RUS66, а почему вы решили , что колеса были подторможенны?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
еще раз говорю тут с вами полностю согласен, невозможно.. но проблема в том что не меняя тангаж оторвать самолет от полосы на 230 нельзя..
Т.е. на безопасной для взлёта взлететь не возможно??
би76:
1.Либо тормоза отпустили (возможно при сходе на грунт они оторвались от поверхности и сработал антиюз), либо перекладка стабилизатора пересилила пикирующий момент от торможения.
2.На разбеге обычно пилоты загружают носовую стойку, предполагая, .....
А если не задирать руль высоты, то самолет взлетит на гораздо большей скорости. На Ту-154 экспериментировали, получалось.
1. Вариант вполне возможный.
2. Ну вот только не надо сранивать подторможенные колёса и РВ со стабилизатором.