Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВВАУЛ - 74 ("книга 2")

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..373374

Солоха-52
Старожил форума
10.02.2012 17:28
Саша, понял...ршитя посадку с тяптогА...)))
Слава Пичугин
Старожил форума
10.02.2012 17:34
Серёга, чой то не понял, если на "пятой точке"-дык мы усе на ней перед компом, а так до команды можешь в "зоне" подождать, скоко их у тебя? В моем районе, помимо трёх пилотажных, две зоны ожидания, бывает, что одна-совмещенная.Коридор входа и выхода один, как положено, да оно и нормально, район не перегружен.
Ty22
Старожил форума
10.02.2012 17:36
Уже нарезал и грелка в сугробе с обеда на крыше капонира. Скока мона ждать!!?
Солоха-52
Старожил форума
10.02.2012 17:39
СП.Слава, понял, в зоне ожидания на тяптой точке...)))
Слава Пичугин
Старожил форума
10.02.2012 17:44
Ту22:..коды сало порежете, тоды Солохе разрешим "с прямой"..)))
Слава Пичугин
Старожил форума
10.02.2012 17:47
Ту22:..Пардон не понял доклад, ....Солоха- с прямой и сходу в капонир!
Солоха-52
Старожил форума
10.02.2012 18:18
Понял, с прямой...грелку вижу, сало чую...)))
Слава Пичугин
Старожил форума
10.02.2012 18:31
А мне посля зубника есчё два часа, а то и более, ну вас, ухожу на запасной, это Солоха подтвердил минимум и со всеми допусками, а у мени пелерыв сложилси.
Павел M
Старожил форума
10.02.2012 18:34
Фу-у-у-у-у-у-уххх! (как пишется тяжкий вздох облегчения после
праведных трудов, которые всякчески пытаются сачкануть, но грузятся со всей
ответственной безалаберностью на тощие, но мужественные плечи? - а, скажитя, пожалуйста?)
Славочка, и эту бяку ты назвал "белой полосой"? - Спасибочки, уважил!
А ролики ты выдаешь по-стахановски! Этот, 12 стульев - какие актеры в одном, почитай, кадре!!!
Толича - с Днюхой! Однозначно - всевозможного благополучия!
Слава Пичугин
Старожил форума
10.02.2012 18:40
ПАМ:..а чё я, думал что те енто во благо, ну, если енто не белое, то и не чёрное- по любому, а только немножко серенькое(так ведь наши будни называем)...
Слава Пичугин
Старожил форума
10.02.2012 18:47
Солоха:..Серёга, а какой твой минимум, наскоко помню 150х20(без запятой)..?))))
Павел M
Старожил форума
10.02.2012 18:48
Нормально, Слава, все цвета радуги, тока успевай любоваться!)))
Мы следим за репортажами с места событий, можно сказать, с болящим,
ой! - с болельщицким интересом (эт я насчет стоматолога), интересно, полезно,
познавательно.
Солоха-52
Старожил форума
10.02.2012 20:01
СП.Слава, точно так, 2 по 150 и исчо чуть-чуть, апосля лакернуть и мона сруливать рогами в батву...)))
Савреев
Старожил форума
10.02.2012 20:56
Здравия желаю!!! Обращаюсь к ЗЯБРОВЦАМ с просьбой посетить сайт ЗЯБРОВКА.нет. Устал один отбиваться от вопросов молодежи. Не помните случай взлета в Зябровке пары Ту-22-х с интервалом в 20 м? Лично я не слышал об этом.Молодежь настаивает на достоверность такого факта. Может речь идет о взлете парой, когда один бежит по ВПП, а другой по МРД. Я и про такой взлет в Зябровке не помню. В Дальней авиации такой взлет отрабатывался для выхода из под удара. Но этим делом занимались не рядовые летчики. Так что, помогайте. Приглашаю на этот сайт и всех желающих.
Павел M
Старожил форума
10.02.2012 21:29
Иваныч, отрабатывали взлет. Насчет 20 м - преувеличение.
На практике - становилась пара на полосе,
ведущий проруливал 100-150м вперед, и, в зависимости от ветра, становился
левее или правее оси. Ведомый - в начале ВПП, с наветренной стороны.
