Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВВАУЛ - 74 ("книга 2")

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..174175176..373374

Павлуха
Старожил форума
24.02.2013 12:11
Привет! Ну сегодня ещё продолжение банкета...Блин, помню как-то после этого праздника поутряне подняли полк по тревоге с вылетом.Надо сказать , что эта ситуация быстро привела в чувство, но и выводы для себя заставила сделать. Сегодня можно просто полетать сидя у компа, что и предлагаю, мне понравилось.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Солоха-52
Старожил форума
24.02.2013 15:42
Доброго воскресного дня всем!
Павлуха, благодарствие, вФпечАтляет...)))
Павел M
Старожил форума
24.02.2013 19:22
Павлуша, спасибо, друг! - И сам полетал, и нам запланировал полеты )))
Красиво!
Дубинкин С.А.
Старожил форума
24.02.2013 22:48
Павлуха: Алексееич, а ведь после Маров, нам эти все тревоги казались военными играми-мы молча взлетали и молча садились, задание выполняли завсегда.
Солоха-52
Старожил форума
25.02.2013 09:35
Доброе утро, БРАТЦЫ!
Денёк обещает быть замечателным!
Удачи всем!!!
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 09:40
Привет!

//...после этого праздника поутряне подняли полк по тревоге с вылетом.Надо сказать , что эта ситуация быстро привела в чувство, но и выводы для себя заставила сделать// -

Теперь понятно, откуда в народе пошла поговорка: "Мастерство не пропьешь" )))

Хорошего настроения!

Солоха-52
Старожил форума
25.02.2013 13:37
Ндааа...уж, 1975г г.Белая(без церкви), вылет по тревоги 24 февраля в Чаган(Москва-400), потеряли экипаж, нашли в апреле...(((
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 14:26
ПБП, ночь...
"...Пытаясь избежать опасного сближения с впереди летящим с-том..."

Солоха-52
Старожил форума
25.02.2013 14:49
ПАМ.Да, помню было темно, "сухой лист", эк-ж к-на Емельяненко, кажись так.
Все части с-та лежали на местах, как пригвоздили, нашли ещё два самолёта ещё до ВОВ.
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 14:58
Ермаченков, сваливание в штопор...
Высота полета, точно не припомню... на больших высотах
Солоха-52
Старожил форума
25.02.2013 15:16
ПАМ.Да, Ермченков, высота не более 10.3,
передняя кабина выгорела, корма целёха, ещё были живы, мороз ушибы.
Одного бойца ездил хоронить в Чебоксары, седых волос тогда прибавилось...
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 15:47
...

да, нам на занятиях все акцентировали - ТУ-16, большие высоты, число М ...
-------

С правой чашки видел, как "старики" пилотировали на М 0, 95 - ювелирная работа.
Спецзадание, ведущий ушел вперед, а наш экипаж задержался на отходе, шасси не убирались.
Пока с шасси провозились, надо догонять ведущего, чуть не на ЧР
Солоха-52
Старожил форума
25.02.2013 16:05
Ндааа...всякое бывало...БОГ миловал, слава БОГУ!!!
Живы, здоровы...пенсия маленькая, но хорошая...друзья, товарищи...
Чего ищЁищ надоть...
Слава Пичугин
Старожил форума
25.02.2013 17:14
И, как продолжение темы, не хотелось бы на этой ноте, но....В то время на их месте мог оказаться любой из нас.Ведь синие и красные линии на ИШР мы начали чертить позже, своё очертание они обретали на наших глазах и, реально, в нашей жизни, а потому заслуга каждого из нас, что мы не оказались за этой чертой. Ребята, не заходите за черту!
Слава Пичугин
Старожил форума
25.02.2013 17:34
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 19:26
//заслуга каждого из нас, что мы не оказались за этой чертой// -
-------
- хорошие учителя у нас были, каждый - Мастер!
sartec
Старожил форума
25.02.2013 20:28
Да, уж... Не любил трансзвука Ту-16. Мой кашник Двоскин на скоростной подхват нарвался в Стрыю. Командиром полка, ежели память не изменяет, тогда Толя Нипарко был. Толя, поправь, ежели не так.
Солоха-52
Старожил форума
25.02.2013 20:30
Учителя были что надо...!
В Стрыю, к.о.сталинский сокол учил жизни..."кому что надо, подойди спроси",
мы, с Юрой Носковым, подходим..."командир ррршите сходить апппохмелиться"...
"Разрешаю...ждите меня за углом"...)))
Солоха-52
Старожил форума
25.02.2013 20:42
Аркадич, ком полка был Воронович Николай Александрович.
Юра Двоскин был у меня правым, потом ком. кор.в отряде,
потом зам. ком. аэ, я тогда перевёлся с понижением на ТУ-22.в Озёрное.
Хроший хлопец, преферансист, заводила, надёжный!!!
sartec
Старожил форума
25.02.2013 20:50
А Анатоль где был? Уже начальником Чукотки работал?
Солоха-52
Старожил форума
25.02.2013 20:57
Анатоль Нипарко пришел после этого случая, Вороновича Н.А.ушли в Мачулы на РП.
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 21:16
Насчет учителей - каждый, с кем довелось хоть праваком летать, и то преподал свою школу.
На стажировке в Миргороде в экипаже м-ра Изместьева были вместе с Колей Чернышевым, светлая ему память, Коле... Так нам, стажерам штурвал почти не давали - куда там! Все маршруты с полной заправкой, простите, на Хер_сон ))) По 4 с половиной часа! А нам на стаже всего налета дали по 55 часов! - Ого, сколько много! )) Вот и прикинь - где там курсанту штурвала дать? Только, когда на Яреськи пошли, в половину заправки, Изместьев сказал: "ВЗЛЕТАЙ!"
А мне уже перед этим Коля Чернышев поведал: "Командир дал взлететь!" - Гордо так - корабль!
Это было первое ощущение штурвала ТУ-16!!!
До этого - освоение шасси-закрылков )) - и то был повод "задрать нос" перед истребителями, они стажировались на Мигах, а мы - на КОРАБЛЯХ ))
Ком. отряда м-р Носков как-то дал штурвал на большой высоте, это еще до того было, так погонял я высоту, Носков поправил одним движением, молча. А выглядело для меня - О, как надо корабль водить! Наука! ))
Изместьев под сокращение Миргорода перевелся в Жданов, в ГРП, тоже филиал ВВАУШ, квартиру получил рядом с моими родителями - в 50 шагов. Заходил я в гости к Инструктору, будучи уже капитаном, летчиком ТУ-22, хорошо общались. Тогда инструктор высказывал мне уважение, а я на него смотрел прежними курсантскими глазами - Учитель, Ветеран!
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 21:32
По СПУ низя было, сказал без СПУ, показал жестами и взглядом.
Кстати, не могу сказать, кому еще у нас давали инструктора влетать,
все же училищная система, были там и "сурьезные" командиры, со строгими выражениями лица )))
Мы с Колей своего Инструктора дюже уважали, а он нам, вишь, доверял ))
Солоха-52
Старожил форума
25.02.2013 21:46
Я, на стаже не был, летал на ИЛ-28.
В БПолк пришёл жЯлёный яки аХурец с пупырушками...)))
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 22:08
Серж, на Илюхе така романтика! Ты же самостоятельного опыта набрался,
пока мы там "прохлаждались" и мечтали о штурвале.
Правда, девчонки миргородские нас все-равно уважали )))
Слава Пичугин
Старожил форума
25.02.2013 22:13
Серёга, я тож не был, зато мы ИЛюху хорошо потягали и впечатлений масса!
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 22:14
Ну, что, полетали на сегодня?
А все Павлуха своим роликом раззадорил )))
Захожу на посадку на диван ))
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 22:28
Так вот оно, какое дело! Откуда, значит, "впечатлений масса"! )))
Впечатления - в студию! ))
Слава Пичугин
Старожил форума
25.02.2013 22:39
Ну так нате вам
Слава Пичугин
Старожил форума
25.02.2013 22:42
Паш, так ты на промежуточный решил(на диван), ну а мы как нить до основного дотянем.)))
Павел M
Старожил форума
25.02.2013 22:44
Для начала - "отлично!", авансом )))
Павел M
Старожил форума
26.02.2013 08:45
Привет!
СП: "отлично" - это Вам за вот эти впечатления:
(с)
Круто! )))
Павлуха
Старожил форума
26.02.2013 12:28
Привет, лётчики! Хорошо летаете, не могу отстать. Ещё немного про мастерство. Как- то чудесным, тёплым летом наступил "угрожаемый" период и нас городских не пустили домой и посадили в казарме. А было это воскресенье с 21-го на 22-е июня. Я бесцельно слонялся по городку, пока не попал на глаза своему другу и по совместительству ком.АП, нашему дорогому однокашнику-Валере Янину. Тот буквально сгрёб меня к себе домой.Ну мы красиво и уютно разместились у него на балконе за рюмкой, скажем так чаю. Просидели прилично за полночь, пока Валера не сказал:"Ладно, Павлуха, иди поспи немного." Я возразил:"Да чего спать, хорошо сидим!", а он мне в ответ:"Иди отдохни немного, через два часа я полк по тревоге подниму с вылетом". Ну я так и сел на ж... "Валера, так нахрена мы чай пили?" А он невозмутимо и даже как-то с обидой ответил:"А тебе-то какая разница? Ты что не справишься?" Короче, мораль сей басни такова, коль пишу эти строки, то всё прошло нормально. Ну и ещё один полёт, который меня потряс, могут они летать, что и не говори.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Солоха-52
Старожил форума
26.02.2013 12:48
Мастерство как грррица...вона и в Африке...)))
Доброго дня всем!!!
Солоха-52
Старожил форума
26.02.2013 13:31
БРАТЦЫ, а погодка-то...итить иё налевА...)))
Павел M
Старожил форума
26.02.2013 13:34
О! Кстати, за мастерство и Африку! )))
С момента вчерашней поговорки, мысль такая - а правильно ли поймет, кто слегка отдален от темы?
Павлуха все верно подвел в отношении, скажем так, чаепития накануне.
Правилом это быть не может по определению, а исключение... единичные. Лучше по порядку.
Когда имеешь достаточный опыт и в полетах, и в проведении досуга, то знаешь меру всему.
Случилась, скажем, такая редкая "дипломатическая" ситуация, когда без чая не обойтись ))
Или, скажем, на все непредвиденные неожиданные внезапные тревоги не запишешься же в монахи. Организм чувствует запас прочности, внутренний резерв мобилизуется. В итоге: давление - норма, расчет - 350 (в метрах), перегрузка - никакая )))
Когда заряжались на длительный период нагрузок, переносили их нормально.
Опять же, потому, что учили нас строго! )
Павлуш, я правильно понял мысль? )))
Солоха-52
Старожил форума
26.02.2013 13:52
ПАМ.Всё тот же февраль 1975 года.
В Чагане нас накормили бараниной ну ииии ...
А учения, надо лететь выполнять БЗ, ком.полка Казаков Владимир Петрович и ст.врач полка
разрешили выпить по 50 гр с солью, для закрепления(дедовский метод),
выпили кто сколько...вернулся только один экипаж, ком.кор. был молодой и не стал
принимать лекарство.
sartec
Старожил форума
26.02.2013 13:58
Нальич, поподробнее про ети ее налево? А то через 2 дня аклиматизироваться в нее придется
Павел M
Старожил форума
26.02.2013 14:08
Серж, 50г - лекарственная доза, необходимая в случАе необходимости ))
Аркадич, днем у нас хоть загорай, а ночью без валенок и тулупа задубеешь, ...иё налево ))
Павлуха
Старожил форума
26.02.2013 14:32
Паша! Абсолютно в дырочку, согласен полностью с твоей мыслью, но хочу ещё добавить, что лукавый не дремлет.
Павел M
Старожил форума
26.02.2013 14:36
Паш, согласен с нашими мыслями ))
насчет лукавого - совершенно в тютельку )) Лукавому не наливать! ))
Павлуха
Старожил форума
26.02.2013 14:44
Серёга, Нальич.А вот со мной был слуАй... После какого-то застолья в Тарту. Там поел плотно вкусного, но жирного. Наутро мутит, слабость, тошнота и жидкий стул, простите...На службу не пошёл. Примчался домой ко мне мой друг, наш полковой доктор Толя Попов, быстро разобрался в чём дело и говорит:"Сам бы мог справиться, водки или спирту выпить, чтобы жир ращепить!" Воходит мало я тогда за столом выпил!
Павел M
Старожил форума
26.02.2013 15:19
Паш, вот умеешь ты тему затронуть... )))
Сидим на АРЗ - аз, флагман доблестный и переводчик, он же за оператора.
Надо, чтоб все в одну точку - визы, заявки, матчасть, погода, обстановка по маршруту и в регионе. Насчет здоровья вопрос не ставится, надо - полетим, как миленькие.
Чот такое, конец зимы, кругом грипп, авитаминоз... Купил я какую-то гадость в капсулах,
для укрепления десен, ... тудыть иё... Вечерком, накануне вылета (это ж надо было додуматься!) принял энту химию ((( улегся ночевать, а у меня был номер "Люкс" - одиночный, у экипажа - соседний, двухкуешный. Вскоре просыпаюсь от боли, внутри какая-то тянущая боль, спать нет возможности. Промаялся с болью в душЕ, под утро уснул.
Просыпаюсь с тяжелой головой - грохот, крик )) - это экипаж в дверь ломится: Командир, вылетать! Запустил их в номер, они на меня с удивлением - мои строгие правила знают, но подкалывают, не загулял ли? )) Смотрят - трезвый, как положено. Просто крепко спал.
Маршрут выполнил нормально, когда прилетели в южные края, организм такую терапию выдал!
Вот тебе - ни грама, ни милиметра... А лекарства-то тоже - зараза еще та! )))
Ну их!
Павлуха
Старожил форума
26.02.2013 15:44
Да Паша, знакомая ситуация, но не лекарства. В Марах, естественно перед полётами-столовая. Чем-то нас накормили. Ну пока шла предполётная подготовка, меня просифонило несколько раз и крайний раз уже буквально когда группа начала движки запускать. Ну я в рот кинул "Имодиум", который мне Лёша Буряченко дал со знанием дела и я благополучно выполнил полёт. А вот другие... Знаю конкретно кто(говорить не буду), имели экстрим в воздухе. Ну кто представляет себе кабину "Backfire", тот поймёт весь драматизм ситуации...Он потом делился опытом со мной на будущее, что делать. Короче, захочешь-извернёшься и не так ещё!
Павлуха
Старожил форума
26.02.2013 15:54
А вот и кабина...
http://www.airforce.ru/aircraf ...
Павел M
Старожил форума
26.02.2013 16:13
Ага, Паш, кино, да и только!
Полет был очень дальний, весьма продолжительный и зело неспокойный.
Было и прохождения проблемных участков маршрута, и переход на дублирующие системы...
И снова напряженный участок...
В этот момент в наушниках с тревогой в голосе:
- Командир!
- Слушаю,
- Я спать хочу
- ?????????? Чего?!!! Какой-такой спать? Потерпи, прилетим, выспишься...
- (тут уже со смущением) Да не спать, командир, а... (уже явственно, типа "до ветру по-малому")))
А что делать? - Прижало, видно, не шутя...
В общем, дал рекомендации, после уже смеялись, вспоминая ))

