Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

атр-72 недостатки и достоинства эксплуатации

 ↓ ВНИЗ

123

Ант
Старожил форума
02.04.2012 18:49
Другой:

Т.е. конкретных предъяв по конструктиву нет? Как я и думал - одно бла-бла-бла.

Гибель почти трети летающего парка - это бла-бла-бла?!

Другой:

Мне Ан не кум и не сват, я на АНТК не работаю - чего его мне любить то? Проосто в отличии от вас я стараюсь на мир смотреть объективно, а не зашерено как вы.

А у меня мнение о вас по этому вопросу с точностью до наоборот. Ваши аргументы где?

Другой:

Ниша турбопропов очень узка, если развит наземный транспорт. До 600 км они проигрывают ЖД, более 1200 - джетам. Их безусловный ареал - тмутаракани или сообщения с островами. А Украина вообще отдельный случай для авиаперевозок - вон E-145 Бени тоже больше забор подпирают. Так по вашему Эмбраер тоже отстой сделал?

Ну да. Очень красочная сказка об узкой нише для турбопропов. Только я в курсе как летали по Украине Ан-24.
pen2pen
Старожил форума
02.04.2012 19:11
Ант,
> Красиво. Особенно про ВИП
А как вы думаете, почему засекретили результаты расследования по АзАлу?
Подсказка: изучите список пассажиров.
Ы17
Старожил форума
02.04.2012 19:26
Во тупой народ… Там от силы -1° было, а они — аааа, условия, -35°, -40°… Птьфу бля эскперты… И какой нах FAA запретил?! Фтыкайте в живой сертификат:

http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...
Vasja
Старожил форума
02.04.2012 19:37
Другой
Старожил форума
02.04.2012 19:43
Ант:
Гибель почти трети летающего парка - это бла-бла-бла?!

Конечно. Он у Ан-70 - 3/4 парка разбили - и ничё запускают в серию. Кстати напишите Зелину, отговорите от Анов, а то он сердешный и не ведает что творит, заказывая новые в Самаре.))
Еще раз, какие у вас предъявы к конструктиву Ан-140? Если нет - то позвольте вас считать пустобрехом.

А у меня мнение о вас по этому вопросу с точностью до наоборот. Ваши аргументы где?

Извените, это вы начали трендеж о несовершенстве Ана - за вами ессно и конкретные факты в студию. А поелику их нет, то вы сами себя фейсом в лужу макнули.


Ну да. Очень красочная сказка об узкой нише для турбопропов. Только я в курсе как летали по Украине Ан-24.

Увы, это не сказочка, а беда турбопропов, знаток вы наш экономики авиаперевозок.)))
По поводу Ан-24-х в Украине - пример неккоректен, т.к. борты были "подарены" или куплены за копейки и АК гоняли их, плюя на амортизацию, выбивая их ресурс.

ПыСы - у меня хватает дел более важных, чем учить ума-вразума великовозрастных недорослей, тем более не знающих азов. Прощайте
Ы17
Старожил форума
02.04.2012 19:43
Vasja, в календарь посмотрите. 2012 год на дворе, а не 1994.
86
Старожил форума
02.04.2012 19:45
Vasja:

Был запрет
http://www.nytimes.com/1994/12 ...


И несмотря на это Юты и остальные берут эти самолеты,
то это просто ПРЕСТУПЛЕНИЕ ......пасс причем???
Москвич
Старожил форума
02.04.2012 19:47
86, с 1994 года много воды утекло, да и Юты сейчас берут НОВУЮ модификацию этого самолёта, катастрофы случаются со всеми самолётами, даже с вашим любимым Ил-86
Igel
Старожил форума
02.04.2012 19:59
-35 и т.д. не особо влияющие факторы (ну может подогрев двигателей надо делать, аккумуляторы снимать или ещё чего-нибудь, предполётная подготовка в основном). Но, (если подогрел, запустился, телевизоры показывают, приборы светятся) какие проблемы?

Вот ливневой снег или замерзающий дождь/морось/туман - это более напрягающие атмосферные явления если уже говорить об обледенении).

