Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..416417

Сим-Сим
Старожил форума
08.09.2011 12:36
Авиациоционная промышленность будет окончательно уничтожена. Мы однозначно колония.
Слава Единой России!
Ivalent
Старожил форума
08.09.2011 12:37
Коллеги, бывшие и нынешние, не наезжайте друг на друга!Все правы, имеют право высказаться-на то мы и общественность.Олег 1965 тоже прав и не в последнюю очередь!Неохота "выкладывать" сюда то, о чём пилоты говорят между собой.Наше (ПИЛОТОВ)дело спасать, а не .....Дождёмся информации о том, что было с самолётом на V1, тогда будут выводы.А пока-только версии.
И ещё.Форумы наших западных и не очень коллег отличаются тем, что там все высказываются по сути, но не сводят всё к разборкам и оскорблениям, не переходят на "личности".И от этого толку больше.Хотите быть успешным и живым-вспомните, что ВЫ не рабы, уважайте себя и свою работу, отсюда-появится дисциплина и имидж.А всё это приведёт к уверенности и повысит безопасность полётов.
iL-86
Старожил форума
08.09.2011 12:48
м-дааа Ведмедев совсем ипанутый

Суток не прошло - у него уже рецепт готов
но почему то Левитина в отставку никто не отправляет

ну хоть боингу и эйрбасу прок с катастрофы будет
Vasja
Старожил форума
08.09.2011 12:48
Как отметил президент, "нужно покупать технику за рубежом".
такой вот нехитрый вывод :(
ОПА
Старожил форума
08.09.2011 12:58
офигеваю от наших правителей...........
Valery5
Старожил форума
08.09.2011 13:00
Покупать технику за рубежом - шаг хороший, но этого мало.
Самое главное, сменить летчиков на менее творческих. На таких, которые беспрекословно выполняют требования РЛЭ.
У славян и арабов это никогда не получится. В силу особенностей менталитета.
Вот когда финны и немцы будут нас возить на бобиках и арбузах, тогда статистика заметно улучшится.
Археологи из Томска
Старожил форума
08.09.2011 13:04
Ну что вы на правителей. И Шойгу и Медведев говорят о том, что реально можно сделать - закупить кучу самолетов А и Б.
Как бы не хотелось своих самолетов - их нет. Сколько не вваливай сейчас денег - завтра 100-200 суперджетов или еще чего там - резко не появится.
А вот А и Б - вон они. Покупай не хочу. Поэтому как мера на те годы, пока будет восстанавливаться свой авиапром - единственно верная.
Ант
Старожил форума
08.09.2011 13:06
2 Valery5:

Правильно! И пассажиров в самолеты пускать только неславянской национальности. Они не нажираются в полете, дисциплинированы и спокойны. И мимо унитаза не пудят, из-за чего у наших самолетных туалетов "конструктивные особенности" воняют.
У славян это никогда не получится. В силу особенностей менталитета.
TDGrace
Старожил форума
08.09.2011 13:07
я от него никаких разумных выводов и не ожидал...
TDGrace
Старожил форума
08.09.2011 13:07
я от него никаких разумных выводов и не ожидал...
pen2pen
Старожил форума
08.09.2011 13:07
> И Шойгу и Медведев говорят о том, что реально можно сделать
Тут уже сто человек сказало, что РЕАЛЬНО можно сделать - в отставку Левитина и половину Росавиации с их продажной системой, где самая главная ценность - взятка, на всё остальное глаза закрываются.
PanRU
Старожил форума
08.09.2011 13:08
Valery5: - менталитет славян и арабов будем обсуждать?

может проще одного немца вместо (ххххх) на минтранс поставить чем всех славян с арабами менять?
Малыш1
Старожил форума
08.09.2011 13:09
Valery5 прав - проблема не в подготовке пилотов, а в ДИСЦИПЛИНЕ - то бишь в выполнении документов.

