"Радоваться тут только тому, что с собой еще не успели десяток невинных утащить."
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
- радоваться нечему, т.к. "эстафета" благополучно принята, углублена и расширена((((
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
- у меня есть свой (ну партнерский но формально тоже самое) самолет.
- я могу на нем делать проверку лишь раз в год, могу катать, НО деньги за покатушки могу брать лишь 1/2 или 3/4 (если 4 пассажира) - то есть я могу лишь разделить себестоимость покатушек со всеми пассажирами. И естественно катать могу примерно как вы можете в личной машин катать друзей.
Если же я хочу катать коммерчески, пусть даже для поддержания штанов, то
- мне нужна CPL лицензия
- если я катаю дальше чем в 30 миль от дома то нужен инструментальный рейтинг
- если я катаю ночью то нужен инструментальный рейтинг и нужно чтобы работали фары
- страховка должна включать коммерческие покатушки
- самолет должен проверяться каждые 100 часов.
И попробуй не выполни - страховка без штанов оставит (даже не инспектора FAA а страховка - при любой аварии въедливо разберется что и как это было).
А в России с этим полный бардак, что в сумме с пофигизмом и проводит к чудесным катастрофам _зацепил провода ЛЭП за мостом_. Жалко, кстати, Arrow отличный самолет, один из самых экономичных в эксплуатации (по совокупности всех признаков) и один из тех которые реально 4 местные если не в горах.