Т.е. грубо говоря зимой, на эшелоне, ВС (АТР42/72) выполняет полёт в низкотемпературных режимах каждый день. Если мы говорим об эксплуатациии в "низкотемпературных" регионах, мы имеем в виду - в регионах с "повышенной вероятностью попадания в условия интенсивного обледенения", что, на мой взгляд, не может напрямую ассоциироваться с взлётом/посадкой при низких ТНВ на земле (при отсутствии повышенной атмосферной влаги конечно же).

Не берусь судить насколько они лучше/хуже тех же АН24 в тех же условиях (эксплуатировал если можно так назвать только в бытность мою курсантом БВВАУЛ), но запускались на нижней границе ограничений по эксплуатации и АТР нормально, а ниже нижней не пробовал.

А по региону - приходилось летать ночные почтовые рейсы в Норвегии. Треугольник Осло ( замерзающий туман, 2 категория)-Берген (+1, ливневой снег, видимость 1000-1500)-Трондхейм (КАВОК, -25-30) и ничего, нормально. Т.е. нормальный самолёт.

Опять же не надо переносить некоторые ранее полученные навыки на другую систему. Допустим на АТР42 включение пневматической ПОС немедленно после попадания в условия обледенения (не надо ждать "пока лёд нарастёт@ как на Л410 ибо принцип наполнения камер ПОС другой).

Как то так. Просто обидно за хороший самолёт.

Также прошу ни в коей мере не считать данный пост за мнение/версию по недавней катастрофе или за мнение по поводу "чья техника лучше" (я смотрю здесь есть желающие перевести дискуссию именно в эту плоскость)
Другой
Старожил форума
02.04.2012 20:16
Спасибо, Igel.
Ессно АТР - весьма достойный самолет, если его эксплуатировать строго согласно РД. Да, пневмоПОС хужее термо, но 127-е Пратты не имеют отбора, поэтому и приходиться обходиться резинками, его профиль хуже на сваливание, чем у Фантомаса, но увы - сегодня иначе расходы не уменьшишь, вот и идут на сужение диапазонов. Оно то ничего, пока кто-то не попробует "на авось", забыв что наставления написаны кровью.(((
Igel
Старожил форума
02.04.2012 20:31
кстати, очень интересный отчёт (для интересующихся). 2009 год, Норвегия.

http://www.skybrary.aero/books ...

p.1.18 я бы дополнил (просто для информации живым....)

http://aviation-safety.net/dat ...
Ант
Старожил форума
02.04.2012 21:33
Другой:


Конечно. Он у Ан-70 - 3/4 парка разбили - и ничё запускают в серию. Кстати напишите Зелину, отговорите от Анов, а то он сердешный и не ведает что творит, заказывая новые в Самаре.))
Еще раз, какие у вас предъявы к конструктиву Ан-140? Если нет - то позвольте вас считать пустобрехом.

Ан-70 погиб один. На испытаниях, а не серийный. Можете меня считать кем угодно, но то, что я назвал - факты. Или не так?

Другой:

Извените, это вы начали трендеж о несовершенстве Ана - за вами ессно и конкретные факты в студию. А поелику их нет, то вы сами себя фейсом в лужу макнули.

То есть - гибель почти трети парка - это не факты? Интересная позиция. Вы это рассказывать потенциальным эксплуатантам не пробовали. Азалу, например?

Другой:

Увы, это не сказочка, а беда турбопропов, знаток вы наш экономики авиаперевозок.)))
По поводу Ан-24-х в Украине - пример неккоректен, т.к. борты были "подарены" или куплены за копейки и АК гоняли их, плюя на амортизацию, выбивая их ресурс.

Конечно. Только Ан-140 эксплуатировали, кроме Мотор Сичи, еще в Одессе, в Харькове и Мариуполе. И где они сейчас?
И в чем же беда турбопропов по отношению к джетам-то на Украине? только в том, что джеты бестолково олигарх понакупил?
Igel
Старожил форума
02.04.2012 21:43
и, напоследок. Не надо относиться к любому самолёту как к "парте для перехода на боинг" (цитата с этого форума) и т.д.

Любой самолёт - комплекс сложных инженерных решений (и вы, со всем уважением, не можете знать (конечно принимаем во внимание особенности не данного, но среднего обучаемого индивида) что определённый инженер закладывал в свои решения), надо изучать технику (и любить её, если вам угодно). Если вам угодно выслушать моё скромное мнение, то многие проблемы с эксплуатацией АТР завязаны именно на грамотное использование режимов АФЦС (особенно режима поддержки постоянной приборной скорости при отсутствии автомата тяги. Ну и при отсутствии избыточной тяги как таковой)

По данному форуму, боюсь ошибиться но цитаты были примерно: "полетаешь на АН2 или АТР, а потом - на боинги"; я понял что отношение к АТР было такое же как и к Элке (410). Но, к сожалению, ещё не создан самолёт прощающий абсолютно всё...
Igel
Старожил форума
02.04.2012 22:19
технику надо любить (я свой любой АТР после выходных (просто выходных, просто спал. Или, если дома, на велосипедах/лыжах ездил)по носу глажу и целую)))) Люди смеются, а мне помогает)))
шурави
Старожил форума
02.04.2012 23:27
Что же эта за ПОС такая, что без дополнительной обработки с обледенением справиться не может?
Ы17
Старожил форума
02.04.2012 23:31
Не, бывают же персонажи, которые ну никогда не перестают доставлять…
86
Старожил форума
03.04.2012 00:04
Москвич:

86, с 1994 года много воды утекло, да и Юты сейчас берут НОВУЮ модификацию этого самолёта, катастрофы случаются со всеми самолётами, даже с вашим любимым Ил-86


Прочь непосвященные......техника это совсем не Ваше
86
Старожил форума
03.04.2012 00:21
Москвич:

Специально для Вас
http://extice.cira.it/project/ ...

Когда поймете о чем идет речь, вспомните Ваши разговоры про комфорт и
расход топлива на "аглицких"самолетах
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 00:27
86, вы навсегда остались в прошлом! Вы не способны понять, что происходит в совсременном авиа-бизнесе.
86
Старожил форума
03.04.2012 00:39
Москвич:

86, вы навсегда остались в прошлом! Вы не способны понять, что происходит в совсременном авиа-бизнесе.



Желаю удачи Вам в полетах в качества пассажира-испытателя,
иностранной (старой)техники.
Надеюсь Вашего знания языка хватит чтобы понять причину
плохой работы ПОС на этом самолете.
Igel
Старожил форума
03.04.2012 00:41
Aleks64
Старожил форума
03.04.2012 00:42
Старожил
форума
Москвич:

86, вы навсегда остались в прошлом! Вы не способны понять, что происходит в совсременном авиа-бизнесе.

03/04/2012 [00:27:07]
Купить новое, но не научить это эксплуатировать!!!!
Москвич
Старожил форума
03.04.2012 00:43
а я слежу за тем, на чём я летаю. И стараюсь выбирать авиакомпании с новым парком. не повезло Ютам с этим бортом. Кроме двух оставшихся все остальные 72-500 новые с завода и лететь на них я буду без опасений! Весь мир летает и только вы страдаете по авиа-винтажу. В мире десятки тысяч самолётов и среди них советских нет. ну почти нет. Индустрия живёт и развивается, достигая новых высот безопасности и сервиса. Не заметно, чтобы кто-то кроме вас и ваших друзей из питера и ростова и рязани по тому поводу сильно переживал.
Igel
Старожил форума
03.04.2012 01:37
Москвич молодец. Допустим, запускаете на рынок варягов (6 уровень русского) вам самим нужно будед подтянутъся. А я - в шоколаде)))
Рыба-физик
Старожил форума
03.04.2012 01:38
Москвич:
"В мире десятки тысяч самолётов и среди них советских нет. ну почти нет. Индустрия живёт и развивается, достигая новых высот безопасности и сервиса. Не заметно, чтобы кто-то кроме вас и ваших друзей из питера и ростова и рязани по тому поводу сильно переживал".
03/04/2012 [00:43:59]

Вот тут Вы ошибаетесь. Переживает не только 86 и его друзья. Например, я переживаю.
Беляк
Старожил форума
03.04.2012 01:40
Не успели взлететь уже обледенели, постойте обсуждать ПОС.
Может другую тему придется обсуждать.
andurys
Старожил форума
03.04.2012 02:10
шурави:

Что же эта за ПОС такая, что без дополнительной обработки с обледенением справиться не может?