Слава Пичугин
Старожил форума
26.02.2013 18:38
Больше суток по продолжительности у меня не было, а норма для человека-раз в сутки(санитарная), а потому у меня никаких эксцессов не было, хотя у членов экипажа-случалось и не раз.Я не святой, но, почему-то, обходилось-на удивление, хотя ходили, как говорится"по лезвию ножа".На "К"-обыкновенное ведро, подстилка-газеты(которые брал с собой предусмотрительный СБТ), ну, а штурманы, как интеллигенты, могли обгадить любую часть света, так как использовали даже полётные карты.Ароматизаторов не было, выручал кислород на 100 процентов.Кабина позволяла уединиться, излюбленное место-входной люк, на нём же можно было и отдохнуть, при необходимости.Малая проблема решалась просто-в писуар.
На "МС"-биотуалет решал все эти проблемы.
Павел M
Старожил форума
26.02.2013 20:14
Сутки в воздухе - однако...

В практике имеем 8 час. 30 мин. - две дозаправки и полная сдержанность во всем )),
кроме выполнения задания ))
Ишо топливо было на час полета с лишним (с 9 тоннами керосина садился),
но сдержанность уже была на исходе.
Один пилот у нас, и в кабине не разбежишься ))
Слава Пичугин
Старожил форума
26.02.2013 20:26
Паш, я уже говорил, что преклоняю пред вами свою седую.... Кабина, как у истребителя, а всё остальное как в ДА.
sartec
Старожил форума
26.02.2013 20:34
Паша, а за 8.30 ты сколько принял на попутанной и сколько на встречной? И через какое время заправлялся? А взлетал с массой 92?
1..174175176..373374




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru