Вы, очевидно, ждёте того, что я ... уклонюсь от ответа, как здесь делают многие профи.
А вот и не угадал!
Да, я как и этот второй пилот, тоже приступил бы к торможению, предварительно убрав РУДы на малый газ!
Такой ответ подойдёт?
Не-е-ет.Это Вы не угадали. А я знал, что ответ будет.)
Но вернемся к теме.
Вот и получается, что если бы второй пилот вмешался в управление, то он, в первую очередь, убрал бы РУДы, а уже потом тормозил. Но МАК о РУДах молчит.
трудно прочитать мыслимое и немыслимое...
беглым взглядом: очень много "про тормоза и марки от них на полосе".
еще раз популярно: след (чирк, марк) остается тогда, когда момент, удерживающий колесо от вращения (тормозной момент) превышает вращающий момент колеса самолета бегущего по бетонке, чего практически не бывает никогда. исключение: : юз (едва уловленное акселерометром колеса замедление!) на льду, или воде, и то - тормоза в этом случае мгновенно растормаживаются, чтоб "затормозиться" (вновь создать давление в тормозе колеса, но не остановить его!) только тогда, когда колесо вновь станет вращаться с "нормальньй" скоростью (т.е. без его "резкого замедления")
когда на самолете выполняется "старт" (даже на СУ24) или "гонка" на взлетном и самолет "юзит", то он юзит не покрышками, а юзит в тормозе, т.е. начинает катиться... говорят: "не хватает тормозов".
носовая стойка на ЯК42 (о, предел совершенства!) оказывается подтормаживается при уборке гидравликой (только чтоб убить "кориолиса"), но говорить о какой-то "силе торможения" от этой "гидравлики"(размещались чертежи здесь) просто смешно, тем более ...до уборки.
при разогреве тормоза позволяют колесам "бежать веселее", а не ... наоборот!
(оставленные на парковочном тормозе "красными" после заруливания на "гейт" они, вероятно, могут создать проблему, когда остынут, правда, сейчас почти на всех тормозах "керамика": ни горит, ни плавится, ни спекается... и колеса греются меньше.)
здоровья бортинженеру и ... сохранить ясность ума как до встречи с "комиссией", так и после нее!