреть не будет. Хочешь езжай поездом (РЖД), а туда куда поезд не ходит - полетишь самолетом как миленький :))


Ну почему же, например ЛК не летает ГА, но как добирается - секрет не раскрыл.
JetTime
Старожил форума
22.09.2011 17:44
ЛК:

я тебе свой рост скажу! 1, 85! и никакое пузо мне не мешает.

SSB:

а он вообще никуда не добирается. его маршрут: компутер-бильярдная... эх! не нашел той ссылки на бородатого мужика со стаканом Путинки :) на Петрозаводской ветке поищите-с :))

SSB
Старожил форума
22.09.2011 17:45
Kvasimodo:

Я полагаю:

- одним надо перестать врать и засекречивать всё дело не в дело (власть)
- другим перестать во всех бедах винить президента (народ)
- а третьим делать своё дело, а не подстраиваться под текущую коньюктуру (МАК)


И кто, Вы полагаете, должен начать первым, т.к. одновременно не получается?
N.S.
Старожил форума
22.09.2011 17:53
Re: "to NS, вы не правы, есть в РЛЭ и графики расчета взлетной массы и графики расчетов"

У меня под рукой РЛЭ 1998г сверка 2004г
Я не вижу данных для режима "номинал". Вроде-как, все таблицы составлены для режима двигателей "взлетный".

Если найдете соответсвующую таблицу, сбросьте, пожалуйста ссылку в http://biglebowsky.livejournal ... (я не просматриваю forumavia непреывно).
Kvasimodo
Старожил форума
22.09.2011 17:55
SSB:
Думаю чтоб стать легитимной властью - ей надо перестать врать и бояться собственной тени. Ну и для того чтоб определить вину экипажа ненадо кучи специалистов МАК. В любой катастрофе виноват экипаж уже по определению и его (экипажа) вина не требует доказательств. Полагаю в МАК ставят задачу выяснить "в чом же именно виноват экипаж". Так со сталинских времён на мертвых всё списывали. (удобно для живых) - но порождает недоверие.
Sunny
Старожил форума
22.09.2011 17:57
надо бы тамошним партизанам сообщить .........
нехрен только на авиацию наезжать, пусть и на РЖД чего нить позапрещает, харант айфоновый


РЖД тоже не честном слове ездит, почитайте форум железнодорожников - машинисты и ремонтники в ужасе от своих 30-40-летних локомотивов, электрички ходят с перемычками вместо предохранителей, и катастрофы там реже, чем в авиации только потому, что рельсы мешают куда-то упасть, и автоматика не даёт заснуть и нагнать впереди идущий поезд. Там просто у них нечего уже запрещать, всё старое, ржавое, трухлявое, а западная техника нам не подходит вообще (Сапсаны делают по специальному заказу и они сильно отличаются от немецких ICE, а цена одного состава почти как у самолёта - 40 млн.долларов). Самолёты проще закупить на Западе, только деньги плати, а керосин везде одинаковый. И хотя у Б и А очередь на много лет вперёд, но что-то подсказывает, что это искусственная ситуация, со времён коммунизма и К.Маркса мы знаем, что любое капиталистическое произодство строится с таким расчётом, чтобы на пике повышенного спроса обеспечить увеличение выпуска продукции в 3-4 раза по сравнению с обычным. Да и чего доллары жалеть, всё равно либо во всяких стабфондах пропадут, либо чиновники растащат. А так если задаться целью то лет 15 можно на чисто западной технике полетать, наступая на свою гордость, а потом методично потдятнуть свой авиапром и начать строгать МС-21, Су-130, Ан-158 и пр. сотнями в год, как при СССР.
Palpalych13
Старожил форума
22.09.2011 18:00
Kvasimodo:
Так со сталинских времён на мертвых всё списывали. (удобно для живых) - но порождает недоверие.

Правильно, Сталин умер - на него все "списали"...
ЛК
Старожил форума
22.09.2011 18:03
SSB:

Ну почему же, например ЛК не летает ГА ...


Я то тут при чём? Эта ветка о ... совсем других лётчиках.
SSB
Старожил форума
22.09.2011 18:05
2 Kvasimodo:

А мужики то не знают!
31
Старожил форума
22.09.2011 18:05
Дык куда строгать то уже настрогали аулов в столице - непропихнешся
Яндекс на 18.00 - 7 баллов - юг паролизован
заход в мос. возд. зоне - 17 в очереди http://letchikleha.livejournal ...
rook
Старожил форума
22.09.2011 18:08
Palpalych13:

rook:
Правильно понял, что произошел отрыв от полосы но самолет не начал набирать высоту?


Ответил, но пост опять исчез. Значит не только НПП, но и НОРП ( это по-военному РПЛП). Больше повторять сказанное ранее не буду. Да и так ясно в целом. Экипаж ошибся стопудово, а что заставило, возможно, его дернуться ищите на ветках раньше, мне снова влом, да и на х нарываться на этом "неконтролируемом" сайте.Хотя это и не был повод убиваться. Перед командиром крымской Тушки снимаю шляпу (как пример).И хватит мужики бред про молнии и ЗРК лепить. Даже более тяговооруженные самоли с движками на полной тяге могут после отрыва-подрыва зависнуть без разгона и упасть. Причины - Читайте информационные сборники по БзП ВВС до 90х годов. Все от действий пилота в этом случае.Летчикам и так все понятно, остальной уважаемой публике остается верить тому, что опубликовано.А спорить на тему носового колеса не решает проблему.И еще кто-то писал про яйца мешающему танцору, вот в этом истина на мой взгляд и в этом случае.Хотя не берусь судить, пусть хоть один из летавших-летающих скажет, что никогда не ловил зае--ов? На взлете мы не имеем права на серьезные з-Ё-ы, что достигается подготовкой и тренажами в кабине.
TCO
Старожил форума
22.09.2011 18:10
не надоело вам всем?
уж и 9 дней справили и даже журналисты, даже самые светловолосые из них поняли причину, а форум всё трёт...
теоретики, блин
JetTime
Старожил форума
22.09.2011 18:17
ТСО:

Поболтать захотелось? :) как слеталось? Нажива все еще тянет в Полет? или... все менее и мене... на пипенсию небось заработали :)))
SSB
Старожил форума
22.09.2011 18:18
TCO:

не надоело вам всем?
уж и 9 дней справили и даже журналисты, даже самые светловолосые из них поняли причину, а форум всё трёт...
теоретики, блин


Так назовите нам имя героя и приведите доказательства.
kovs214
Старожил форума
22.09.2011 18:19
трактор - колхознику крылья:

....У некоторых ВС скорость - V1 значительно превышает скорость подъема передней стойки шасси - Vr, Так вот, если при достижении Vr отсутствует физическая возможность оторвать переднее колесо, следует обязательно прервать взлет не дожидаясь наступления скорости - V1.
В случае превышения скорости V1 взлет также необходимо прекращать в случаях серьезных неисправностей систем управления, повреждения планера, пожара ...

PS.
Успешное прерывание взлета может быть произведено, если пилот реагирует быстро и автоматически в соответствии со Стандартными эксплуатационными правилами.

22/09/2011 [15:02:47]


А, разве до V1 переднюю ногу поднимают? Если, да, то многовато уйдет время на прекращения взлета...Или, я что-то не понял?
1..143144145..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru