Все таки, кто был пилотирующим а кто контролирующим? Похоже, что 2П взлетал, а дальше у них неувязка с КВС вышла который по идее должен был контролировать ИЛИ мог прервать полет (но не имел права требовать продолжения - управление было у второго). Вообще конечно непонятно - зачем говорить ВЗЛЕТНЫЙ когда проще взять самому и двинуть РУДы на взлетный, и тогда уж надо было сказать _МОЁ УПРАВЛЕНИЕ_. А то получилось что кто взлетал - неизвестно, и решение принимать ВОВРЕМЯ было некуда.
Картина получается уже совсем грустная
- взлет не с начала
- начали разгон не на взлетном и похоже даже не на номинале а ниже
- так как 2П пилотировал он не решался сам решить что пора ВЗЛЕТНЫЙ или пора СТОП
- а КВС прошляпил, ну и позже похоже он решил ВЗЛЕТАТЬ (не будучи пилотирующим) а 2П уже склонялся к СТОП.
В итоге - прокатились по полосе без разгона, потом враздрай ВЗЛЕТНЫЙ/ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ/Я СКАЗАЛ ВЗЛЕТНЫЙ... ну и итог закономерен.
На исправном самолете при отличнейшей погода на длиннющей полосе.
"... деткий сад!!!"
Это Вы, очевидно, в мой адрес?
Вам выложить сюда раздел "Взлёт" из РЛЭ или сами его ... "полистаете"?