N.S.:
Есть ли у Вас текст статьи в электронном виде?
Вы не могли бы его выложить в Сеть? Ну или переслать на e-mail интересующимся? (Я отправил письмо с указанием моего e-mail'а.)
Письмо не получил.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я про то и веду речь, что ориентация ТОЛьКО на скорость - порочна (хоть и по РЛЭ) если нет сопуствующего критерия оценки. Уже тут спрашивали, "рубеж" принатия решения у нас V1. Ok, пусть 220 км/ч. Дали номинал - не набирается! Дали взлетный - не набирается! Индикации неисправностей согласно которым КВС ОБЯЗАН прервать взлет - НЕТ. И что делать? А уже конец полосы. По "двоичной" логике продолжать разгон " до выработки горючего или столкновения с препятствием" (с) не мое ?
Хотя КОСВЕННО! для КВС в том же РЛЭ "рубеж" по дистанции есть! номограммы расчетной полосы для прерванного взлета. Вот только критериев обязательности (по НЕнабору скорости к окончанию расчетной дистанции) - нет :(
Про треование вести анализ и учет расстояния на взлете я говорил в разрезе PPL, если бы вы внимательно читали. И считая эту практику правильной, жаль что то что требуют от "любителей" не обязательно для "профи" :( (м.б. так уж исторически сложилось в СССР-ГА, не в курсе как у "иностранцев", надыть почитать flight manual на CRJ скажем :) )