контра:
"Всё вам разжевывать надо...
Взлетали не со старта, а с 1000 метров. ...
"После отрыва из-за угла выставки стабилизатора в посадочном положении подошли к критическому углу атаки.
:-)
Не надо мне ничего разжёвывать!
Картинку показать на каком удалении расположена РД №3?
Почему тогда они оторвались с грунта за пределами ВПП?
И с тобой теперь всё понятно. :-)
Всё вам разжевывать надо...
Взлетали не со старта, а с 1000 метров. Возможно, были проблемы с недостаточной тягой двигателей на взлетном режиме. Скорость набирали медленно, но вместо того, чтобы прервать взлет, командир переставил стабилизатор в посадочное положение. Скорость отрыва набрали лишь к торцу полосы. После отрыва из-за угла выставки стабилизатора в посадочном положении подошли к критическому углу атаки. Если бы двигатели не помпанули, скорее всего выкрутились бы. Так что Д-36 и здесь "проявил" себя...