Я извиняюсь, что встреваю.Совсем не специалист по ЯК-42.
Поэтому вопрос чисто к специалистам.Ну по крайней мере к тем, кто знает конструкцию самих тормозов на ЯК-42.
Тут уже приводили ссылку на КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42 Корнеева.
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Дак вот там есть интересный на мой взгляд пункт.
5.5.4. Эксплуатация системы основного торможения колес при заходе на посадку и при посадке
........
.......
Включение стояночного тормоза при неостывших тормозах колес разрешается на время не более 5 мин. Длительное пользование стояночным тормозом разрешается не ранее, чем через 30 мин. после заруливания самолета на стоянку.
........
Так вот у меня вопрос.Почему такие ограничения на включение стояночного тормоза? Не связано ли это с тем, что какие то элементы конструкции тормозов могут "прикипеть" друг к другу при нарушении этих ограничений? Или как то по другому спровоцировать непроизвольное подтормаживание колес?
PS^ Как то на моем автомобиле не полностью отходили рычажки стояночного тормоза.Было такое ощущение что машину держат за задницу.Причем чем больше скорость, тем сильней "держали".
Palpalych13:
С мыслю о ПСШ опередил, только анализировал это фото:
http://foto.rg.ru/gall/images/ ...
Вообщем выложенное фото точно не от этого самолёта.
---
фото ровно от того самого самолета