Спекуляций уже 14 страниц....
Как летавший на Як-42, вижу только 2 причины - либо ошибка пилотов (невыпуск механизации, либо не переставили стабилизатор; поэтому и разбегались долго, ждали, пока всё станет на место) - либо проблема с двигателями (птицы, помпаж, топливо и т.п.)
Археологи из Томска
Старожил форума
08.09.2011 13:11
Re: pen2pen
ну. это совершенно ничего не изменит.
воруют и раздолбайствуют с сааааамого низа. от уборщиц, до ИТР, руководства, министров и так далее
впечатление что не работали вы на заводах. я вот на заводе работал. прут и воруют и недокручивают и брак гонят и так далее. ну поменяли минстра. что вася стал меньше воровать? или если забивал на некоторые пункты карты проверки - от того что министра поменяли перестанет забывать?
это называется менталитет. и меняют его десятилетиями. а не сменой министров.
pen2pen
Старожил форума
08.09.2011 13:12
> может проще одного немца вместо (ххххх) на минтранс поставить
мечты-мечты...
Сергей60
Старожил форума
08.09.2011 13:17
Малыш1: как не летавший, а только ходивший вокруг этого типа на стоянке, озвучивать что-то права не имею, но мысли первые были созвучны Вашим... эта машина при такой загрузке должна была просто "прыгнуть" в небо - если в ней все в порядке и со стороны ТЭ и со стороны выполнения РЛЭ. А дальше, конечно, надо верить документам комиссии. А мы после многолетнего опыта постсоветских катастроф пытаемся в первую очередь верить Лайфньюзу((((
YUM
Старожил форума
08.09.2011 13:19
{ stuart:
Что делать Медведеву на месте катастрофы? Постыдился бы туда ехать. Ведь это при них целенаправленно развалился российский авиапром…}

Справедливости ради, не «при них». Раньше.

{ stuart:
Саратовский авиазавод, выпускавший в свое время Як-42 практически в руинах.
…деньги вложить в реконструкцию того же саратовского авиазавода}

Не только ЯК-42. Значительную часть производственной программы составляли военные заказа. Наши « Першинги», к примеру, которые на кораблях стояли. Заводская кличка -«МарьВанна».
Палубники вертикального взлета. ЯК-36, 38("семерка" по-нашему)… Что сделали с их наследником ЯК-41м, можете найти в сети.
Именно сворачивание военных заказов и поставил крест на судьбе моего родного завода.
ЯК-42, кастрюли, чайники и вилки-ложки не могли «вывезти» огромный коллектив, ПТУ№1, жилучастки, школы, детсады, пионерлагерь «Дубки» и базы отдыха на Волге.
Бывая дома в гостях :-( , я смотрю из окон 8 этажа на территорию этого завода-орденоносца.
НИ ДУШИ!
Плакать хочется, видя разбираемые механические цеха по улице Томской и трехэтажный километровой длины корпус по пр.Энтузиастов, стоящий с выбитыми рамами.
Но самое страшное – полностью утрачены кадры! Двое-трое моих одногруппников, с кем учился в авиационном техникуме, ездят в Ульяновск, работают на тамошнем заводе. Вахтовым методом. Остальные разошлись кто-куда… Школьный мой друг, "клепавший каналы", потеряв работу на заводе, спился и умер.
Так что, некуда деньги вкладывать. Поздно! Гальванизировать труп.

{ vl5760
… Як-42 и на сегодняшний день имеет самую большую тяговооруженность среди гражданских самолетов в мире}
А ВЫ про «окурок» не забыли? ЯК-40, кажется, был еще круче тяговооружен. :-)
KDmitry
Старожил форума
08.09.2011 13:19
...
Читающий вас
Старожил форума
08.09.2011 13:25
ВЫ что идиоты? (дое..выющися до терминологии на пред стр.) Какая расшифровка ящиков? Если ты знаешь разбег своего самолета, но пробежал эту дистанцию(на не перегруженном самолете) и не МОЖЕШЬ взлететь-то надо прекращать взлет!!! Неудивительно что с такими пилотами-такой уровень катастроф.
neustaf
Старожил форума
08.09.2011 13:26
ДРЛ7-СМ:

kkk
РД 4 , но рабочие всего 2 по торцам ВПП. к примеру в UKDD 9 РД но рабочих всего 3. ладно не нужно тут разводить бла-бла-бла. Комиссия все расследует (может быть)

08/09/2011 [10:56:25]

kkk:

ДРЛ7-СМ:
а что значит рабочие??? остальные что, перекопаны что ль, травой заросли по колено?

