Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

атр-72 недостатки и достоинства эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

123

Navstar
Старожил форума
04.04.2012 08:33
у АТРа крыло вообще какоето маленькое, даже несоразмерное с самим планером.
Yan
Старожил форума
05.04.2012 01:29
2 Другой:

Поэтому летать МАшке до скончания её службы с резинками, надо или не надо - просто другие варианты несерьезны.
03/04/2012 [15:48:07]


Так и пишите, пассажам МА60 будет присвоено звание пассажира-испытателя.

Я так понимаю, китайцы не просто скопировали, но и изменили конструкцию? Какие будут последствия? МАК выпьет водочки и подпишет все бумажки?
Petro
Старожил форума
05.04.2012 02:46
Москвич:
Горын, не достижимый кем? Зимбабве?


Вообще то в мире всего 9 стран, обладающих полным циклом
производства авиационной техники.
Что же касается Зимбабве, то эта страна когда то была довольно
высокоразвитой и называлась Южной Родезией.
А вот после попытки внедрить демократию и случилась катастрофа.
Москвич
Старожил форума
05.04.2012 03:26
Petro, то есть режим Роберта Мугабэ вы считаете демократией?!?? Как же всё-таки все не любят демократию и хотят быть жалкими рабами!
Другой
Старожил форума
05.04.2012 13:43
Yan:
Я так понимаю, китайцы не просто скопировали, но и изменили конструкцию?

Ессно. Сегодня Ан-24 с АИ-24 никому не продадите по его реальной стоимости. Поэтому они и повесили Пратт.

Какие будут последствия? МАК выпьет водочки и подпишет все бумажки?

Но пока, как видите, не подписывает. Правда там претензии были не к ПОС.


Petro:
Что же касается Зимбабве, то эта страна когда то была довольно
высокоразвитой и называлась Южной Родезией.
А вот после попытки внедрить демократию и случилась катастрофа.

Это круто. Вот не знал, что Москва и Пекин оказвается продвигали там демократию. Особенно методом взрывов в супермаркетах и вырезанием фермеров


Жулик
Старожил форума
05.04.2012 14:01
Другой:
....Это круто. Вот не знал, что Москва и Пекин оказвается продвигали там демократию. Особенно методом взрывов в супермаркетах и вырезанием фермеров

А что, демократия и либерализм или социализм и коммунизм когда то по другому продвигались?
Алекс.
Старожил форума
05.04.2012 15:34
Igel:

и, пожалуйста, речь о АТР42/72, не о катастрофе? Контролируйте себя, любители авиации)))

Вопрос по АТР-72.
Действительно ли связь между РУ и элеронами прямая, механическая (без бустеров)?
86
Старожил форума
05.04.2012 17:31
Алекс.:

Igel:

и, пожалуйста, речь о АТР42/72, не о катастрофе? Контролируйте себя, любители авиации)))

Вопрос по АТР-72.
Действительно ли связь между РУ и элеронами прямая, механическая (без бустеров)?


А что Вас удивляет? механическая, ATR-72 самолет 3 класса, обратите внимание
на конструкцию элеронов...роговая компенсация Вам ничего не говорит.
Igel
Старожил форума
05.04.2012 17:55
Алекс,

собственно 86-й уже ответил. Да
Skymax
Старожил форума
05.04.2012 20:04
Повторю свой вопрос, ответьте пожалуйста: На какой высоте, РЛЭ АТR 72-200, предписывает включение автопилота, с учётом взлёта в СМУ или входа в облачность после взлёта?
Правак
Старожил форума
05.04.2012 20:19
Обледенение может и чаще происходит в полете, даже обработали, на земле, взлет -хорошо прошел, ну а дальше облака и обледение в них, от него тогда и спасает обогрев носка крыла горячим воздухом, во всяком случае на самолетах российского производства или тех же Ан-ах.
Yan
Старожил форума
05.04.2012 20:35
2 Правак:

Обледенение может и чаще происходит в полете, даже обработали, на земле, взлет -хорошо прошел, ну а дальше облака и обледение в них, от него тогда и спасает обогрев носка крыла горячим воздухом, во всяком случае на самолетах российского производства или тех же Ан-ах.

05/04/2012 [20:19:40]


Отличная новость! Китайцы потренируются на нас, обкатают технологии МА60.
Igel
Старожил форума
05.04.2012 22:29
Skymax,

предписания нет. Есть ограничение "минимальная высота подключения автоматической ситемы управления полётом на взлёте: 100 футов"
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.04.2012 23:49

2 Москвич
Не заметно, чтобы кто-то кроме вас и ваших друзей из питера и ростова и рязани по тому поводу сильно переживал".
03/04/2012 [00:43:59]

Вот тут Вы ошибаетесь. Переживает не только 86 и его друзья. Например, я переживаю.


Присоединяюсь ! Мог бы ещё "десятков несколько" фамилий в список занести.
Илы - это гордость и недостижимый уровень.

