А не слушает - торпеду в бок.
Торагой, торпеду надо тебе в бок зашить. Твой истеричный псто, похоже, результат алкогольного делирия.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Он на форуме был?
Александр Прибыльский:
Привет ребята 1986-1989 первая рота м-ра Тарадина взвод ст-лт Смычкова а-уу
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Владелец упавшей цесны говорит, что налет у пилота был около 2000 часов.
А вот из коммерсанта
Трагедия произошла неподалеку от деревни Кусино Киришского района Ленинградской области. Как сообщили “Ъ” в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК РФ, «15 августа 2011 года около 21 часа потерпел крушение легкомоторный четырехместный частный самолет, принадлежащий жителю Санкт-Петербурга. По предварительной информации, взлет был произведен без его ведома. Погибли находившиеся в самолете трое мужчин — летчик и два пассажира». В ходе проверки обстоятельств крушения самолета следователи установили, что одномоторный самолет американского производства Piper PA-28 Cherokee № RA 1005 принадлежал Киришскому аэроклубу «КиАВИА», которым владеет петербуржец Олег Стрюковатый. В день, когда произошла трагедия, господина Стрюковатого на аэродроме не было и, по предварительной информации, взлет был произведен без его ведома. Самолетом воспользовался пилот аэроклуба Александр Прибыльский. Его пассажирами были двое жителей города Кириши: 36-летний Анатолий Баранов и 31-летний Дмитрий Пичугин. По официальной информации, пролетая над ЛЭП, самолет зацепился за провода и оборвал их, а затем, задев один из столбов, упал в реку Тигода. Самолет затонул на глубине 1, 5–2 м. Все находившиеся в нем люди погибли. Что заставило пилота в условиях плохой видимости вести машину на такой высоте, пока не известно. Но, по описаниям очевидцев происшествия, перед крушением самолет кружился в этом районе на предельно низкой высоте. Более того, некоторые жители деревни утверждают, что за мгновение до катастрофы самолет пролетел под железнодорожным мостом, пересекающим реку Тигоду и, не успев набрать высоту, зацепил провода линии электропередач. Упавший самолет извлекли из реки спустя два часа после катастрофы.
Правильно тут написали, что распечатку с мобилы хозяина надо бы посмотреть...
А то мертвые сраму неймут....Особенно от друзей...