08/09/2011 [11:02:46


рабочие это означает пригодные для Як42 2 u 5 (по торцам ВПП),
3 РД для Ан-24, Як-40 и классом ниже,
4 РД для Ан-2


Бывший МИ
Старожил форума
08.09.2011 13:26
То: Сим-Сим
"Слава Единой России!" - На помойку всех ПЖиВогонов.
Сантей
Старожил форума
08.09.2011 13:27
Археологи из Томска:

В принципе со всем можно согласиться, кроме последнего предложения, которое является ключевым:
======
Поэтому как мера на те годы, пока будет восстанавливаться свой авиапром - единственно верная.
======

Откуда взялась столь наивная уверенность?? В том то и дело, что о реальном восстановлении своего авиапрома никто думать хотел и не хочет. Точно также, как и о наведении порядка в отрасли, контроле качества ТО и подготовки пилотов. Кто виноват, что ни та, ни другая проблема не решалась в течении многих лет? Вместо этого следует привычная инициатива запретить еще один тип, плюс массовые закупки техники за бугром. Вот в чем проблема и что вызывает возмущение. Эти правители своими высказываниями раз за разом показывают свое полную неспособность выполнять свои прямые обязанности. То и дело падает и взрывается в РФ все что угодно, не только самолеты. Так что не выгораживать этих умников не надо.
Археологи из Томска
Старожил форума
08.09.2011 13:30
что-то посмотрел я на сайте последние отчеты МАК
там некоторые с начала года болтаются и до сих пор инфы нуль
например 1-е января 2011, Ту-154Б RA-85588
последняя информация - от 3-го марта о том что они продолжают работать
и так почти по всем пунктам - вылетели, работаем, и все. тишина.
МАК закрыли?
Valery5
Старожил форума
08.09.2011 13:31
И пассажиров в самолеты пускать только неславянской национальности.


С пассажирами славянской национальности несколько проще. Двух полицейских в салон и штрафы нещадные.
Бывший МИ
Старожил форума
08.09.2011 13:32
Сантей:
+100
Эти правители уже не боятся или не ведают, что своими высказываниями они лишний раз дают понять - нам насрр....ать на эту страну и на народ, наш БОГ-$$$$.
Археологи из Томска
Старожил форума
08.09.2011 13:33
Re Сантей:
да не уверенность наивная. просто не хочется писать "если эти уроды вообще будут думать над восстановлением"
промышленности то почти нет ( никакой ( каво там восстанавливать (
не все крушавели еще освоены...
Turboprop
Старожил форума
08.09.2011 13:34
Всем соболезнования.

Любая смерть-большое горе. А преждевременная в катастрофе - особенно. Не время и не место устраивать личные разборки и плодить сплетни.
Согласен с Ivalent:
- Коллеги, бывшие и нынешние, не наезжайте друг на друга!

Если есть мысли по-существу, давайте обсудим, если нет - чего впустую время тратить. Флуд обычно по пятницам и на других ветках организуется.

Что касается катастрофы, то как всегда одной причины, наверное, маловато будет, чтобы Яшка с его энерговооруженностью СУ, механизацией крыла, пустой практически не смог набрать высоту-нонсенс! Действия пилотов всегда обсуждать сложно, не имея расшифровки. Чем-то же они руководствовались, продолжая разбег и взлет.
А вот о косвенных причинах всегда уместно предположения высказать. Например: система сигнализации К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ активируется фактом запуска всех трех движков. Датчики ДОТ-30 всегда были капризными. При отказе ДОТа и процедурных нарушениях со стороны экипажа( к сожалению, и то, и другое - не редкость) имеем предпосылки к происшествию. Добавим не взлетное положение стабилизатора или разгон не с начала полосы(самолетик с VIPовским салоном наверняка, народ весь сзади) и получим весьма неприятное совпадение событий, каждое из которых по отдельности прошло бы совершенно как небольшое рядовое отклонение от нормы.