С Вашим уровнем познаний в авиации, Вам этого не понять, Москвич! Летайте на здоровье на своих любимых шушлайках с резинками на крыле, с постоянно долбящей по ушам САРД, отказывающим разворотом переднего колеса, замерзающими сральниками и кофефарками, а так же со всеми ДИРами которые открыли русские авиатехники слабо понимающие английский язык и обучение которых сводилось к принципу "Здесь сосёт , оттуда дует- вот поэтому пи&дует".
"Илы - это гордость и недостижимый уровень." - лучше не сказать!!!!!
Skymax
Старожил форума
05.04.2012 23:50
to Igel

Спасибо!
Вот еще вопросик: при отсутствии автомата тяги, какие нюансы при полёте по маршруту?
Старый техник ULLI
Старожил форума
05.04.2012 23:53
Ручками управлять.
Skymax
Старожил форума
06.04.2012 00:02
Старый техник ULLI:

Ручками управлять.
___________

Разве это уже относится к нюансам? :))
Igel
Старожил форума
06.04.2012 00:10
Skymax,

если говорить о ATR72 NON PEC (a именно к ним относится ATR72-200), то на взлёте-посадке, по маршруту - можно никак. Там уже так называемый NOTCH установлен (не автомат тяги, но устройство выдерживаюшее максимальный режим для установленного режима управления двигателями с учётом факторов окружаещей среды ТНВ и т.д.). Устанавливается режим постановкой (на взлёте) защёлок РУД в фигурный паз (т.е. там не проходная защёлка, а двигаешь РУД пока он физически не устанавливается в паз (лёгкий, физически ощутимый "щелчок")

Т.е. грубо говоря от взлёта и до начала снижения выдерживается максимально возможный режим (можно его преодолеть физическим выталкиванием РУД за фигурный паз, в отличие от "защёлочных" режимов не требуется физическое поднятие защёлки). В общем (и очень популярно опять же) как бы такой "упор" который выставляет автоматика и который опять же может быть преодолён физическим усилием если нужно.

На снижении обычно прибирается режим (поскольку максимально потребный нам не нужен) ну и как следствие если добавить надо то - "ручками" и не забыть (Buffalo)...
Igel
Старожил форума
06.04.2012 00:14
АТР42 РЕС и АТР72 РЕС - то же самое, только и винты не надо загружать. А АТР42 NON PEC - там уже всё ручками.
Igel
Старожил форума
06.04.2012 00:18
Извиняюсь, не "потребный" а "возможный" конечно же (00.10.34)
Skymax
Старожил форума
06.04.2012 00:55
Ещё раз спасибо, Igel.
Meehey-144
Старожил форума
06.04.2012 00:57
Igel:

АТР42 РЕС и АТР72 РЕС

Какими страшными словами ругаетесь))) честно, не видел их ни в одном ФКОМе/АФМе

Skymax:

проще говоря на 42-300 рычаги вручную рег-ся, 72-200- только рувы на 72-500 всё авто (на всех руды прибираются на снижении ближе к 230-240 узлам обычно). у рудов есть положение Reserve TO, у рувов Max rpm, либо OVRD на 500-ках.при это есть переключатель PWR MGT (управление мощностью) положения TO, Climb, Crz и MCT (Maximum continious) последний используется при отказах и сильном обледенении
Igel
Старожил форума
06.04.2012 01:09
Meehey,


ими производитель ругается,

дабы вместо перечисления модификаций оперировать семействами (особенно актуально когда надо выбрать какой тип обучения делать и, самое главное, достаточно ли только теории или ещё тренажёр нужен)
Igel
Старожил форума
06.04.2012 01:18
ATR42 NON PEC - ATR42-300/320
ATR42 PEC - ATR-400/500
ATR72 NON PEC - ATR72/200/201/..../212
ATR72 PEC - ATR72-212A

как-то так по памяти, может забыл чего...
Igel
Старожил форума
06.04.2012 01:24
Meheey,

a после RTO WALL нету? ))
Igel
Старожил форума
06.04.2012 01:44
PEC - NON PEC появились поскольку производитель желал чтобы запись в лицензию была одна (в Европе так и есть - АТР42/72 т.е. в пределах семейства не надо проходить отдельное обучение на тип, а только сокращённое обучение, разницу, differences).

Поэтому были необходимы процедуры для лётных экипажей (т.е. какой объём по переподготовке на разную модификацию в пределах одного семейства должен быть выполнен).

Ответственность за переподготовку (в Европе опять же) лежит на операторе ВС.

ну и, как водится, ссылка:

http://www.easa.europa.eu/cert ...
Meehey-144
Старожил форума
06.04.2012 17:21
Igel
что-то не припомню)
Igel
Старожил форума
07.04.2012 01:00
Meehey,

пардон, я тут жаргонизмом воспользовался... В официальных документах "forward stop" конечно же
Igel
Старожил форума
07.04.2012 01:05
в принципе - не суть. К достоинствам/недостаткам эксплуатации не относится)))

С уважением
Meehey-144
Старожил форума
07.04.2012 01:42
Согласен.так-то половина форума состоит из срача и полемики)
Igel
Старожил форума
07.04.2012 01:59
Ну, полемика - она хороша. А когда полемика транслируется в СМИ.... Тогда да....

