Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
-пятнтица первая смена отрабатываем систымы захода с проходами (ОСП+РСП, РМС, Директор, и АЗП)
Носиться по кругаму же голова закружилась, наконец крайний заход в АЗП с посадкой, потом одинарный кружечек и на ан-12-рейс на побывку в ТАРТУ
Вилька после входа в глиссаду и Команды "Закрылки выпустить полностью"- мужественно их полностью убирает убирает на 0
Скорость, как ей и положено-растет, я её героически прибираю оборотами, пока АУСП не сработало: мол углы у вас парни критические.Глянул на закрылки=0
Штурвал от себя, как раз над ДПРМ , докладываю "дальний проход"-думаю кто их там считал мои заходы.А штурман- Петро Кочетков верещит "посадка у нас, посадка должна быть" правда по СПУ. Оператор Николай Сигай тоже в Оршу за гостинцами хочет успеть.
Короче в экипаже анархия, мужественным голосом командую:"Экипаж уходим на 2-й круг шасси, закрылки убрать"
Выдерживаю высоту.Скорость и о ЧУДО скорость на МФР на почти пустом самолете начинает падать
Штурвал снова немного от себя, взгляд на указатель закрылков а они уже за 40.
Закричал я на пкк "нечеловеческим" голосом , чтоб в кабине больше НИЧЕГО не трогал (как путин на ТУ-160)Сели мягенько! Занимаю предварительный на 2-й круг ждем, а тут Миша Хома до ВПП метров 30 садится.Пронесло.ТАК я и решил замять это дело, наверно правильно, чего молодым карьеру портить. А так глядишь, может парень лампасы получит он Вилька сам то толковый летчик....