Irkin:
Прочтите показания очевидцев сразу после падения. Обычно они самые правильные. Это потом начинаются осмысливания и искажения. Читаем
http://ria.ru/inquest/20110908 ...
Полицейские не могли сразу подвести катер к берегу. В это время из обломков самолета показался мужчина в форме пилота. Он пытался за плечи вытащить другого мужчину, ТАКЖЕ В ФОРМЕ.
Возникает вопрос: как и когда рядом могли оказаться два человека в форме, если выживший СИЗОВ сидел в салоне, как пассажир?
====
Я эти показания читаю с первого дня. Там написано: "из обломков самолета", а не из кабины. "ТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ НА БОРТУ: ИНЖЕНЕР , ИНЖЕНЕР" (МАК). Там было 2 инженера. Если станете мне цитировать по той же ссылке РИА "Новости", что Сизов бортпроводник, то отвечаю заранее: это ошибка корреспондента, репортаж делался в спешке, да и журналисты сами были в шоке от такого сюжета.
Что вы там вообще нашли в защиту версии, что Сизов был у люка? В сюжете об этом ни слова.
Этот слух появился в инете где-то на форуме под соусом "я говорил с врачом, который знает врача скорой, которому Сизов сказал..." А дальше все его пошли копировать вразнос.
Мое имхо...Вы, понимаете, Командир в самолете- это царь и бог. И, для экипажа, и для пассажиров. Пусть его решения - не лучшие.
В данном случае, имхо, Командир - самоустранился, что привело к трагедии
Я тоже с этим вопросом разбираюсь. Командир не самоустранялся. По одной версии он передал управление 2П ввиду плохого самочувствия. По второй версии 2П выполнял учебный полет в качестве КВС. Нужно смотреть РЛЭ, кто что должен был делать.