Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В тональность вспомнился случай, когда по ледяной стоянке и рулежкам выруливал.
ВПП была очищена, а остальное - под коркой льда. Суббота, как щас помню.
Забирал самолет после ремонта на АРЗ. Рулить было вроде ничего - ходить страшно - лед.
Погода была хмурой, а прогноз - вообще никакой, и надолго вперед. Тока взлетай и уходи, пока дают добро. Все бы оно еще терпимо, да борт был из тех серий, что кнопка включения управления передним колесом расположена на "бороде", т.е. на щитке под приборной доской.
Кто знает, тому ясно, в какой позе надо выполнять разворот под 90, с МРД, а затем с перемычки на ВПП. С выпущенными закрылками нужно эту кнопку удерживать нажатой, чтобы колесо переднее управлялось в диапазоне +/- 45.
Возникла необходимость в этой позиции помогать тормозом - все же под колесами лед, ну и где-то на миг кнопочку приотпустил. Снесло тут же по льду правой тележкой да в снежный бруствер.
Убрал, иху двадцать пять, закрылки, включил нормальное управление передним колесом и с помощью полностью данной ноги и ейного тормоза, посредством противоположного форсажа и какой-то матери... В общем, чуть не проскочил в другую сторону. Однако, маневр выполнен по расчету, даже фонари на РД были под контролем.
Хорошего всем вечера!