Я очень люблю АТР и очень не люблю когда его обижают)))
Михаил_К
Старожил форума
09.04.2012 15:30
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
09.04.2012, Москва 13:49:39 Ространснадзор приостановил полеты воздушных судов типа ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр" до устранения нарушений. Об этом говорится в сообщении Ространснадзора.
Москвич
Старожил форума
09.04.2012 15:35
Речь идёт, надеюсь, только о 72-200? А то как же Юты будут выполнять расписание?
ВладВР
Старожил форума
09.04.2012 15:40
А что нарушили-то? Устранять-то что будут?
CAND
Старожил форума
09.04.2012 15:54
Как понимать приостановку деятельности ЮТ-Техник во Внуково? Они теперь оттуда летать не будут? Там 80% рейсов.
Privedenie
Старожил форума
09.04.2012 17:27
Был запрет
http://www.nytimes.com/1994/12 ...

А есть инфа снимала ли FAA эти ограничения?
НЖС
Старожил форума
09.04.2012 17:51
Вопрос к дейли чекам, по идее надо останавливать весь парк иномарок.
Ы17
Старожил форума
09.04.2012 21:35
Privedenie, есть.
Igel
Старожил форума
09.04.2012 22:13
Ы17, спасибо, подняли настроение.
Yan
Старожил форума
09.04.2012 23:07
Ы17:

Privedenie, есть.

09/04/2012 [21:35:17]


Инфу в студию!
Ы17
Старожил форума
09.04.2012 23:31
Yan, AD 96-09-28 и далее.
Privedenie
Старожил форума
10.04.2012 09:46
Ы17:

Yan, AD 96-09-28 и далее.

Спасибо, нашел текст, хотел сюда вставить - не пропускает форум :(
Yan
Старожил форума
20.04.2012 23:14
Ответ от первого лица на тему МА-60:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

Поэтому разговоры о том, что промышленность не обеспечивает, не успевает, не дает. Вы внимательно присмотритесь к схемам, по которым сюда идут 25-30 – летние западные самолеты. Все упирается именно в лизинговую схему. Действительно сегодня очень льготную схему дают сегодня под эти старые самолеты, в Европе эти лизинговые схемы работают, Китай даёт очень льготное обеспечение под свои самолеты. Уже первый самолет МА-60 прилетал в Россию, это бывший самолет Ан-24. Один в Киргизии летал, а один был в Якутии. Вот он там 2 дня отстоял на морозе -30 град. Цельсия, хотя там несколько температура поднялась. Он за 2 дня весь потек, масло все потекло, и в стойках и на трубке винта. Объективно, нам наши люди всё докладывают, самолет совершенно не приспособлен к северным условиям, но, тем не менее, вы только подумайте, дают низкие процентные ставки, гасит вам экспортные и импортные расходы Китай, а основное тело кредита дают на 12 лет.
Yan
Старожил форума
20.04.2012 23:24


Т.е. Китай объективно ведёт политику убийства нашей промышленности. Аналогичную политику он ведёт против Японии, покупая йену и завышая её курс. Удивительно, но Китай справляется с убийством нашей и японской промышленности.
wwIIp
Старожил форума
20.04.2012 23:44
Yan:

Т.е. Китай объективно ведёт политику убийства нашей промышленности. Аналогичную политику он ведёт против Японии, покупая йену и завышая её курс. Удивительно, но Китай справляется с убийством нашей и японской промышленности.


А кто перед ЭТИМ устоИт :
http://tagmac.ru/other/pochemu ... ?
Yan
Старожил форума
20.04.2012 23:58
2 wwIIp:

А кто перед ЭТИМ устоИт :
http://tagmac.ru/other/pochemu ... ?

20/04/2012 [23:44:19]


У Apple увеличиваются издержки, которые выходят из проблемы качественной проработки продукта и планирования. У нас те же проблемы ещё с СССР. Начинается всё с заказчика. Заказчик (Джобс) не знает, что он хочет.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
21.04.2012 00:25
Старый техник ULLI:


2 Москвич

С Вашим уровнем познаний в авиации, Вам этого не понять, Москвич! Летайте на здоровье на своих любимых шушлайках с резинками на крыле, с постоянно долбящей по ушам САРД, отказывающим разворотом переднего колеса, замерзающими сральниками и кофефарками, а так же со всеми ДИРами которые открыли русские авиатехники слабо понимающие английский язык и обучение которых сводилось к принципу "Здесь сосёт , оттуда дует- вот поэтому пи&дует".
"Илы - это гордость и недостижимый уровень." - лучше не сказать!!!!!
===
Ржу в голос, не могу остановиться))) теперь я Ваш поклонник, спасибо за позитив!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru