Ветеран ВВС: Александр Васильев
http://s014.radikal.ru/i326/11 ... ---
не к этой фотографии, потому, что не знаю когда сделана...
но в суеверие или как хотите там назовите, лично я верю: нельзя фотографироваться перед вылетом...
мои соболезнования родным и близким...
Это не перед вылетом, конечно же... Это с сайта ЕУАЦ...
neustaf
Старожил форума
26.08.2011 19:59
....
046
Старожил форума
26.08.2011 20:01
Я не в коем случае, не умоляю мастерство пилота-инструктора. Лично, к сожалению не знаком. Очень жаль и того и другого...
Костромич
Старожил форума
26.08.2011 20:44
Ptyuch
Старожил форума
26.08.2011 21:19
Двухместный самолет «Як-52» разбился в пятницу около полудня близ аэродрома «Шувое» в Егорьевском районе Подмосковья. Мастер спорта по высшему пилотажу, 57-летний Александр Васильев, и курсант, 20-летний Сергей Бескаравайный, погибли. Все, кто знал Васильева, опытного летчика с огромным стажем, не могут даже представить, как подобное могло произойти.
Не просто Беда.... БЕДА! Отказ двигателя на взлете при высоте 50-70 метров при этом старте (взлет на старый, высокий и крепкий лес) это практически без шансов...тут не заслуженный мастер самолетного спорта, не первый класс... только БОГ помочь может... Но, думаю, надо узнать точнее этап полета от тех, кто управлял полетами на аэродроме, журналисты могут что-то не так понять и описать ситуацию не совсем верно. Предчувствие у меня такое, что повторился вариант Светы Федоренко, у курсанта, как мне сказали, был первый вылет... тогда вопрос прокуратуры должен быть к ВЛЭК. Берегите Себя (пожалуйста) ВАФ.
Agni
Старожил форума
26.08.2011 23:11
Простите, инструктор, а кто что может знать про вариант Светы? Вашими же словами "только БОГ". Так зачем, уже в который раз, вы на что-то там без устали намекаете.
adan
Старожил форума
26.08.2011 23:20
Agni:
Простите, инструктор, а кто что может знать про вариант Светы? Вашими же словами "только БОГ". Так зачем, уже в который раз, вы на что-то там без устали намекаете.
А Вы читали выводы комиссий о катастрофах в ДОСААФ?
Agni
Старожил форума
26.08.2011 23:33
А причем тут выводы всех комиссий о всех катастрофах в ДОСААФ?
adan
Старожил форума
26.08.2011 23:50
Agni:
А причем тут выводы всех комиссий о всех катастрофах в ДОСААФ?
Реально знают. Поправка: догадываются. Не комиссии и не Боги. А люди, знающие реальную ситуацию.
minaev
Старожил форума
26.08.2011 23:52
adan:
А Вы читали выводы комиссий о катастрофах в ДОСААФ?
А ссылочку дадите?
adan
Старожил форума
27.08.2011 00:19
minaev:
adan:
А Вы читали выводы комиссий о катастрофах в ДОСААФ?
А ссылочку дадите?
Во дитя инета.
трейдер
Старожил форума
27.08.2011 00:37
...
боингфтумане
Старожил форума
27.08.2011 00:56
"...уж лучше чем от водки и от простуд..."(В.ВЫСОЦКИЙ)
все там будем...
V.Tamarovski
Старожил форума
27.08.2011 01:01
Что тут за народец то собрался?! Серьезнео спрашиваю: Что произошло? По-летному это означает : Обстоятельства, Причины, Виновники! А мне тут пишут Бред какой то! Слюни по монитору плывут. А у меня сею 10 курсантов на Як-52 - полеты ОДНАКО! НЕ до шуток в интернете!
BMW
Старожил форума
27.08.2011 01:06
Цитата с другого форума.
"Только что созванивался с ребятами с Егорьевска, говорят выполняли пилотаж в районе аэродрома, после штопора самолет пикировал практически отвесно... Быстрее всего что-то с системой управления, хотя самолет не так давно с капремонта" Так что про 50 метров после взлета это трындеж...
Не случай Светы Федоренко в плане "пассажир испугался" - выполнялся не первый полет с молодым курсантом, а контрольный полет с участником соревнований в Дракино.
Санчелло
Старожил форума
27.08.2011 01:07
А что там было в случае со Светланой Федоренко? Есть ссылка?
трейдер
Старожил форума
27.08.2011 01:31
V.Tamarovski Вы возмущаетесь, как будто здесь собрались очевидцы проишествия и хотят
скрыть от Вас правду.
боингфтумане
Старожил форума
27.08.2011 01:39
V.Tamarovski:
Что тут за народец то собрался?!
поаккуратнее в выражениях...
Alex R
Старожил форума
27.08.2011 02:55
Про Светлану - смотреть тут. Что там случилось, неизвестно и известно уже не будет...
.."в голубой косынке неба белым крестиком мы таем.." Ю.Визбор
V.Tamarovski
Старожил форума
27.08.2011 14:42
боингфтумане
Простите, попал не в ту компанию...
Татьяна Залесская
Старожил форума
27.08.2011 18:05
......
AI
Старожил форума
27.08.2011 18:54
V.Tamarovski:
Что тут за народец то собрался?! Серьезнео спрашиваю: Что произошло? По-летному это означает : Обстоятельства, Причины, Виновники! А мне тут пишут Бред какой то! Слюни по монитору плывут. А у меня сею 10 курсантов на Як-52 - полеты ОДНАКО! НЕ до шуток в интернете!
Ваше беспокойство понятно, но сейчас конкретики и объективности не предвидится, мутно все как то в этой катастрофе -чей самолет, что за полет?По не которым свидетельствам(и на этой ветке) был контрольный с участником предстоящих соревнований, по другим, из других источников в передней был курсант....В общем нужно ждать выводов серьезных дядь из МАКа или искать достоверный источник информации.В полетах с курсантами будте внимательны и аккуратны и все будет хорошо.Удачи.
V.Tamarovski
Старожил форума
28.08.2011 00:50
Спасибо за поддержку. Других учебных самолетов, кроме Як-52 и Як-18т - НЕТ! Летаем Мы и Цесснах и на др. иностранщине, но это все игрушки, бегу в заднюю кабину...
Dr. Etgar
Старожил форума
28.08.2011 01:37
Покоя Вам, ребята!
C-5k
Старожил форума
28.08.2011 15:22
Может быть опять ремни?
andy074
Старожил форума
28.08.2011 20:28
C-5k:
Может быть опять ремни?
А когда из-за ремней было?
У меня на 52-м один раз расстегнулись ремни (обычные, штатные) - дал ручку от себя, и с неприятным удивлением увидел, как ремни болтаются в воздухе.
Сейчас используем американские, со страховочным замком.
1йСАМ-1976
Старожил форума
28.08.2011 21:05
...
MAX
Старожил форума
28.08.2011 22:55
...
Саша Васильев!!! :(((((((((
MAX
Старожил форума
28.08.2011 23:00
instructor:
Не просто Беда.... БЕДА! Отказ двигателя на взлете при высоте 50-70 метров при этом старте (взлет на старый, высокий и крепкий лес)...
Эксперты и следователи, работающие на месте смогли установить предварительную причину крушения самолета Як-52 под Москвой.
Опытный 57-летний летчик-инструктор Александр Васильев, по мнению специалистов, демонстрировал 20-летнему летчику-спортсмену Сергею Бескоровайному, как выводить самолет из штопора.
Но он допустил ряд ошибок при выполнении сложных фигур в воздухе. Это стало причиной того, что вывести самолет из вертикального положения в горизонтальное и благополучно посадить машину ему не удалось.
Специалисты не исключают, что не последнюю роль в катастрофе могло сыграть и техническое состояние самолета. Несмотря на опасения экспертов, утверждающих, что лайнер не имел лицензии, главный инженер аэродрома Шувое, откуда взлетел Як-52 уверен, что машина была исправна.
- Он отлично летал, - рассказал Life News инженер Анатолий, отказавшийся называть свою фамилию. - А что касаемо срока эксплуатации, так 23 года - это еще не показатель: для кажого конкретного аппарата свое предписание.
Самолет, выпущенный в 1987 году, прошел ремонт совсем недавно - на его обломках под новым слоем краски можно рассмотреть старую.
Помимо работы на самом месте крушения следователи в рамках возбужденного уголовного дела допросили несколько работников аэродрома, находящихся на своих рабочих местах во время падения и ответственных за техническое состояние машины.
Бывалые летчики и просто хорошо знавшие Александра Васильева люди, не верят, что профессионал такого уровня смог сам совершить роковую ошибку. Мнение специалистов едино в одном - выжить у экипажа при таких условиях шансов не было.
Nik-Tim
Старожил форума
29.08.2011 06:42
@Самолет...прошел ремонт совсем недавно - на его обломках под новым слоем краски можно рассмотреть старую@ -- какой же это был капремонт???? При ремонте ВСЯ краска удаляется и наносится новая. Если этого не было сделано, грош цена расписанной диагностике и дефектации - не было и их.
PanRU
Старожил форума
29.08.2011 07:14
полотно сменили да подкрасили....
C-5k
Старожил форума
29.08.2011 09:14
2 andy074:
C-5k:
Может быть опять ремни?
А когда из-за ремней было?
Году в 2005-2006 была катастрофа Як-52 в которой всё списали на разрушение ремней. Рекомендация была провести проверку узла их крепления к креслу. Обсуждая ту катастрофу здесь даже кто-то постил, что выполняя эту проверку сам убедился - ремни действительно стёрлись. Место где это разрушение ремня происходит как правило почти не осматривается...
Добрый Э-эх
Старожил форума
29.08.2011 12:39
Причем здесь ремни.
При выполнение штопора, если он не обратный, нет отрицательных перегрузок.
Да и в 3-ей лиги всего один виток.
Airhorse
Старожил форума
29.08.2011 13:14
Похороны Александра Петровича Васильева будут во вторник в 10 утра.
Вот правильная (работающая) ссылка на источник, где сообщалось о месте и времени траурной церемонии:
http://goo.gl/p8j9N
SportPilot
Старожил форума
29.08.2011 22:54
Про ремни я считаю вполне вероятно - 5 лет назад при выводе из плоского ручкой задел замок и расстегнул привязные ремни, наполовину вылетел из чашки, хорошо управление не заблокировал, сумел залезть обратно. Может что в качалку попало, заблокировало руль высоты. Ужас конечно...