новый отчет МАК поставил ещё больше вопросов.
1-й и, наверно, самый главный: почему при "рубеж 190" попытка отрыва ноги на 185? Самолет ещё не набрал даже V1, КВС не давал команды на взлет, а правак тянет штурвал? Или это бортач плохо читал скорость а командир не глянул и дал "взлетаем"? Второе вписывается в ту версию, которую называли мне "ошибка чтения приборов из-за взлета против солнца"
2-й про мою вчерашнюю с тормозами...165 это уже мало механики, аэродинамика вовсю. До 165 все шло гладко, хотя не должно было. Иначе выглядит дико, люди с таким колоссальным опытом поджимали педали?? Подторможенные основные не могли не оставить следов на полосе, как минимум на стыках, стойки уже разгружены прилично, видимо следы в зоне касания при посадках с обратным курсом...
Дали стаб ещё на градус, рули до упора почти.... подорвали наконец-то...но тут за ноги держать пересатло, из-за сильно переложенного стаба видимо не хватило рулей парировать тангаж...хотя думаю после будки там уже все всё поняли....
Главный всеж 1-й вопрос, в нем начало развития катастрофы.
У вас здесь правда только о колёсах и езде по полю? Телегу тут на вас накатали, пришел разбираться.
))) МАК имел в виду тиражирование своих версий, наверно, но со своими утечками пусть сам и разбирается. В ПРАПИ про форумы ничего нет... Тут версии только "рожают", как кролики, тиражируют другие.