Отрабатывали взлет с временным интервалом 30 сек.
По поводу взлета в более плотном порядке уточню еще, чуть позже.
Эксперимент, по-моему, был, но не 20 м, конечно - поболее.
sartec
Старожил форума
10.02.2012 21:48
Паша, 30-секундная дистанция в паре по методе, что ты описал - это были суровые, но будни в ракетоносных полках (в ОДРАПах не служил, наверное, были особенности, окромя заправки) и практиковались регулярно, особенно на учениях разного масштаба. А вот интервал 20м на одной ВПП - не слышал. Поделитесь - интересно!
Павлуха
Старожил форума
10.02.2012 21:53
Докладываю, мы так, Паша, в Марах практиковали, правда полоса узковата была. Дома потом так без проблем. Насчёт 30сек. не скажу, ну убежал чуть вперёд ведущий и вперёд.
Павел M
Старожил форума
10.02.2012 21:58
Аркадич, согласен по 30 сек.,
По взлету парой: в теории точно могу сказать - взлет рассчитывали.
На практике, с большой долей вероятности, эксперимент был.
В период ~ 1982-1984 гг. Созвонюсь с однополчанами, уточню детали и сам факт.
Павлуха
Старожил форума
10.02.2012 22:01
Пардон. Паша, ответил на твой пост. Не утверждаю, что 20м., это наверное близковато, становились так, что бы удобно было и хорошо видно было. А как отсчитать 20м.? А зачем? Откуда эта цифра взялась?
Павел M
Старожил форума
10.02.2012 22:07
Что касаемо дозаправки, когда тренировались за танкером работать в паре,
то становились оба на полосе, первый пошел, второй за ним по плану на 1 мин.,
фактически - раньше.
И за танкером, когда опыта набрались, взлетал до команды танкера. По своему расчету.
На 15-20 сек. раньше. Ранее - чревато выходом вперед танкера.
Догонял танкер в наборе на форсаже. Набрал эшелон, и фактически, уже в исходном положении.
Павел M
Старожил форума
10.02.2012 22:13
Павлуша, 20 м - это, скорее всего, впечатление очевидцев.
Если эксперимент был, то на 50-100 м, а это смотрится очень эффектно.
И с какого ракурса еще смотрел кто-то с земли, под грохот форсажей.
Глаза круглые - рассказчику не избежать восторженных преувеличений.
Marat
Старожил форума
10.02.2012 22:13
Павлуха: Подтвержда.ю, 40 сек интервал взлета с у четом прогрева двигателеЙ вдщ 2.30 вдм 2.10 и встаютт на 10 сек, а на третьем вторая пара и идут в лоб, сбор в четверки(методика Саши Булкина)интвал по высоте 150 м , в парах между пар согласно ИКАО, скажу страшно когда ЛОБ летят....хотя знаешь что 150 наших между нами....))))Результат на лицо , т....уча собралась в тучу и молча ушла...
Marat
Старожил форума
10.02.2012 22:18
хотя скажу молодежь , конкретно бздела - ночью прара практически на твоей высоте)))) в лоб
Павел M
Старожил форума
10.02.2012 22:52
Солоха-52
Старожил форума
10.02.2012 23:01
Братцы, а вот мы однажды парами...и туда и сУда...а потом иди сюда... да, всякое бывало...
чой-та 20 метров не припомню...мабуть бильше...мабуть чудок миньше...УЧИТЕЛЯ были с бородами!ВСЁ от обстакановки...)))
Marat
Старожил форума
10.02.2012 23:03
Паша -спасибо - СУПЕР
Marat
Старожил форума
10.02.2012 23:03
Паша -спасибо - СУПЕР
Павел M
Старожил форума
10.02.2012 23:12
Марат, сам слушаю подряд, не впервой и не единожды.
Под эти слова и аккорды такое всякое вспоминается, да?