как правило, лед удаляется только с передней кромки

Еще не встречал, чтобы с верхней поверхности крыла

За ночь могло налипнуть прилично

и если обработки и правда не было, то...
PROEN
Старожил форума
03.04.2012 04:44
Точно такая же ПОС стоит на Л-410 (пневматическая), которые годами летали у нас по Северам и ничего.
На поршневых Ли-2 и Ил-14 тоже отбор воздуха на тепловую ПОС был?(На выхлопных трубах стояли теплообменники, от которых и шел обогрев носков крыла и хвостового оперения) Просто у разных конструкторских организаций были разные подходы, кто-то больше применял пневматику, кто-то тепловую. Наши, например, всегда применяли тепловую ПОС.
Кстати, обогрев стабилизатора от БО-10 улыбнуло, 86-ой жжет!
Другой
Старожил форума
03.04.2012 09:04
2 PROEN:
У АТРов, СААБов, ДЭШей и МАшек резинки - вынужденная мера. Ойные двигатели не предусматривают отбора горячего воздуха от компрессора, в отличии от наших АИ и ТВ. И если с первыми тремя поезд ушел, то с МА-60 МАК все мозги теперь проест насчет ПОС.
питерец74
Старожил форума
03.04.2012 09:26
2 Yan:

Не сердцу, а карману. Кроме того, нельзя обижать Крушевиль и место происхождения президентского лайнера.



президентским сей арбуз был номинально, ядреный чемодан все равно как возили, так и возят на ИЛ-96 премьер-министра нашего)))
Михаил_К
Старожил форума
03.04.2012 09:31
86:

Ант:

2 86:

Это импульсная-то? Да уж - только вместе со льдом заклепки вылетают.


Ну Вы даете прямо как ОБС.
На ИЛ-86 стоит и за 30 лет полетов на нем я ни разу не слышал про вылетающие заклепки.
Похоже не басню от Эзопа про лису и виноград....не смогла достать и сказала что он зеленый.
Самолеты надо делать нормальные .....хранцузам передайте.(А-330 там тоже
наглотался льда)

Используется начиная с Ил-62.
Yan
Старожил форума
03.04.2012 09:44
2 Другой:

2 PROEN:
У АТРов, СААБов, ДЭШей и МАшек резинки - вынужденная мера. Ойные двигатели не предусматривают отбора горячего воздуха от компрессора, в отличии от наших АИ и ТВ. И если с первыми тремя поезд ушел,

Почему ушёл? Если МАК забеспокоиться о безопасности, то изменит требования и отзовёт все бемажки, которые разрешают им летать по северам.



то с МА-60 МАК все мозги теперь проест насчет ПОС.
03/04/2012 [09:04:18]

Ни чего, китайцы справятся. В крайнем случае Антоновым прикроются.
Meehey-144
Старожил форума
03.04.2012 09:56
Да чего вы тут все про лед? Очевидцы вообще кто говорили что движки горели, кто говорил винты стояли..ЖДИТЕ РАССЛЕДОВАНИЯ!
Другой
Старожил форума
03.04.2012 10:20
Yan:

2 Другой:

2 PROEN:
У АТРов, СААБов, ДЭШей и МАшек резинки - вынужденная мера. Ойные двигатели не предусматривают отбора горячего воздуха от компрессора, в отличии от наших АИ и ТВ. И если с первыми тремя поезд ушел,

Почему ушёл? Если МАК забеспокоиться о безопасности, то изменит требования и отзовёт все бемажки, которые разрешают им летать по северам.

