Знакомо. С современным состоянием и количеством авиации, Северянам к сожалению придется вероятно возвращаться к старым надежным Зимникам. Сухая картошечка, лук, тушенка в засолидолиных банках, ...
Север очень скоро понадобится, бо мировые легкодоступные ресурсы истощаются. Только боюсь что на этом севере зазвучит уже китайская речь...
luntik
Старожил форума
10.08.2011 15:23
.....
Ан-30
Старожил форума
10.08.2011 15:26
VV
Старожил форума
10.08.2011 15:29
Земля пухом...
С о Славой Фирсовым учились в одной роте в КВЛУГА.
м-----н....у-----у...у....вс..щщ....Гы-х.
Земля Пухом...
Ант
Старожил форума
10.08.2011 16:09
......
Oleg37
Старожил форума
10.08.2011 16:10
Из первоисточника:
К самолету толком еще ни кто не подходил. Лежит на склоне. Рано, рано еще ребят хоронить. А СМи те еще стервятники.
горын
Старожил форума
10.08.2011 16:22
Ну как же так...кабина ведь целая. Наверняка все пристёгнутые...
АнДвен
Старожил форума
10.08.2011 16:29
Нет.... Это старое фото из Норильска.
Steel_major
Старожил форума
10.08.2011 16:30
Не, горын, фотка тоже не оттуда... к сожалению.
Эх-х-х... сколько ж в тех краях нашего брата - авиатора полегло...
Ант
Старожил форума
10.08.2011 16:30
горын:
Ну как же так...кабина ведь целая. Наверняка все пристёгнутые...
-----------
Это вы по фото из КП определили? Так это совершенно другой самолет. Журналисты...
Ленин муж
Старожил форума
10.08.2011 16:37
Да, .....Черный тюльпан........для экипажа
Упокой, Господи, их души...
Ленин муж
Старожил форума
10.08.2011 16:39
Да, .....Черный тюльпан........для экипажа
Упокой, Господи, их души...
Oleg37
Старожил форума
10.08.2011 16:40
фото со свалки какой то. 11125 была на заводе в Ростове покрашена в стандартную ливрею. Эх....
Владимир Воищев
Старожил форума
10.08.2011 16:43
........
горын
Старожил форума
10.08.2011 16:45
....извините....
Alex Skyboy
Старожил форума
10.08.2011 16:47
...
Samy
Старожил форума
10.08.2011 16:49
...
РСБН
Старожил форума
10.08.2011 16:52
....
Ветеран ВВС
Старожил форума
10.08.2011 16:55
Август начинает собирать свой "урожай"...(((
mmds
Старожил форума
10.08.2011 16:56
Я может сейчас бред напишу, но все-таки:
понимаю, что раздавать парашюты в пассажирском самолете - не реально, но в транспортном всего 5 человек! В чем проблема экипажу транспортников парашюты выдавать???
Научить экипаж обращению с парашютом не такая большая проблема, все они здоровые сильные люди и могли бы спастись в подобных ситуациях.
mmds
Старожил форума
10.08.2011 16:57
Я может сейчас бред напишу, но все-таки:
понимаю, что раздавать парашюты в пассажирском самолете - не реально, но в транспортном всего 5 человек! В чем проблема экипажу транспортников парашюты выдавать???
Научить экипаж обращению с парашютом не такая большая проблема, все они здоровые сильные люди и могли бы спастись в подобных ситуациях.
Voldemar2007
Старожил форума
10.08.2011 17:04
mmds, Вы не "может быть", Вы бред написали! Опишите, как Вы видите процесс "эвакуации" с борта, к примеру, того же Ан12?
Номер
Старожил форума
10.08.2011 17:06
Менталитет ВТА и ИА немножко разный: ВТА всегда борется до последнего за самолет, за экипаж, за пассажиров, за груз, а в ИА все просто: кости за борт...
Oleg37
Старожил форума
10.08.2011 17:11
Конечно бред на счет парашютов. Но у военных экипажей они все таки присутствуют.
Voldemar2007
Старожил форума
10.08.2011 17:11
Номер:
Менталитет ВТА и ИА немножко разный: ВТА всегда борется до последнего за самолет, за экипаж, за пассажиров, за груз, а в ИА все просто: кости за борт...
Да тут, мне кажется, дело даже не в менталитете, а в дефиците времени.
Voldemar2007
Старожил форума
10.08.2011 17:13
Номер:
Менталитет ВТА и ИА немножко разный: ВТА всегда борется до последнего за самолет, за экипаж, за пассажиров, за груз, а в ИА все просто: кости за борт...
Да тут, мне кажется, дело даже не в менталитете, а в дефиците времени.
SVALBARD
Старожил форума
10.08.2011 17:14
2 Voldemar2007:
Как? Как? Да, очень просто. Десантирование с данного типа производится? Стабилизируем в горизонтальном полете, открываем рампу и по команде КВС: 1-й пошел... и т.д. Правда лиц, сопровождающих груз, перед вылетом придется инструктировать и допускать к прыжкам...
Вы же понимаете, что это написано не на серьезе?
Dr. Lecter
Старожил форума
10.08.2011 17:15
В чем проблема экипажу транспортников парашюты выдавать?
Да нет проблемы, и с пассажирскими лайнерами тоже. Каждому паксу рюкзак с парашютом на 10 кило в багажную полку засунуть - нет вопросов. Только для начала надо в задней части салона нормальные двери по обеим сторонам фюзеляжа сделать на серийных машинах (на Ту-154 это вообще будет нереально, только люк в полу), а перед каждым полётом стюардессам долго и нудно объяснять пассажирам, как надевать парашют и за что дёргать при прыжке. У Ан-12, Ил-76, Ан-22 и Ан-26 можно хоть люки и рампу открыть.а уж кто как прыгнет - вопрос другой...
Номер
Старожил форума
10.08.2011 17:16
да, есть, но не припомню чтобы ими кто нить воспользовался
маслопузый
Старожил форума
10.08.2011 17:16
mmds:
Я может сейчас бред напишу, но все-таки:
понимаю, что раздавать парашюты в пассажирском самолете - не реально, но в транспортном всего 5 человек! В чем проблема экипажу транспортников парашюты выдавать???
Научить экипаж обращению с парашютом не такая большая проблема, все они здоровые сильные люди и могли бы спастись в подобных ситуациях.
------
не надо сейчас об этом... это целая тема...
cemichael
Старожил форума
10.08.2011 17:19
...
Cаныч63
Старожил форума
10.08.2011 17:19
Даже, если 1 пассажир в АН-12 ( как правило сопровождающий груза, или бойца куда по переводу закинуть надо), экипаж из 6-7 человек не надевал подвесную, только пристёгивались.
Север очень скоро понадобится, бо мировые легкодоступные ресурсы истощаются. Только боюсь что на этом севере зазвучит уже китайская речь...