Павлуха
Старожил форума
10.02.2012 23:18
Спасибо, Павлуша... К тому разговору. В Марах Янин вырулил на ВПП, я за ним, а он взял и остановился не очень-то прорулив и начал розжигать форсаж, да ещё мог бы левее встать место было. Но вот так получилось. Ну мы молча там всё делали, не мог же я там визжать. Ну прижался вправо как мог, но мало места было. Вот форсажное пламя и то более 20 метров.Мне казалось, что пламя лижет крыло. Короче на полном его форсаже моё левое крыло так начало трясти, что самолёт буквально начало корёжить. Тут уж я не выдержал и энергично по внешней связи ему громким голосом "прошептал":"Взлетай!Взлетай!" Благо он понял. Чреват весь этот цирк. А нахрена?
Павел M
Старожил форума
10.02.2012 23:49
Та ото ж и оно - на хрена! А кто его знает, тезка. Эт я - порассуждать перед сном.
Когда были молодыми, ты сам помнишь, с каким здоровым азартом осваивали все самое сложное.
Чтобы достичь того уровня, на котором были наши учителя - инструкторы.
Мне с этим повезло, с учителями, повторюсь - Савченко, Епифанцев, Чернышев, Малкин, Родионов, Опарин.
Ас из асов, хоть и с характером, не дай боже - первый инструктор.
Ну, характер характером, это вне полетов - а на полетах равного ему - поискать. Насчет лучше - точно, едва ли найти.
Ветку читают однополчане - не дадут соврать. Так вот, летного самолюбия у него было вдоволь, цену себе знал. И на людей смотрел сквозь призму профессионализма. От него я принял 1 отряд 1 аэ. И самой большой оценкой для меня было, когда мой Учитель стал держать мня за равного, как летчика. По возрасту, конечно, он намного старше - один из первых осваивал Ту-22.
Это к вопросу: "на хрена?"
Конечно, на горьких примерах учились не переходить грань.
А по грани ходили сколько угодно - времечко было такое.

На этой ноте воспоминаний,
чой-то до вечера разлетались ))
Надо не только самолетам внимание, как в той песне )))
Ночуем, чо ли?
Пока.
Marat
Старожил форума
10.02.2012 23:57
Нууууу Пал Андреич, а девчонок уложить???"""
Павел M
Старожил форума
11.02.2012 00:18
Марваныч, пасиб за подсказку, колыбельную - эт беспременно! ))
Дубинкин С.А.
Старожил форума
11.02.2012 09:29
Marat: Марваныч, мы здесь, дома взлетали с интервалом 25-35сек, нормально получалось, парой с полосы тоже дома.
Павел M
Старожил форума
11.02.2012 10:20
С добрым утром!
Тема пошла хорошо, Александрович давно не баловал нас визитом.
Сережа - приветствую!
По поводу ТУ-22 экипажи вспоминают стихами, песнями. И это очень характерно.
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/a ...
Павел M
Старожил форума
11.02.2012 10:42
Чой-то сення поговорить тянет, а вроде "тверезый" )))
Пойти пробежаться по утрянке, чо ли?
Тока знать бы - куда!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Дубинкин С.А.
Старожил форума
11.02.2012 10:55
Павел M: Да, редко стал постить, хотя читаю по возможности все.
Андреич, посмотри в ММ сообщение по общей для нас с тобой теме.
Павел M
Старожил форума
11.02.2012 11:48
Спасибо, Александрович, классно! Взял на вооружение.
Тоже, знаешь, в обычных буднях руки не доходят до всего, чего хотелось бы.
Вот в выходные, как сейчас, можно не спеша, с расстановкой и со всем церемониалом.
Для души! Ну, и для тела - само-собой ))
А на дворе-то - красотища! Морозно, почти безветренно, солнечно и птично-чирикающе!
До весны, как до Луны, но предвестники слышны. И ощутимы.
=======

//..а девчонок уложить???"""// -
-------
А во так девчонки утром заряжаются:
http://video.mail.ru/mail/nurs ...
Солоха-52
Старожил форума
11.02.2012 12:00
ВСЕМ здравия ура!
Погодка диситна, любо глазу!
Слава Пичугин
Старожил форума
11.02.2012 12:19
Ну, така погодка и у нас.Здрав желам!
