Lee:
Функция КВС, как Вы правильно заметили, даётся второму пилоту в случае потери дееспособности, или преступных действий командира, например, снижение ниже ВПР при несоответствующих метеоусловиях.
Другое дело, что не все вторые пилоты хорошо знают свои должностные инструкции и идут как бычки на заклание, когда самоувереный в себе командир совершает глупость.Но в этом случае мы опять же скатываемся к ЧФ...
Кесарю- кесарево а слесарю слесарево. КВС отвечает за всё и он же принимает решение при любой ситуации. Это - свято, на то его и поставили КВС. Подумать страшно что будет если каждый член экипажа будет органы управления двигать по своему усмотрению. На том вся авиация стоИт...
"1956 год. ....В результате, была изменена система подготовки членов экипажей и изменена иерархия власти на борту. Принцип "командир самолета - Бог" ушел в прошлое" http://www.astro-web.ru/kosmo/ ...