Будет очень горько, если кроме наездов на самолеты из двух катастроф в очередной раз не будет сделано никаких действенных выводов.

Valery5
Старожил форума
08.09.2011 13:35
может проще одного немца вместо (ххххх) на минтранс поставить чем всех славян с арабами менять?

Это хорошо, но не поможет. Каждый пилот у нас считает, что РЛЭ пишется не для него. И даже бравирует этим. Вон, почитайте Ершова. Это и при социализме было. Потому и аварийность была в 5-10 раз выше. чем в Европе.
СВ
Старожил форума
08.09.2011 13:35
Как добивают нашу авиацию:
(c)Приоритетом должны быть не интересы российского авиапрома, а жизнь пассажиров, - об этом на оперативном совещании в Ярославле заявил Дмитрий Медведев. Он отметил, что "нужно думать о своих, но если они неспособны раскрутиться, то лучше покупать технику за рубежом".
...
Отвечаю "президенту".
...Приоритетом должны быть не интересы российского авиапрома...
Это я испытал на своей шкуре три года назад, когда ты обанкротил мою авиакомпанию "Интеравиа". Летал там ЯК-42. Больше не летает.
Тогда, в 2008м ты скромно промолчал, что хочешь угробить русскую авиацию.
Теперь уже не стесняешься...
А ведь не так уж и давно - в сентябре 2006го возил тебя, будущего президента, на ЯК-42 мой любимый командир...

Самолёт ЯК-42 замечательный, поверьте. Простой и надёжный. Ему бы летать и летать...
Простите за офф.
Бывший бортмеханик ЯК-42.




WWW
Старожил форума
08.09.2011 13:37
B737, Дядя!

Два слова по центровкам. И только для того, чтобы снять этот вопрос.

Допустимая центровка взлета у Як-42Д 18-30%САХ.
Понятно, нам важен контроль передней центровки.

Возьмем наихудший вариант - все пассажиры (45) размещены максимально близко к носу (с первого ряда и далее, без пропуска рядов).
Весь груз (багаж) загружен по максимальной в передние грузовые отсеки.
Сколько груза мы не знаем, примем условно 30 кг/пассажира (это запредельно!).

У этого борта центровка пустого снаряженного - порядка 43.5%САХ.
При подобном (предельно переднем) размещении загрузки расчетная взлетная центровка
будет в районе 17.5%САХ , не ниже.
А если еще учесть, что реальный диапазон по центровкам любого самолета существенно шире указанного в РЛЭ, грешить на нарушение взлетной центровки для этого рейса вроде уж никак нельзя.
На мой вгляд.
Бывший МИ
Старожил форума
08.09.2011 13:38
То: Археологи из Томска

"МАК закрыли?"


Их купили и рот им закрыли. Там есть толковые спецы, но они вынуждены писать в стол.
Археологи из Томска
Старожил форума
08.09.2011 13:40
Re: Бывший МИ
да чтож такое то, куда не ткнешь (
Vasja
Старожил форума
08.09.2011 13:44
Valery5:

Это и при социализме было. Потому и аварийность была в 5-10 раз выше. чем в Европе.
***********
зачем вы врете?
pen2pen
Старожил форума
08.09.2011 13:47
> Потому и аварийность была в 5-10 раз выше. чем в Европе.
Это вам по первому каналу сказали? Малахов, поди?
оБМ
Старожил форума
08.09.2011 13:49
Valery5:Хорош брехать.
Grigor
Старожил форума
08.09.2011 13:49
Медведев на Форуме в Ярославле.

Наверняка готовился сказать что-то важное. Возможно, даже о том, что остается.

Скажет ли теперь?

Такая "авария" явная пощечина.

Лонжерон
Старожил форума
08.09.2011 13:51
WWW:
B737, Дядя!
Два слова по центровкам. И только для того, чтобы снять этот вопрос.
Допустимая центровка взлета у Як-42Д 18-30%САХ


http://rusnovosti.ru/news/162791/
Valery5
Старожил форума
08.09.2011 13:52
Это и при социализме было. Потому и аварийность была в 5-10 раз выше. чем в Европе.
***********
зачем вы врете?