Слава Пичугин
Старожил форума
11.02.2012 13:22
Ну, полетим, туда, где непогода!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Солоха-52
Старожил форума
11.02.2012 13:38
СП.Слава...!!!
Павел M
Старожил форума
11.02.2012 14:45
//..полетим, туда, где непогода!//
-------
СП: Спасибо! Зафиксирую вкратце, а то забудется.
Вечерело.
Полетели на грунтовый аэродром под Полтавой. Самолет ТУ-16.
Командир молодой программу по курсу проходил, ему вывозные ночью дал комэска,
затем молодой КК со мной по кругу полетал - удовольствие началось.
Ну, и на закуску - с максимальной заправкой, взлет с грунта, набор и пристраивание
к группе полка, они из Полтавы взлетали в это время.
Смеркалось.
Впечатлений от такого взлета много - "прыгающая" приборная доска, мелькающие приборы,
колебания стрелок приборов в таком диапазоне, что показания считываются, скорее, чутьем,
чем осреднением этих колебаний. Трясет весь самолет - будь здоров, не кашляй. Бежим.
Главное - это долгое и томительное ожидание, когда же подъем передней ноги? Бежим.
Подняли ногу, угол 4 градуса, в такой трясучке его надо определить и зафиксировать.
Вторая часть томительного ожидания - когда же создание взлетного угла? Бежим.
Уже не смеркалось и не вечерело, уж ночка темная была. А скорость разгоняться не хотела.
Когда таки подошла скорость, и угол был создан, то этого оказалось мало,
надо было еще бежать до конца поля, пока наконец-таки не отделились от матушки земли.
И это только середина рассказа, и едва ли половина впечатлений от того полета.
Пойду пока попарюсь, настроение на парилку.
Удачи, други.
Савреев
Старожил форума
11.02.2012 16:15
ПАМ, отрыв и набор за счет кривизны Земли...
Слава Пичугин
Старожил форума
11.02.2012 16:24
ПАМ..Паш, так ты чо, в бане? Ну, блин, как я те завидую!(Естес..но-по белому)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Павел M
Старожил форума
11.02.2012 16:50
Да, Иваныч, ночью, к тому же, кривизну не видно, горизонт в темноте,
поэтому отрыв по наитию.

И еще, ребята, о профессионализме. Мы все о полетах, о боевой подготовке.
А вчерашний профессиональный праздник чуть затронули.
Наши кашники, есть такие, с дипмиссиями очень знакомы.
Еще раз хочется пожелать им всего самого доброго!
Где проходит фронт работы дипломатов, там прохладно не бывает.
За счет здоровья, нервов этих ребят, порой и более того, ситуация не доводится
до конфликта с участием таких вояк, как мы. А это - множество сохраненных жизней,
это сохраненные жизни и здоровье наших близких. Низкий поклон Вам, дипломаты!
Marat
Старожил форума
11.02.2012 16:52
Слава! Супер - стопицот ( в тему)
Дубинкину: 25 с -это был стандарт, а кишку из 8-рок собрать, между 8-рок 40 сек. это мы так в Елизово вы...лись и потом тихой сапой на АУГ, "матросы" нам в окиЯне каку-то лохань привязали.... во и по ней развертывание , красота я те доложу - залюбуешься.На правах "гостей" даж первыми разрешили ракеткой побаловаться, типа мы за вами , а прилетели там нет -никого, сильно "матросы" нас заувжали тогда
Павел M
Старожил форума
11.02.2012 17:08
Слава, спасибо, уже добрался до парилки, можно сказать, в двух шагах, но уже кайф!
Веселый ролик!
Слава Пичугин
Старожил форума
11.02.2012 17:20
ПАМ...Паш, по нашим дипломатам -стопроцентно!Но быстрей доходит, когда ....
http://www.youtube.com/watch?v ...
Слава Пичугин
Старожил форума
11.02.2012 17:47
Марат, а в Елизово ты не встречал Юру Маштакова, он туда перевёлся после Бобруйска, далее его след теряется.
Marat
Старожил форума
11.02.2012 18:02
Увы, Слава, мы туда только наездами, он щас в Кубинке?
а Александр Юрьич, сдается его сынишка или я не....
1..747576..373374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru