Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
http://www.rosbalt.ru/federal/ ...
"Черные ящики" не подтвердили версию о том, что пилоты Як-42 не отключили тормоз
в случае неотключения пилотами стояночного тормоза у самолета, "скорее всего, еще до начала разгона разрушилась бы стойка шасси и взлететь бы он не смог".
2 автономных гидросистемы которые проверяется до взлета
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Y ...
Корнеев Владимир Митрофанович
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОЛЕТА ЯК-42
Тема 3. Источники давления гидросистемы
3.1. Гидравлическая система самолета выполнена в виде двух автономных систем: основной и аварийной.
3.7. Предполетная подготовка гидросистемы до запуска двигателей
3.8. Эксплуатация гидросистемы при подготовке к выруливанию
БИ и КВС должны проконтролировать:
- давление в основной и аварийной гидросистемах;
- наличие давления в аварийной тормозной системе.
3.10. Эксплуатация гидросистемы в полете при возникновении неисправностей.
3.10.1. Признаки отказа основной гидросистемы
В случае отказа основной гидросистемы:
При отказе основной гидросистемы не работают:
- основная тормозная система;
5.5. Торможение колес
5.5.1. Управление тормозами колес КТ141А (КТ141Е) производится от основной или аварийной систем торможения, а также от системы стояночного торможения.
5.5.5. Отказы в системе торможения
При обжатии тормозных педалей и незатормаживании 2-х или 4-х колес одной основной опоры мигает красное табло "ТОРМОЗ ЛЕВ" или "ТОРМОЗ ПРАВ" (для колес КТ-141Е), возникает разворачивающий момент, и отсутствует давление по указателю манометра "ТОРМОЗА КОЛЕСА ЛЕВ ОПОРЫ" или "ТОРМОЗА КОЛЕСА ПРАВ ОПОРЫ". В этом случае необходимо включить резервную насосную станцию и перейти на аварийное торможение.
При одновременном отказе основной и аварийной тормозных систем возможно выкатывание самолета за пределы ВПП.
При угрозе выкатывания рекомендуется применить аварийное торможение, выключить двигатели, включить аварийную насосную станцию НС-55, закрыть пожарные краны двигателей, а при угрозе столкновения с препятствиями обесточить самолет.
Не было в Ярославле свидетельств задымлении и возгорании
http://www.buryatia-online.ru/ ...
Во Внуково задымился Як-42
Аналогичный случай произошел в 1979 году на аэродроме Домодедово, когда у транспортного Ан-8 в процессе руления произошло заклинивание шасси, а впоследствии этого - возгорание. В результате воздушное судно полностью сгорело, при эвакуации из горящего самолета погиб член экипажа.