Рад, что сообщил вам новость. Может быть, это сподвигнет вас посмотреть статистику.
eng77
Старожил форума
08.09.2011 13:52
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
фото с авторского форума Костя 69-71 выставил.
Какое расстояние от торца до реки?
Stranger
Старожил форума
08.09.2011 13:56
Надо оставить в стране одну авиакомпанию, в ней один самолет, и двух пилотов к нему: Пу и М.
Связь и РТО
Старожил форума
08.09.2011 14:02
Надо сперва разобраться - а чё он не взлетел-то?
А уж потом шашку оголять.
system
Старожил форума
08.09.2011 14:13
2 eng77:
---------
Какое расстояние от торца до реки?
=========
1 км, вроде как. Но ниже приведен вид на ВПП с глиссады. БПРМ видно четко и антенку , тоже.
http://s44.radikal.ru/i104/110 ...
ЭРТОС Ник
Старожил форума
08.09.2011 14:13
Саратовский авиазавод, выпускавший в свое время Як-42 практически в руинах.
…деньги вложить в реконструкцию того же саратовского авиазавода}Саратовский авиазавод снесён, нет больше его.
Аракс
Старожил форума
08.09.2011 14:16
В 1981 г.( ЧВВАУЛ, аэродром Ивангород) видел как взлетает Миг-21У, пробежав всю полосу и ещё метров 100 по грунту.Хоть и сам лётчик, но от увиденного волосы встали дыбом. Самолёт после отрыва пролетел сбоку от антен привода на высоте 5 метров. На 1-ом развороте еле-еле набрал 50 м.
Тогда это был частичный отказ двигателя(упала тяга).Лётчик-инструктор и курсант боролись до последнего и им повезло. По плёнке САРПП было установлено, что с-т около 2-х минут летел на скорости 280-290 км/ч после отрыва(менее минимальной).
bortach TU
Старожил форума
08.09.2011 14:19
Светлая память всем ребятам и девченкам.
земля им пухом...

Сколько... сколько... еще нужно побить людей самолетов,
чтоб "гаранту" и остальным дошло, что надо кординально
решать вопрос с НОВЫМИ ТОЛКОВЫМИ людми знающих авиацию.
Загубили все, пилят бабло создавая авиакомпании однодневки.
Ливитин и К* задницей прилип к креслу-кормушки...менеджеры мать вашу!
А придурок МАЛАХОВ И ИЖЕ с ним в телевизоре........

Мужики, а может взлет без закрылок а? это версия.
Антей
Старожил форума
08.09.2011 14:24
2 eng77:
Справедливости (и авторского права) ради - Костя выставил фотки МАХа, не указав авторства!
Valery5
Старожил форума
08.09.2011 14:26
Мужики, а может взлет без закрылок а? это версия.


С вероятностью 80% - не установили стабилизатор.
Лонжерон
Старожил форума
08.09.2011 14:26
А где сейчас вообще Як-42 ремонтируют?
Внимательный читатель
Старожил форума
08.09.2011 14:27
Очень странный сайт. Очень странный форум.

Если он для профи, то надо вам с регистрацией и доступом решить вопрос раз и на всегда. Обсуждаете серьезные вещи, а с такой ерундой разобраться не можете.

Если доступ есть всем, то нечего другим рот затыкать. Ну зашел переживающий дворник, ну написал херню. Любой профи это просто проигнорирует и продолжит заниматься своим делом.

Те кто обращают и заводятся на такую дворничью фигню - не профи. Даже если они и имеют стаж по 30 лет. Стаж - это ещё не признак профессионализма, как показывает практика по любой профессии и особенно в нашей стране. Это может быть, например, признаком того, что у человека хорошая волосатая лапа, или он профи в вопросах кому и сколько нужно дать и кого вовремя подставить, чтобы не его пнули, а другого.

Я все читаю и сразу видно со стороны, кто дело пишет, а кто ботаник. И для себя я интересное всегда найду и по самолетам, и по психологии.

Связь и РТО
Старожил форума
08.09.2011 14:29
2 system
Во избежание разночтений - антеннка на этой фотке это не то, что на фоне речушки, а те 9 палочек на переднем плане.
1..131415..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru