Aviaingener:
он просто увеличил тангаж до 20 градусов
за 2-3 секунды? при критическом угле 17 гр.(тут надо РЛЭ точно читать на каком крыле)? на малой скорости? по моему проще застрелится, простите.. преднамерено вывести самолет на закритические углы атаки. Круто!
To Burch:
Вы правы, что перед торможением надо поставить РУДы на МГ, но так получилось, что управляли самолетом сразу КВС и 2 пилот, поэтому КВС РУДы на взлетный, а 2-й на тормоза
========
Если бы режим был сразу взлетный, такого разногласия, когда оба действуют по РЛЭ, но вразнобой, никогда не возникло бы. На взлетном, если самолет не оторвался, можно только тормозить, и ничего другого. А номинале есть дополнительный вариант - перейти на взлетный, так как можно предположить, что тяги не хватает.