Ага, щас.))) Прям разбегуться отзывать. Опять напишут - "Экипаж не обучен (не в полной мере обучен) процедурам при обледенении...".(((



то с МА-60 МАК все мозги теперь проест насчет ПОС.
03/04/2012 [09:04:18]

Ни чего, китайцы справятся. В крайнем случае Антоновым прикроются.

А Антонов то тут при чем?))) ПОС МАшек и АНтонов - принципиально разные.
Ян - идите учить азы, а потом вещайте глупости.

Другой
Старожил форума
03.04.2012 10:29
Насчет электроимпульсной ПОС - оно то конечно заманчиво на бумаге, но только эти "удары кувалдой" здоровья конструкции не добавляют и ресурса не увеличивают. Поэтому приходится вводить запасы по прочности - а это вес, который сжирает главное преимущество электроимульсной системы.
шурави
Старожил форума
03.04.2012 10:35
2 andurys:



как правило, лед удаляется только с передней кромки

Еще не встречал, чтобы с верхней поверхности крыла

Не знаю. Вот лопасти вертолёта, по сути те же крылья. Но обогрев куда лучше организован. Электрический и обогревается не только носок, а весь лонжерон.



За ночь могло налипнуть прилично

и если обработки и правда не было, то...

"На самолётах, покрытых снегом, льдом или инеем взлетать ЗАПРЕЩАЕТСЯ!"

радист на борту
Старожил форума
03.04.2012 10:36
quafodil:

Тут давече юты разослали предложения по авиакомпаниям на предмет приобретения атр -72.К чему бы это, вот наша контора мечется и не знают что брать-суперпуперджет, ослика ли, вот еще атр72 предлагают, я прямо и не знаю, начальство просит проанализировать ФЕК72. что за самолет? поделитесь опытом эксплуатации. Говорят у них пос хреновая и к нашим морозам самолет не очень приспособлен, пляжный вариант так сказать

а чего метаться-то? если вы в средних широтах, сравнивайте ход эксплуатации в "России" с 148-м и у нацпера с ССЖ, если ближе к Сибири, подождите лета, там "Ангара" получит свои три борта Ан-148 и "Якутия" 2 ССЖ, тоже, все будет, как на ладони...
Правак
Старожил форума
03.04.2012 10:53
В средней полосе зима такая же как и в Сибири, апреля 3-его идет снег с дождем или дождь со снегом, и ПОС также необходимо болшее время года.
Михаил_К
Старожил форума
03.04.2012 13:13
Москвич:

а я слежу за тем, на чём я летаю. И стараюсь выбирать авиакомпании с новым парком. не повезло Ютам с этим бортом. Кроме двух оставшихся все остальные 72-500 новые с завода и лететь на них я буду без опасений! Весь мир летает и только вы страдаете по авиа-винтажу. В мире десятки тысяч самолётов и среди них советских нет. ну почти нет. Индустрия живёт и развивается, достигая новых высот безопасности и сервиса. Не заметно, чтобы кто-то кроме вас и ваших друзей из питера и ростова и рязани по тому поводу сильно переживал.

Во-первых, техника должна быть освоена и находиться в исправном состоянии.
Во-вторых, самолёт всегда был набором компромиссов, которые в частности проявляются в реакции на ошибки экипажа (которые были и будут всегда).
В-третьих, условия для бизнеса - даже самая надёжная зарубежная АК не сможет поддерживать свой уровень безопасности, если будет действовать на нашем "рынке" в качестве резидента.
Igel
Старожил форума
03.04.2012 13:54
В-третьих, условия для бизнеса - даже самая надёжная зарубежная АК не сможет поддерживать свой уровень безопасности, если будет действовать на нашем "рынке" в качестве резидента.

золотые слова )))

то же самое касается "варягов" - ограничьте налёт 1500 и знание русского 4 уровень - и, вуаля, весьма немного претендентов
Igel
Старожил форума
03.04.2012 14:10
и, пожалуйста, речь о АТР42/72, не о катастрофе? Контролируйте себя, любители авиации)))
Yan
Старожил форума
03.04.2012 15:21
Ант:
То есть - гибель почти трети парка - это не факты? Интересная позиция. Вы это рассказывать потенциальным эксплуатантам не пробовали. Азалу, например?

Нет смысла обсуждать наш авиапром. Т.к. самолёты сделана на энтузиазме. Если нет квалифицированного инвестора, который хотел бы инвестировать и продавать самолёт, то он так и останется что-то типа основного хобби для разработчиков. Ну и результат соответствующий.




2 Другой:
А Антонов то тут при чем?))) ПОС МАшек и АНтонов - принципиально разные.
Ян - идите учить азы, а потом вещайте глупости.
03/04/2012 [10:20:19]

Что из этого? Китайцы так и так вывернуться. Если надо будет, заменят ПОС.
Правак
Старожил форума
03.04.2012 15:37
в случае российских самолетов ничего менять не надо , обычно уже все они под наш климат сконструированы и обогрев носка крыла и все, что нужно, не было раньше такого с Ту-шками , да и с Ил ами -18 ми, при интенсивной эксплуатации в районах крайнего севера.
Другой
Старожил форума
03.04.2012 15:48
Yan:
2 Другой:
А Антонов то тут при чем?))) ПОС МАшек и АНтонов - принципиально разные.
Ян - идите учить азы, а потом вещайте глупости.
03/04/2012 [10:20:19]

Что из этого? Китайцы так и так вывернуться. Если надо будет, заменят ПОС.

Сразу видно, что вы не инженер. На что заменят?))) На термо? Так тогда и Пратт менять прийдется на что-то из СеНеГалии со всеми вытекающими (ну не компрессор с отдельной печкой же городить). И кому тогда ентой кот васька нужен будет?
Электроимульсную? Бедное крыло.
Чистую электро - это какие генераторы навесить надо будет? Тем более, что Пратты на это издевательство не пойдут.)))
Поэтому летать МАшке до скончания её службы с резинками, надо или не надо - просто другие варианты несерьезны.
86
Старожил форума
03.04.2012 20:08
Москвич:

...а я слежу за тем, на чём я летаю. И стараюсь выбирать авиакомпании с новым парком. не повезло Ютам с этим бортом. Кроме двух оставшихся все остальные 72-500 новые с завода и лететь на них я буду без опасений!.....

Надеюсь Вы поняли КАК работает ПОС на этом самолете.http://extice.cira.it/project/ ...

В нашей компании не было новых арбузиков, но бобики маленькие были,
даже NG. Так вот кто на них летает с ужасом говорили что
хвост у них НЕ обогревается, только крыло. А вот у арбузиков все нормально.
Вы уж там поосторожней с выбором новых самолетов и надежных компаний.
Skymax
Старожил форума
03.04.2012 21:33
На какой высоте, РЛЭ АТR 72-200, предписывает включение автопилота, с учётом взлёта в СМУ или входа в облачность сразу после взлёта?
Aleks64
Старожил форума
04.04.2012 00:59
Надо устранять наземное обледенение! А тип самолёта в этом случае, не имеет значения! Законы аэродинамики(обтекания предмета воздушным потоком)никто не отменял!Жалко, что это опять будут учить колеги, а не ...!
горын
Старожил форума
04.04.2012 01:12
2 Москвич
Не заметно, чтобы кто-то кроме вас и ваших друзей из питера и ростова и рязани по тому поводу сильно переживал".
03/04/2012 [00:43:59]

Вот тут Вы ошибаетесь. Переживает не только 86 и его друзья. Например, я переживаю.


Присоединяюсь ! Мог бы ещё "десятков несколько" фамилий в список занести.
Илы - это гордость и недостижимый уровень.
Москвич
Старожил форума
04.04.2012 01:16
Горын, не достижимый кем? Зимбабве?
V.Tamarovski
Старожил форума
04.04.2012 01:48
Блин, не знал что у нас так много народу летает на АТРах!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru